Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 82

Конец легенды или о моторе Fox-35

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; КМД супер мотор был для своего времени. Стабильный пуск, отличный режим, нормальный ресурс. Собственно конкурентов в те времена особо у ...

  1. #41

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    КМД супер мотор был для своего времени. Стабильный пуск, отличный режим, нормальный ресурс. Собственно конкурентов в те времена особо у него и не было.
    В воскресенье на детских стартах довелось двум экипажам заводить кмд. Моторы старые, задроченные до беспредела, компрессии почти нету. Две капли в бошку, пара ударов и полетели. До сих пор в строю.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    компрессии почти нету.
    Берём моликот, обмазываем(запыляем, обмакиваем), запекаем, притираем. Готово.
    Проверено на дизельной форе-комбат(или как там её...).

  4. #43

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Это не мои моторы, меня попросили помеханичать. Я б с такими моторами на старты, даже детские, постеснялся бы выходить. Можно у пацанов всё желание летать отбить

  5. #44

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    45
    Сообщений
    141
    Приобрёл себе тоже ФОКСа. Вал и пара к счастью сделаны вполне прилично. В картере полно стружки. облой на картере похоже обточить и не пытались, а просто обломали. Ну да ладно- нам подобное не в диковинку. Аккуратно обточил, всё промыл и собрал. С глушителем был обалденный сюрприз- между впускным патрубком и самим глушителем не было сделано отверстия. Такой вот косяк при литье ! Бормашиной и надфилями победил эту подлянку. Развёл топливо 70/30, обкатал с винтом граупнер 10/6,5. Тяжеловат по шагу винт конечно, но другого не было. Обороты 8200. С 5% нитры крутит гораздо веселей- 9200. Думаю с винтом 10/6 он всё же выдаст свои паспортные 9600. Кстати с 5% нитры при снятии накала сбрасывает около 150 об/мин. Похоже 10% ему будет в самый раз. Планирую строить под него пилотажку Колесникова-5,6. Зимой будет чем заняться.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    Пилотажки с моторами 5,6 относятся к 60м годам. Надо еще бальзу такую легкую найти и с культурой изготовления не пролететь. Че то сильно сомнительно, что бы у Анатолия Колесникова были самолеты под 5,6 см3. Если только в совсем ранней юности. Я пионером начал летать на Акробате 7 см3 еще в далеком 77 году. А начиная с 80 года (примерно) пошла борьба за увеличение объема двигателя на F-2-B. А. Колесников тогда уже летал на 8 см3.

  8. #46

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    45
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    сомнительно, что бы у Анатолия Колесникова были самолеты под 5,6 см3
    Вот, выудил когда то тут на форуме.Нажмите на изображение для увеличения
Название: Anatoliy%20Kolesnikov%205,6cc%20model.jpg
Просмотров: 156
Размер:	75.3 Кб
ID:	842523

  9. #47

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от ЯК-НИКОЛАЙ Посмотреть сообщение
    С глушителем был обалденный сюрприз- между впускным патрубком и самим глушителем не было сделано отверстия
    У меня тоже так было. При чём Фоксовцы параллельно с посылкой прислали письмо (которое дошло на неделю быстрее посылки) с извинениями и объяснениями, за рукописной подписью какого-то там технолога. В письме даже обещались бесплатно (!) выслать мне глушак с прорезаной дыркой, только мол дайте знать. Я им отписал по email, что спасибо мол не надо, что я сам проточу. Да, а Фокс они мне "высылали" месяц, т.к. по объяснениям "они у нас кончились, а новую партию мы ещё не сделали".
    Кстати на моём отчётливо видны следы надфиля от сточки облоя на картере, т.е. всё же вручную облой обрабатывали и стружки внутри не было.

    А у вас мотор непосредственно с завода, или как? Я напрямую в "Фоксе" брал. + прислали 4 (!) дополнительные свечи.

    Свой я не обкатывал, отдал товарищу под "Вектор".


    p.s. а ко мне едет сейчас на "пробу" McCoy 35.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    К старым моделистам . Некоторые тут ( особо продвинутые географически и идеологически) - хают продукцию СССР . Говно , дескать , выпускали . Кто-нибудь может представить такую коллизию с КМД - Питерским ??? Зато на КМД с палуб авианосцев - не взлетали ....Какой там "Фокс" , прости Господи , наш родной "Комод" на три порядка выше был , пока Страну не развалили ....

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    К старым моделистам . Некоторые тут ( особо продвинутые географически и идеологически) - хают продукцию СССР .
    Андрей брось камнями кидаться. Гавно оно и в Африке говно. А что касаемо КМД, даже питерский мотор при своих очень неплохих характеристиках имел дефекты которые так и не были исправлены в угоду количеству вплоть до его снятия с производства . Самооткручивающися контрик, система топливоподачи в сборе, футорка.
    Так что вынув из коробки надо было над ним поработать чтобы получить стабильный мотор. молодые и не продвинутые не помнят так что им и сказать нечего. И вообще результат оценивается победами "Фокс" чемпионом мира был а "комод"?

  13. #50

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,763
    про КМД - на КМС в свое время почти без переделок - не считаю отверстие в выхлопном окне под пролив переделкой , если не лазить кривыми руками с пассатижами за контрик и балансировать винты - с компрессией все в порядке , про жиклер и иглу - все было сделано и собрано руками и если провести подготовку по приработке иглы и не крутить ее как водопроводный кран , при заводской футорке проблем мало было
    вот когда КМД приходит от детей и руководителей без навыков и знаний - тут беда - все таки этот мотор не МК 12 и требовал определенных навыков
    Я пишу про ПИТЕРСКИЙ - остальных не знаю
    Не буду сравнивать его с СУПЕР ТИГРОМ - это сказка того времени - но и Супер померал в кривых руках - лично видел
    При такой серии и при тех экономических условиях - это было и остается маркером на доступный - детский мотор - что бы не писали и не делали
    ФОКС - для своих целей в свое время , теперешний ФОКС - это муляж двигателя . и защищать его как действующий мотор нет смысла , как и современные КМД

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Ну так я не защищаю просто называть легендой в мировом масштабе КМД на равне с фоксом просто нечестно!
    Ну и кули что в Арктике побывал? Ну нет у них такой буйной фантазии летать в -50 да и к тому же на северном полюсе. Он где нибудь в Майами в +25 полетает

    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    если не лазить кривыми руками с пассатижами за контрик и балансировать винты - с компрессией все в порядке , про жиклер и иглу - все было сделано и собрано руками и если провести подготовку по приработке иглы и не крутить ее как водопроводный кран , при заводской футорке проблем мало было
    Ну да! И вы считаете что целевая аудитория была подготовлена в достаточной мере что бы эксплуатировать как вы прописали?
    Вами описанный случай не вписывается в уровень среднестатичиского пользователя. Хотя опять замечу что именно питерский комод был весьма не плох.

  15. #52

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,763
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Вами описанный случай не вписывается в уровень среднестатичиского пользователя. Хотя опять замечу что именно питерский комод был весьма не плох.
    да ВЫ правы - в современном случае это так - в те времена уровень кадров был все таки выше и мы по рукам крепко получали от Стас Иваныча , земля ему пухом , и Мсислава ПЕтровича , вечная память , за деяние безобразные с техникой - доступно обьясняли - с начало отеческим словом - непонятливым делом - достаточно жестким и понятно- это сейчас слов не понимають а другие способы подсудны

  16. #53

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    Цитата Сообщение от ЯК-НИКОЛАЙ Посмотреть сообщение
    Вот, выудил когда то тут на форуме.Вложение 842523

    Ну да, все правильно. Но как в конце 60х появился Акробат 7, начали летать на нем. У Колесникова А. был мотор примерно 7,5см3, он из Ивановских отливок сам доделывал уже. Это я к тому, что нет никакого смысла в моторе 5,6см3, нужно бы сразу 7-8 см3 ставить или просто современный самолет делать под 12см3

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Ну да! И вы считаете что целевая аудитория была подготовлена в достаточной мере что бы эксплуатировать как вы прописали?

    Школьник 12-ти лет - целевая аудитория? У меня с 12-ти лет до окончания школы было 3 комода. Один очень и очень бэушным достался. На нем и учился работать с моторами. Все три до сих пор живы и здоровы, ухожены, обслужены, отремонтированы. У родителей дома лежат, в оригинальных коробках, с документами и ключами. Хоть сейчас на самолет. А летал я на них и бой и гонку. И достаточно плотненько.

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Школьник 12-ти лет - целевая аудитория? У меня с 12-ти лет до окончания школы было 3 комода.
    Алексей давай поспорим, что в кружке,таких как ты было ребятишек раз два и обчелся.

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Первая моя встреча с "буржуями",там, за "бугром"(1989), началась с фразы:" КМД, на продажу, есть?"

    КМД и сейчас, лучший в своем классе. И живее всех живых. Кормит наш кружок и не только. На ремонт и новые пары, очередь на год.

  20. #57

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,763
    все зависит от руководителя - тренера - конкретно кружка - если судить по возрасту заявленному - это где то 83-84 год в это время я уже был в других интересах, а вот в 80 у нас бойцы дети - юноши - на год 4 новых мотора на 3 экипажа - прошлогодние - полуживые , ну гонцы по 2 мотора , так же . коробка с запчастями на политушки собирали из нее 3-4 живых мотора
    а так по не проверенным сведениям от 20- до 50 моторов в год уходило из клуба

  21. #58

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Алексей давай поспорим, что в кружке,таких как ты было ребятишек раз два и обчелся.
    Да как то и в наших клубах тогда с кмд особых вопросов не было. Я на них начитал на пилотажке летать, рядом на бойцовках летали, да просто были они в достаточном количестве.

  22. #59
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Алексей давай поспорим,
    Поспорим. К классу 8-му все кордовики более-менее прилично умели самостоятельно работать с моторами. Я тоже не с КМД начинал. Да и руководители были сознательными. Абы кому в руки нормальную технику сразу не давали.

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    КМД и сейчас, лучший в своем классе. И живее всех живых. Кормит наш кружок и не только. На ремонт и новые пары, очередь на год.
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Да как то и в наших клубах тогда с кмд особых вопросов не было. Я на них начитал на пилотажке летать, рядом на бойцовках летали, да просто были они в достаточном количестве.
    Ребят не надо давить, я о болезнях самого двигателя говорил которые лечились самыми разными способами от аккуратного обращения до мелких переделок силами самих кружковцев а не о его характеристиках. мастера наш гонец именно на питерском комоде сделал в те далекие годы.

    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    Первая моя встреча с "буржуями",там, за "бугром"(1989), началась с фразы:" КМД, на продажу, есть?"
    Все правильно,а я просил кокс. И вообще в Киеве на ЧМ ребята комод брали не потому что он был нуу очень хорош или лучше всех а потому что кто то коллекционировал, кому то цена нравилась, ведь достойный соперник КМД там мог стоить как минимум в пять раз дороже. И если внимательно присмотрется то увидим что на тот период да и сейчас за границей дизели как то затерялись в широком ассортименте калилок самого разного класса и кубатур.

  24. #61

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    Автандил,даже и мысли не было давить... Просто я понял может быть коряво, что у кого то в моделках в союзе был дефицит комодов, ну и высказался в том плане, что Самара, это провинция, а недостатка в двигателях у нас в городе никак не ощущалось, по крайней мере в 77-82 годах

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Я тоже не с КМД начинал.
    Ну и мой первый мотор тоже не оськой был
    Все как у всех в СССР Мк-16 купил через посылторг, потом Мк-17 потом был купленный в детском мире красноголовый метеор дизель 2.5 куба ну и дальше по восходящей. Комоды были большим дефицитом, чего греха таить в Тбилиси приходило мизерное количество и та тут же там и оседала, ну а мы батумцы как истинные энтузиасты покупали где только возможно за свои кровные. На мою память, много позже, будучи уже тренером команды Аджарии по бою еле урвал у Георгия Мурадяна,царство ему небесное, Главного тренера ГССР по авиамоделному спорту парочку новеньких КМД но увы питер уже был в не игры.

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    И вообще в Киеве на ЧМ
    Дело было в Щвейцарии.

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    Дело было в Щвейцарии.
    А у меня в Киеве

  28. #65
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    В нашей мальчишеской компании был ангел, он авиамоделистом не был, но "был за любой кипеж, только без драки!", хотя и от приличной драки не отказывался, хоть был сыном дипломата, ни много, ни мало, представителя СССР при ООН. Сашка был щедрым пацаном, начисто лишённым понтов и апломба, видя как мы дрожим над моторами, как-то спросил, мол какие вам моторы нужны. Ну ему тут же накидали список, Fox 35, Cox TD, K&B 15, и т.д., и дружно забыли, когда Сашка ввалился в кружок с этими моторами, а это было в середине 60-х годов, мы подумали что это Новый Год, а Сашка Дед Мороз. При этом он положил всё это добро на стол и сказал:"Вот, это вам!"
    Вот тогда я эти моторы и подержал в руках, потом мы их погоняли и положили в сейф, а летали на Ритмах, МК-12В, иногда к нам прорывались Цейсовские Йены, но основными были первые два, которые я насобачился приводить в чувство из любого состояния, особенно МК-12В, первый из которых я купил сам лично ещё раньше, чем стал заниматься в кружке. Просто нашёл 10 рублей, отбился от матери и побежал в "Магазин наглядных пособий" где продавались моторы и модели, купил за восемь рублей мотор, винт за 70 копеек, модель тренировочную за 65 копеек, а на остальные мне отмотали проволоки на корды. Так для меня начался авиамоделизм. Жаль, что я так никогда и не узнал того, кто так эпохально потерял эти самые десять рублей!!!

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Да уж ! Магазин "Наглядные пособия" (или "УчКоллектор") - это Храм в который мы 10 летние пацаны ходили как на исповедь. Один такой магазин был на Киевской, а Учколлекторы по всей Москве, и даже рядом с МАКом на Песчаной площади. Отдельная тема - это магазин Пионер на ул Горького, и 2 отдела Детского Мира на Лубянке, где я часами глазел на новенькие чёрно-красные МК-12 В и "Метеоры" в дизельном и калильном варианте. Отдельным событием в памяти был подарок моего отца - новенький Супер-Тигр Ж-20 (внешне, точная копия Метеора, вернее наоборот), именно с этого мотора началась моя спортивная авиамодельная карьера в 1975 г. Супер-Тигр летал и на "бою" и на "скорости". Следующим Событием для меня стало появление нового КМД в 1978 г., который мы ставили и на "пилотажки" и на "гонки" и даже на "скорость".

  30. #67

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Да уж ! Магазин "Наглядные пособия" (или "УчКоллектор") - это Храм в который мы 10 летние пацаны ходили как на исповедь. Один такой магазин был на Киевской, а Учколлекторы по всей Москве, и даже рядом с МАКом на Песчаной площади. Отдельная тема - это магазин Пионер на ул Горького, и 2 отдела Детского Мира на Лубянке, где я часами глазел на новенькие чёрно-красные МК-12 В и "Метеоры" в дизельном и калильном варианте. Отдельным событием в памяти был подарок моего отца - новенький Супер-Тигр Ж-20 (внешне, точная копия Метеора, вернее наоборот), именно с этого мотора началась моя спортивная авиамодельная карьера в 1975 г. Супер-Тигр летал и на "бою" и на "скорости". Следующим Событием для меня стало появление нового КМД в 1978 г., который мы ставили и на "пилотажки" и на "гонки" и даже на "скорость".
    Совершенно точно Павел, Тигр это была МАШИНА,,,, Пускал на нем таймерки, летал на скорости. Сейчас долетываю последний, осенью на фестивале летал на драконе с тигром. По большим праздникам расконсервирую и летаю, потом опять в консервы. Жаль нельзя уже купить новый.

  31. #68

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,763
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Да уж ! Магазин "Наглядные пособия" (или "УчКоллектор") - это Храм в который мы 10 летние пацаны ходили как на исповедь. Один такой магазин был на Киевской, а Учколлекторы по всей Москве, и даже рядом с МАКом на Песчаной площади. Отдельная тема - это магазин Пионер на ул Горького, и 2 отдела Детского Мира на Лубянке, где я часами глазел на новенькие чёрно-красные МК-12 В и "Метеоры" в дизельном и калильном варианте. Отдельным событием в памяти был подарок моего отца - новенький Супер-Тигр Ж-20 (внешне, точная копия Метеора, вернее наоборот), именно с этого мотора началась моя спортивная авиамодельная карьера в 1975 г. Супер-Тигр летал и на "бою" и на "скорости". Следующим Событием для меня стало появление нового КМД в 1978 г., который мы ставили и на "пилотажки" и на "гонки" и даже на "скорость".
    а у нас КМД появились в 1976 году

    Цитата Сообщение от Дядя Витя Посмотреть сообщение
    Совершенно точно Павел, Тигр это была МАШИНА,,,, Пускал на нем таймерки, летал на скорости. Сейчас долетываю последний, осенью на фестивале летал на драконе с тигром. По большим праздникам расконсервирую и летаю, потом опять в консервы. Жаль нельзя уже купить новый.
    на ебэй я видел G20 новый

  32. #69

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,889
    Сейчас точно не помню уже, но кажется в 77 уже летал на кмд на пилотажке. Или в 78, не помню.

  33. #70

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Сейчас точно не помню уже, но кажется в 77 уже летал на кмд на пилотажке. Или в 78, не помню.
    Я пришёл в моделку в 76,пускали на МК-12 и на РИТМах три года,пока не появился его величество КМД , было это в далёком 79-м!

  34. #71

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от RUSLAN KIEV Посмотреть сообщение
    Я пришёл в моделку в 76,пускали на МК-12 и на РИТМах три года,пока не появился его величество КМД , было это в далёком 79-м!
    К нам первая партия 5 движков пришла осенью 76-го. Летом 77-го на зоне в Богородске под Горьким на них и воевали. Правда, ни у кого больше КМД на бойцовках не стоял. Многие его даже не видели до этого.

  35. #72

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,763
    А как же экипаж горьковчан - Вихарев - Кулькин - только на них и летали - в том годе
    по хронологии своих памятных дат - восстанавливаю немного те замечательные годы
    В 1976 годе Россия юнцов была в Новокуйбышевске- Чемпионат Союза в Уфе - а весной этого же года у нас появились первые 2 мотора как бы на гонку - но у нас на гонках была уже техника серьезнее КМД - двигатели экипажа Ларионов - Зуев и Стулов - Петряков и в Уфе мы стали чемпионами ,а эти два моторчика отдали бойцам
    А в 1977 годе в Богородске была Россия - где на гонках вроде мы с Сергеем Соколовым стали первыми - уже не помню- на гонке для команды нагрузили - тк мой пилот уже в армии был - летал еще на скорости - из за топлива сломал моторчик - а чемпионом на скорости стал парень из Челябинска - Тихонов , на Союз не поехали - чего то не сложилось - вот так примерно
    Олег а ты чего делал в Богородске ?

  36. #73

    Регистрация
    15.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,876
    Я КМД увидел впервые на соревнованиях по бою в Тушино весной 1977 года. А "пощупал" его сам впервые наверно год спустя только.

  37. #74

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Модератор.

    Напомню!
    Тема про "Фокс 35" !

  38. #75

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    А как же экипаж горьковчан - Вихарев - Кулькин - только на них и летали - в том годе
    по хронологии своих памятных дат - восстанавливаю немного те замечательные годы

    А в 1977 годе в Богородске была Россия - где на гонках вроде мы с Сергеем Соколовым стали первыми - уже не помню- на гонке для команды нагрузили - тк мой пилот уже в армии был - летал еще на скорости - из за топлива сломал моторчик - а чемпионом на скорости стал парень из Челябинска - Тихонов , на Союз не поехали - чего то не сложилось - вот так примерно
    Олег а ты чего делал в Богородске ?
    Прошу прощения у модератора!

    Я про гонки не в курсе. Да и не видно под капотом какие движки стоят.
    Мы в этом классе не выступали. Я участвовал в классе F2D, экипаж Князев-Федоров из Чебоксар, только у нас стояли КМД на бойцовках. Правда, неудачно, Князев ручку в круге бросил, дисквалифицировали. А в предыдущем году на зоне в Иваново третье место заняли... на МК-12В... Жалко, что КМД пришли позже...

  39. #76

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Модератор.

    Вот на этом и закончим!

  40. #77

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,763
    А кто нибудь пробовал вал грузить на ФОКС - , как то его балансировать, поршень облегчили - дюже трясет

  41. #78

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    А кто нибудь пробовал вал грузить на ФОКС - , как то его балансировать, поршень облегчили - дюже трясет
    Эта проблема снялась автоматически, при изготовлении нового поршня, он полегче получился. А в тряске виноваты колебания вторичные, направленные под углом к движению поршня, помогла бы дезаксиация, но ничего не поделаешь, не строить же новый мотор. Это недостатки базовой конструкции.

  42. #79

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Дядя Витя Посмотреть сообщение
    направленные под углом к движению поршня, помогла бы дезаксиация
    Интересно... - как?
    Тут, на форуме, уже приводилась методика балансировки одноцилиндрового двигателя... http://www.evstr.narod.ru/Page1.3/balans.htm

  43. #80

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,763
    Цитата Сообщение от Дядя Витя Посмотреть сообщение
    Эта проблема снялась автоматически, при изготовлении нового поршня, он полегче получился. А в тряске виноваты колебания вторичные, направленные под углом к движению поршня, помогла бы дезаксиация, но ничего не поделаешь, не строить же новый мотор. Это недостатки базовой конструкции.
    а сколько ваш поршень весит ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам мотор Saito 90 3 cylinder radial engine.
    от ¤Летчиг¤ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.05.2013, 19:18
  2. Продам Продам советские моторы
    от Alexxx в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.01.2013, 23:58
  3. Странное поведение регуля или мотора. Подгазовывает
    от dROb в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.05.2012, 13:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения