Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 124

Все с самого начала.

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Вошем откопал моторы с детства, с трудом нарыл конструктор для начинающих, неделя вложений труда по часа 2-3 в перемешку с ...

  1. #1

    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    64

    Все с самого начала.

    Вошем откопал моторы с детства, с трудом нарыл конструктор для начинающих, неделя вложений труда по часа 2-3 в перемешку с основной работой , и вот что получилось.Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS851466.jpg
Просмотров: 126
Размер:	54.7 Кб
ID:	765330Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS851467.jpg
Просмотров: 81
Размер:	57.9 Кб
ID:	765332Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS851468.jpg
Просмотров: 132
Размер:	58.3 Кб
ID:	765333Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS851469.jpg
Просмотров: 61
Размер:	62.6 Кб
ID:	765334Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS851470.jpg
Просмотров: 112
Размер:	53.9 Кб
ID:	765335
    Ну и как у всех пионеров, в наборе чего-то не хватало, что-то переделал ни как на чертеже , и возник ряд вопросов...Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS851462.jpg
Просмотров: 164
Размер:	51.1 Кб
ID:	765336 собрал модель как на исправленном эскизе. Концовок крыла в наборе не было,изготовил из пенопласта. Еще пенопласт использовал в месте выхода рулевой тяги, все это правильно? На сколько страшен новый ,измененный стабилизатор? Руль высоты отклоняется на 14град. максимум, этого достаточно для первого полета? Свинцовый грузик в наборе весил 7,4гр , по инструкции в крыло крепят 15-20ти грамовый груз , пришлось вылить на 20гр и закрепить на концевой нервюре. А вот с САХом,признаюсь честно, туплю. Как провести операцию по расчету и уравновешиванию масс на модели (по инструкции- 15-20% от носка хорды) ? Работа корд получилась не с подручной, потянув за переднюю корду,руль отводится вниз, а по логике,хотелось бы, чтобы первая корда поворачивала руль вверх,а задняя - вниз.На сколько это критично? Спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Ruba Посмотреть сообщение
    А вот с САХом,признаюсь честно, туплю.
    САХ это средняя аэродинамическая хорда крыла,если грубо то ШИРИНА, в вашем случае при прямоугольном крыле САХ и является шириной крыла, а ЦТ на 15-20 процентов от ширины крыла будет именно расстоянием от передней кромки, на котором будет находиться центр тяжести, на первом этапе конечно лучше 15 проц, форма стаба в этой модели с точки зрения расположения нервюр в вашем варианте стала прочнее, за счет образовавшихся треугольников жесткости, то что у вас при натяжении первой корды рули опускаются вниз , а не вверх, дело на любителя, если не нравится переставьте кабанчик на руле с нижней плоскости на верхнюю, но конструктивно на вашей модели кабанчик расположен внизу, так и пусть там будет это не критично, главное, чтоб на ручке все было правильно,корда которая дает вверх, была на верхнем зацепе, углы отклонения 14 град маловаты, обычно для пацанов делаем 30, пересверлив отверстия в кабанчике ближе к основанию,хотя могут быть и другие мнения,площадь руля можно было бы и побольше, но для полетов по горизонту и приобретения первичных навыков вполне достаточно, кстати пенопласт очень любит кушать керосин, с грузом в крыле на первых порах много не бывает, установите временно двигатель, перемещая его вперед-назад, добейтесь желаемого ЦТ, прикручивайте с отклонением из круга на пару шайб, подложенных под передние лапки двигателя и Удачных полетов!!!!! а моторы какие???? если полетных навыков нет, летите с руки на снегу, да и для начала не используйте длинные корды, метров 12 будет достаточно, главное, чтоб все соединения были надежными, чтоб от сопли не убить сразу свой продукт труда
    Последний раз редактировалось v-romashin921; 13.03.2013 в 16:16.

  4. #3

    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    САХ это средняя аэродинамическая хорда крыла
    То, что это хорда я знаю, вот на практике не понятно. Вывешиваю модель , в сборе с мотором, опирая на физюляж , и модель заваливается в сторону внешнего крыла (грузик то там). Или над загрузить внутреннее крыло , а уж потом искать ЦТ на длине физюляжа?

