Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 122

Разборная "бойцовка" по инновационной технологии.

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Ковалев интересная тема про инновационные самолеты так и закончится толком не начавшись. Правильно, с этим куда-нибудь в сколково ...

  1. #81

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    интересная тема про инновационные самолеты так и закончится толком не начавшись.
    Правильно, с этим куда-нибудь в сколково надо.
    Вот про разборные бойцовки поговорить можно.

    Пока у меня есть вот такая мысль:
    Вложение 785102
    Синий - углетрубки 12 и 3 мм
    Лобик "консолей "сделан из абачи с пеной, лонжерон на "консолях" - стенка из 0,15-ой бальзы.
    "Справа" от центроплана планируется контейнер под электронику останова.

    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    4)Почему вы такие злые?
    Потому что у нас велосипедов нету!!!

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Пока у меня есть вот такая мысль:
    Где вложение??

  4. #83

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Где вложение??
    Чё-то я намудрил... Щас исправлю.
    Вложение 785191

  5. #84

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Имею мнение что пластинчатый язык как на древних свободно летающих моделях лучше чем трубки.С него консоль сходит с меньшими повреждениями.Раньше делали из дюраля сейчас можно из пластинки угле пластика или стеклотекстолита или того и другого склеить.Вообще с китайскими трубками из якобы из угле пластика лучше не связываться- дрянь редкостная сжимаешь руками ломается и трещит как соломина.А самому хорошие трубки изготовить не просто.Еще из трех частей это конечно круто ,но наверное через чур тяжело может сделать отъемным только внутреннее крыло,так гораздо реальнее.В идеале одно крыло должно входить в другое,а не соединятся торцами - так прочнее.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,045
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    .Специально начал про пенопластовые самолетики - думал может кто расколется.
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    .Почему то не хотят показывать что нибудь из технологии,
    С какого перепугу ? Люди , изобретающие новое , зарабатывают на этом . Почему человек , потративший сотни и тысячи часов своего труда должен отдавать своё ноу-хау ? Я дважды накалывался только здесь , на форуме , а в жизни - десятки и сотни раз . Это называется интеллектуальное пиратство .
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Еще без всякого ерничания хочу спросить имея набор(выше описанный из 3-4 фор,30литров топлива и прочего)не буду ли я выглядеть мальчиком для битья.
    Однозначно будете . А вот если мужества , терпения и настойчивости хватит . на второй-третий сезон узнавать начнут , уважать и здороваться . Дороги нонче тумбочки в Российском F-2D ...
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    .Спрашивают у третьей:Ну а ты кто?Я ..я просто посать вышла.
    Отличие людей от собак в том , что ссут они не вобщественных местах , а всё-таки в туалетах
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    .Я и так знаю,нас таких за МКАДОМ много.И я знаю почему мы безынициативные лодыри,бездельники,алкоголики,лишние люди,совершенно ничего не делающие что бы жить по человечески.
    Пожалеть ? Или всё-таки сделаете что-нибудь реальное ?
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Почему вы такие злые?
    Здесь собрались добрейшие , интеллигентные , терпеливые и позитивные люди , много реальных дел сделавшие и для моделизма и для молодежи в нем . А розовые слюни и голубые сопли - на других форумах в достаточных количествах присутствуют . Цитата из любимого фильма : "Делом нужно заниматься дорогой , делом !"(С) Извините за прямоту .

  8. #86

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    С него консоль сходит с меньшими повреждениями.
    Мне сход не нужен. Консоли с центропланом стыкуются посредством скотча.

    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    с китайскими трубками из якобы из угле пластика лучше не связываться
    Других нет, а сам я не планирую купаться в смоле. Так что, ввиду отсутствия горничной...

    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    наверное через чур тяжело
    Лобик консоли.

    При этом уходит почти вся сосна из "силового" лба. Бумага так же не используется.

    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    сделать отъемным только внутреннее крыло
    Это чтоб натрахаться и наплясаться? Какой смысл в таком разделении?

  9. #87

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Это чтоб натрахаться и наплясаться? Какой смысл в таком разделении?
    Чтобы реализовать ходя бы часть преимуществ которые указаны пост # 1.Для этого модель должна конечно сильно отличатся от классики,быть более интегрированной,в варианте разборном но классики многих плюсов не получится.Но в обще очень интересно что получится.Спасибо что рассказываете о постройке разборного самолета.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    А какой смысл в разборности модели F2D?????????? Я вот пока не вижу ни одного плюса. Композиты да, прогресс и польза во всем

  12. #89

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    А какой смысл в разборности модели F2D?
    Чинить меньше.

  13. #90

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623

  14. #91
    Забанен
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    Русинов Сергей! у Вас явно фобия на эпоксидную смолу, наверное, был плохой пример в клубе или в децтве вместо "серенького волчка" пугали эпоксидкой.
    Я вас прошу, пожалуйста, не употребляйте больше словосочетание -"купаться в смоле", посмотрите ниже фото как работают люди, и найдите там ванну, или хотябы тазик со смолой в которой можно искупатся. Просто нужно в себе выработать культуру производства, а не мазать пальцами смолу, а потом этими пальцами чесать затылок.
    Все суперкары и совремённая авиация не обходится без композитов.
    Композит в авиации это и есть инновационные технологии.
    С помощью дерева и пенопласта инновационные технологии не освоишь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: pagani-factory-inside-the-huayra-06jpg_small_1.jpg‎
Просмотров: 302
Размер:	123.8 Кб
ID:	785516  

  15. #92

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от Vaha Посмотреть сообщение
    Я вас прошу, пожалуйста, не употребляйте больше словосочетание -"купаться в смоле", посмотрите ниже фото как работают люди, и найдите там ванну, или хотябы тазик со смолой в которой можно искупатся.
    Нипраильная фотокарточка
    где противогазы,где замызганые халаты,которые если снять, они стоят, где обляпанные стены и полы

  16. #93
    Забанен
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Нипраильная фотокарточка
    где противогазы,где замызганые халаты,которые если снять, они стоят, где обляпанные стены и полы
    Это уже не ко мне, это к Русинову Сергею )

  17. #94

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Vaha Посмотреть сообщение
    посмотрите ниже фото как работают люди,
    Слабо "свою" моделку выложить?

    Глядишь, там и
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    замызганые халаты
    найдутся.

  18. #95
    Забанен
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    На понт берёшь???
    Замазаные халаты не найдутся и ванны с тазиками под смолу тоже, а вот бальзовая пыль есть! у меня не стоматологический кабинет.

    У "бойцовки" по инновационной технологии будет одна труднорешаемая проблема, это вес-прочность, по весу и прочности лавсановой обшивке я пока альтернативы не вижу, композитный каркас -да! но чтобы полностью, думаю, -нет, тем более разборная.
    Могу судить только по моёму небольшому опыту изготовления радиобойцовок АCES путём вакуумирования по технологии "сендвич"(стекло- экструдированный пенополистирол - стекло), если и сделать с нормальным весом, то прочность будет не та.

  19. #96

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Думаю дело совершенно не в моделке.Видел жуткие тесные захламленные подвалы без окон на улицу в которых моделисты делают уникальные вещи. Видел и обратную картину большое чистое светлое помещение на стенах плакаты из инструментов только молотки(остальное наверное растащили)не одного ребенка висит несколько моделей часть наверное подарена кем то,другие сборные из пластмассы.В комнате методистов в обще идиллия стол с белой скатертью и самовар - сидят тетки чай попивают.
    Если посмотреть на фото где делают одни из лучших спортивных двигателей Фора.То видно что тоже не все красиво и идеально,а ведь какие двигатели делают загляденье.
    Да сложно избавится от стереотипа.Помню смола в кружке была в оцинкованной бочке полностью заляпанной,но ее так просто не перелить густая как мед. Когда отжигали стеклоткань такая вонь.Да и в результате всех этих страданий не чего особо путного не получалось,разве только винты,но те уже делали из смолы прибалтийской в тюбиках.Наверное у многих такие же воспоминания.
    Все таки надо будет попробовать.Может не так страшен черт как его малюют.

  20. #97

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Может не так страшен черт
    Я лично знаю чувака, у которого после закладки нескольких винтов слезла ВСЯ кожа с ладоней.
    Поэтому тут уж каждый для себя пусть решает: страшен этот чёрт(смола) или нет.

  21. #98
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Можно долго рассуждать о вкусе любви,так ее и не попробывав!!!
    Вот фото ПОЛНОСТЬЮ композитных радиобойцовок.Из дерева только рули и центральная коробка.
    Лобик,набор,задняя кромка,обтяжка - композит на Эпиталовской смоле. Готовая к полетам( не крашенная) весит со всей требухой (3 машинки по 20 гр,приемник,800 ма литийферум,мотор с глушителем,глушилка и прочее) 630 гр. Вторая модель тяжелее на 50 гр за счет краски.
    Летят замечательно,устойчивы,маневрены,живучие. Это модели прошлого и позапрошлого года Игоря Маляренко команда "Рузские тигры"

  22. #99

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    630 гр.
    Ну если честно так многовато,не знаю конечно как по прочности ,деревяшки намного легче.Вот такой самолет сделан по канонам F2D правда без элевонов и киля весит 232 грамма если добавить недостающее то получится легче и намного.
    По мне так хотя бы переднюю кромку из композита сделать остальное пока еще рулит.Хотя думаю это по оснастке это гораздо трудней,чем скажем лонжероны или задняя кромка.Но Т образной передней кромки как раз больше всего и не хватает.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010076_thumb.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	103.7 Кб
ID:	785803  

  23. #100

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,045
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    .Но Т образной передней кромки как раз больше всего и не хватает.
    Так кто мешает ? "Т-образная" передняя кромка применялась на кордовых бойцовках с начала 80-х годов , да и сейчас некоторые производители ее ставят ....

  24. #101

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    добавить недостающее то получится легче и намного.

    Эх... Хорошо быть умным!
    Дьявол кроется в мелочах(С)

  25. #102

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,045
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Эх... Хорошо быть умным!
    Ага . Воспарить над обыденностью и орлиным оком - узреть . Панимаишь ....

  26. #103

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,118
    Записей в дневнике
    2
    Сколько пороху потрачено, а пули ГДЕ???
    Делайте, летите, СОРЕВНУЙТЕСЬ, побеждайте, потом расскажете.
    Предлагать можно ВСЕ, видящий увидит. А тут получается сплошная критика ГЕНЕТИКИ и доносить некому (разве, что в ФАИ).

  27. #104

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,045
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Делайте, летите, СОРЕВНУЙТЕСЬ, побеждайте, потом расскажете.
    +500

  28. #105

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Vaha Посмотреть сообщение
    На понт берёшь???
    Замазаные халаты не найдутся и ванны с тазиками под смолу тоже, а вот бальзовая пыль есть! у меня не стоматологический кабинет.
    Бальзовая пыль - это ерунда, страшна стеклянная или угольная - вот это беда так беда. Адгезия перед приклейкой к каркасу без этой пыли невозможна. Шкурить то приходиться.
    Вообще, на производстве композитных изделий практически все рано или поздно начинают страдать аллергией к смоле и особенно пыли.

  29. #106

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,118
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Вообще, на производстве композитных изделий практически все рано или поздно начинают страдать аллергией к смоле и особенно пыли.

    Это только от избытка НЕУМЕНИЯ или ОТСУТСТВИЯ ЖЕЛАНИЯ сделать все по нормам культуры производства (по советски: "техники безопасности").
    P.S. Со смолами (диановыми, бакелитовыми и прочими) работаю с 1958 года. И сейчас часто пользуюсь в больших объемах.

  30. #107

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Это только от избытка НЕУМЕНИЯ или ОТСУТСТВИЯ ЖЕЛАНИЯ сделать все по нормам культуры производства (по советски: "техники безопасности").
    P.S. Со смолами (диановыми, бакелитовыми и прочими) работаю с 1958 года. И сейчас часто пользуюсь в больших объемах.

    Это малые объемы... Поработайте на серийном или массовом производстве композитных изделий. Я три года работал на производстве самолетов из стеклопластика.
    Не защищает ничего. Ни маски 3М, ни очки, ни халаты, ни перчатки, ни местная и общая вентиляция, ни тщательная уборка... Реакция на компоненты и пыль индивидуальна. Некоторые не могут работать сразу - покрываются фурункулами с головы до ног, другие менее чувствительны, но через неделю, месяц, год... рано или поздно приобретают аллергию или еще чего похуже... У меня через 7 лет после ухода с этого производства трещит и шелушиться кожа на руках... Авиамодели, конечно, это не большая авиация. Не те площади испарения и обработки. Но все таки это вреднющее производство...

  31. #108

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,118
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Это малые объемы...
    С 60 года были и большие объемы и очень большие. Были и "лица" ложащиеся на раскиданную стеклоткань и, даже пытающиеся сшить "финскую рубашку". В остальном была жесткая регламентация всех технологических процессов. На больших изделиях (более 15 м.кв.) работали в гермокомбенизонах или как говорили "для вакуумной гигиены" при поперечной вентиляции помещения. Это значит, воздух поступал от потолка и одной стены и отсасывался в пол (решетчатый) и во вторую стену. Длмна помещения (и зон отсоса) около 30 м.
    Здесь такая же история, с той разницей, что новые смолы и компоненты до полимеризации малотоксичны, а ткани не отжигают (нет необходимости), очень эластичное волокно без пропиток. При шлифовании пыль удаляется отсосом самих шлифмашинок, а одежда и помещение - в соответствии. В моделке такого шика нет, но стараемся не навредить, пока получается. В основном формуем планера до 3,7 м. И Вам того же желаю!

  32. #109

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Макеевка донецкая область
    Возраст
    30
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    "тугого"
    Не имея таких денежных средств и акций Газпрома как у Вас, на самых дешевых самолётах,на обычных моторах МС и Фора-Леонид Андриенко в Харькове стал уверенно на 2 место тумбочки (юноши).С большой уверенностью 3.1 обыграл ЛЕГЕНДУ МАЛЬЧИКА который с Ваших слов, один раз,облетал Игоря Трифонова.
    Не так страшен волк как его...
    А по поводу "потрындеть"-это форум.А "поплакаться"-ну уж точно не Вам...
    Но это к теме не относиться...Разбирайте разборную "бойцовку"

  33. #110
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Из-за таких "трындунов" как Вы ЭТА ТЕМА МНОЮ ЗАКРЫТА !
    Именно Вы "плачитесь", а не мой пацан, который дествительно уверенно победил Игоря Трифонова. И в отличии от других в свои 15 лет уже УВЕРЕННО
    28 раз стоял на тумбочке Этапов Кубка Мира, России и др. престижных стартов.
    Что касается БОЛЬШЕЙ УВЕРЕННОСТИ выигрыша 3:1 Леонида Андриенко, то это "бой" в котором каждый может выиграть у каждого (спорт есть спорт !)
    Лично Вас я не знаю, Ваше имя мне ни о чём не говорит, и вряд ли с таким "трындельным" подходом вообще появится в Топ рейтингах "Воздушного боя",
    тем более у Вас вряд ли появятся денежные средства и акции ОАО "ГазПром", и Вы всю свою жизнь будете летать на самых дешевых самолётах, ПОЭТОМУ разборная пластиковая модель не для Вас !
    В Ваши годы (25 лет - это уже не мало!) я не"трындел" а целенаправленно делал свою карьеру, учился, работал, старался познавать Мир.,
    Так что ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ, СЛУШАЙТЕСЬ СТАРШИХ, и Всё у Вас получится !

  34. #111

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Макеевка донецкая область
    Возраст
    30
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    будете летать на самых дешевых самолётах
    И выигрывать у разборных...
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Именно Вы "плачитесь"
    Где именно я плакался???
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    "трындельным"
    Много не хороших слов вертится,,,Ну да ладно...
    Верю в добрые отношения....
    Да что-ж такое,,,Где именно я трындел???
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Так что ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ, СЛУШАЙТЕСЬ СТАРШИХ, и Всё у Вас получится !
    Пока так и делаем,результаты потихоньку появлюятся...

  35. #112

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    На больших изделиях (более 15 м.кв.) работали в гермокомбенизонах или как говорили "для вакуумной гигиены" при поперечной вентиляции помещения. Это значит, воздух поступал от потолка и одной стены и отсасывался в пол (решетчатый) и во вторую стену. Длмна помещения (и зон отсоса) около 30 м. Здесь такая же история, с той разницей, что новые смолы и компоненты до полимеризации малотоксичны, а ткани не отжигают (нет необходимости), очень эластичное волокно без пропиток. При шлифовании пыль удаляется отсосом самих шлифмашинок, а одежда и помещение - в соответствии.
    Совершенно не Российский подход.У нас посадили бы несколько гастарбайтеров в металлический контейнер и выдали бы им марлевые повязки.

    Ну а если серьезно и по теме:То создается впечатление что изначально не кто не собирался делится информацией.Поэтому одни трындят и ждут что скажут гуры полезного или хотя бы фотки покажут .Другие восхищаются собой и другими гурами или в обще учат как надо жить.Оно конечно про технологию,мне может и не к чему интересно больше из познавательных целей,но ведь есть еще смена молодое поколение.Раньше все было по другому авиамоделизму учили бесплатно.К кому не обратись расскажут все или почти все ,во всяком случае достаточно для того что бы начать рыть самому.Насчет того есть секреты производителей оно конечно так но ведь форум моделистов.
    Да и в обще может оказаться что с такими подходами продавать тоже не кому будет.

  36. #113
    Забанен
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Совершенно не Российский подход.У нас посадили бы несколько гастарбайтеров в металлический контейнер и выдали бы им марлевые повязки.

    Ну а если серьезно и по теме:То создается впечатление что изначально не кто не собирался делится информацией.Поэтому одни трындят и ждут что скажут гуры полезного или хотя бы фотки покажут .Другие восхищаются собой и другими гурами или в обще учат как надо жить.Оно конечно про технологию,мне может и не к чему интересно больше из познавательных целей,но ведь есть еще смена молодое поколение.Раньше все было по другому авиамоделизму учили бесплатно.К кому не обратись расскажут все или почти все ,во всяком случае достаточно для того что бы начать рыть самому.Насчет того есть секреты производителей оно конечно так но ведь форум моделистов.
    Да и в обще может оказаться что с такими подходами продавать тоже не кому будет.
    Вы наивны???
    Стоимость материала: смола 1кг -24евро, ткань(кевлар, карбон или микс)- от 30 до 60 евро за м2.
    Найдите "свободные" немалые деньги, купите это всё, потом потратте своё драгоценное время, вложите ум и навыки, наработайте технологию, часть наработаного выбросте как неудачный эксперимент, потом удачное подгоните под нужный вес, и после всего этого всем безплатно поднесите на блюдечке уже разжованое чтобы бедняшки не мучались! это поступок сумашедшего!!!
    Раньше безплатно только показывали как склеить 2 реечки между собой и как ударять пальцем об винт, а профи как держали свои секреты в тайне, так и будут держать.
    Максимум что можно дать безплатно это идею и примерное направление к конечной цели, а дальше уж сами...
    Павел идею уже дал, примерное направление по крупицам можно собрать из 3х страниц "ничего", работайте!!!
    выживают сильнейшие!

  37. #114

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Ну вот хотя бы честно ответили,без всякого словоблудия.Пожалуй самый честный и толковый пост за всю тему.Ну а все остальное .... то что можно построить чудо самолет, ух какой !!! это понятно и к этому стремятся уже двадцать или даже больше лет.Действительно после этого поста можно тему закрывать.Ну так и не пойму для чего ее начали.

  38. #115

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Игорь Трифонов в своё время раскрыл свои технологии которые довольно доступны для моделистов.http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=41&t=1521

  39. #116

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,118
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Игорь Трифонов в своё время раскрыл свои технологии которые довольно доступны для моделистов
    Это не только правильно и благородно, но и выгодно! Подстегивает здоровую конкуренцию, а значит и прогресс. Не буду вдаваться в другие области, но в моделизме так было всегда. Вербицкий, Краснорудский, Орехов, Паценкер, Симонов, Сироткин ... еще с полсотни больших мастеров подняли на крыло тысячи отличных моделистов, а секреты производства - тупиковый путь, сами в своих ошибках будете вариться думая, что "вот оно совершенство", а кто-то мозговым штурмом возьмет и "перелюнет".
    Цитата Сообщение от Vaha Посмотреть сообщение
    Стоимость материала: смола 1кг -24евро, ткань(кевлар, карбон или микс)- от 30 до 60 евро за м2.
    Найдите "свободные" немалые деньги, купите это всё, потом потратте своё драгоценное время, вложите ум и навыки, наработайте технологию, часть наработаного выбросте как неудачный эксперимент, потом удачное подгоните под нужный вес, и после всего этого всем безплатно поднесите на блюдечке уже разжованое чтобы бедняшки не мучались! это поступок сумашедшего!!!
    "это поступок сумашедшего", тут не возразишь, такие мучения, лучше рыбу ловить. Цены, конечно, пугающие. Это где же по таким ценам компоненты для композитов? Эх, жаль у нас нет бойцов, можно было снабдить команду этим дифицитом, а руки пусть свои прикладывали.

