Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 36 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 1414

Гоночные модели класса F-2F

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Прошу оказать помощь в поиске правил и технических требований к школьной гонке. Залезал на ФАСР , но ничего путного не ...

  1. #1

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625

    Гоночные модели класса F-2F

    Прошу оказать помощь в поиске правил и технических требований к школьной гонке. Залезал на ФАСР , но ничего путного не нашел. Кто чего знает помогите пожалуйста.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Все хорошо прописано в правилах ФАИ. Том 2 - Кордовые модели. Класс - вами указанный. Загляните на сайт Челябинской федерации, в разделе правил, найдете.

  4. #3

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    ДедЮз, огромное спасибо!! Посмотрел, почитал, скачал.
    Еще вопрос- а в Москве и Подмосковье контурные гонки проводят? Кто-нибудь в курсе?

  5. #4

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Уважаемые мотористы, форумчане! Подскажите пожалусто на сколько фаза всасывания в 2.5 см3, моторе влияет на обороты двигателя? Мотор длинноход , диаметр поршня 14мм ,ход 15мм. Мотор результат скрещивания РИТМ и БГИ Сокол Т2.5д (Ранний образец)

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Возьмите КМД, за образец.

  8. #6
    Давно не был
    Регистрация
    21.08.2013
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    17
    Сообщений
    166
    Ритм и сокол ? Не когда не слыхал про такое скрещевание. Слыхал про скрещевание ритм и марз . Форсировал ритм-м потомучто имею 3 штуки, раньше делал на них тренеры, подушатал все три . Затем захоиелось пилоиажку но мощтности у ритма нехватало. И были убитые в пух и прах 2 марза и ..... но это уже совсем другая история!

  9. #7

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    На контурной гонке хорошо работает МАКС и дизельная детская фора последней версии - хороший запуск, скорость 28-30. Быстрее - то уже профи юниор. Проводим такие соревнования уже не один год, также зимой. Сильно регламентом не задаемся, т.к. этот класс для детей, которым путь в будущее, а также для поддержания массовости. Правила по которым летаем в соседней ветке - положение соревнований в Омске. Просим в гости!!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    405
    Вот, наткнулся на сайт по кордовым моделям: http://www.go-cl.se/cl.html
    И в низу есть информация по F2F и Goodyear Racing.
    http://www.go-cl.se/myplans.html
    http://www.go-cl.se/lilquick.html

  12. #9

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wolf Посмотреть сообщение
    Вот, наткнулся на сайт по кордовым моделям
    Сайт Горана Олсона, один из самых информативных, уже более 20 лет. Жалко, многие приложения убрали.

    Цитата Сообщение от Самчук Евгений Посмотреть сообщение
    скорость 28-30.
    Приобретите полиамидные винты АРС 6х6; 7х7; 7х8; результаты будут в районе 24 сек.

  13. #10

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    МАКС на APC 7Х7 быстрее 28 секунд на стандартном топливе не летит.
    На 7Х8 скорость та же, только он ему тяжеловат. Еще раз повторюсь - на стандартном топливе.
    Фору с АРС не пускал.

  14. #11

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Самчук Евгений Посмотреть сообщение
    на стандартном топливе не летит
    Химичить-то не запрещено!

  15. #12

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Согласен, однако детям, порой, скорость губит стабильность.
    По сути, в этом выигрывает обычный ленинградский винт, который прощает взлеты с касанием винтом асфальта и посадки с еще работающим мотором.

  16. #13

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    405
    Вот видео GOODYEAR RACER , обратите внимание на мотор.



    Ну и еще ролик.

  17. #14

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Ага, видел такое. Мне очень понравилось, сам бы летал бы. Если поглядеть на ютубе, там ещё есть интересные видео этого класса. Эдакие гонки для "не спортсменов".

  18. #15

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Вот простенькая модель, летала по 24 и меньше. Не с кем было соревноваться.
    Вес 390 г.

  19. #16

    Регистрация
    20.10.2012
    Адрес
    Tomsk
    Возраст
    23
    Сообщений
    15
    КМД Пожалуй самый лучший дизельный мотор времен СССР,да и в "наше" время лучший
    Цитата Сообщение от Wolf Посмотреть сообщение
    Вот видео GOODYEAR RACER , обратите внимание на мотор.



    Ну и еще ролик.

  20. #17

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Внешняя законцовка не совсем понятна на фото.
    Какой размах крыла у Вашей модели?

  21. #18

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Размах не помню, но больше, чем на большинстве, внешнее крыло на 20 мм короче. Законцовки в плане симметричные, но на внешнем крыле вставка из Д16 1,5 мм, весом 15 грамм и загнута с бальзой для удобства механика. Мотор Чиполло с автоматом заправки. Бак 14,5 сс, на некоторых режимах летала по 75 кругов, но это бесполезно с учетом правил.

  22. #19

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    405
    Всем привет.
    Чет меня зацепила эта тема.
    И появилась мысль, провести на следующем фестивале гонки F2F, или как они их называют "Goodyear Racer ".
    В общем начал строить модель.
    Нашел несколько вариантов этого направления и правила ( тока на английском).
    Вот на чем остановился:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA200917.jpg‎
Просмотров: 597
Размер:	52.7 Кб
ID:	856613  
    Вложения

  23. #20

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Мотор Чиполло с автоматом заправки
    А что это за моторчик то такой , нельзя ли узнать , кто производил и как он правильно называется , заранее спасибо

  24. #21

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от орышич Посмотреть сообщение
    А что это за моторчик то такой
    "CIPOLLO 2,5D" - выпускался серийно в Италии братьями Чиполло. Можно сказать, хороший КМД с автоматом заправки.

  25. #22

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    Ага , спасибо

  26. #23

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва ВАО соколиная гора,
    Возраст
    49
    Сообщений
    613
    Цитата Сообщение от Wolf Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Чет меня зацепила эта тема.
    И появилась мысль, провести на следующем фестивале гонки F2F, или как они их называют "Goodyear Racer ".
    В общем начал строить модель.
    Нашел несколько вариантов этого направления и правила ( тока на английском).
    Вот на чем остановился:
    С габаритными размерами как??
    И площадями..
    Где то вычитал что этот класс полукопии спортивных самолётов в масштабе 1к8 ??

  27. #24

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Так ГудЙер или Ф2Ф проводить будем?
    Классы-то разные...

    Если память не изменяет, то
    ГудЙер - самолётная схема, только серийные моторы, стоковые винты и БЕЗ гидрозаправки, вроде как-то так отложилось в памяти.
    Ф2Ф - тоже, что и Ф2Ц, только плоское.

  28. #25

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    405
    Цитата Сообщение от Tazz Посмотреть сообщение
    Так ГудЙер или Ф2Ф проводить будем?
    Классы-то разные...

    Если память не изменяет, то
    ГудЙер - самолётная схема, только серийные моторы, стоковые винты и БЕЗ гидрозаправки, вроде как-то так отложилось в памяти.
    Ф2Ф - тоже, что и Ф2Ц, только плоское.



    Надо чтоб доступно было, и не было гонки вооружения.
    Думаю что без гидрозаправок и с серийными моторами.
    У меня эта штука полетит на дешевой дизельной форе.
    В общем, давайте в месте определимся что проводить будем.

  29. #26

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wolf Посмотреть сообщение
    Думаю что без гидрозаправок и с серийными моторами.
    Зачем изобретать велосипед? Ни в одних правилах нет ограничений по топливам и системам заправок. В "Гуд Еар"-е, только требования к схеме модели (самолетная схема), в Ф-2Ф можно и крыло делать. Моторы серийные, пропеллеры промышленного изготовления без карбона. Моторы и винты дорабатывать можно, но, чтобы были узнаваемы.
    Выше видео. Там четко видны заправки (автоматы на локтях механиков). К системам шасси, тоже нет ограничений, кроме диаметра колес и "неметалл". Читайте правила ФАИ! Там все четко.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 23.10.2013 в 11:56.

  30. #27

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва ВАО соколиная гора,
    Возраст
    49
    Сообщений
    613
    Цитата Сообщение от Wolf Посмотреть сообщение
    Надо чтоб доступно было, и не было гонки вооружения.
    Думаю что без гидрозаправок и с серийными моторами.
    У меня эта штука полетит на дешевой дизельной форе.
    В общем, давайте в месте определимся что проводить будем.
    Goodyear Racer

  31. #28

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ivanoff366 Посмотреть сообщение
    Goodyear Racer
    Чертежи хорошей модели: http://www.go-cl.se/myplans.html

  32. #29

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва ВАО соколиная гора,
    Возраст
    49
    Сообщений
    613
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Чертежи хорошей модели: http://www.go-cl.se/myplans.html
    Пожалуй единственный чертёж во всём интернете...

  33. #30

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ivanoff366 Посмотреть сообщение
    Пожалуй единственный чертёж во всём интернете...
    А зачем изощряться? Модели в соответствии с правилами - простейшие. Горан Олссон, просто опубликовал свои модели на своем сайте. Там много полезной информации, а еще больше удалено, к сожалению.

  34. #31

    Регистрация
    25.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,007
    Я за F2F !!! Так как это более обширное понятие , тут и самолетной схемы и летающее крыло . А моторы и там и там серийные , так что какие проблемы ???

  35. #32

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва ВАО соколиная гора,
    Возраст
    49
    Сообщений
    613
    Серийные это Профи или SV

  36. #33

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ivanoff366 Посмотреть сообщение
    Серийные это Профи или SV
    Кстати о моторах! В правилах обеих классов нет четкой формулировки о серийности (или уникальности) мотора, а просто, приведены примеры применяемых моторов. Очень четко расписаны требования к винтам.

  37. #34

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    УРА-УРА-УРА, и о гонцах наконец-то вспомнили!!!!! На всякий случай буду готовить две модели

  38. #35

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    405
    Цитата Сообщение от ivanoff366 Посмотреть сообщение
    Пожалуй единственный чертёж во всём интернете...



    Ну почему единственный, я нашел штук пять или шесть. Могу поделиться.
    Продолжаю собирать самолет, а там определимся.
    Я тоже склоняюсь с F2F , просто я ни когда в гонках не летал.
    Хочется по пробовать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA230921.jpg‎
Просмотров: 206
Размер:	51.3 Кб
ID:	856895   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA230922.jpg‎
Просмотров: 434
Размер:	58.1 Кб
ID:	856896   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PA230923.jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	54.6 Кб
ID:	856897  

  39. #36

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва ВАО соколиная гора,
    Возраст
    49
    Сообщений
    613
    Цитата Сообщение от Wolf Посмотреть сообщение
    Ну почему единственный, я нашел штук пять или шесть. Могу поделиться.
    Продолжаю собирать самолет, а там определимся.
    Я тоже склоняюсь с F2F , просто я ни когда в гонках не летал.
    Хочется по пробовать.
    Делитесь

  40. #37
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    А тут то чертежи зачем??? Это ж схематичка в чистом виде. Связать несколько геометрических параметров разве проблема? Будучи пацанами не копировали, а сами чертили. Да еще такие красивые и летучие.
    Вологда 1979, ЧР среди юношей

  41. #38

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Связать несколько геометрических параметров разве проблема?
    Для начинающих, да. С чего начать изучение?

  42. #39

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    С чего начать изучение?
    Со школьного курса геометрии (Киселева) и черчения на уровне 6-7 класса.

  43. #40

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Со школьного курса геометрии (Киселева) и черчения на уровне 6-7 класса.
    Я подумал, что подразумеваются какие-то базовые расчеты аэроплана? Т.е. зависимость площади хвостового оперения от площади крыла и т.д. Не на уровне высшей математики, а что-то, совсем на уровне начинающего?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Начинка для моделей класса Союз-500
    от Van Der Graaf в разделе Радиобой
    Ответов: 1027
    Последнее сообщение: 02.11.2017, 21:33
  2. Ответов: 197
    Последнее сообщение: 01.04.2014, 23:09
  3. Ответов: 116
    Последнее сообщение: 17.08.2013, 08:39
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.11.2012, 12:06
  5. Чемпионат России 2012 г. по радиоуправляемым гоночным моделям.
    от Sergey S в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 177
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 21:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения