Гоночные модели класса F-2F

Tazz
VitalikV:

Стас у тебя есть доступная площадка для тренировок? Чтобы приехать, когда нет работы и спокойно полетать?
Вот так чтоб в любой момент приехал , хрен с горы, попросился полетать и его пустили?
Я вот такой не знаю, да и меня не знают и врят ли кто пустит без рекомендации кого -то из …

Кордодром в Химках. Каким образом будет формироваться список допущенных к кордодрому в этом году пока мне не известно.

VitalikV

Если можно, пароли - явки мне в личку, если будет инфа. Если не гонка, то хоть на маленькой пилотаге полетать, а то ходынка накрылась медным тазом.

КОТяRUS
Tazz:

Не было “Вас”! Только потом, как только мы полетели 24 сек на древнейшем гоночном моторе из лихих 90х начали писать “ой! Гонка вооружений! Нам с КМД ни-ни!”.

Ага, а от себя добавлю, что в то время я с Костей Волковым только-только начали пыонерскую FORA разгонять до 21.5секунды.(ЗАМЕТТЕ МОТОР САМЫЙ БЮДЖЕТНЫЙ) и пропеллеры были 7Х6 из китая по 2$ за пол вагона…

Tazz:

Какая к чёрту “гонка вооружений”, если на каких-то из стартов показательно выигрывает экипаж, который летит чих-пых медленнее всех, а все “быстрые” с лёгкостью падают/заезжают в круг и т.п.

Да-да, подтверждаю, мой пилот на первой дозаправке за линию заступил раньше времени. Нас сняли, хотя по скорости шли вторыми… Обидно было до соплей😢

VitalikV:

Если можно, пароли - явки мне в личку, если будет инфа. Если не гонка, то хоть на маленькой пилотаге полетать, а то ходынка накрылась медным тазом.

А, какие пароли, явки… FASR forum. тема “мероприятия” www.ramsf.ru/viewforum.php?f=45&sid=83c8b12fde99e7…
Ближе к 9-тому Мая смотри тему Субботник в Химках Интеграл :www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=45&t=4387
Приезжаете, со всеми кто вкурсе наводите марафет. + стартовый взнос и ВЕЛКАМ , абонемент на год с заездом на территорию.

Марат
Tazz:

А отчего же он в Европе да Австралии с Новой Зеландией только развивается…

А где вы увидели развитие, если смотреть европу - то кто там летает - 6-7 калек престарелого возраста, на заезженной технике Ф2Ц… Другое дело, что соревнований побольше проводится и в этих классах летают в основном те, кто выступает на этих соревнованиях в других классах как основных - просто чтобы получить дополнительное удовольствие.

александр52:

простите мы в этом классе еще по пальмэусам прыгаем и нам бы как бы определиться - нужно нам это или нет - так нет !

Александр - тут такое дело… вроде изначально обсуждалось создание национального класса, вроде как бы для получения массовости и доступности, но в конце-концов всё вылилось в создание уже существующего фаишного класса, но со своими правилами. И это вообще непонятно для чего! Есть фаишный класс, с работающими правилами - зачем было изобретать велосипед заново???

Tazz
Марат:

А где вы увидели развитие, если смотреть европу - то кто там летает - 6-7 калек престарелого возраста, на заезженной технике Ф2Ц…

Да чёрт его знает, по многочисленным фото, да и некоторым протоколам создалось впечатление весьма массового и прогрессивного класса.

Марат:

но в конце-концов всё вылилось в создание уже существующего фаишного класса, но со своими правилами.

Вообще-то мы использовали переводные оригинальные правила фаи ф2ф, без малейших изменений. Было одно (!) отличие - в одну из первых встреч мы сокращали базу в 2 раза и всё.

Марат
Tazz:

Вообще-то мы использовали переводные оригинальные правила фаи ф2ф, без малейших изменений.

А зачем?? Есть фаишный класс - проводите по нему соревнования и всё. А создание доступного и массового национального класса как-то не вяжется с фаишным Ф2Ф… Ведь спорт больших достижений и доступность с массовостью рядом никогда не находились…

КОТяRUS

Народ, только что залезал на форум fasr, так там ,в профильной ветке, председатель обещает что в этом году старты f-2f состоятся. И будут в Химках и в Жуковском. Но только при наличии кворума.
Так что подтягивайтесь. Хорош уже “клаву” мять…
А то ей богу загнемся…

Марат

Эх… было бы поближе - приехал бы поучаствовать…

Tazz
Марат:

А зачем?? Есть фаишный класс - проводите по нему соревнования и всё. А создание доступного и массового национального класса как-то не вяжется с фаишным Ф2Ф… Ведь спорт больших достижений и доступность с массовостью рядом никогда не находились…

Всмысле “Зачем”. Мы и проводили (точнее участвовали) соревнования по ФАИ Ф2Ф. Я вас не понимаю. У нас есть/был/будет ФАИ Ф2Ф, пока что правда в зачаточном состоянии. Участвовать в рамках правил ФАИ можно хоть на мк-12, в отдельном зачёте, были бы желающие… А если кому-то хочется изобрести новый национальный класс, то пожалуйста, только называть его “ф2ф” не нужно. Только смысла в этом я не особо вижу, т.к. никто не мешает летать и строить самолёты по правилам ФАИ Ф2Ф, и проводить отдельные зачёты/тройки по классу мотора.

КОТяRUS:

Народ, только что залезал на форум fasr, так там ,в профильной ветке, председатель обещает что в этом году старты f-2f состоятся. И будут в Химках и в Жуковском. Но только при наличии кворума.
Так что подтягивайтесь. Хорош уже “клаву” мять…
А то ей богу загнемся…

Вот вот! Активнее строим модельки с любыми 2,5 кубовыми моторами и вперёд! Чего и правда клаву мять.

Марат
Tazz:

А если кому-то хочется изобрести новый национальный класс, то пожалуйста, только называть его “ф2ф” не нужно

Я почему-то понял, что на базе Ф2Ф хотите создать национальный класс…
Долго и упорно шло обсуждение проэкта правил, хотя правила Ф2Ф существуют в готовом виде…

КОТяRUS
Марат:

Я почему-то понял, что на базе Ф2Ф хотите создать национальный класс…
Долго и упорно шло обсуждение проэкта правил, хотя правила Ф2Ф существуют в готовом виде…

Хотели создать, но потом пришли к тому, к чему пришли…
За то вот эти “несознательные” товариши rcopen.com/forum/f95/topic448502 проводят уже, если мне память не изменяет, 15-тые соревнования и народу раз от разу все больше

youtu.be/HQk13IXz4uw

А мы все обсуждаем, обсуждаем, обсуждаем, редактируем, клаву мнем…

Tazz
Марат:

Я почему-то понял, что на базе Ф2Ф хотите создать национальный класс…

Я точно никогда даже в мыслях такого не держал!

VitalikV

Вот у меня вопрос.
Тут в соседней ветке обсуждали двигатели моноблоки , запрещенные в ф2С из-за отсутствия капота, а вот в ф2ф запрещен сам капот.
Ведь можно применять моноблоки в ф2ф получается)))Или я не прав?)

Tazz

Виталик, да можно наверное, ибо это же мотор, а не капот и не “шторка”, только ты их нигде не найдёшь, да и зачем, если много гораздо более доступных вариантов в виде “пионерской бойцовой форы”, да и у тебя вроде небезызвестный Феникс лежит, винтик на него АПЦ 7х6 например поставить и посмотреть к чему приведёт 😉

VitalikV

Да я просто ради интереса спросил, прокатит или нет…))
Да феникс лежит, в этом году его на бойцовку прикручу, на пилотагу мне он слишком легкий, ЦТ уполз ))))
На счет ф2ф, посмотрим как получиться, в этом году ремонт дома (((((((((((((((((((((((

КОТяRUS
VitalikV:

Вот у меня вопрос.
Тут в соседней ветке обсуждали двигатели моноблоки , запрещенные в ф2С из-за отсутствия капота, а вот в ф2ф запрещен сам капот.
Ведь можно применять моноблоки в ф2ф получается)))Или я не прав?)

Да, можете. А у Вас есть такой мотор? Или это так,… чисто территиссски?

VitalikV

Чисто теоритически, так как это в свое время была очень перспективная разработка, которая умерла просто из-за правил…

ДедЮз
КОТяRUS:

Да, можете. А у Вас есть такой мотор? Или это так,… чисто территиссски?

Если по правилам не оговорены требования к моторам, то можно любой ставить. Вопрос, где вы найдете “Моноблок”?

VitalikV

Уважаемые коллеги, не буду я искать моноблок, мне было просто интересно…
Просто если бы в те годы существовал такой класс как ф2ф, то данные моторы могли бы получить не плохое распространение, вот и все…

Наиль
КОТяRUS:

Хотели создать, но потом пришли к тому, к чему пришли…
За то вот эти “несознательные” товариши rcopen.com/forum/f95/topic448502 проводят уже, если мне память не изменяет, 15-тые соревнования и народу раз от разу все больше

youtu.be/HQk13IXz4uw

А мы все обсуждаем, обсуждаем, обсуждаем, редактируем, клаву мнем…

В Тольятти было 13 спортсменов и 11 юношей. Как дважды участник этих стартов скажу, что моторов там куча - от “Профи” до “черных” КМД и не всегда “профи” оказываются на тумбочке. Заправка под давлением была у 3-4 экипажей. F-2-F очень близок по духу, но ехать 2000 с гаком верст (к примеру в Смоленск) чтобы полетать пока не по карману.