  40. #117

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,118
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Очень удобно будет брать с собой на соревнования 3-4 фюзеляжа-кокпита и 10-12 крыльев-плоскостей.
    Идея просто замечательная, путей решения много, вот где простор для творчества и совершенства технологий. Спасибо!

  41. #118

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    С 60 года были и большие объемы и очень большие. Были и "лица" ложащиеся на раскиданную стеклоткань и, даже пытающиеся сшить "финскую рубашку". В остальном была жесткая регламентация всех технологических процессов. На больших изделиях (более 15 м.кв.) работали в гермокомбенизонах или как говорили "для вакуумной гигиены" при поперечной вентиляции помещения. Это значит, воздух поступал от потолка и одной стены и отсасывался в пол (решетчатый) и во вторую стену. Длмна помещения (и зон отсоса) около 30 м.
    Здесь такая же история, с той разницей, что новые смолы и компоненты до полимеризации малотоксичны, а ткани не отжигают (нет необходимости), очень эластичное волокно без пропиток. При шлифовании пыль удаляется отсосом самих шлифмашинок, а одежда и помещение - в соответствии. В моделке такого шика нет, но стараемся не навредить, пока получается. В основном формуем планера до 3,7 м. И Вам того же желаю!
    Ну, у нас, конечно, все по советски было, как это делали на аналогичных фирмах и на Украине и в Самаре. Материалы отечественные: ткань Т-10, Т-11, которую отжигали, смола ЭД-20, Дибутилфталат, ПЭПА. Фирма частная, хотя под эгидой и на площадях оборонного предприятия.
    Размах крыльев - 12.5 м, фюзеляж- 7.5 м.

    Ну и Вам всяческих успехов в этом деле. Берегите здоровье.

    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Насчет того есть секреты производителей
    Да нет никаких секретов. Все делают по большому счету Беляевскую модель 80-х годов, которая в принципе является развитием английской модели Даудесвелла 74 года или французской модели Перре и Клоссе того же года. Площади только увеличились с 17 дм2 до 30 дм2. Не делали у нас таких схем до 74 года.
    F2D - в основе демократичный класс, все упрощено до простого, ювелиры от авиамоделизма сидят в других классах, свободников можно вспомнить или копиистов.
    Есть какие то технологические нюансы, которые в принципе общеизвестны. Если Вы построите упомянутую Беляевскую модель, то она будет летать нисколько не хуже, чем современные с усиленным лобиком из суперкомпозитов. Схема та же, вес и распределение масс практически те же. Ну, т.е. нет анамнеза считать, что будет как то по другому.
    Это же хорошо!
    Есть пилоты, а есть конструкторы (читал в какой то статье в авиамодельном журнале). Пилоты, имеющие деньги, купят готовые навороченные модели. Конструкторы, не имеющие (или имеющие деньги, но покупать им не интересно, сами хотят повозиться, творить), соберут модели из подножного материала. И лететь эти модели будут нисколько не хуже покупных навороченных.
    "Правда, есть еще категория теоретиков... Денег у них на покупку моделей нет, сами ничего построить не могут... Но зато очень много знают - тоже полезные люди..." (буквально цитирую)
    Последний раз редактировалось Olaf; 28.04.2013 в 13:28.

  42. #119

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Есть пилоты, а есть конструкторы
    Для развития моделизма я бы внёс ещё парочку предложений:
    1. На покупных можно лететь только с мастера(за бугром, где этого нету, с победы на каких-то стартах).
    2. Первый мотор включает пилот.

  43. #120

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Б.Церковь, Украина
    Возраст
    57
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Для развития моделизма я бы внёс ещё парочку предложений:
    1. На покупных можно лететь только с мастера(за бугром, где этого нету, с победы на каких-то стартах).
    2. Первый мотор включает пилот.
    И в чём тут развитие?
    Тада вторым самолётом логично механику лететь.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. первый опыт постройки "объемного" пенолета
    от Olegss в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 809
    Последнее сообщение: Сегодня, 11:06
  2. Ответов: 203
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 21:50
  3. Просто "Мрия"
    от AlexanderIlich в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 422
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 19:44
  4. Продам катамаран "Простор"
    от Желтый вжик в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.04.2013, 14:10
  5. Как "оживить" Wrangler или секреты процесса "Weathering".
    от v8power в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.07.2012, 23:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения