Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 122

Разборная "бойцовка" по инновационной технологии.

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ДедЮз В каких классах моделей? В классе F2D еще до в ведения глушителей.Потом ,наверное, многие в Америке вообще ...

  1. #41

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    В каких классах моделей?
    В классе F2D еще до в ведения глушителей.Потом ,наверное, многие в Америке вообще по бросали бой по фаевскому классу. А кто остался просто покупает украинские модели.В бою с ограничением скорости многие до сих пор пользуют пенопластовые модели.

    Все таки мне кажется в постройке моделей даже по традиционно резаной струной технологии рано ставить точку.Ведь с тех попыток строить из пенопласта прошло много времени,не было раньше классного клея ПУР ,еще много чего не было.Подходы изменились к этому делу.
    Еще вопрос моды ,если бы кто из чемпионов начал регулярно летать на пенопласте,то многие наверняка подхватили бы.
    Согласен что существует проблема обтяжки.Пробовал два варианта:
    1)Пленка для ламинирования учебников-российская с нанесенным клеевым термо слоем - по весу очень хорошо,но легко рвется даже о жесткую траву.
    2)Подбираешь не толстый скотч наклеиваешь на подслой из спрей клея UHU или 3M-77.
    Хорошее покрытие только жалко что много стыков швов.
    Еще хочу попробовать покрытие из лавсановой пленки нужна тонкая примерно вдвое тоньше традиционно применяемую на наборных самолетах.За матировать ее мелкой тысячной наждачкой и на выше упомянутый спрей клей,по кромкам можно десмоколом прихватить.И пройтись утюжком без фанатизма.Должно получится нормально но пока не нашел где недорого купить тонкой пленки - может кто посоветует.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Мы вот такое под талку делали:


    Летало неплохо, но с прочностью проблемы были.
    Модель Вылкинса (Англия), помниться, 1974 год, чемпион Европы. Двигатель Росси 15 дизель.

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    На мой взгляд, вы никогда не получите от полностью пенопластовой модели тех лётных качеств, которые имеет сегодня к примеру стандартная схема Славы Беляева. Всё дело кроется в разносе масс. Именно поэтому эта технология и не прижилась в кордовом бою, несмотря на дешевизну и простоту изготовления...
    И из пластика, даже суперугдепластика тоже.

    Опять же, если брать большую авиацию, то пластиковые планера (и пилотажные самолеты) всегда по весу проигрывали деревянным и дюралевым. Выигрыш их был исключительно за счет идеальной аэродинамической поверхности с ламинарным профилем.
    Для боя, вернее, для малого радиуса разворота, массо-инерционные свойства модели является определяющим фактором.

    Если про конструкцию бойцовок, то сосновые лонжероны сечением 5х5 мм2 при высоте 50мм говорят об очень низкой нагруженности крыльев самих бойцовок. С учетом практически идеальной поверхности, прочной и практически не весящей ничего лавсановой пленки и с учетом практически идеальным по удельной прочности бальзовым набором крыла (дерево нисколько не проигрывает по этому показателю ни металлам, ни композитам, а даже выигрывает), композитные модели вряд ли в ближайшем будущем достигнут таких массо-инерционных показателей, какими обладают сосново-бальзово-лавсановые модели (пусть даже с пенопластовым лобиком). А если учесть заоблачную стоимость этих композитов при относительно большом разбросе свойств и сложностью оснастки (оправданной только в массовом производстве), то, кажется, сложившиеся современные схемы вполне себя оправдывают совсем не случайно.
    Последний раз редактировалось Olaf; 22.04.2013 в 18:07.

  4. #43

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Модель Вылкинса (Англия), ... Росси 15 дизель.
    Не. Это те, которые Титов с 80-го привёз. Я всегда думал, что они итальянские, оказались французкие, да ещё и под катеттер.

    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    И из пластика, даже суперугдепластика тоже.
    Такие модели стоит запретить на уровне правил, т.к. мнимая крепость модели выхолащивает картину самого боя, а "привычную" тактику пилоты не сменят даже в том случае, если противник будет с подобным аппаратом.

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение


    Такие модели стоит запретить на уровне правил, т.к. мнимая крепость модели выхолащивает картину самого боя, ........
    ЗАПРЕТИТЬ значит ОСТАНОВИТЬ творчество,пусть и не дешовое и не всем по карману,но творчество!!! Сегодня уже единицы изготавливают модели под себя,остальные покупают,НУ СОВСЕМ НЕ ДЕШЕВО! Так давайте введите ТОЛЬКО одного производителя и в путь!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    ЗАПРЕТИТЬ значит ОСТАНОВИТЬ творчество ... Сегодня уже единицы изготавливают модели ... остальные покупают... ТОЛЬКО одного производителя...
    Михаил Анатольевич, как может помешать творчеству отказ от некоторых малодоступных материалов и технологий?
    Тем более, что модели, как Вы утверждаете, большинство покупает. Покупка - это ведь не творчество.

    Про ОДНОГО производителя я вообще ничего не понял. Как раз применяя всякие вакуумы-шмакуумы вкупе с углём-муглём, в конце концов останется единственный производитель, который сможет отбить себестоимость на объёме. Да и то вряд-ли это у него выйдет.

  8. #46

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    ЗАПРЕТИТЬ значит ОСТАНОВИТЬ творчество,пусть и не дешовое и не всем по карману,но творчество!!! Сегодня уже единицы изготавливают модели под себя,остальные покупают,НУ СОВСЕМ НЕ ДЕШЕВО! Так давайте введите ТОЛЬКО одного производителя и в путь!
    Да ради бога! Только с точки зрения удельной прочности coсново-бальзо-лавсановые модели выигрышей. Может это как раз и хорошо - есть свобода творчества на каждой модели без изготовления трудоемкой оснастки, оправданной только в массовом производстве, повторюсь. Намекаю на иллюзорность надежд на суперкомпозиты. Если бы для бойцовок был нужен мощный цельный лонжерон по всей высоте профиля с приличный шириной, тогда да, переход на композиты был бы оправдан, как в большой авиации, опять повторюсь. Но когда он этот лонжерон состоит из двух сосновых реек (можно их и из бальзы сделать, кстати) размерностью порядка 5х5мм2, причем сужающиеся к концам крыльев, то априори композиты будут проигрывать... Эпоксидная смола весит в 5 раз больше сосны в том же объеме (не говоря уже о бальзе), а это связующее, от которого никуда не деться.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Не. Это те, которые Титов с 80-го привёз. Я всегда думал, что они итальянские, оказались французкие, да ещё и под катеттер.
    Но мы же называем бойцовка Беляева или бойцовка Киселева...
    Так и здесь - бойцовка Вылкинса 74 года... И не важно кем она изготовлена, автор известен. Чертежи ее печатали в журнале Крылья Родины в году 74-75ом. Потом ее привел в своей книге Киселёв, размерности и схема практически те же.
    Последний раз редактировалось Olaf; 22.04.2013 в 23:58.

  9. #47

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Но когда он этот лонжерон состоит из двух сосновых реек (можно их и из бальзы сделать, кстати) размерностью порядка 5х5мм2, причем сужающиеся к концам крыльев, то априори композиты будут проигрывать... Эпоксидная смола весит в 5 раз больше сосны в том же объеме (не говоря уже о бальзе), а это связующее, от которого никуда не деться.
    Очень спорное утверждение. Если посмотреть на конструкции современных планеров,резинок,таймерок композиты рулят и альтернативы им нет. То что Павел задумался о композитных это здорово,это значит бойцы идут вперед,думают о будущем.
    Конечно, если задумываться о новых материалах это значит нужно придумывать новые геометрии бойцовок и мне кажется что при создании композитной бойцовки нужно будет уходить в размах с уменьшением хорды и толщины профиля соответственно.По сути все придется придумывать заново,новая конструкция крепления мотора,новая система управления,питания. Все это очень реально,виртуальная аэродинамическая труба бесплатна,в ней можно посчитать какие то начальные мотивы

  10.  
  11. #48
    Забанен
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Михаил Анатольевич, как может помешать творчеству отказ от некоторых малодоступных материалов и технологий?
    у Вас в Екатеринбурге проблема с композитными материалами??? а может ещё запретить делать модели правой рукой, только левой??? а это ИДЕЯ!!!
    Сейчас ХХI век на дворе! соотвецтвенно и материалы для изготовления,
    а Вы используете материалы прошлого века, и когда модель 21го века лупит Вашу модель "прошлого века" - Вы возмущяетесь, это как тягатся на болиде F1 90-го года с болидом 2013-го года, может пора эволюционировать???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0904.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	38.6 Кб
ID:	784483   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0906.jpg‎
Просмотров: 151
Размер:	39.0 Кб
ID:	784485   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0917.jpg‎
Просмотров: 233
Размер:	37.5 Кб
ID:	784487   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безимени-1.jpg‎
Просмотров: 227
Размер:	41.3 Кб
ID:	784488  

  12. #49

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Очень спорное утверждение. Если посмотреть на конструкции современных планеров,резинок,таймерок композиты рулят и альтернативы им нет. То что Павел задумался о композитных это здорово,это значит бойцы идут вперед,думают о будущем.
    Конечно, если задумываться о новых материалах это значит нужно придумывать новые геометрии бойцовок и мне кажется что при создании композитной бойцовки нужно будет уходить в размах с уменьшением хорды и толщины профиля соответственно.По сути все придется придумывать заново,новая конструкция крепления мотора,новая система управления,питания. Все это очень реально,виртуальная аэродинамическая труба бесплатна,в ней можно посчитать какие то начальные мотивы
    Специфика классов, у резинок, планеров и таймерных есть ограничение по весу и по площади. Хотя я не уверен, что нет альтернативы композитам в этих классах (кроме полок лонжеронов и задних кромок, если говорить про крылья, или фюзеляжи, хвостовые балки). Я уже давно туда не заглядывал, поэтому спорить не буду.
    У бойцовок таких ограничений нет. Вы можете сделать как можно более легкую бойцовку и увеличить площадь в разумных пределах, естественно (ограничения у класса, конечно, есть, но они за гранью разумного). Все это приведет к уменьшению радиуса петли.
    А увеличение размаха при сужении профиля - это естественно с точки зрения аэродинамики и динамики маневренного полета. Давно удивляюсь, что не экпериментируют в этом направлении. Только для этого же не обязательно делать непременно из композитов. Можно из привычных материалов это делать. Тем более, что биться композитные модели в труху будут не намного хуже обычных, если не более эффектно... хотя бы с точки зрения... эмоций счастливого обладателя этого дорогого Майбаха от F2D...

  13. #50

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    ЗАПРЕТИТЬ значит ОСТАНОВИТЬ творчество,пусть и не дешовое и не всем по карману,но творчество!!!
    Это не творчество! Это поиск пути выиграть бой, причём любым способом. Тактика пилотов с прочными углекевларостеклопластиковыми моделями одна - отруб и таран. И здесь деревянные модели проигрывают по всем показателям. Я тоже за запрет использования угля,кевлара,стекла в моделях F2D!

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Вот мне,промежду прочим,больше понравились стеклянные лбы и по прочности и по ремонту пригодности. С комбинированныими есть проблемы и по весу и по жесткости. Правда в этом году еще не видел битой,чтоб посмотреть последствия.

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Василий Ювенко прав на 100 процентов ! Я ещё не успел облетать его новые композитные шедевры, привезённые из Харькова этого года, но уверен что эти "майбахи", "Булаты" и др. укреплёные "бойцовки" в скором времени займут достойное место в топ рейтингах мирового "Воздушного боя".

  16. #53

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    А увеличение размаха при сужении профиля - это естественно с точки зрения аэродинамики и динамики маневренного полета. Давно удивляюсь, что не экпериментируют в этом направлении. Только для этого же не обязательно делать непременно из композитов. Можно из привычных материалов это делать. Тем более, что биться композитные модели в труху будут не намного хуже обычных,
    Вы забываете про такой показатель, как живучесть модели воздушного боя. Сегодня на мой взгляд 50 процентов успеха в бою зависит именно от этого показателя!

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Давайте все же дадим себе отчет - F2D это СПОРТ или. ?... Так давайте в боксе запретим бить по лицу,в хокее силовую борьбу и будем все на сцене маленьких лебедей исполнять! Если спорт,то техника и тактика затачивается ДЛЯ ПОБЕДЫ!!! А уж какой ценой она достается - дело ПОБЕДИТЕЛЯ!

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Это не творчество! Это поиск пути выиграть бой, причём любым способом. Тактика пилотов с прочными углекевларостеклопластиковыми моделями одна - отруб и таран. И здесь деревянные модели проигрывают по всем показателям. Я тоже за запрет использования угля,кевлара,стекла в моделях F2D!
    А на деревянных пропеллерах невпадло будет потом летать???
    Такое ощющение что до того как появились композитные модели, все летали чисто и до финала доходили на 2 моделях, вы(имею ввиду всех противников композита) обманываете сами себя или просто лукавите, по вашему все кто летает на композитных моделях- дровосеки???
    Гланая задача пилота который использует композитные модели, это не розвалить сопернику обе модели, а быть полётоспособным до конца боя, и эта модель не обязательно должна быть целой, она должна быть летучей до финального свистка.
    Вы прыкрываете "композитчиками-дровосеками" свое нежелание или неумение осваивать новые технологии.
    Композитная модель F2D это эволюция обичной(пенопластово-деревянной) модели F2D, а эволюцию не остановить, так что ребята осваивайте новые технологии, не ленитесь, иначе будете и далее ныть, кто попробывал композит, назад на деревяшку не вернётса.

  19. #56

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    В боксе изначально заложено, что противники будут бить друг другу морду лица, в хокее силовая борьба разрешена правилами, но тоже не до маразма... Основной смысл боя - рубить ленту, а не мочить самолёты противника. Кстати если внимательно почитать правила, то можно найти пункт, запрещающий тараны - другое дело, что трудно определить было-ли это сделано преднамеренно - но это уже другая тема...

  20. #57

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Только для этого же не обязательно делать непременно из композитов. Можно из привычных материалов это делать.

    Суть композита не в модности материала, а в возможности технологически несложного и быстрого тиражирования при заданных параметрах.

  21. #58

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от Vaha Посмотреть сообщение
    по вашему все кто летает на композитных моделях- дровосеки???
    Вася - не передёргивай - я этого не говорил!

    Цитата Сообщение от Vaha Посмотреть сообщение
    Вы прыкрываете "композитчиками-дровосеками" свое нежелание или неумение осваивать новые технологии.
    Осваиваем и ещё как - но душа сопротивляется всеми фибрами!

    А смысл сопротивления в следующем - любые соревнования подразумевают, что противники должны находиться в равных условиях! Создайте класс пластиковые модели Ф2Д и там меряйтесь прочностью и ценой!

    Павел Наркевич приводил тут уже статистику его потерь за три сезона, пока он использовал дерявянные самолёты она была не в его пользу - это и есть подтверждение моих слов - Павел не дровосек, но проигрывал бойцам с более прочными моделями - говорит о чём-то?

    Цитата Сообщение от Vaha Посмотреть сообщение
    Такое ощющение что до того как появились композитные модели, все летали чисто и до финала доходили на 2 моделях,
    Зато каждый имел одинаковые шансы со своим противником, после столкновения больше не взлететь - и поэтому не рисковал...

  22. #59

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Вы забываете про такой показатель, как живучесть модели воздушного боя. Сегодня на мой взгляд 50 процентов успеха в бою зависит именно от этого показателя!
    В посте 48 это все таки не совсем композитные модели. Фактически это только усиленная оболочка лобика при традиционной остальной конструкции. Стеклопластиковый лобик и заднюю кромку, помниться, мы делали еще в 74 году. Мне не нравилось, тяжеловато казалось, расслаивалось при ударах в местах склейки с набором, да и движки были не такие мощные. Не знаю насколько живучие модели на картинках, как расслаиваются в местах склейки с бальзой, которая значительно менее прочная, чем композит и имеет другие относительные деформации, но любой клей держит только на сдвиг, на отрыв он как известно не работает.
    А вообще, приклейка косынок с внутренней стороны нервюр говорит, что модели рассчитаны на таран в воздухе, а не на возможный удар о планету.

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Есть замечательный показатель,который трудно обмануть,это СТАТИСТИКА разрушений моделей. Пожалуйста,если у кого есть,приведите статистику столкновений лобовых и с сзади.

  24. #61

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Vaha Посмотреть сообщение
    осваивайте новые технологии
    В чём новизна? В купании в смоле или покупке самолётов??

    З.Ы. Если чё, у нас и старые технологии неплохие есть.
    Шаг за спину и атака в самолёт, а по сути в корд. И пофигу, чё там к этим кордам прицеплено.

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    В чём новизна? В купании в смоле или покупке самолётов??

    З.Ы. Если чё, у нас и старые технологии неплохие есть.
    Шаг за спину и атака в самолёт, а по сути в корд. И пофигу, чё там к этим кордам прицеплено.
    Купание в смоле- это не часть технологического процесса, а бескультурье, так называемого, мастера.
    Чтобы не было "купания в смоле" нужно чтобы была хотя бы элементарная "культура производства", смола должна оставаться на кисточке и на изготавливаемой детали, ане на рабочем столе и по локти на руках.
    Во понятие у человека! если самому до этого не дотянутся, значит и другим запретить.

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Сообщение от Vaha


    по вашему все кто летает на композитных моделях- дровосеки???



    Вася - не передёргивай - я этого не говорил!
    зато подумал

    Это технический вид спорта и здесь равенства не может быть, кто то прогрессирует в техническом плане, а кто то "сидид на месте" сопротивляясь всеми фибрами своей души , и тянется в "хвосте", а так хочется быть первым?!
    Последний раз редактировалось Vaha; 23.04.2013 в 11:45.

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    В Формуле - 1 сделали запрет на некоторые позиции и параметры и это пагубно повлияло на зрелищность всего класса. В "Воздушном бою" и так достаточно запретов и необъективных решений, а ведь этот класс САМЫЙ ЗРЕЛИЩНЫЙ и непредсказуемый. "Бой" это не нудное и однообразное пилотирование по кругу, а многоходовые комбинации в которых ОБЯЗАТЕЛЬНО должны присутствовать :
    1. Интрига
    2. Адреналин
    3. Обдуманность действий
    4. Скорость принятия решений
    5. Хорошая физическая и психологическая подготовка пилота и механиков
    6. Здоровый СПОРТИВНЫЙ АЗАРТ и ЖЕЛАНИЕ ПОБЕЖДАТЬ (в пределах Правил и этических норм спортивного поведения пилотов, механиков и судей).
    и т.д. и т.п. , А ТАРАН и СТОЛКНОВЕНИЕ со спутками - это всего лишь один из элементов тактической и позиционной борьбы, без которых "бой" станет СТЕНДОВЫМ моделизмом и полукопиями.

  27. #64

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от Vaha Посмотреть сообщение
    зато подумал
    Ты этого не можешь знать!

    [quote=Vaha;4147481]тянется в "хвосте", а так хочется быть первым?![/quote

    Совсем не хочется - для меня уже давно бой просто удовольствие от встреч с друзьями, отдушина от житейских проблем.

    Но мнение я своё имею и высказываю его, никому не навязывая.
    Твоя агрессивность в этой теме в принципе понятна, ты лицо заинтересованное!

    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    на отрыв он как известно не работает.
    Для этого перематывают кевларовой нитью...
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    А вообще, приклейка косынок с внутренней стороны нервюр говорит, что модели рассчитаны на таран в воздухе, а не на возможный удар о планету.
    Именно!

  28. #65

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Хочется сказать пару слов в защиту дровосеков.
    Я например никогда не стеснялся выцеливать в самолет соперника, намеренно запутывать,перекрывать траектории в кругу,поддергивать,подпиливать и прочия всякия "гадости" Но все это было в рамках правил, когда не оставалось других инструментов для достижения победы и не разу не был снят за неспортивное поведение.
    Почему это делалось, да просто физически не было времени на тренировки, оттачивать мастерство как Беляев,Фаизов,Гусев,Наркевич,Надеин и многие другие идеально и мастерски владеющие техникой пилотажа. Бойцы должны быть разные, и с джельтменским стилем боя и непредсказуемым, на грани фола.
    В этом весь бой, в любых видах спорта.

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Бойцы должны быть разные, и с джельтменским стилем боя и непредсказуемым
    У меня один старый знакомый есть(ровесник,с Южного Урала, МС), так он летает в стиле, "пьяная обезьяна".

  30. #67

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    В Формуле - 1 сделали запрет на некоторые позиции и параметры и это пагубно повлияло на зрелищность всего класса.
    Любят сравнивать воздушный бой с формулой 1,наверное все идет к тому что так оно и получится,меньше двадцати команд,а реально претендуют на тумбочку не более пяти ,шести.И даже посмотреть в живую -дорого,остается только смотреть по ящику.
    Если попробовать прикинуть реальный бюджет спортсмена топ уровня, а это реально посчитать,и прибавить к этому цены на селективные моторы ведь всем понятно что от обычных с тем же названием они отличаются значительно.Даже вызывает восхищение и белую зависть откуда люди берут столько денег.Если не чего не менять то наверное скоро аналогия с первой формулой станет еще более полной.
    Если посмотреть на изменения в правилах фаи то совершенно нет тех которые сделали этот спорт более доступным и массовым,все с точностью наоборот.Мне кажется в этом есть вина не только федерации,но и самих спортсменов которые не чего не предлагают в этом направлении.Понимаю что конечно нет общего мнения,есть мнение спортсменов производителей и продавцов спортивной техники,десятка спортсменов которые могут себе позволить любую технику и поездки куда угодно.Но наверное есть и совсем другие мнения. Мне кажется нужны такие изменения в правилах которые не запрещая композитные модели ведь прогресс не остановишь ,но делали бы их применение ненужным и не оправдано дорогим.
    Думаю воздушный бой -это соревнование пилотов,а не кошельков .
    Да и скорость ограничить- тогда не важно какой у тебя мотор Фора из магазина или селективный АКМ.
    Последний раз редактировалось Ковалев; 23.04.2013 в 16:07.

  31. #68
    Забанен
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    [QUOTE=Марат;4147634]Ты этого не можешь знать!

    Цитата Сообщение от Vaha Посмотреть сообщение
    тянется в "хвосте", а так хочется быть первым?![/quote

    Совсем не хочется - для меня уже давно бой просто удовольствие от встреч с друзьями, отдушина от житейских проблем.

    Но мнение я своё имею и высказываю его, никому не навязывая.
    Твоя агрессивность в этой теме в принципе понятна, ты лицо заинтересованное!
    Если для тебя это стало просто хобби, зачем тогда вступаешь в дискусии где затронут спортивный а не хоббийный интерес? я думаю, что тебя композитный вопрос вобще не должен тогда волновать.
    Моя агресивность(как ты отметил) связана не продвиганием композита(я строю деревяшки тоже), а просто связано со словом "запретить", меня эти запреты западноевропейские уже достали-"запретить", "задавить", "заглушить", "укоротить", что ещё нам нужно сделать???
    У меня, например, нет возможности купить новый АКМ, дак может этот двигатель запретить использовать ради равенства и справедливости??? (риторический вопрос)
    Последний раз редактировалось Vaha; 23.04.2013 в 16:12.

  32. #69

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Vaha Посмотреть сообщение
    эти запреты западноевропейские
    Этот азиатский. Нам до европы тридцать километров ехать надо.

    Цитата Сообщение от Vaha Посмотреть сообщение
    что ещё нам нужно сделать???
    1. Запретить "пластмассу" в моделях. т.к. ввиду высокой прочности таких элементов участники могут получить серьёзные травмы при обслуживании разрушенной модели.

    Цитата Сообщение от Vaha Посмотреть сообщение
    может этот двигатель запретить использовать
    2. Разрешить позолотить Фору, тогда по цене они сравняются. Кому не хватает мощности - могут долить нитры, один фиг это неопределимо и никто этим не занимается.

  33. #70

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Макеевка донецкая область
    Возраст
    30
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Любят сравнивать воздушный бой с формулой 1,наверное все идет к тому что так оно и получится,меньше двадцати команд,а реально претендуют на тумбочку не более пяти ,шести.И даже посмотреть в живую -дорого,остается только смотреть по ящику.
    Если попробовать прикинуть реальный бюджет спортсмена топ уровня, а это реально посчитать,и прибавить к этому цены на селективные моторы ведь всем понятно что от обычных с тем же названием они отличаются значительно.Даже вызывает восхищение и белую зависть откуда люди берут столько денег.Если не чего не менять то наверное скоро аналогия с первой формулой станет еще более полной.
    Если посмотреть на изменения в правилах фаи то совершенно нет тех которые сделали этот спорт более доступным и массовым,все с точностью наоборот.Мне кажется в этом есть вина не только федерации,но и самих спортсменов которые не чего не предлагают в этом направлении.Понимаю что конечно нет общего мнения,есть мнение спортсменов производителей и продавцов спортивной техники,десятка спортсменов которые могут себе позволить любую технику и поездки куда угодно.Но наверное есть и совсем другие мнения. Мне кажется нужны такие изменения в правилах которые не запрещая композитные модели ведь прогресс не остановишь ,но делали бы их применение ненужным и не оправдано дорогим.
    Думаю воздушный бой -это соревнование пилотов,а не кошельков .
    Да и скорость ограничить- тогда не важно какой у тебя мотор Фора из магазина или селективный АКМ.
    Полностью согласен.Добавить нечего...

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    серьёзные травмы при обслуживании
    Что или кто мешает перейти? Деревянные пропеллеры разрешены.

  34. #71

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от Vaha Посмотреть сообщение
    а просто связано со словом "запретить",
    Ну если это дело принципа - тогда мир, дружба, жвачка

  35. #72

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Любят сравнивать воздушный бой с формулой 1,
    Наверно , правильно делают .
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    вызывает восхищение и белую зависть откуда люди берут столько денег
    Вытекает из первого . Кто не может гоняться в "Ф-1" , ездит на картинге или сидит на попе ровно . Или Вы - за социальную справедливость ?
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    воздушный бой -это соревнование пилотов,а не кошельков .
    И того и другого . Еще раз : или обращаетесь во "Всемирную лигу сексуальных реформ" (С) , или находите деньги на любимый СПОРТ , или сидите на попе ровно .
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Да и скорость ограничить- тогда не важно какой у тебя мотор Фора из магазина или селективный АКМ.
    А чё мелочиться - пущай все на резиномоторах летают . Экологично , тихо и дёшево . Импортную резину - запретить однозначно .
    В общем , скулёж какой-то получается . Сами мы не местные , поможите , люди добрые ... Ни у одного люмпена в голову не стукнет мысль пересадить "Ф-1" на "Ладу- Калину" , только у нас вопросы социальной справедливости в спорте до сих пор в голове бродят . Как бражка на на жмыхе от яблок ...Извините , накипело . Вы СДЕЛАЙТЕ что-нибудь толковое в этом благородном и жёстком , мужском спорте , а потом рассуждайте !

  36. #73
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Странные какие то "персонажи" Юра Ковалёв и Евгений Андриенко ! Вроде и умные мысли пытаются транслировать, но получается разнонаправленная дискуссия из детского сада.
    Если Вы "любители потрындеть ", которые никогда в жизни в РЕАЛЬНОМ бою не участвовали, то это простительно. Но если к 51 и 25 годам прожитым на Белом Свете не научились отличать СПОРТ от ПОЛЕТУШЕК, то Вам уже НИЧЕГО не поможет. Когда мне было 25 лет, я тоже не имел "тугого" кошелька и "всего чего хочу", но мой тренер Борис Алексеевич Киселёв вложил в мою голову обязательные для любого нормального (тем более целеустремлённого) человека требования к Себе и Окружающему Миру: ЦЕЛЕУСТРЕМЛЁННОСТЬ, ВЫБОР ГЛАВНОГО, ТРУДОЛЮБИЕ, СИСТЕМАТИЧНОСТЬ и УМЕНИЕ АНАЛИЗИРОВАТЬ УСПЕХИ И ПОРАЖЕНИЯ. Любой нормальный человек (имеющий 2 руки, 2 ноги и одну немного думающую голову) ВСЕГДА сможет заработать на 3 -4 шт.мотора "ФОРА", 10-15 моделей, 12-15 комплектов тросов, 30-40 пропеллеров, 30 литров топлива и ПОЗВОЛИТ себе-Любимому выехать и поучаствовать хоть в одних-двух соревнованиях проходящих рядом с регионом проживания. Более того, если не будут устраивать покупные модели, то практически любой сможет их изготовить из конструктора или полностью самостоятельно.
    А, та категория "вечно ноющих" и всем недовольных особей НИКОГДА НИЧЕГО КОНКРЕТНОГО В ЖИЗНИ СДЕЛАТЬ НЕ СМОЖЕТ !
    На эту тему есть хорошая присказка :
    В 20 лет ума нет - и не будет !
    В 30 лет работы нет - и не будет !
    В 40 лет жены нет - и не будет !
    В 50 лет здоровья нет - и не будет !
    и так далее...........................

    Тут уж точно не до "разборных бойцовок", хоть бы "сборные бойцовки" осилить !
    Последний раз редактировалось Championf2d; 24.04.2013 в 01:10.

  37. #74

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    ...селективный АКМ
    вроде очередь на них, чо там селектировать то

  38. #75
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Не, уже очереди НЕТ ! И АКМов тоже НЕТ ! Есть обманутые "вкладчики".

  39. #76

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Не, уже очереди НЕТ ! И АКМов тоже НЕТ ! Есть обманутые "вкладчики".
    вклады забрать, если не отдають- отселектировать

  40. #77
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Вот и Михал Васильевичу досталось! А как все хорошо начиналось -раборная,неубиваемая бойцовка.
    Вот лучше пусть Ювенко ответит -почему не делают кессон вместо "лодочки" ? По трудозатратам одинаково, а вот плюсов несоизмеримо больше. Далее,все по старинке работают матрица/паунсон,пропитывая тряпку смолой отдельно и закладывая ее в матрицу,тут появляются проблемы формовки(заодно)передней кромки и лонжеронов. По этой технологии вес набегает прилично,да и лбы отличаются по весу от 10-15 гр до 25-40 гр. И как следствии партии моделей отличаются по полету. Представленные фото моделей имеют посадочное место под дюралевою мотораму,что, опять же,добавляет вес. Предыдущее решение, с формованной моторамой,было легче и прочее.

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Вот и Михал Васильевичу досталось! А как все хорошо начиналось -раборная,неубиваемая бойцовка.
    Вот лучше пусть Ювенко ответит -почему не делают кессон вместо "лодочки" ? По трудозатратам одинаково, а вот плюсов несоизмеримо больше. Далее,все по старинке работают матрица/паунсон,пропитывая тряпку смолой отдельно и закладывая ее в матрицу,тут появляются проблемы формовки(заодно)передней кромки и лонжеронов. По этой технологии вес набегает прилично,да и лбы отличаются по весу от 10-15 гр до 25-40 гр. И как следствии партии моделей отличаются по полету. Представленные фото моделей имеют посадочное место под дюралевою мотораму,что, опять же,добавляет вес. Предыдущее решение, с формованной моторамой,было легче и прочее.
    Мне, чесно говоря, нет желания отвечать людям, которые свои догадки приподают как истинну, Вы это всё написали как будто за спиной у меня стояли когда я это всё делал.
    Закладка у меня происходит по другому процессу, новая компоновка крепления моторамы и самой моторамы тяжелей на 5г, зато сколько удобства!!! мне не нужно на каждую модель делать дорогущюю карбоновую мотораму, а вам за неё платить, купил себе 4 моторамы- их на 100 моделей хватит.
    Вес моих композитных моделей 246г, следующие модели будут только легче.
    По поводу кесона и "лодочки" - всему своё время.
    Доклад окончен!

    Паш! я думаю что ты можешь уже закрывать эту тему, людей у которых есть свободное время на твои задумки просто нет нужных навыков и материальной возможности, а люди у которых есть навыки и материальная возможность, просто нет времени на это всё.
    Рано создана эта тема и быстро "засрана" (извините за выражение).

  42. #79
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Совет принят ! ТЕМА ЗАКРЫТА.

  43. #80

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Жалко если очень интересная тема про инновационные самолеты так и закончится толком не начавшись.Не одной фотографии,описания технологии или чего то интересного.Скорее анонс на что копить деньги.Специально начал про пенопластовые самолетики - думал может кто расколется.Скажет:это дрянь ... а вот у нас такое... Нет все молчат как рыба об лед.Почему то не хотят показывать что нибудь из технологии,а раз не хотят то для чего начинать такие темы.
    Еще без всякого ерничания хочу спросить имея набор(выше описанный из 3-4 фор,30литров топлива и прочего)не буду ли я выглядеть мальчиком для битья.Есть ли примеры в современной истории что бы с таким набором кто нибудь летал на уровне.
    Ну и не теме коротенько без цитат отвечу:
    1)"Социальная справедливость" - нет это не она это равенство участников основополагающий принцип спорта,Олимпийского движения.Понимаю что это больше декларация,но к этому надо стремится. Формула один это скорее большой бизнес, шоу и меньшей степени спорт.
    2)"Ты кто такой чтобы писать здесь?"-это принцип демократии на форуме.Каждый может свободно высказывать свое мнение вне зависимости от спортивных достижений и социального положения,если говорю чушь или надоел можно нажать кнопку помидор или просто не читать- пропустить.
    Напоминает анекдот: собаки встретились на прогулке одна говорит вот я резин шнуцер,другая я королевский терер .Спрашивают у третьей:Ну а ты кто?Я ..я просто посать вышла.
    3)Не надо убеждать меня в нищебродстве.Я и так знаю,нас таких за МКАДОМ много.И я знаю почему мы безынициативные лодыри,бездельники,алкоголики,лишние люди,совершенно ничего не делающие что бы жить по человечески.
    4)Почему вы такие злые?
    Последний раз редактировалось Ковалев; 24.04.2013 в 11:32.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. первый опыт постройки "объемного" пенолета
    от Olegss в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 808
    Последнее сообщение: 17.10.2017, 11:59
  2. Ответов: 203
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 21:50
  3. Просто "Мрия"
    от AlexanderIlich в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 422
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 19:44
  4. Продам катамаран "Простор"
    от Желтый вжик в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.04.2013, 14:10
  5. Как "оживить" Wrangler или секреты процесса "Weathering".
    от v8power в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.07.2012, 23:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения