Гоночные модели класса F-2F

орышич

Это вы к чему ? Причем тут дети ? Вы понимаете чтоf2f это нормальный спортивный класс ? Судя по фестивалям ни одного ребенка замечено не было . Я читал правила . Созидайте отдельный класс , назовите его как Вам вздумается и экспериментируйте там ! Зачем вы пытаетесь переписать международные правила ?

Что это за комитет такой , который не соответствует уже существующим правилам ? Вы не сможете потом если случатся международные соревнования отобрать сборн в этом классе

Иршинский

Для начала начните летать в F-2C, попадите на ЧМ, или КМ в общий зачет, а потом уже и до F-2F недалеко.

Русинов_Сергей
Иршинский:

никто из присутствующих в этой ветке, а тем более дети, не имеют права летать в данном классе.

Круто!!! 😃
Вообще-то текст гласит, что:

  1. Нельзя заюзать одного механика на всех пилотов;
  2. В составе экипажа не может быть двух “экспертов”. Т.е. Макаренко - Фулитка не допустят. Можно только Макаренко - Иванов и Сидоров - Фулитка.
  3. Пионеры ни при каком раскладе не считаются экспертами, поэтому могут лететь своими экипажами целиком.
  4. Экипаж из неэкспертов, например Трифонов - Иршинский, допускается.
Aeroplex
Иршинский:

Вы видимо плохо читали правила F-2F.

Мы то читали.
rcopen.com/forum/f95/topic312994/363
Уже несколько раз об одном и том же. Мотор дизель 2.5 любой можно. Единственное серьезное ограничение это по винтам, не считая геометрии.
ПЛАСТМАССОВЫЙ, СТЕКЛОПЛАСТМАССОВЫЙ, НО ТОЛЬКО ИЗГОТОВЛЕННЫЙ В БОЛЬШИХ КОЛИЧЕСТВАХ В ПРОМЫШЛЕННОМ МАСШТАБЕ, ДОСТУПНЫЙ В МАГАЗИНАХ .
Перевод с английского как правило требует на четверть слов больше 😦

Иршинский

Вот сейчас потихоньку и переведем правила, доведем до логики, и все будет ОК.
Я пользовался не очень корректным переводом, поэтому настаивать на своей трактовке не буду. Но круги то остаются. Уж там-то стоят цифры, они перевода не требуют.
Но при отсутствии ограничений по двигателям и винтам получим небольшую , но безальтернативную группу спортсменов. И соревнования закончатся финалом для избранных ( обладателями спортивных моторов), и обычными полетушками для остальных, у которых нет таких моторов. Поэтому решение попытаться уравнять шансы участников абсолютно верно.

александр52

Господа !
Перевод правил отправлен на корректировку - спортивные правила по F2F - это спортивные правила , уже проведены консультации с членами реально гончего сообщества и комитета , есть понимание в принятии правил FAI в классе F2F - класс не для побед а для участия - за него не МС ни КМС , ни тем более заслуженного НЕ ПОЛУЧИШЬ !!!
Был МАРКС и ЛЕНИН и еще масса мечтателей - тоже хотели равноправия получили что ?

орышич
Иршинский:

Для начала начните летать в F-2C, попадите на ЧМ, или КМ в общий зачет, а потом уже и до F-2F недалеко.

Вот и вся ВАША массовость на лицо ! По вашему все просто 😃 .

Иршинский:

Я пользовался не очень корректным переводом, поэтому настаивать на своей трактовке не буду

Мда , образование храмает , а еще других учите и тыкаете пальцем

Aeroplex
александр52:

спортивные правила по F2F - это спортивные правила

Поддерживаю, давно пора наполнить папочки с правилами на сайте ФАСР и создать недостающие. Но все же хочу отметить, что в принципе, корректировка международных норм и правил нередко допускается, для “внутреннего потребления”, например в большой авиации. НО ТОЛЬКО В СТОРОНУ УЖЕСТОЧЕНИЯ, что бы не противоречило базовым.

КОТяRUS

[QUOTE=александр52;4812739]Господа !
Перевод правил отправлен на корректировку - спортивные правила по F2F - это спортивные правила , уже проведены консультации с членами реально гончего сообщества и комитета , есть понимание в принятии правил FAI в классе F2 [QUOTE]
Когда увидим окончательный вариант?

Марат
Иршинский:

Уж там-то стоят цифры, они перевода не требуют.

Там стоит - должно быть минимум 2-е дозаправки при базе 100 кругов и минимум 5 при базе 200 - т.е. всё как обычно в гонке. Учитывая бак 15 кубиков - это вообще не проблема…

m_eduard

Влад зайди в магазин спорт и хобби
Там все есть

орышич:

Я не могу их купить просто зайдя в магазин , соответственно , они не общедоступные , вы же про это пишите . Зачем вообще эти ограничения по двигателям ? Вы же все знаете , что дело не в двигателе .

Тогда в противном случае получится так , например мне двигатель (самый профессиональный и крутой )продаст друг , выпишет чек в котором будет цена не более 200 долларов , при этом у него , например магазин для всех , но это моя персональная скидка !Не надо ничего ограничивать , просто придерживайтесь правил FAI или назовите этот класс с ограничениями F2Fhobby

орышич
m_eduard:

Влад зайди в магазин спорт и хобби Там все есть

Ну вот почему мне пытаются навязать эту дизельную фору ? С каких пор она стала промышленного производства ? В этом магазине кроме нее ничего нет в наличии . Я вот не хочу летать на бойцовом моторе в гонках , почему мне пытаются и многим другим , а точнее всем навязать мнение , что надо покупать и летать именно на ней ??? Комерческая выгода ? или у Вас просто такой мотор ??? При чем тут доступность ??? Доступность - это когда есть выбор и разнообразие как в количетве , так и в ценовой политике .

Иршинский
орышич:

Вот и вся ВАША массовость на лицо ! По вашему все просто 😃 .

Мда , образование храмает , а еще других учите и тыкаете пальцем

Правильно не храмает, а хромает.

орышич
Иршинский:

Правильно не храмает, а хромает.

Ладно , я в курсе что Вы являетесь членом президиума ФАСР , видел Вас неоднократно . Магазин в котором продаются форы (единственный рассово верный моторчик по вашему мнению , который подходит под плоские гонки ) тоже фасровский . Я видел Вас и ваших детей на выставке , как раз под стендом данного магазина , типа кружок совместный , ну да ладно . Теперь почему то кордовый боец делает правила в гонках для всех ? Может расскажите почему ?

Иршинский

Не считаю ФОРУ единственным мотором, летаем преимущественно на МАКСах, к магазину никакого отношения не имеем. Кого вы называете кордовым бойцом, который делает правила в гонках для всех.

орышич
Иршинский:

Кого вы называете кордовым бойцом, который делает правила в гонках для всех.

Я Вас считаю

Иршинский:

к магазину никакого отношения не имеем.

Серьезно ?

Иршинский
орышич:

Серьезно ?

Абсолютно. Несколько лет назад, Фадеев пробился на выставку. Но рекламировал он тогда не только свой магазин, но и федерацию авиамодельного спорта России. А я представлял интересы федерации и проводил детские соревнования. Не более того. Иногда там отовариваюсь, впрочем как и в других магазинах.

Можете продолжать считать меня кордовым бойцом, ваше право.

ДедЮз

Ребята, давайте… . Найдется среди всех спорящих СПЕЦ, который рискнет поставить СУПЕР-ПУПЕР мотор на контурную модель боком и показать предельный результат? Потом рассказать как и что. Лебядь, рак и щука до сих пор определяются, как корды устанавливать и что можно. До финальной встречи вам предстоят тренировки и клубные, городские, областные соревнования. К этому времени, только можно определиться, что есть гонка Ф2Ф и стит ли “совать нос” со своей техникой. Только тогда и стоит предъявлять специфические требования или устраивать СВОИ СОРЕВНОВАНИЯ ПО СВОИМ ПРАВИЛАМ.

орышич

Что же , извините , но это выглядело именно так , как я написал выше . Я лично категорически против преследования финансовых целей в нашем деле . Поэтому предлагаю Вам убрать фразу 200 долларов из поправок и все оставить без ограничений , так как в правилах FAI . А положение для детей можно написать отдельно с более простыми требованиями .Собственно как сделано в других классах .Есть например спортивный комплекс и упрощенный , но как показывает практика все стараются лететь взрослый комплекс . Упрощенка быстро надоедает . Как то так …

Иршинский

Немного истории. В 2010 году перед отъездом на ЧМ скоростники поставили мне ультиматум. Или мы едем в своем составе, или не едем вообще. В результате остались дома. По этому поводу было много споров. Прав я или не прав. Да, мы потеряли несколько лет, зато теперь на скоростном старте 291 км ни о чем. Это я к тому, что надо смотреть вперед.
Лично у меня нет проблем что поставить. В “волшебном” ящичке есть и КМД, и Лернер, и Сосновский. Не говоря уже о простых доступных моторах.
Основной момент, для развития - доступность. F-2F не спортивный класс, об этом уже писали. Но желание полетать есть у многих. Но это желание можно очень быстро отбить. Именно отсутствием конкуренции, поскольку конкурировать со спортивными моторами, пусть даже и в “детском исполнении невозможно”
Уважаемый Иосиф ! Я уже писал о результатах, показанных на детской гонке, а есть возможность пошаманить. Так и скоростенки добавится