Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 122

Разборная "бойцовка" по инновационной технологии.

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Давно вынашиваю идею о постройке суперсовременной композитной модели "Воздушного боя", которая будет изготовлена без единого куска бальзы. и иметь конфигурацию ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843

    Разборная "бойцовка" по инновационной технологии.

    Давно вынашиваю идею о постройке суперсовременной композитной модели "Воздушного боя", которая будет изготовлена без единого куска бальзы. и иметь конфигурацию модульного разборного комплекта. Основой будет являться супертехнологичный моноблок-фюзеляж с интегрированной закопотированной мотораммой, внутри которого будет надёжно скрыта система управления и система питания с рулём-стабилизатором. Даже кабанчик управления должен быть скрыт внутри фюзеляжа. Крылья-плоскости должны крепиться аналогично разборным пилотажным элементам, а карабины троса управления похожи на заделки гоночных и скоростных моделей, что значительно уменшит сопротивление и даст ряд определённых приемуществ.
    Кроме этого появится возможность установки на универсальные плоскости крепления крыльев различных толщин профилей, размахов и даже прямых или элипсных форм.
    Очень удобно будет брать с собой на соревнования 3-4 фюзеляжа-кокпита и 10-12 крыльев-плоскостей.
    Последний раз редактировалось Championf2d; 18.04.2013 в 00:09.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Борисполь, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    Идея заманчивая. У меня тоже давно зреет что-то похожее.
    Только когда высказываю подобные идеи друзьям, в ответ слышу: "К чему изобретать велосипед, все уже придумано до нас".

    Суть моего замысла такова: к прочному композитному фюзеляжу-центроплану пристыковать сменные полужесткие безлонжеронные цельные консоли из ЕПП.

    При столкновениях и падениях они смогут деформируясь поглощать энергию, а потом восстанавливать свою форму. К тому же такое крыло должно неплохо защищать от тактики "дровосеков", чтобы оно потеряло свои несущие свойства его нужно изрубить буквально "в лапшу".

    Понимаю,что это в большой степени утопия, надо решать проблемы с весом, технологиями, в конце концов с себестоимостью, но излагаю, вдруг идея кому нибудь да сгодится. Тем более, что у меня сейчас нет возможности заниматься ее реализацией, да и вряд ли такая возможность появится в обозримом будущем.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Давно вынашиваю идею о постройке суперсовременной композитной модели "Воздушного боя", которая будет изготовлена без единого куска бальзы. и иметь конфигурацию модульного разборного комплекта. Основой будет являться супертехнологичный моноблок-фюзеляж с интегрированной закопотированной мотораммой, внутри которого будет надёжно скрыта система управления и система питания с рулём-стабилизатором. Даже кабанчик управления должен быть скрыт внутри фюзеляжа. Крылья-плоскости должны крепиться аналогично разборным пилотажным элементам, а карабины троса управления похожи на заделки гоночных и скоростных моделей, что значительно уменшит сопротивление и даст ряд определённых приемуществ.
    Кроме этого появится возможность установки на универсальные плоскости крепления крыльев различных толщин профилей, размахов и даже прямых или элипсных форм.
    Очень удобно будет брать с собой на соревнования 3-4 фюзеляжа-кокпита и 10-12 крыльев-плоскостей.
    Лучше б, Вы с моими отливками эксперементировали!

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Уважаемый Николай Михайлович !
    Если речь идёт об отливках металла под поршня и гильзы, то это ещё большая утопия чем изготовление разборной "бойцовки".
    У этого материала (материалов) много существенных недостатков :наличие раквин, разноплотность, а самое главное НЕПОВТОРЯЕМОСТЬ !
    У промышленного материала структура и состав однородны и стабильны, что значительно облегчает работу.
    Я выбрал для себя путь готовых решений и применяю только готовые промышленные материалы (MALE 423, ORS 444, ViLs 013-79 или 279)/
    Считаю что переливать и модифицировать промышленные марериалы нецелесообразно, это потеря времени, сил и средств.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Все так. Но есть одно"НО". Это так интересно!

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Согласен ! Это интересно и даже полезно, что позволяет осуществлять подборку разных геометрий, конусов и посадочных размеров, НО времени нехватает КАТОСТРОФИЧЕСКИ, поэтому все "экскрименты" откладываем на лучшие "времена".

  9. #7

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    "Иновационные " технологие это замечательно и дорого ,что никак не способствует развитию массовости.
    Бой становится битвой буржуев(причем Российских,с моделями Украинских производителей)-тарраны становятся смыслом боя!
    Это моё мнение..
    С уважением

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Не смыслом, но частью стратегии

    Именно поэтому формула одна модель-один механик, которую мы опробывали на осенних стартах, является перспективной и представляет интерес

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    А я уверен, с намеренными таранами, все очень не просто. Но это точно, часть стратегии.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    На бумаге ВСЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!!
    Но!!! Что бы уложиться в вес современных моделей (210-230гр) придется сильно пожертвовать прочностью композитных элементов. Все будет похоже на бумагу,пропитаную эпоксидкой. Технологичность данной конструкции тоже будет сказка. Стоимость......... В ввиду большего веса ЕРР,изготовление из него цельной консоли,приведет к задней центровке.
    Ну вот примерно так,помаленьку,пройдя цикл композитов для радиобоя.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Мои модели весят не 210 гр. и даже не 230 гр. а 290 гр. (а некоторые, самые "летучие" и по 330 гр.) Я считаю что модель не должна быть лёгкой и специально равносбалансированно загружаю нужные мне точки.
    Что касается "бумаги пропитанной эпоксидкой", то это для дилетантов. Для специалистов уже давно найдено решение многослойного пено-карбоно-стеклопластикового сендвича, способного не только превосходить все виды древесины, но и иметь равнонаправленные векторы волокн и направлений, что в свою очередь (согласно науке СОПРОМАТ) даёт возможность минимизировать точки нагрузки, узлы- концентраторы и линии неакритального и вихревого преломления. А если углубиться в диаполярные разнонагруженные вектора деформации, то с помощью формулы из учебника можно достигнуть компромиса между весовыми и прочностными характеристиками как отдельно взятого узла, так и всей конструкции в целом.

  15. #12

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Во задвинул, внушаит!!!!!

  16. #13

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Мои модели весят не 210 гр. и даже не 230 гр. а 290 гр. (а некоторые, самые "летучие" и по 330 гр.) Я считаю что модель не должна быть лёгкой и специально равносбалансированно загружаю нужные мне точки.
    Что касается "бумаги пропитанной эпоксидкой", то это для дилетантов. Для специалистов уже давно найдено решение многослойного пено-карбоно-стеклопластикового сендвича, способного не только превосходить все виды древесины, но и иметь равнонаправленные векторы волокн и направлений, что в свою очередь (согласно науке СОПРОМАТ) даёт возможность минимизировать точки нагрузки, узлы- концентраторы и линии неакритального и вихревого преломления. А если углубиться в диаполярные разнонагруженные вектора деформации, то с помощью формулы из учебника можно достигнуть компромиса между весовыми и прочностными характеристиками как отдельно взятого узла, так и всей конструкции в целом.
    ..Как нынче говорят в академических кругах:"Аффтар,пишы есчо!..."
    (извините, не удержался)

  17. #14

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    линии неакритального и вихревого преломления
    В цитатник , однозначно !

  18. #15

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Все таки решил высказать свое совершенно не авторитетное мнение.Думаю смотрят спортсмены на бойцовку и думают чтобы еще откуда убрать,как облегчить?
    Но и так все придумано сильно(путем длительной эволюции),например проволочка для крепления глушителя кроме этой функции выполняет еще одну,и так все остальное.
    Интересный способ убрать немного весу придумал немецкий спортсмен.Решил убрать часть топлива и летать по тактике блиц крига,посчитав что все можно решить в течении первой минуты боя и совершенно не обязательно заправлять самолет на весь бой.Для этого придумал хитрый катетер чтобы вырабатывал топливо гарантированно.
    Мощный мотор и легкая модель плюс конечно хороший пилот наверное самое главное в воздушном бое.
    Ведь никто не будет давать очки за оригинальную и красивую конструкцию,хотя смотреть когда это воплощено и доведено до практического использования доставляет эстетическое удовольствие и восхищение тем кто создал такое.
    По поводу сопромата некоторых слов я не знаю,но думаю для прикладной части этой науки это совершенно не важно.К примеру не когда не задумывались почему тягу к кабанчику делают из дюралевой проволоки а не из чего то более прочного но меньшего сечения.И чтобы это понять совершенно не обязательно знать модуль Юнга,это очевидно практически - наука лишь это объясняет это теоретически.
    Модели вообще плохо подаются проектированию по каким либо расчетам и за растянутых коэффициентов может получится вес от 200 грамм до 3 килограмм.Еще совершенно невозможно учесть все нагрузки - перегрузки.
    Поэтому основной метод проектирования:от прототипов,статистический,методом проб и ошибок и прочее совершенно не научные методы.
    Что самое интересное все эти методы широко применяются в аэро -космической области.Слышал от человека который близок к этой отрасли.Я очень удивился и спросил :Ну а какой же прототип у первого спутника ?Оказывается были прототипы -это батискафы и высотные стратостаты.
    Ну что то я совсем куда то в сторону.В рамках существующих правил по бою трудно построить что нибудь революционно новое,но думаю вполне можно где то в электробою или бое с ограничением скорости (как у северо американцев). Там гораздо больше простору для воплощения разных новаций.Но вряд ли такие классы приживутся я нас.

  19. #16

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Интересный способ убрать немного весу придумал немецкий спортсмен
    Он датчанин...

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Я ститаю что в "воздушном бою" никакие методы "блиц крига" работать не будут, т.к."бой" это непредсказуемый класс с миллионом различных вариантов, модулей и связок.(наподобие ШАХМАТ !)
    Конечно "домашние" заготовки, отработанная тактика и стратегия играют важнейшую роль в достижении победного результата, но очень часто Мистер Случай вносит свои корректировки даже в самые продуманные и отработанные схемы. В нашем клубе готовят технику на длительное ведение борьбы, а для этого запас прочности, объём топлива и др. показатели должны быть увеличены в большую сторону.Менталитет современного "бойца" строится на стандартном (как у всех) образе полёта, унифицированном подходе к технике с небольшими индивидуальными отличиями. Именно в этих отличиях и кроется ключ к залогу Победы. Техника практически у всех одинаковая, но навыки пилотирования, реакция, везение - РАЗНЫЕ ! Может кому то повезёт и в "блиц криге", но это будет единичное везение. Для стабильных результатов нужны совсем другие подходы.

  21. #18

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Он датчанин...
    Извините за неточность.
    Как то довольно давно рассказывали такую историю.Об сибирском пареньке из глубинки который не имея возможностей на приличную технику и летал на КМД.Но имел такой глазомер и твердую руку что легко летал в десятках сантиметрах сантиметрах от земли и буквально косил винтом траву.Когда эту байку рассказали чемпиону из Свердловской школы он усмехнулся сказал - везите имея преимущество в технике я без каких то проблем сделаю его.Но самое интересное добавил после.Что имей разницу порядка секунды по скорости,каждый спортсмен из первой десятки сможет это преимущество реализовать и победить соперников.
    Не ужели все так критично?Интересно а среди современных спортсменов топ уровня сильно ли разнятся моторы.Спрашиваю потому что очень давно не был на крупных соревнованиях по бою.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Среди современных спортсменов моторы не разнятся вообще, и техника похожа. Есть три мотора- конкурента : АКМ (Михаил Журавлёв г.Москва), ФОРА (Сергей Узких-Вадим Савенко г. Харьков) и MS (Александр Матюша - Владимир Сосновский г. Харьков.) В природе есть и другие силовые установки для F-2-D, такие как БУРАН (Сергей Мальков г. Новосибирск), ЦИКЛОН (Александр Калмыков г. Новосибирск), ПРОФИ (Александр Осовик г. Харьков), и др. производители (Легендарный Равиль Ибрагимов г. Казань и его инвестор Юрий Александров г. Челябинск).
    Из тюнинг-ателье самые продвинутые : Андрей Буцневич (г. Самара), Алексей Хаткевич (г. Вологда-Москва), Игорь Антоненко (г. Черкассы) и др.
    Историю про "паренька" слышал неоднократно, но эта история так и осталась на уровне баек. "Воздушный бой" запредельно-технический вид спорта, схожий с ФОРМУЛОЙ-1, и без приличной техники в нём "ловить" нечего ! В современном "бою" побеждает САМЫЙ подготовленный (как технически, так и психологически)
    Свердловская, Московская, Ленинградская, Харьковская, Новосибирская, Киевская и др. "ШКОЛЫ" - это отдельная тема.

  23. #20

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Об сибирском пареньке из глубинки который не имея возможностей на приличную технику и летал на КМД.Но имел такой глазомер и твердую руку что легко летал в десятках сантиметрах сантиметрах от земли и буквально косил винтом траву
    Не знаю про сибирского паренька, но Шаблинкас именно на КМД применив такую тактику стал чемпионом СССР...

  24. #21

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Свердловская, Московская, Ленинградская, Харьковская, Новосибирская, Киевская и др. "ШКОЛЫ-Ещё новая школа нарисовалась очень интерестная -ЮГ.РОССИИ....

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Школа "ЮГ РОССИИ" - это модификация Харьковской школы Валерия Чмищенко. Именно Чмищено тренировал и разрабатывал индивидуальные Программы Подготовки по "бою" "Россошанской" школе Романа и Михаила Соболева (но в Россошанской школе есть и примесь Свердловской школы, ведь Николай Ничеухин многократно приезжал и тренировал Соболева и Ясиновского).
    То, что на Юге России дествительно огромный ВСПЛЕСК молодых и талантливых пилотов, я испытал на "своей шкуре" в первом бою с Бушиным-младшим.
    Молодцы ! Так держать !
    Кстати в соревнованиях в г. Киров, призёр соревнований жил и учился в Питере, где его и натренировали Ленинградские спортсмены.

  26. #23

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    Минуточку! Все как то плавно отшли от основной темы, продолжаем...

  27. #24

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    отшли от основной темы, продолжаем...
    О надувных, типа кевларового мешка безопасности... Еропланы уже летают. Что же касается композитов, то пока, возможный наименьший вес ОДНОГО КВАДРАТНОГО ДЕЦИМЕТРА оболочки (не площади крыла!) 2,76 грамма (анизотропная углеволоконная бумага 2 слоя =0,97г, связующее =0,97г.+наполнитель 1,6мм Роцель или др.=0,82г.). Устраивает?

  28. #25

    Регистрация
    30.01.2006
    Адрес
    Ессентуки
    Возраст
    53
    Сообщений
    627
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    вес ОДНОГО КВАДРАТНОГО ДЕЦИМЕТРА оболочки
    ..Еще бы Цену этого "КВАДРАТНОГО ДЕЦИМЕТРА " узнать ...

  29. #26

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от инком Посмотреть сообщение
    Еще бы Цену этого "КВАДРАТНОГО ДЕЦИМЕТРА " узнать
    В прейскуранты, однако, заглядывают

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Огромное спасибо могиканам за ликбез относительно веса композитов! НО это для общего развития! В проэкте конструкции,предложенной Павлом,неучтены резонансные составляющие,как от мотора,так и от воздействия набегающего потока. Имея разную массу,жесткость,жесткость крепления с другими элементами конструкции,они все будут жить собственной жизню :-)

  31. #28

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Если брать большую авиацию, как аналогию, то самым вертлявым пилотажным самолетом является... деревянный с полотняной обшивкой... биплан старина Питтс!!! С 1945 года, кстати!
    Он и самый легкий из пилотажных.
    Есть о чем подумать.

  32. #29

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885
    А между прочим! Разборные бойцовки были, правда радио, но дальше чейто авторы не сдюжили и проэкт похоронился. Ежели мне не изменяет память (а это единственное, что мне не изменяет) самолет был построен командой Железногорска он же Курск... Насколько я припоминаю - дело было в недалеком 2007

  33. #30

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от motozmii Посмотреть сообщение
    Ежели мне не изменяет память (а это единственное, что мне не изменяет) самолет был построен командой Железногорска он же Курск... Насколько я припоминаю - дело было в недалеком 2007
    Память изменяет,есчо в Ельце я летал на разборной, фюз с килем отдельно, крыло отдельно. Соединение в паз-шип, контрилось одним саморезом. Чибисы однако то же разборные были..

  34. #31

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Куда то немного в сторону ушли от основной темы.
    Если говорить про цельно композитные(пусть даже не разборные модели) тут скорей всего самое главное ограничение это стоимость этого дела.Не одной модели,а общей стоимости опытных работ,ведь наверняка с первого раза хорошо не получится,а каждый новый вариант - это оснастка и опять деньги.Такое мало кому под силу по финансовым причинам.Косвенно об это говорит тот факт что даже китайские композитные модели(из стеклопластика,не высокого качества) все же имеют приличную стоимость.
    Отдельному спортсмену наверное легче приложить даже часть усилий,но в в другом направлении не на создание композитной модели и отдача не замедлит сказаться.
    Может конечно такое под силу крупному клубу в котором много умов,умелых рук ну и конечно средств для осуществления задуманного.
    Мне представляется очень интересным еще одно интересное направление -это строительство цельно пенопластовых самолетов.Конечно такие попытки делались очень давно .Еще в прошлом веке,например летала команда США именно на пенопласте, хотя не испытывала, наверное,проблем с качественной древесиной,да и в обще с разными материалами.А ведь с тех пор появилось много чего нового и интересного ,вот если бы попробовать возродить это направление ,но на новом технологическом уровне.
    Я пробую строить бойцовки (правда радио класса) из пенопласта.Основная проблема с которой столкнулся-это отсутствие именно материала с нужными свойствами в продаже (не будешь же тащить кубы пенопласта из за границы)
    Да и там такого тоже может не оказаться.
    Прежде чем строить из пенопласта его надо помять по трогать ,только тогда можно рассчитывать на приемлемый результат.
    В идеале только самому можно давить материал с нужными свойствами.
    А в остальном проблем не каких резать разогретой струной легко и не затратно,можно придать деталям любую форму минимум оснастки - все очень просто и быстро.По моему никакие пресс формы и станки чпу в этом деле на фиг не нужны.Простейшая механика вполне рулит.
    Тут много разных вариантов конструктива разные детали из пенопласта разной плотности,кромки из композита и деревянные.Можно строить самолеты как летние так и зимние,под разных пилотов,даже под разное настроение.Оснастка самая простейшая,все легко пере настраивается, себестоимость как раз для таких тиражей - невысокая.

  35. #32

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Тут много разных вариантов конструктива разные детали из пенопласта разной плотности,кромки из композита и деревянные
    На мой взгляд, вы никогда не получите от полностью пенопластовой модели тех лётных качеств, которые имеет сегодня к примеру стандартная схема Славы Беляева. Всё дело кроется в разносе масс. Именно поэтому эта технология и не прижилась в кордовом бою, несмотря на дешевизну и простоту изготовления...

  36. #33

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Оснастка самая простейшая

    Такое можно сказать только при полном НЕЗНАНИИ технологий... Почитайте хоть немножко по этой теме...

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    В Украине (г. Киев) есть талантивый спортсмен Константин Шандурский имеющий специальность, опыт, навыки по теме: " Проектирование и изготовление композитных изделий".
    Будучи в Харькове Константин презентовал широкому кругу авиамоделистов свой новый ШЕДЕВР модели "Воздушного боя", которая изготовлена по новейшей технологии методом термогранулированного матрично-пуансонного давления. Передовая технология позволяет засыпать в готовую матрицу шарики пенопласта, в ячейки вставлять готовые нервюры и законцовки, затем пропитывать эпоксидной смолой композит, через разделительный слой. В итоге за одну операцию из специальной формы выходит практически готовая модель с правильной развесовкой.
    Первые 2 экспериментальные модели находятся у меня на испытаниях и тестах. К сожалению не хватает времени "помучить" их во всех режимах. Но одно могу сказать твёрдо - это очень интересные модели с огромной перспективой. Я уже начал сотрудничать с Константином, и надеюсь на положительные результаты.
    По характеристикам этот самолёт внешне похож на современные "бойцовки". Вес 220 гр, профиль, хорда и размах стандартный (как у схемы В.А. Беляева), но кромки и лонжероны композитные, причём Т-образные с грамотным распределением нагрузок.
    Обязательно привезу обе модели в Алексин, и кому будет интересно, тот сможет увидеть "вживую", потрогать и полетать, а потом даст свою оценку качествам этих "агрегатов".

  38. #35

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    строительство цельно пенопластовых самолетов.
    Будут перебои с лавсаном - вернёмся к пене.


    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Передовая технология позволяет засыпать в готовую матрицу шарики пенопласта
    Ей уже лет сорок, а она всё передовая...

  39. #36

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    В Украине (г. Киев)обе модели в Алексин, и кому будет интересно, тот сможет увидеть "вживую", потрогать и полетать, а потом даст свою оценку качествам этих "агрегатов".
    А еще просто если можно ,хорошо бы посмотреть фото моделей и узлов..

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Лет сорок назад (и даже сейчас) шарики пенопласта греют паром, а у Кости Шандурского - сухой крекинг-спекание.
    Фото делать НЕТ СИЛ, и фотик где-то в "загуле". Готов предоставить ЭКСПОНАТЫ - фотографируйте, замеряйте узлы и агрегаты.

  41. #38

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    ФСЕ АФТОРЫ правы, только, пенопласт вспенивали в автоклавах лет 60 тому, а паром еще раньЩе.
    Как понял передовую информацию, композит только в каркасе, а обтяжка по старинке?

    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Еще в прошлом веке,например летала команда США именно на пенопласте,

    В каких классах моделей?

  42. #39

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Всё дело кроется в разносе масс. Именно поэтому эта технология и не прижилась в кордовом бою, несмотря на дешевизну и простоту изготовления...
    Аз есмь истина. В середине 80х кучу пенопласта извел.Некоторые поделки летали вполне прилично. Самая главная беда была разъедение пенопласта топливом. Чем только не крыл, микалентная,длинноволокнистая бумага, просто газета, чулок женский капроновый с рисунком, без рисунка, но самое лучшее что получалось с применением пенопласта ( ПС 40) опять же классическая наборная конструкция (третье фото слева)

  43. #40

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Мы вот такое под талку делали:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 910a765f1344.jpg
Просмотров: 258
Размер:	30.2 Кб
ID:	784063

    Летало неплохо, но с прочностью проблемы были.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. первый опыт постройки "объемного" пенолета
    от Olegss в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 808
    Последнее сообщение: 17.10.2017, 11:59
  2. Ответов: 203
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 21:50
  3. Просто "Мрия"
    от AlexanderIlich в разделе Лайнеры и транспортные
    Ответов: 422
    Последнее сообщение: 22.07.2013, 19:44
  4. Продам катамаран "Простор"
    от Желтый вжик в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.04.2013, 14:10
  5. Как "оживить" Wrangler или секреты процесса "Weathering".
    от v8power в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.07.2012, 23:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения