Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 124

Все с самого начала.

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; зубной порошок не пробовал. А вот то о чем я говорю она была цилиндрической формы, диаметром милмиетров 12 и высотой ...

  1. #81
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    зубной порошок не пробовал. А вот то о чем я говорю она была цилиндрической формы, диаметром милмиетров 12 и высотой миллиметров 25-30 обернутая бумагй грязно серого оттенка.
    нодо будет в Батуми если остались дома сфоткать и положить для примера. Я ее осрым лезвием стачивал в маленьий сосуд с наперсток и разводил его масле.

  2.  
  3. #82
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Я ее осрым лезвием стачивал в маленьий сосуд с наперсток и разводил его масле.
    Любой "камень" с нужным зерном. Шкурка наждачная, так же, нашкрябал, намешал с маслом.

  4. #83

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    диаметром милмиетров 12 и
    блин,я таких штук 100 в помойку после покупки квартиры выкинул.

  5. #84

    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    64
    вот пошла головка дизельная , до запуска остается малость, к-вал и футорка ..
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS851463 (4).jpg
Просмотров: 125
Размер:	85.8 Кб
ID:	768915Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS851462 (5).jpg
Просмотров: 110
Размер:	85.4 Кб
ID:	768916

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    64
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS851462 (7).jpg
Просмотров: 93
Размер:	93.1 Кб
ID:	769484Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS851462 (6).jpg
Просмотров: 134
Размер:	87.1 Кб
ID:	769485
    Отшлифовал топливный канал, от балансировал вал , осталось выточить футорку под дизель,и иии станок сгорел блин......

  8. #86

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Равиль, а как вал балансировал?

  9. #87

    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    Равиль, а как вал балансировал?
    Как научил Сергей Булат , выточил грузик 30% массы поршня с шатуном и пальцем в сборе ,повесил на мотыль , и убрал тяжелые места шлиф машиной.

    ....... рот! завожу ,заводила хр...ый , профукал миллиметр на головке , и тыркаючонезаводится... и станок сгорел титный дух .... попробую пока как калилку собрать...
    Последний раз редактировалось Ruba; 23.03.2013 в 03:22.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    про 30% не совсем понятно, как удалось посчитать такое соотношение...

    спрашиваю, потому как хотелось бы разобраться, чтобы самому производить балансировку без сложных расчетов

    одним словом, на сколько точны эти "30%"?

  12. #89

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Борисполь, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    Если быть точным, то речь идет о 33% (1/3) от веса поршня с пальцем и шатуном. Этот способ был предложен известным советским авиамоделистом В.Наталенко и описан в книге Е.М.Гусева "Пособие для автомоделистов". Ссылку сейчас с ходу не дам, но можно порыться.
    Впрочем иногда я от некоторых моделистов слышу цифру 25%, но сам делаю 33% и работает, причем даже на движках бОльших кубатур (хотя тот же Гусев для бОльших объемов предлагал другой способ).

    P.S. Равиль, не торопись, работа с авиамодельными моторчиками спешки не любит. Иногда лучше отложить что-то на завтра, а там и мысли свежие приходят)))
    Последний раз редактировалось Сергей Булат; 23.03.2013 в 11:49.

  13. #90

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Борисполь, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    Вот ссылка: http://files.mail.ru/4CE04949C8DE4946988A547D5141E644

    Про уравновешивание двигателей см. со стр. 74, конкретно наш способ упоминается на стр. 77.

    С этой книгой меня в свое время познакомил В.Фулитка, мо моторам там много полезного.

  14. #91

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от Сергей Булат Посмотреть сообщение
    мо моторам там много полезного.
    это точно, беглый просмотр это подтвердил, буду изучать, огромное спасибо!!!

    на руках есть несколько Талок 7, требуют балансировки, они то и будут подопытными кроликами...

  15. #92

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Сергей, посмотри статейку - очень даже ничего...

  16. #93

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    видел я её, папаАлекс, дважды уже в нее носом меня тыкал, НО количество формул меня просто убивает... вот и ищу способ проще

  17. #94

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Ну формулы-то там простые... один раз разобраться и всё будет ок...

    Кстати, не всё что просто, бывает правильным.

  18. #95

    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    64
    Вощем отремонтировал токарник ,и дело пошло дальше. Переточил закосяченые детали , собрал мотор , прокатил малость , жужить!!!! Осталось выточить упорную шайбу винта, обкатать и дождаться оттепели )))Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS851468.jpg
Просмотров: 218
Размер:	71.2 Кб
ID:	774364

  19. #96

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Оттепели в этом году не будет, судя по картинке за окном,ля!

  20. #97
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Батуми если остались дома сфоткать и положить для примера.
    Вот эта паста.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0804.jpg
Просмотров: 99
Размер:	44.3 Кб
ID:	775925

  21. #98

    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    64
    Спасибки , будем поискать

  22. #99

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Ruba Посмотреть сообщение
    собрал мотор , прокатил малость , жужить!!!!
    Вот ведь! Тюнинговал МК-17, а вышла... дизельная Талка !

  23. #100

    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    64
    МК-17 пока отложил , работа появилось ,пока некогда, но мысли по переделке есть ,вощем все еще спереди...

  24. #101

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Ruba Посмотреть сообщение
    МК-17 пока отложил , работа появилось ,пока некогда, но мысли по переделке есть ,вощем все еще спереди...
    Не, Талка красивейший движок, и бойцовая тоже. Сам собираюсь в дизельном варианте попробовать.

  25. #102

    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    64
    красивейее автожира нет!!! Но талка для него маловата )) ищу чертежи на одноместный

  26. #103

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Ruba Посмотреть сообщение
    красивейее автожира нет!!! Но талка для него маловата )) ищу чертежи на одноместный
    Это копия в масштабе 1:1. что ли ?

    Помниться, в каком то журнале Моделист-конструктор за 70-е годы были чертежи автожира, кажется звался "Сверчек". Когда я учился в КАИ, по ним в институтском клубе как раз собирали эту вертушку.

  27. #104

    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    64
    Тут вот рекомендации чтаю, и еще больше вопросов возникает ... Вопрос: Я хочу построить автожир самостоятельно, но по готовым чертежам. Есть такие варианты? Ответ: Да, есть. Из тех, которые мы имели возможность изучить, достойными можно назвать чертежи одноместного автожира "Доминатор", которые можно приобрести у его автора Эрни Бойетта в компании Rotor Flight Dynamics (обратите внимание, что Эрни не продает чертежи двухместного автожира, только одноместного) в США, комплект чертежей АЖ LittleWing Рона Херрона (тоже США, в комплект за 175 долларов плюс 25 за пересылку входят четыре модели его автожиров, одно- и двухместные), чертежи одно- и двухместного аппарата Мишеля Делюка (Michel Deluc Tel : (33) 05 62 65 92 32, France, эл. почты нет), одноместного JT-5b Юкки Тервамяки (Финляндия) и сверхлегкого одноместного автожира Gyrobee, разработанного Ральфом Таггартом (США). Чтобы помочь нашим любителям в постройке собственного недорогого автожира проверенной конструкции я несколько лет назад с любезного разрешения доктора Таггарта перевел всю документацию по Gyrobee на русский язык и поместил ее на сайте - читайте и летайте!

  28. #105

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от Ruba Посмотреть сообщение
    перевел всю документацию по Gyrobee на русский язык и поместил ее на сайте - читайте и летайте!
    Адрес в студию!

  29. #106

    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    64

  30. #107

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    преклоняюсь пред Вами за проделанную работу в переделке из калилки в дизель,(без сорказма) но ведь Талка и так не плохой мотор, с цветной парой от ЦСТКАМа и расточенными каналами на валу у нас летела на скорости 252, правда еще подшипники были от МАСТЕРА(ярославль), болезнь что ли переделывать из калилки в дизель???? а из камода в калилку?????))))))))))))))))))) тем более, что калильного топлива сейчас хоть залейся, особенно для хоббийных полетов

  31. #108

    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    64
    я не летал ниразу,и мне скорости даром не нужны. а переставить головку это не проблема вообще

  32. #109

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Ruba Посмотреть сообщение
    я не летал ниразу,и мне скорости даром не нужны. а переставить головку это не проблема вообще
    переставить то не проблема, был бы результат,не в голове дело............... это примерно как в спортивный макларен поставить кразовский двигатель, ехать то будет,с какой попытки заведется, стабильно ли будет работать,тепловой режим, состав топлива, а смысл?????? но все равно правильно, как учил нас один старый таймерист из костромы Чистов "Делать надо и лететь" а потом, что получимся разберемся

    тогда тем более преклоняюсь, все ваши проделанные работы очень профессиональны, и все же может купить заведомо работающий дизелек или хоббийную калилку и полететь пока есть немного снега???? чтоб модель живее осталась???? и не смотря ни на что удачи в полетах и экспериментах
    Последний раз редактировалось v-romashin921; 07.04.2013 в 01:59.

  33. #110

    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    64
    спасибо!

  34. #111

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    а в Киеве то уж наверно и снега то нет????? вот ведь все про наш "север", хотя у самого на Маяковского теща живет))))))))))))))))))))) а на Святошино сослуживцы

  35. #112

    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    64
    снег все еще не потаял , не могу дождаться... мне что маятошино что сваятовского ток названия слышал , плохо город хнаю... сам из Шахт (Ростовской)...

  36. #113

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Ruba Посмотреть сообщение
    снег все еще не потаял.
    вот и пора лететь, а то об землю трах и нет модели, а из снега вытащил, как будто и не падали

    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    Маяковского
    это вроде Троещина

  37. #114

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    77
    Записей в дневнике
    1
    Сейчас снег хуже асфальта... ))) льдинками всю плёнку посечет... ))) Сегодня хотел самолетку облетать, так она (самолетка) вмолилась - "только не бросай меня в терновый куст"!!! Братец кролик, блин )))
    Последний раз редактировалось Dok3812; 07.04.2013 в 22:07.

  38. #115

    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    64
    Ну вот я вернулся... переезд мастерской, тату фестиваль,гости ,праздники, и опять к моторам .... Приезжали земляки (Ростов) , привезли мой не обкатанный мотор МК-12-в , пролежавший в клодовой лет 24-22. Вскрытие показало что необходима замена контр поршня и золотника. золотник выточил из текстолита,правда не совсем по технологии (выточил из кругляка, волокна диаметрально), придал форму диффузора футорке , переделал жиклер. С контр-поршнем дело было так, возиться не было времени , выточил из латуни (нет в наличии кругляка чугунного, пилить ручной ножовкой из болванки 150х60 было лень ).Сегодня подарили еще один МК-12В , того-же разлива, везде фаски,стружка , и риски на поршне... Но обкатывал оба мотора. Первый засасывает с трудом горючку, и по компрессии хуже чем второй с рисками на поршне и сопливым контр-поршнем (горючка вытекала из-под винта рег.компрессии). Еще в нем проворачивается внешняя обойма опорного подшипника в картере, ее на эпоксидку?????Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS851481.jpg
Просмотров: 37
Размер:	51.9 Кб
ID:	794378Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS851482.jpg
Просмотров: 19
Размер:	49.2 Кб
ID:	794379Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS851483.jpg
Просмотров: 12
Размер:	52.7 Кб
ID:	794380Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS851485.jpg
Просмотров: 35
Размер:	53.1 Кб
ID:	794381Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS851486.jpg
Просмотров: 20
Размер:	42.1 Кб
ID:	794382Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS851483.jpg
Просмотров: 12
Размер:	52.7 Кб
ID:	794380Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS851485.jpg
Просмотров: 35
Размер:	53.1 Кб
ID:	794381Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS851486.jpg
Просмотров: 20
Размер:	42.1 Кб
ID:	794382Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS851487.jpg
Просмотров: 22
Размер:	49.7 Кб
ID:	794389Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS851488.jpg
Просмотров: 19
Размер:	39.6 Кб
ID:	794390Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS851489.jpg
Просмотров: 14
Размер:	55.4 Кб
ID:	794391Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS851490.jpg
Просмотров: 10
Размер:	51.6 Кб
ID:	794392Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS851491.jpg
Просмотров: 7
Размер:	49.0 Кб
ID:	794393Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS851492.jpg
Просмотров: 10
Размер:	49.7 Кб
ID:	794395

    не понял ,чота фотки ставит как угодно,повторы....

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS851494.jpg
Просмотров: 40
Размер:	51.0 Кб
ID:	794405 вот еще,совсем забыл.... ось золотника изготовил из сталь 20,подкалил и зажал гужоном через нарезанное резьбовое отверстие (указано иголочкой)

    Да!, Большинство манипуляций провожу под чуткими советами Сергея Булата (жаль что в телефонном режиме) , За что ему очень и ОЧЕНЬ признателен и благодарен!!!
    Последний раз редактировалось Ruba; 15.05.2013 в 02:22.

  39. #116

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    30
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от Ruba Посмотреть сообщение
    необходима замена контр поршня и золотника.
    Золотник ладно ещё, а что с к-поршнем-то не так было? Его-то зачем менять, да ещё и из латуни...

  40. #117

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    А нафига эти рыдания вообще? Почитстить, отполировать, покрыть лаком и на полку. МК 12 никогда не работали нормально, и пытаться сделать из говна конфетку - это если только коту уже совсем делать нечего :-)

  41. #118

    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Tazz Посмотреть сообщение
    Золотник ладно ещё, а что с к-поршнем-то не так было? Его-то зачем менять, да ещё и из латуни...
    Менять для того чтобы получить хоть малость компрессии, заводской выскакивал под собственным весом.

    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    А нафига эти рыдания вообще? Почитстить, отполировать, покрыть лаком и на полку. МК 12 никогда не работали нормально, и пытаться сделать из говна конфетку - это если только коту уже совсем делать нечего :-)
    Просьба не гадить в топе , читайте тему с начала!

    Вот на другом форуме читаю , и полностью согласен с человеком.... : В наше время, практика кормила..т.е. давала возможность заниматься любимым делом..спорт поддерживался, достижения в модельном спорте открывали "светлое" будующее (ОТКРЫЛИ!!-блин!).. Сейчас, - общество потребления кормится...кто, где нахапал (заработал-как бы) излишки идут на развлечения.., моделизмы всякие, -там.. Не кто круче летает, а кто круче накупил всякое дорогое фуфло и красивше разукрасил его, а если удасться заснять на видео, как он это фуфло в землю вроет...(!!) то это вааще АТАСС= круто! Вот на этом фоне и дико мне Ваш интерес про МК12 слышать и видеть!(пардон..)
    Конечно, той массовости как при СССР авиамоделизм не будет иметь..-Другие преоритеты в обществе.. А сам моделизм, конечно имеет наступление электроники и автоматики - тут всё объективно.., но и фортепиано из дерева смотрится анохранично в ряду электронной музыки и компьютеров..однако умирать ему рано, как и скрипку Страдевари ещё никто не повторил! Так и моторы с 20-го в 21 век перебрались очень легко, и в 22 они ещё будут! Вот загадят все помойки аккомуляторами и их отходами производства! И поймут, что такое Экология!!
    Но тут свою тему надо открывать МК-12 уже проехали
    http://forum.avmodels.ru/viewtopic.p...=2282&start=10
    Покрась, на полку поставь ......
    Последний раз редактировалось Ruba; 15.05.2013 в 13:00.

  42. #119

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Ruba, если есть желание и возможность посети Чайку, там будет два Кубка Мира.
    Первый день уже сегодня, в воскресение конец.
    Там довольно много, строителей , эксплуататоров, и спортсменов . Можно много интересного и нужного почерпнуть воочию.

  43. #120

    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Grif Посмотреть сообщение
    Ruba, если есть желание и возможность посети Чайку, там будет два Кубка Мира.
    Первый день уже сегодня, в воскресение конец.
    Там довольно много, строителей , эксплуататоров, и спортсменов . Можно много интересного и нужного почерпнуть воочию.
    О-о , я просчитался, думал в пятницу-воскресенье.... ща поеду...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
    от Денис из Петергофа в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1012
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 20:42
  2. подключение синезуба (подручным ПО)
    от sulaex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 331
    Последнее сообщение: 31.10.2017, 06:06
  3. Мой Super Bandit
    от Tungus в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 07.06.2015, 00:43
  4. ТБ-3 - Летающая суперкрепость 30-х. Масштаб 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 11:26
  5. Копия судна на воздушной - SR.N5 Warden
    от sashaNar в разделе Другие
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 00:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения