Гоночные модели класса F-2F

КОТяRUS

А я когда начинал заниматься кордовой гонкой сделал как у вас, получил жуткий сифон со всех щедей, жутко расстроился , плюнул на самодеятельность и стал полбзоааться покупными…

GeeBee

Ну покупать не буду, а новый наверное сделаю. С учетом замечаний конечно.

GeeBee

Для коллекции:

раз останов

два останов

КОТяRUS
GeeBee:

два останов

Ну здесь чуть более чётче:

😃

ДедЮз
КОТяRUS:

Ну здесь чуть более чётче:

Если алгаритм работы устраивает, то все равно нужно переработать, т.к. эти были рассчитаны под сменные футорки. Для бачков придется укоротить и игла не к чему. Это интерпритация самого первого Буглевского варианта. У меня есть чертежи от В.Онуфриенко и В.Сураева, более современные. Кстати, с резиновыми уплотнениями из КБС резины от топливных систем, автоматы НАЧАЛ делать 3-х кратный ЧМ - Владимир Сураев, в далеком 75 году, среди скептиков был и я. Он мне подарил комплектик, который я долго хранил, потом отдал кому-то. Последние системы сильно отличаются от старых, самое главное, по алгаритму: подшприцовка при остановке мотора; запуск и заправка одновременно; обогащение с момента выпуска модели. Доли секунды экономятся на запуске. Конструкция вся алюминиевая с кольцами, бачек с системой - разборной.

КОТяRUS
ДедЮз:

Это интерпритация самого первого Буглевского варианта. У меня есть чертежи от В.Онуфриенко и В.Сураева, более современные.

Ну дык, это,… ЧЕРТЕЖИ В СТУДИЮ!!!😃😃😃😃!!!

ЕВГЕНИЙ-ARM
КОТяRUS:

Ну здесь чуть более чётче:

Подобный автомат был у меня на пионерском гоночном моторе СИРИУС ( не знаю чей ).
Я пытался собрать усовершенствованный вариант такого автомата с дозой и пр.
Как писал затея провальная засифонил гаденыш…
Нужно делать по принципу Кузнецова.
Т.е. отказаться от различных фрезерованных каналов ( тогда 1мм фрезы были жуткая вещь - не достать , фрезеровал эл.химическим способом и электроискровым) , а использовать кольцевые проточки.
Так же что бы уйти от штифтов и пр. фиксаторов от проварачивания (отказаться от таких конструкций) , используйте кольцевые конусные проточки для фиксации и спуска.
Сами каналы кольцевые, они не требуют фиксаторов .
Проще в изготовлении ( можно даже в дрели без токарного станка делать такие проточки).

ДедЮз
КОТяRUS:

ЧЕРТЕЖИ В СТУДИЮ

Нужно оцифровать, тогда скину, прямо автографы. Ждите когда отбольничусь.

КОТяRUS
ЕВГЕНИЙ-ARM:

тогда 1мм фрезы были жуткая вещь - не достать , фрезеровал эл.химическим способом и электроискровым)

Я свой фрезеровал центровочным сверлом ф1мм заточенным под фрезу…

GeeBee
ДедЮз:

Это интерпритация самого первого Буглевского варианта.

“Раз автомат” не он?

ДедЮз
GeeBee:

“Раз автомат” не он?

Не понял ни вопроса, ни термина. Поясню свои слова. У Пауля Бугля было несколько разработок выпускавшихся серийно, в основном отличались золотниками и задней крышкой, но система заправки (штуцер-автомат) были однотипные по алгаритму без доп. впрыска, хотя исполнение тоже менялось в сторону технологичности изготовления. Усложнять систему начали братья Миткимаер, а довели до кондиции наши.

GeeBee
ДедЮз:

Не понял ни вопроса, ни термина.

Я имел ввиду свой пост, где выложил сканы чертежей. на первом скане двигатель и автомат Пауля Бугля.

ДедЮз
GeeBee:

на первом скане двигатель и автомат Пауля Бугля.

Видел, это вторая модификация мотора, публикация поляков, от первой отличается "подвесным алюминиевым золотником. В первом варианте золотник был стальной, каленый на 2-х подшипниках 3х7. Был и третий вариант с цветной парой и одним штуцером. Разбирать приходилось, но все выветрилось из головы.
P.S. Подсмотрел, теперь дошло “раз автомат”-обозначение картинки.

GeeBee
ДедЮз:

Был и третий вариант

Я видел четвертый вариант. Чашка золотника была смонтирована на щеке КВ. Всасывание было впереди, носок съемный. В носке и автомат сделан. Изготовлен был в конце 70-х Воронежским гонщиком А.Г. Дыкиным. Точно не могу сказать, но кажется он в клубе сейчас, в коллекции. Как попаду в клуб, если я не ошибся, обязательно сфотографирую.
В это время у Анатолия автоматы были с регулируемым “подплевом”, на этом двигателе то же.

ДедЮз
GeeBee:

Я видел четвертый вариант. Чашка золотника была смонтирована на щеке КВ. Всасывание было впереди, носок съемный. В носке и автомат сделан. Изготовлен был в конце 70-х Воронежским гонщиком А.Г. Дыкиным. Точно не могу сказать, но кажется он в клубе сейчас, в коллекции. Как попаду в клуб, если я не ошибся, обязательно сфотографирую.

Дорогой Сергей! Я говорил об оригинальных вариантах САМОГО П.БУГЛЯ. Если считать “за Буглем”, то наберется 1000 с + вариантов. На бачке, первым (мне известным) был Валера Тимофеев, стал ЧМ.

7 days later
КОТяRUS

Закончил сегодня сегодня с баком,

,а у меня чутоки лехше получилось…

ЕВГЕНИЙ-ARM
КОТяRUS:

Закончил сегодня сегодня с баком,

Вкатил - вы разделили заправочный клапан от автомата остановки ( все таки это была простая гайка а не заправочный штуцер)…
А не много ли телодвижений?
Заправил через штуцер, потом взвел шток? …
При этом другим пальцем, так как перстень с клапаном не даст.
Это подобно игре на флейте + еще и мотор завести надо…
Я в меру своей испорченности воспринимаю только совмещенную систему - заправка и взвод автомата одним штоком , одной операцией.
Хотя каждый решает сам как ему лучше.

А чем сейчас амилнитрит заменяют - амилоцетатом?

ДедЮз
ЕВГЕНИЙ-ARM:

А чем сейчас амилнитрит заменяют - амилоцетатом?

Быть такого не может. Амилацетат=грушевая эссенция, горит, снимает нагар, 2 капли на стакан газировки=дюшес для питья. Была такая гадость НИТРОАМИЛ, почти амилнитрин но только почти. Был еще нитроборан 0,8%, дальше не помню. Может ребята подскажут?

александр52
ДедЮз:

нитроборан

а где брали ? и как работал ? - бораты интересная весч - но пока недоступная для меня

ДедЮз
александр52:

а где брали ?

Бвла советская организация “Химреактиы” в 60-70 годы в Харькове и Ереване.

КОТяRUS
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Вкатил - вы разделили заправочный клапан от автомата остановки ( все таки это была простая гайка а не заправочный штуцер)…
А не много ли телодвижений?
Заправил через штуцер, потом взвел шток? …
При этом другим пальцем, так как перстень с клапаном не даст.
Это подобно игре на флейте + еще и мотор завести надо…
Я в меру своей испорченности воспринимаю только совмещенную систему - заправка и взвод автомата одним штоком , одной операцией.
Хотя каждый решает сам как ему лучше.

А чем сейчас амилнитрит заменяют - амилоцетатом?

Если Вы уважаемый вчитаетесь в правила по контурным гонкам, то там сказано что запоавка производится из бутылки без давления, собственно под которую я и строил систему заправки. А алгоритм действия такой : когда модель ловится, она перехватывается левой рукой, большой палец которой аккуратно ложится на пимпочку которую Вы ошибочно приняли за заправочный клапан. И взводит подачу топлива. Правая рука, в это время хватает из хитро обученного карманчика запоавочную бутылочку и происходит запоавка модели.