  5. #4

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Придерживайте одним пальцем верх кончика крыла
    +- 5 мм погрешность для вас не критичная.
    На 3 фото крыло криво стоит?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от LODSAT Посмотреть сообщение
    На 3 фото крыло криво стоит?
    Блииинннн, после сборки даже не проверил на кривизну , они у меня оба крученые..... И как их выравнять????

  8. #6

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Если в середине фюзеляжа крыло установлено ровно, то выпрямить (если обшивка плёночная) можно:
    1. С помощью нагрева обшивки и отгибанием крыла, правда при этом трудно добиться соосности.
    2. В особых случаях требуется перетяжка.
    Если обшивка бумажная проще перетянуть.
    При перетяжке хорошо и ровно фиксируйте крыло. И лучше чуть недотянуть чем перетянуть ; )

  9. #7

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Когда повесите мотор - удивитесь, цт будет на передней кромке в лучшем случае. Жопку догружать придётся и довольно сильно.
    По кручению - обшивку ободрать нафиг, купить лавсана или другого современного материала для обтяжки. Клеить на момент разведённый. Натягивать утюгом или феном промышленным.
    А ещё лучше купить пару бойцовок, они покрепче будут, и на них восстанавливать навыки. Только год назад проходил всё это, начинал так же со старого КМД и примерно такой же модели.
    Бойцовки набор рублей 400, а готовые тыши по полторы, если бу восстановленные, то рублей по 400. Думаю найти всё это в кыеве - не проблема.
    Пенопласт на законцовках будет сожран топливом гарантированно.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    цт будет на передней кромке в лучшем случае.
    С мотором цт находится в 12мм от передней кромки, нужно 27 при 15%. Крылья обтянул пленкой (шла в комплекте) которую утюгом натягивал. Видимо нагревом и потянуло крылья, потому как после сборки они были по струнке. Т.е. купить такую-же пленку, и так же все перетянуть??? опять же поведет...

  12. #9

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Равиль, здравствуйте. Можете выложить фотки крыла так, чтобы мы ваши перекосы увидели?

  13. #10

    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    Клеить на момент разведённый.
    Их ща моментов ,шо конь начвиркал, какой именно нужно? и чем разводить??? Я стабилизатор моментом клеил (сохнет гад быстро), а крылья драгонфлаем (полимерный универсальный

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS851463.jpg
Просмотров: 65
Размер:	54.8 Кб
ID:	765400Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS851464.jpg
Просмотров: 44
Размер:	37.2 Кб
ID:	765401Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS851465.jpg
Просмотров: 46
Размер:	41.9 Кб
ID:	765402Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS851466.jpg
Просмотров: 36
Размер:	38.7 Кб
ID:	765403Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS851467.jpg
Просмотров: 40
Размер:	46.5 Кб
ID:	765404

  14. #11

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Борисполь, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    Перекосы ровнять так:

    1.Нагреть утюг до нужной темперетуры.
    2. Поставить модель вертикально на одно из крыльев (осторожно, чтобы не помять выводы корд).
    3. Сесть рядом на стул и зажать фюзеляж коленями.
    4. Левой рукой взяться за концевую нервюру полукрыла, которое оказалось сверху и крутнуть это полукрыло в направлении, обратном перекосу.
    5. Утюжком убрать образовавшийся гофр.
    6. При необходимости операцию повторить по нескольку раз на каждом из полукрыльев до устранения перекосов.

    Если крыло обтянуто бумагой, принцип тот же, но вместо утюжка используем кисточку с жидким эмалитом и держать крыло внапряг надо подольше, до подсыхания.

    Мужики, на форуме флудит куча народу, а настолько элементарную вещь разъяснить некому??? )))))

    Удачи!

  15. #12

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Ага, по перекосам понятно. Получается, как выпущенные закрылки на посадку.
    Лично бы я не переделывал. Полетит и так.

    Можно попробовать (желательно с помощником) сделать следующее: один руками выравнивает крыло (без фанатизма), второй утюжком подтягивает образовавшиеся складки. И если вы клеили обшивку сегодня, то делайте операцию "Ы" (по вЫравниванию) завтра, клей мог еще не встать как надо.

  16. #13

    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Сергей Булат Посмотреть сообщение
    Перекосы ровнять так:
    Как для пионеров разжевали, спасибо Вам огромное, все доступно ясно!! А могу вместо утюга использовать фен? (пленка у меня на обтяжке)

    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    И если вы клеили обшивку сегодня, то делайте операцию "Ы" (по вЫравниванию) завтра, клей мог еще не встать как надо.
    Вчера в ночь (((((

  17. #14

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Ruba Посмотреть сообщение
    А могу вместо утюга использовать фен? (пленка у меня на обтяжке)
    Мой руководитель мне всегда говорил, хоть топором или пальцем, лишь бы результат был.
    Феном можно, хоть строительным, хоть для волос. Должно получится. Тут как кому сподручнее. Не спалите главное обшивку.

  18. #15

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Борисполь, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    Фен тоже можно, правда тут требуется определенный навык, ничего сложного, но феном с первого раза обычно прожигают в одном-двух местах.
    По крайней мере дети у меня в кружке прожигают...)

  19. #16

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Ruba Посмотреть сообщение
    Концовок крыла в наборе не было,изготовил из пенопласта. Еще пенопласт использовал в месте выхода рулевой тяги
    Если законцовки крыла пенопластовые, их желательно оклеить бумагой (на разведенном водой ПВА). Можно по желанию далее их в пленку-самоклейку завернуть.
    Обратил внимание, что выводы тросиков из крыла у вас через БОЛЬШИЕ 2 ДЫРКИ в пенопласте. Не гут это. Когда модель полетит, корда натянется и законцовку может порезать.
    Можно (на будущее) в пенопласт вклеивать трубки (какие вы в бак впаивали). Вот через них тросики и выводить.
    В вывод тяги из крыла можно вместо пенопласта вклеивать фанерку, бальзы кусочек или вообще ничего, просто место выхода на обшивке клеить скотч (или армированный скотч), чтобы дырка в обшивке дальше не пошла.

    (P.S.: Все советы на будущее. Переделывать не обязательно. Полетит, а у вас опыта наберется.)


    Цитата Сообщение от Ruba Посмотреть сообщение
    Работа корд получилась не с подручной, потянув за переднюю корду,руль отводится вниз, а по логике,хотелось бы, чтобы первая корда поворачивала руль вверх,а задняя - вниз.На сколько это критично?
    Не критично вообще. Могеть быть.

  20. #17

    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    64
    От же паникер я ... Все оказалось проще пареной репы, теперь хоть поверочную линейку по кромкам меряй ))
    Еще вопросы есть ,помогите пожалуйста решить их. Руль высоты задирается всего-лиш на 24град , нужно переставить тягу на кабанчике на ближнее к крепежу отверстие? или покататься пока так?

    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    у вас через БОЛЬШИЕ 2 ДЫРКИ в пенопласте.
    Вот точно,вспомнил, хотел же и за отверстия эти поспрошать... Пластиковые пробочки хочу ставить , нормально? или таки армировать соприкасающиеся с кордой отверстия металлом?Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS851468.jpg
Просмотров: 58
Размер:	50.3 Кб
ID:	765419

  21. #18

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Тут сложно сразу без полета сказать, на какой угол максимально руль должен отклонятся. Полетать нужно, посмотреть. Может оказаться, что и 45 недостаточно и нужно руль большей площади ставить.

    24 гр. для горизонтального полета хватит. Для полугорки тоже должно хватить. Полетаете, посмотрите. Захотите, потом переставите и полетаете снова. Будет понятно, где комфортнее

  22. #19

    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    64
    И раз уж подхватили тему , перенесу с всеобщего позволения тему про мотор который буду на модель устанавливать. вот тема МК-17 , нуждаюсь в помощи. . Сегодня хочу решить вопрос с контр-поршнем ,пальцем и обнизить золотник. Если кто знает где нарыть размеры для облегчения золотника и к-вала,ткните носом (на просторах инета не нашол) И подскажите из какой стали делать палец,и подойдет ли серый чугун для изготовления контр-поршня??? Спасибо!

  23. #20

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Ruba Посмотреть сообщение
    Пластиковые пробочки хочу ставить , нормально? или таки армировать соприкасающиеся с кордой отверстия металлом?
    Если пластик не перетирается со 2го раза тросиком, можно ставить его. Металл для ваших отверстий - перебор.

    Я в модельках вообще на выводы тросов из крыла ставлю гибкие пружинки. Они торчат из крыла на 1 см. Т.о. тросики нельзя согнуть (деформировать).

    (Жаль фото пружинок нет. Лучше 1 раз увидеть. Короче пружинка виток к витку, 1мм отверстие)

  24. #21

    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Металл для ваших отверстий - перебор.
    Ну я ж не совсем пионер ))) В смысле вклеить пенопласт,или те трубки пластиковые что на фото , а в середину вклеить как Вы советуете "пружинки" С сальников,например подойдут )) Спасибо

    Скажите,топливный бак в полете "колесами к верху" будет забирать топливо?
    Последний раз редактировалось Ruba; 13.03.2013 в 20:22.

  25. #22

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Забирать оно конечно будет, но до полета на спине на мк 17 скорее всего не дойдет :-)))
    Рекомендую таки купить приличный мотор и крепкую модель, чтоб не испортить первые впечатления после возврщения :-))

  26. #23

    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    Рекомендую таки купить приличный мотор
    есть талка 2,5

  27. #24

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Отлично, осталось прикупить пару бойцовок.

  28. #25

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от Ruba Посмотреть сообщение
    есть талка 2,5
    то шо дохтор прописал,НО талки 2,5 тоже разные бывают.ставте МКашку заводите и в полёт,чем быстрее тем лучше,рулей вам хватит любых абы взлететь,главное помнить то что мне сказали в моём первом взлёте,НИКАКИХ РЕЗКИХ ДВИЖЕНИЙ и всё получится
    ПЫ СЫ самолёт симпатичный

  29. #26

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Итить-колотить дак у вас еще отверстия под корды в чистом пенопласте…
    Делайте заглушки для больших отверстий из пенопласта а в них вклейте металлические трубки диаметром около 3 мм. Опосля пенопласт защитить от топлива. Морду на самолете укоротите путем переноса бачка к крылу и заново прорезав мотораму (ближе к крылу).

  30. #27

    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от LODSAT Посмотреть сообщение
    Морду на самолете укоротите путем переноса бачка к крылу и заново прорезав мотораму (ближе к крылу).
    А что это даст?

  31. #28

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от Ruba Посмотреть сообщение
    А что это даст?
    центровка сместится туда куда надо

  32. #29

    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    64
    ну под Талку я соберу другую модель , а этот полетит на Юниоре , ток вот бы кто подсказок подкинул бы ....

  33. #30

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    64
    Сообщений
    246
    Серый чугун на контрпоршень пойдет , палец можно сделать из иголки от подшипника игольчатого . Золотник должен иметь зазор в месте прилегания к задней крышке 0.02 - 0.05 мм не более .Контр поршень после механической обработки притирается к гильзе притиром.

  34. #31

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Борисполь, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    Равиль, мой телефон +380674306003, звони, подскажу, что интересно. А если есть время и желание, подъезжай вечерком к нам в Борисполь (15 минут на 317-й маршрутке от метро "Харьковская").
    Можно все лично увидеть и пощупать. Да и с мотором решить.
    Последний раз редактировалось Сергей Булат; 14.03.2013 в 11:24.

  35. #32

    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Будулай Посмотреть сообщение
    Контр поршень после механической обработки притирается к гильзе притиром.
    С поршнем не путаете???? Как его притиреть если он исполняется с посадкой???

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    И поршень и контр поршень исполняются с посадками. Только посадки разные одна с натягом 100%. Если контрпоршень не притирать то как его тогда запресовывать?

  37. #34

    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    64
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    И поршень и контр поршень исполняются с посадками
    Поршень ,на сколько я себе понимаю, исполняется с допуском, (гильза внизу шире,вверху уже -конус) , а контр поршень с посадкой , или я ваще лох? http://www.dpva.info/Guide/GuideTech...Signs/posadki/ Поршень забили из-под молотка в гильзу, крутнули мотор конем , нагрелся поршень - разширился и ... Ну может я в вашем сленге не дуплю ....

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    Ладно технические термины вижу отсутствуют...
    Что такое допуск и что такое посадка
    Проще говоря посадка это сопряжение двух деталей, а допуск это величина размера. И правильней сказать поле допуска размера т.е. какой максимальный и минимальный размер может быть.
    Цитата Сообщение от Ruba Посмотреть сообщение
    Поршень забили из-под молотка в гильзу,
    Когда забивали сняли стружку с гильзы ага потому что не выдержали посадку.
    Так может и поршень забить, а чё потом
    крутнули мотор конем
    Цитата Сообщение от Ruba Посмотреть сообщение
    (гильза внизу шире,вверху уже -конус)
    Вроде как не все так просто, там несколько конусов или я ошибаюсь?

  39. #36

    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    64
    чтоб не спорить нарисую как думаю.Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS851470.jpg
Просмотров: 44
Размер:	33.4 Кб
ID:	765825 Для наглядности все сильно увеличено. Гильзу нагрели, и конр-поршень туда сунули, остыла гильза (или распределилось тепло на контрик) и все тугесенько обтянулось. поршень телепается,прогрелся и с мин зазором через масляную пленку прилег к гильзе и движется себе спокойно.....

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    Отлично. У вас нет понимания что такое посадка, а что такое допуск. На сколько контрпоршень должен быть другого размера? И какая чистота цилиндрической поверхности должна быть?
    Вот скажем взяли гильзу нагрели контрпоршень охладили засунули и усе пипец контрик отпустить не возможно потому что уж сильно тугая посадка. Ведь согласитесь что поршень не просто так притирают к конкретной гильзе. Почему же контрпрошень не нужно притирать?
    Еще раз посадка это сопряжение двух поверхностей а допуск это величина размера. Ведь посадка есть в месте сопряжения контрпоршня и гильзы, и в месте сопряжения поршня с гильзой. Только в первом случае это посадка с натягом, а во втором скользящая посадка (посадка с зазором). А вот максимальная и минимальная величина этой посадки и есть поле допуска размера.

  41. #38

    Регистрация
    07.03.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    39
    Сообщений
    64
    Уловил , точно! есть же еще посадка с натягом ,блин... Спасибо... только как притереть то контрик? абразив как туда попадет? его же выдавит??? и как вращать контрик в гильзе??

  42. #39

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    64
    Сообщений
    246
    Контрик притирается не в гильзе , а в разрезном притире . Чтобы заниматься такими вещами нужен хороший мерительный инструмент , штангелем там не обойдешся . Ну и станочное оборудование соответствуещее .

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    Ну собственно поршень тоже не в гильзе притирают ) Для измерения нужных размеров Вам понадобится нутромер и микрометр. Нутромером померить геометрию и размеры гильзы, а микрометром поршень и контрпоршень. Опять же крайне желательно знать не только величину размера, но и величину округлости.
    Так что Вам прямая дорога в Борисполь, уверен у Сергея Булата есть все необходимые инструменты и станки для изготовления притиров.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пе-8 1:12 электро размах 3,26м.
    от Денис из Петергофа в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1012
    Последнее сообщение: 20.11.2017, 20:42
  2. подключение синезуба (подручным ПО)
    от sulaex в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 331
    Последнее сообщение: 31.10.2017, 06:06
  3. Мой Super Bandit
    от Tungus в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 115
    Последнее сообщение: 07.06.2015, 00:43
  4. ТБ-3 - Летающая суперкрепость 30-х. Масштаб 1/8
    от fed в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 09.11.2014, 11:26
  5. Копия судна на воздушной - SR.N5 Warden
    от sashaNar в разделе Другие
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 24.05.2013, 00:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения