Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 82

Конец легенды или о моторе Fox-35

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Всю жизнь мне хотелось иметь моторчик фокс,и вот недавно он попал мне в руки.Абсолютно новый,в красивой коробке,счастью не было предела.Однако..... ...

  1. #1

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    324

    Конец легенды или о моторе Fox-35

    Всю жизнь мне хотелось иметь моторчик фокс,и вот недавно он попал мне в руки.Абсолютно новый,в красивой коробке,счастью не было предела.Однако.....
    Я в некотором плане моторист,в свое время и доробатывал моторчики, и строил свои.Итак открыв коробку,я вытащил американское чудо на свет божий.Первое,что неприятно поразило-это литье.Множество заусенцев,не срезанный облой и похоже го..ненький материал.Охнул горестно,ну да ладно,спишем на раритетность.Далее полез в потроха.Шок,это по нашему,но не на столько,стружка.... разная и витая стальная и бронзовая сыпучка.Дальше хуже.Мотылевого пальца шлифовка не коснулась,как был из под резца,так и остался,даже с окалиной.Забыли видно.Пришлось городить притир и шмурыгать до посинения,заодно и зазор правильный получился.На гильзе убирал заусенцы,на поршне пасаметром обнаружил 9 микронный элипс,поохал,промыл все и собрал.Завелось это чудо,правда сразу.Но на стандартном топливе работает хреново,режим плавает,обороты с винтом250 на 152 едва едва 8200.Поработал минут 10 и я его разобрал смотреть.На поршне боковой прогар,понятно,элипс.Тут или поршень городить новый или терпи.Намешал топливо по инструкции....5 нитрухи.Запустил ,немного пошустрей,но все на пределе 9200 и чувствуется немощь.О заявленных037 нет и речи по ощущениям слабее кмд.Я слегка загрустил неужели давным давно они были лучше и ремейк вышел неудачным или он такой был всегда,а остальное только легенда?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Я тоже в своё время о нём мечтал, один добрый человек с этого форума отговорил и я купил бродак 40

  4. #3

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Бродак 40 вполне себе такой моторчик. Собрано аккуратно, ни стружки, ни заусенцев...

  5. #4
    Nat
    Nat вне форума

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    54
    Сообщений
    824
    Вполне согласен с "Дядей Витей".
    Есть такой мотор. Качество изготовления на уровне нашего "Полёта". Наша "Талка-7" лучше.
    Коробочка от Fox-ca красивая.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    324
    Придется мотор дорабатывать.Чугунину на поршень нашел.Отличный древесноугольный старинный чугун,теперь к станку и точить.

  8. #6

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,276
    Цитата Сообщение от Дядя Витя Посмотреть сообщение
    неужели давным давно они были лучше и ремейк вышел неудачным или он такой был всегда,а остальное только легенда?
    Похоже всегда Эксплуатация Фокс 35/Fox 35

  9. #7

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от Дядя Витя Посмотреть сообщение
    Всю жизнь мне хотелось иметь моторчик фокс,и вот недавно он попал мне в руки.Абсолютно новый,в красивой коробке,счастью не было предела.Однако.....

    Я слегка загрустил неужели давным давно они были лучше и ремейк вышел неудачным или он такой был всегда,а остальное только легенда?
    Виктор,

    Не унывайте, у вас в руках легенда! У меня было их три. И хоть понимаю что они уже не те моторы по современным меркам, я не жалею за ту сумму что мне стоило довести их до норму, я мог бы купить 5 Бродак 40 или два мотора братьев Яцэнко.

    Звук Фокса уникален. Сладкий запах касторки. Простота в обращении. Да он слабый. Да он задыхается под конец полёта. Но он так же учит как быть настоящим пилотажником!

    Этот мотор дал жизнь современному пилотажу и каждый раз запуская, чуствуешь себя частью мирового пилотажного собратья. Даже в Новой Зиландии любой пилотажник знает Фокс 35! Даже на американских авианосцах, карабельные магазинчики продовали Фоксы. Да, Да! Фоскы крутили пилотаж посреди Тихого и Индийского океана.

    Получайте удовольствие от легенды и делитесь с нами!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,052
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Даже на американских авианосцах, карабельные магазинчики продовали Фоксы. Да, Да! Фоскы крутили пилотаж посреди Тихого и Индийского океана.
    На АКМ (Надо рассказывать , что это за мотор ?) трехкратный Чемпион Мира Игорь Трифонов (надо рассказывать , кто это такой ?) воевал на Северном Полюсе (при -42 градусах ) с Юрой Окатовым . Судил Артур Чилингаров (надо рассказывать , кто это такой ?). Не спорю , "Фокс" - легенда . Да только и у нас своих легенд - хватает !

  12. #9

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Виктор,

    Не унывайте, у вас в руках легенда! У меня было их три. И хоть понимаю что они уже не те моторы по современным меркам, я не жалею за ту сумму что мне стоило довести их до норму, я мог бы купить 5 Бродак 40 или два мотора братьев Яцэнко.

    Звук Фокса уникален. Сладкий запах касторки. Простота в обращении. Да он слабый. Да он задыхается под конец полёта. Но он так же учит как быть настоящим пилотажником!

    Этот мотор дал жизнь современному пилотажу и каждый раз запуская, чуствуешь себя частью мирового пилотажного собратья. Даже в Новой Зиландии любой пилотажник знает Фокс 35! Даже на американских авианосцах, карабельные магазинчики продовали Фоксы. Да, Да! Фоскы крутили пилотаж посреди Тихого и Индийского океана.

    Получайте удовольствие от легенды и делитесь с нами!
    Я и не жалею,сделал новый поршень,моторчик явно повеселел,правда пара вышла туговатая,придется подтереть малость и будет огого.Кстати трясти стал меньше,поршенек полегче получился.

    Вопрос знатокам,в керамическом Фоксе,керамика только на гильзе или подшипник вала тоже керамический?

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    На АКМ (Надо рассказывать , что это за мотор ?) трехкратный Чемпион Мира Игорь Трифонов (надо рассказывать , кто это такой ?) воевал на Северном Полюсе (при -42 градусах ) с Юрой Окатовым . Судил Артур Чилингаров (надо рассказывать , кто это такой ?). Не спорю , "Фокс" - легенда . Да только и у нас своих легенд - хватает !
    Абсолютно с вами согласен,но..... Где эти люди и где эти моторы? А Фокс 100 баксов и он у тебя на самолете.Еще 5 дней трудов и работает уже прилично.
    Последний раз редактировалось Дядя Витя; 07.04.2013 в 11:49.

  13. #10

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,052
    Цитата Сообщение от Дядя Витя Посмотреть сообщение
    Где эти люди и где эти моторы?
    На АКМ летит Игорь Трифонов и половина АСК МАИ . Михаил Васильевич Журавлёв жив , здоров и полон творческих планов . Юра Окатов регулярно выступает (несмотря на очередное пополнение в семействе ) . Чилингаров - по-прежнему сенатор РФ . Если будет очень-очень нужен АКМ - дам наводку . А 100 баксов - это стоимость 1 часа "работы" очень недорогой проститутки в Москве . Извините , легенды стоят дороже . Обидеть - не хотел .

  14. #11

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от Дядя Витя Посмотреть сообщение
    Вопрос знатокам,в керамическом Фоксе,керамика только на гильзе или подшипник вала тоже керамический?
    подшипник не меняют.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А 100 баксов - это стоимость 1 часа "работы" очень недорогой проститутки в Москве . Извините , легенды стоят дороже . Обидеть - не хотел .
    Мдаа, а хорошая стоит 500 баксов. Но она всё равно проститутка. Я тоже не хотел обижать.

  15. #12

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,052
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Мдаа, а хорошая стоит 500 баксов.
    Ну и цены у вас там в Бостоне !
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Но она всё равно проститутка.
    И я ж про то . На легенду - не тянет .
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Я тоже не хотел обижать.
    Нереально . Лично (к сожалению ) не знаком , но отзывы - самые благоприятные .

  16. #13

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,326
    Извините Виктор что запортил Вашу тему.

  17. #14

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Про самый легендарный мотор для кордового моделизма понятно.А интересно какая модель считается самой легендарной .На чем летали на авианосцах?

  18. #15

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,120
    Слава, Вам то чего извиняться? Ваш ответ самый толковый в этой теме, а вот потом началось как всегда...

    зайдя в эту тему хотел увидеть инфу именно по Фоксу, и я её (благодаря Вам) и увидел, а что написано про АКМ и уважаемых людей - 100% флуд (касаемо этой темы, про FOX)!

    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    А интересно какая модель считается самой легендарной .На чем летали на авианосцах?
    наверное, Ноблер...

  19. #16

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение

    наверное, Ноблер...

    Вероятнее Рингмастер

  20. #17

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    405
    Вот этот моторчик Fox-35, который доработал Виктор, и его Nobler.
    Мне очень понравилось как летит.




  21. #18

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от Wolf Посмотреть сообщение
    Вот этот моторчик Fox-35, который доработал Виктор, и его Nobler.
    Мне очень понравилось как летит.
    [/video]
    По медленней надо бы. Иглу приоткрыть или процент масла увеличить(минимум 25%, махимум 30%). Вот как он должен звучать:




    Конечно, Ноблер в Фоксом: шик!

  22. #19

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    405
    Согласен на 100% с Вами.
    Чуть бедноватый.

    Примерно так:

    Последний раз редактировалось Wolf; 25.04.2013 в 13:10.

  23. #20

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от Wolf Посмотреть сообщение
    Согласен на 100% с Вами.
    Чуть бедноватый.

    Примерно так:
    Лепота! Передайте Виктору мои поздравления. Ноблер был создан в '52, Фокс в '49. Даже 50 лет спустя, эта комбинация работает отлично. Успеха!

  24. #21

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,120
    Красота!
    хорошо проделанная работа, отличный результат!
    МОЛОДЦЫ!

  25. #22

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    По медленней надо бы. Иглу приоткрыть или процент масла увеличить(минимум 25%, махимум 30%). Вот как он должен звучать:




    Конечно, Ноблер в Фоксом: шик!
    Прибогатить конечно хорошо,но корд 20 метров,чуть чуть приоткрыл,вроде неплохо.Дальше богатить тяги не хватает,да и бака на комплекс тоже.

    В завершении темы,хочу поблагодарить участников за обсуждение и подвести итог,так сказать вердикт: Моторчик Fox-35 весьма неплох,да он старенький и не очень высокого качества,но поддается дрессировке,тьфу доработке,после чего работает хорошо.К данному моменту я сделал более 30 полетов на нем,кое в чем разобрался,подстроился и моделька полетела.Износа практически не видно,компрессия отличная,вал не болтается,запуск хороший, летать не излетать,а излетаю куплю новый,сходу доделаю и.......
    Последний раз редактировалось Дядя Витя; 28.04.2013 в 15:12.

  26. #23

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от Дядя Витя Посмотреть сообщение
    но поддается дрессировке

    расскажите, пожалуйста, что пришлось дорабатывать

  27. #24

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    405
    На данном моторчике пришлось сделать новый поршень.
    Так как на родном был эллипс.
    А так вроде больше ни чего.

  28. #25

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от Дядя Витя Посмотреть сообщение
    Прибогатить конечно хорошо,но корд 20 метров,чуть чуть приоткрыл,вроде неплохо.Дальше богатить тяги не хватает,да и бака на комплекс тоже.
    Лучшая длинна курдов для ноблера 17.8м. Скорость полёта 5.1-5.2 сек. Попробуйте, не пожалеете. Качество полёта и чёткость в управлении улучшется на 100%. Мне этот урок прподнёс один очень опытный пилотажник. Он в течении дня заставлял корды подрезать по 30см начиная с 20м. Закончили на 17.6м.

  29. #26

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Лучшая длинна курдов для ноблера 17.8м
    Очень интересно! Надо взять на заметку.




    А ко мне приехал ФОКС 35ый. Точнее тот Фокс, который я ранее заказывал для Дяди Вити, но по стечению обстоятельств пришлось заказ продублировать.
    Интересное наблюдение.
    Фокс (который у Дяди Вити) содержит явно больше облоя, чем мой!
    У меня напрямую с фабрики, у Дяди Вити через Бродак (с Хеми Китом). Ещё отличие - у меня дали аж 4 разных свечи в комплекте.
    По деньгам вышло ровно 100 $, чуть чуть дешевле, чем с Бродака (но там с Хеми Китом Бродаковским).

    Теперь вот думаю, что надо бы его на Ориентал поставить вместо ОС ЛА40, который тяжёловат конечно очень, да и минус свинец с хвоста...

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    На АКМ летит Игорь Трифонов и половина АСК МАИ
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Да только и у нас своих легенд - хватает
    Андрей когда АКМ-у исполнится 60 лет в серии тогда и поговорим о легенде.
    А так Трифону свезло попасть на северный полюс и полетать там. Пока разве что для книги рекордов Гиннеса да и только.

  31. #28

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Андрей когда АКМ-у исполнится 60 лет в серии тогда и поговорим о легенде.
    А так Трифону свезло попасть на северный полюс и полетать там. Пока разве что для книги рекордов Гиннеса да и только.
    АКМ - для боя - не один мотор не продержится столько - требования к бойцовым моторам меняются раз в 5 лет конкретно , а в пилотаже за истекшие 50 лет изменений кот наплакал - не корректное сравнение
    а про ФОКС - молодцы америкосы - столько лет продают и зарабатывают на этом - значит нужен - а сколько моторов и лучших - ушли в небытие - ну хоть Акробат из Иваново - сколько народу на них летали - да и сейчас был бы наверное актуален - но нашим производителям не интересен -

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    АКМ - для боя - не один мотор не продержится столько - требования к бойцовым моторам меняются раз в 5 лет конкретно
    А мы и не знали

    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    но нашим производителям не интересен -
    Ну значит не будет и легенды

  33. #30

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    а в пилотаже за истекшие 50 лет изменений кот наплакал - не корректное сравнение
    Я тоже никаких изменений в бойцовках за последние 20 лет не вижу, но я F2D неофит и поэтому молчу.

  34. #31

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Б.Церковь, Украина
    Возраст
    57
    Сообщений
    88
    Здравствуйте все!
    На днях на ЭКРе по бою в Киеве встречался с Собченко Лёней, он с 50х летал бой и пилотаж, да в общем, летал на всех кордовых, так у него тоже был Фокс. Правда, он признался, что и тогда от Фокса оставался только картер, а остальное Сэм энд Пол, т.е. самопал, самодельное, сток не годился. Тогда он и работал по- человечески.
    С уважением, К.В.

  35. #32

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,765
    а я вижу и не малые - конечно не в глобальном - в мелочах , но решающих ,
    50 летний мотор бойцовый при кастрации под новые тех требования- вряд ли полетит на модели - работать конечно будет весь вопрос как

    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    А мы и не знали



    Ну значит не будет и легенды
    время покажет - сарказм не уместен - история по спиральке развивается - а вдруг ?- есть варианты

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    время покажет - сарказм не уместен - история по спиральке развивается - а вдруг ?- есть варианты
    Ну вот тогда и поговоим.
    Тут вы выкинули из контекста то почему я сказал что АКМ-у далеко от легенды.
    Когда АКМ(компании) исполнится за 60 и она будет выпускать бойцовые или любые другие моторы созвучные времени и требованиям, наши потомки скажут что это легенда. А пока мы имеем обычный мелкосерйийный товар, ну никак не предвещающий стать легендой.

  37. #34

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,765
    спасибо за пояснения - в нашей стране делают все что бы угробить производителя - а уж такого - задушат и не успеешь глазом моргнуть -примеров масса -

  38. #35

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,052
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Андрей когда АКМ-у исполнится 60 лет в серии тогда и поговорим о легенде.
    И ведь не поспоришь !

    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Когда АКМ(компании) исполнится за 60 и она будет выпускать бойцовые или любые другие моторы созвучные времени и требованиям, наши потомки скажут что это легенда.
    Конечно , Авто , тут ты прав .
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    А пока мы имеем обычный мелкосерйийный товар
    А вот здесь - нет . Это гениальный мотор . И еще долго за ним будут охотиться коллекционеры . Жаль , что тебе не довелось поработать с ним .

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А вот здесь - нет . Это гениальный мотор . И еще долго за ним будут охотиться коллекционеры . Жаль , что тебе не довелось поработать с ним .
    Андрей спору нет мотор хорош, но коллекционеры будут его искать как штучные монеты и марки, а это не дело. А наши недое***ие избранники всячески стараются выжать производственника до такой степени чтобы у них отпала всякая охота что то производить.
    Я искренне желаю АКМ-у большой спортивной жизни, ведь не на одних Фора-х миру летать .

  40. #37

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,326
    За спорами про АКМ, я начал думать: фокс стал популярен потому что он был дешёвый. Практически у каждого ребёнка-авиамоделиста капстран был фокс. Если смотреть на это с такой стороны, я бы сказал МК-12 достоин легендарного статуса. Вот ещё интересный факт: в музее авиамоделизма США, в секции авимодельных моторов, МК-12 стоит рядом с фоксом.

  41. #38

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,052
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    МК-12 достоин легендарного статуса.
    МК-12В , "Ритм" и КМД . Легендарная тройка моторов СССР .

  42. #39

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    РЕПА,ЖОРИК,КАЗЁЛ-уже никогда нестанут легендами ?

  43. #40

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    Это легенды, но в узких кругах. А МК-12В , "Ритм" и КМД, это легенды массовые, которые знали все и были почти у каждого.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам мотор Saito 90 3 cylinder radial engine.
    от ¤Летчиг¤ в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.05.2013, 19:18
  2. Продам Продам советские моторы
    от Alexxx в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.01.2013, 23:58
  3. Странное поведение регуля или мотора. Подгазовывает
    от dROb в разделе Электродвигатели, регуляторы, аккумуляторы, зарядники
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.05.2012, 13:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения