Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 73 из 73

F2D - первый опыт

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Еще зависит от того, оригинальная свеча или перезаряженная. В перезаряженных толщина спирали и ее длина и материал могут отличаться. Да ...

  1. #41

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Борисполь, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    Еще зависит от того, оригинальная свеча или перезаряженная.

    В перезаряженных толщина спирали и ее длина и материал могут отличаться. Да и неперезаряженные сейчас могут быть от разных производителей.

    Лучше всего подобрать напряжение под свои свечи так, чтобы свеча горела светло-малиновым свечением (неярким, но и не слишком тусклым).
    К сожалению сейчас нет под рукой накала и свечки, к тому же по фотографии трудно определить, поэтому описал как смог)))

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    13.04.2013
    Адрес
    Гомель
    Возраст
    37
    Сообщений
    5
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Итак, прошло некоторое время, получен дополнительный опыт. Возникла необходимость отчитаться, для получения наставлений и тумаков от опытных F2Dшников, тусующихся на форуме.
    Поздравляю с боевым крещением!

    Хочу сказать, что тоже был травмирован и потерял кусок пальца (лет 5 назад будучи большим и умным) - такой вот наш спорт!

    Приезжайте на республиканские соревнования для взрослых 15 июня. Посмотрите, как работают профессионалы, между прочим мировые знаменитости, и масса вопросов отпадет сама собой, да и поспрашивать много чего можно, и принять участие тоже можно.
    К слову о знаменитостях, далеко ходить не надо - мы, а это 2 экипажа из Гомеля, кстати, один из пилотов Василенко Артем трижды подряд чемпион Республики по "детям", он недавно вернулись из Киева, где проходили мега соревнования по бою сразу 2 кубка: кубок Литвы и кубок Киева, участвовало более 40 команд из Казахстана, Украины, России, Белоруссии, Швеции, Португалии...
    Так вот, кубок Литвы выиграл боец из Минска Нехай Виктор, в такой конкуренции надо быть суперменом, он наверное супермен? На республику по взрослым Витя привезет своего сына, ему нет и 10 лет и он на равне со всеми будет выступать, подтягивайтесь и вы.

  4. #43

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    1,2 вольта
    Уточню. Вы имели в виду 1.2 вольта или между 1 вольтом и 2мя ?

    Собственно почему спрашиваю. Вчера днем ходили летать на 2х форах. Я не смог завести ни одного мотора. Даже вспышки не давали. Что с накалом, что без него, одинаково. Топливо нормальное (разводили партию неделю назад, летали на нем раньше без проблем).
    Меняли свечки - без результата.

    Для накала используем панель с автоматическим накалом, т.е. напряжение не регулируется. Индикатор показывал накал 0.8 - 1 вольт. Температура воздуха 25 град.
    Ранее всегда летали утром и вечером, при температуре не более 16 град. Заметили, что панель при такой температуре дает 1.1 - 1.3 вольта. А если вспомнить начало весны, когда была температура -5 - 0, то панель выдавала накал 1.5 - 1.8 вольта.

    Вот. Ума не приложу, чего делать.

    Цитата Сообщение от kabanchik Посмотреть сообщение
    Василенко Артем трижды подряд чемпион Республики по "детям"
    Сергей, добрый день. Артема знаем. Мой мелкий 2 года назад с ним летал в финале на детской республике на КМД. Как ни пытался достать его с обратного, не получилось . И у нас есть модель Артема из апельсиновой фанеры. Ему за модель отдельное спасибо.

  5. #44

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,010
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Вы имели в виду 1.2 вольта
    Да именно 1,2 вольта. Но с опытом придёт, что называется, определение напряжения по цвету спирали свечи

    при увеличении напряжения увеличивается вероятность спалить свечку, да и запуск ухудшается (наверное топливо сильно испаряется в камере). При уменьшении напряжения спираль охлаждается - естественно топливо плохо воспламеняется или как у вас вообще не воспламеняется.

    Что делать??? отказаться от панели. Купить Свинцовый 2-х вольтовый аккумулятор, на одну из клем прикрутить кусок спирали из нихрома. На одном из концов провода к прищепке припаять крокодил. Подцепляя крокодил в разных местах спирали добиться светлооранжевого цвета накала свечи (но не жёлтого). Другой метод - подбором длины кабеля добиться того же цвета спирали при полностью заряженном аккумуляторе. В общем каждый сам выбирает для себя приемлемый метод. То что у вас по разному показывало напряжение, скорее всего разное состояние аккумулятора было... или разные свечи (с разной толщиной проволоки спирали) По закону Ома при более толстой спирали сосало больше тока, а падение напряжения было больше.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    на одну из клем прикрутить кусок спирали из нихрома
    Видел такую приспособу у одного из экипажей на соревнованиях. Марат, а нихромовую проволоку какого диаметра ?

  8. #46

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,010
    Точно сказать не могу - у коллеги по моему где-то между 0,5 и 1мм. У меня стоит постоянное сопротивление из нихрома 1,5 мм длиной 100мм - не регулируемое и указатель исправности свечки(светодиодик).

  9. #47

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Зимой двухвольтовый акб напрямую, летом через 10 см нихрома диаметром примерно 0.8. Но можно и напрямую. Если накал долго не дежать. Фора заводится обычно с двух рывков, накал секунд 5 на моторе в общей сложности.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Все почитал, внял. Детский вопрос от меня. 2х вольтовые аккамуляторы - эта хрень продается где-то или в чем-то где-то используется, чтобы выдрать?

  12. #49

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Можно еще проще, один раз настроил и забыл, схема держит все автоматическиhttp://www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=35&t=2973

  13. #50

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,010
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    Можно еще проще
    Можно и так , только по надёжности и по простоте эксплуатации со свинцовым аккумулятором не сравнится ни один... ИМХО Проверено годами эксплуатации...

    Я пользую такие http://www.modellbau-friedel.com/lsh...34.34-200,.htm

  14. #51

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Вот, и у нас такие же, 2 вольта, 4,5 ампера

  15. #52

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Борисполь, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    Я в свое время не нашел толстого нихрома на спираль, намотал на карндаш примерно 15 см стальной (неомедненной) проволоки 0.8 мм и спокойно пользовался около года. У стали тоже довольно высокое сопротивление.

  16. #53

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    765
    Мое. Батарея от автосигнализации.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: аккум.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	91.5 Кб
ID:	802411  

  17. #54

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Всем привет.

    После осознания того, что заводить фору с использованием панели накала - это сплошные неоправданные мучения, принял решение сделать все как у людей. Понравилась схема с 2х вольтовым аккамулятором и впаянной нихромовой пружинкой для понижения напряжения. НО, невтерпеж было ждать доставку такого акка с инет-магазина, да и нихромовую проволоку нужного диаметра пришлось бы рыть по барахолкам, да и чего-то решать бы пришлось с зарядным.

    Короче, покажу свой изобретенный велосипед:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0085.jpg
Просмотров: 70
Размер:	50.3 Кб
ID:	807030
    Обычные 2 пальчиковых аккамулятора (которые для фотоаппаратов), 1.2 вольта, емкостью 2500 мА·ч. Соединенные последовательно. Купил в обычном магазине электротоваров вместе со стандартной зарядкой к ним.
    Идея не моя. Подсказал Сергей Поваров из Мачулищ.
    Единственный, пожалуй, косяк в моей конструкции - это вклеенный выключатель. Я решил выпендриться, а он сволочь иногда то ли заедает, то ли падение напряжения на нем идет. Фиг его знает. На первой тренировке были проблемы. Короче, без него надежнее.

    И еще один мой велосипед: 2 куска ремня от старой сумки, сшитые резинкой, с нашитой липучкой. Кусок липучки на блоке с аккамуляторами. Вот так все приматываем к ноге для удобства:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0089.jpg
Просмотров: 38
Размер:	58.4 Кб
ID:	807027Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0088.jpg
Просмотров: 80
Размер:	55.3 Кб
ID:	807028Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0087.jpg
Просмотров: 65
Размер:	59.9 Кб
ID:	807029

    Сходили на несколько тренировок. Пока довольны.

  18. #55

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Нужен совет.

    Вчера ходили летать. Штиль. Я на бойцовке стал крутить обратные петли. Почти над головой, градусов 70. На 3-ей петле самолет сорвался в круг. Врубился в землю в 2х метрах от нас. Хорошо, автомат остановки начал выключать двигатель. На что еще обратил внимание, на петлях постепенно начал падать натяг корд.
    Вот. Чего это было? И чего сделать (переделать), чтобы этого не было?

  19. #56

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Чего это было?
    Срыв.


    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    чего сделать
    По возрастанию стоимости:
    1. Уменьшить отклонения или площадь руля.
    2. Подобрать винт.
    3. Поставить более мощный мотор или долить нитры в этот.

  20. #57

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,055
    4. Внимательно посмотреть на крутки крыла , при необходимости взять утюжок и поправить .
    5. ПРАВИЛЬНО догрузить модель , наклеивая монетки в НУЖНЫХ местах .
    6. Внимательно посмотреть , куда сместился мотор от предыдущих падений .

  21. #58

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    1. Уменьшить отклонения или площадь руля.
    Посчитал. Текущее максимальное отклонение руля на текущей дырке в кабанчике у меня 28 град. Однако, в силу большого хода качалки, есть подозрение, что максимальное отклонение на ручке управления не отклоняет руль на это значение. А значит срыв может происходить и при меньшем угле. Попробую переставить обратно на последнюю дырку. Там макс.угол 24 град.

    Собственно месяц назад летали на этой последней дырке. Угол руля в 24 град. Мотор выдвинут максимально от передней кромки. Захотелось уменьшить радиус петель. Переставили на 28 град. Радиус уменьшился. Понравилось. Дальше захотелось получить более резкое управление, задвинули двигатель поближе к передней кромке, немного сместив тем самым центровку назад. Полетали. Тоже понравилось. Аж свою ленту можно рубить. Однако появились проблемы с натягом корд на петле. В результате на 3м полете и получили срыв модели в круг. Экспериментаторы блин.

    Кстати на этом полете скорость была далека от максимальной. Мотор толком не вывели. Но на фигуры я все же полез.


    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ПРАВИЛЬНО догрузить модель , наклеивая монетки в НУЖНЫХ местах
    Андрей, можно вас попросить, провести мне ликбез, куда монетки клеить. А то я вроде соображаю, а вроде и не совсем.
    Последний раз редактировалось andryuhin; 14.06.2013 в 17:19.

  22. #59

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,055
    Самый лучший специалист в этой теме (из известных мне ) - Лёша Хаткевич . На форуме он "Diacor" . Стучитесь в личку , он добрый и участливый человек .

  23. #60

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Андрей построй нормальные модели!
    А то вес у тебя приличный на нормальную геометрию развесовка ни как неполучится!
    Самолёт должен весить 220-240 гр.Тогда это нормальный полёт ,а не борьба с моделью.
    Движёк регулировать надо,сочетая с винтом доводя до максимума.(на мой взгляд универсальный или почти это НН пропеллер)
    Вообще надо в живую с опытными пообщаться(У вас я думаю есть"старики бойцы")
    С уважением

  24. #61

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Андрей построй нормальные модели!
    А то вес у тебя приличный на нормальную геометрию развесовка ни как неполучится!
    Самолёт должен весить 220-240 гр.Тогда это нормальный полёт ,а не борьба с моделью.
    Движёк регулировать надо,сочетая с винтом доводя до максимума.(на мой взгляд универсальный или почти это НН пропеллер)
    Вообще надо в живую с опытными пообщаться(У вас я думаю есть"старики бойцы")
    С уважением
    Валера, по поводу построить нормальные модели согласен на 100%. Но сейчас нужно тренировать хлопца, да и самому подтягиваться. Чтобы не тратить время, летаем как есть и на чем есть. Чувствую себя полным чайником. Мне многое в новинку, поэтому ковыряюсь с настройками, с дурацкими вопросами тут на форуме ко всем пристаю. Это как раз помогает со всем разобраться. Без правильного понятия я нормальные не построю.

    Бойцы у нас в городе только мы. Как бываем на соревнованиях, в Минске например, чего успеваю, спрашиваю конечно у опытных.

  25. #62

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Дальше захотелось получить более резкое управление, задвинули двигатель поближе к передней кромке, немного сместив тем самым центровку назад. Полетали. Тоже понравилось. Аж свою ленту можно рубить. Однако появились проблемы с натягом корд на петле. В результате на 3м полете и получили срыв модели в круг. Экспериментаторы блин.
    Сместив центр тяжести модели назад, нужно было и выводы корд из крыла тоже сместить назад или развернуть движок из круга на пару градусов.

    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Самолёт должен весить 220-240 гр.Тогда это нормальный полёт ,а не борьба с моделью.
    У Форы мощность не меньше лошадиной силы. Ему и 2 кг веса - семечки...

  26. #63

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Так. Направление мысли понял. Буду выворачивать модель из круга: выверну мотор (подложу шайбочки под лапки), догружу внешнее крыло грамма так на 3 со стороны передней кромки. Полетаю, посмотрю, как натяжение на фигурах и как модель их проходит. А дальше будет дальше.

    Еще спрошу. С каким количеством прокладок под головку летают летом на форах?

  27. #64

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,055
    Андрей , не пожалей времени , спишись с Хаткевичем . Очень полезного для себя много узнаешь .

  28. #65

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,010
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    (подложу шайбочки под лапки
    И потеряете моторы... надо мотораму вместе с мотором из круга выворачивать. При не правильном прилегании нижней плоскости лапок к мотораме лопнет картер. Лапки должны всей плоскостью лежать на мотораме.

  29. #66

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Андрей , не пожалей времени , спишись с Хаткевичем . Очень полезного для себя много узнаешь .
    да да, понял. Спасибо Постараюсь как то конкретизировать свои вопросы, чтобы не доставать сильно человека, попрошу помочь разобраться.

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    И потеряете моторы... надо мотораму вместе с мотором из круга выворачивать. При не правильном прилегании нижней плоскости лапок к мотораме лопнет картер. Лапки должны всей плоскостью лежать на мотораме.
    О, как. Спасибо большое. Я в таком ключе и не подумал.

  30. #67

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение

    Короче, покажу свой изобретенный велосипед:
    Вложение 807030
    Обычные 2 пальчиковых аккамулятора (которые для фотоаппаратов), 1.2 вольта, емкостью. Соединенные последовательно.
    Наверное, параллельно? Последовательно получиться под 3 вольта.

  31. #68

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Наверное, параллельно? Последовательно получиться под 3 вольта.
    неа, именно последовательно.

  32. #69

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,010
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    неа, именно последовательно.
    Акку для фотиков не предназначены для отдачи токов в 3-4 ампера - напруга проседает - вот и работает всё. А вообще при 2,4 вольта свечка моментально сгорела бы.

  33. #70

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    неа, именно последовательно.
    А зачем? Для свечек нужно же порядка 1.5 вольта. При последовательном соединении общая емкость при 3 вольтах будет как у одного : 2500 мАч. При параллельном соединении емкости складываются : 5000 мАч.
    Не сгорит свеча при 3 вольтах? Ток же в два раза больше нужного. Или Вы ток регулируете переменным резистором?

  34. #71

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Акку для фотиков не предназначены для отдачи токов в 3-4 ампера - напруга проседает - вот и работает всё.
    да, похоже именно так и происходит. 2.4 вольта получается. Мы отлетали несколько тренировок. Моторы заводились на ура.
    Попробую на днях воткнуть параллельно и провод короткий, посмотрю, чего получится

    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Не сгорит свеча при 3 вольтах?
    свечи живы, пока

  35. #72

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    да, похоже именно так и происходит. 2.4 вольта получается.
    Свежезаряжённые пальчиковые никелькадмиевые аккумуляторы выдают не меньше 1.4 вольта. 2.8 вольта в сумме.

  36. #73

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Буду выворачивать модель из круга
    Замечательная идея.
    Только не надо забывать о том, что единственной силой у нас является мотор. Всё остальное мешает ему.
    Т.е. усиливаем натяжение - теряем скорость, ставим более лёгкий(тяжелый) винт - выпадаем из пика мощности, теряем скорость и т.д.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. первый опыт постройки "объемного" пенолета
    от Olegss в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 810
    Последнее сообщение: Сегодня, 08:57
  2. Wing Dragon первые опыты...
    от Andre_RDM в разделе Новичкам
    Ответов: 4455
    Последнее сообщение: 13.06.2017, 12:37
  3. Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.
    от koler в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 724
    Последнее сообщение: 14.09.2016, 23:42
  4. Все про КрАЗ, первый опыт
    от FORANTA в разделе Грузовики, спецтехника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.03.2013, 03:48
  5. Первый опыт на "Helios 10E",или как "не надо делать".
    от Шерлок Холмс в разделе Новичкам
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.05.2012, 11:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения