Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 10 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 385

про F2C

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Есть там такая пимпочка - сикалка для уверенного старта... При переднем выхлопе длина сего тракта, проходящего ещё и вдоль "тёплого" ...

  1. #81

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Есть там такая пимпочка - сикалка для уверенного старта... При переднем выхлопе длина сего тракта, проходящего ещё и вдоль "тёплого" картера весьма велика... Чешем репу...

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,684
    Привет Валера ! Спасибо за ответ в этой теме - опыт и знания - они того - не пропадають и для всей тутошней публики они дюже нужны
    Вот я такой моторчик от Олега Воробьева ставлю на самолетик на контурный и терзают меня сомнения , хотя и есть мысля на контурной ее- енту трубку по воздуху пустить - только один хрен дозы не хватит и надо будет клапан несколько раз топтать - в эти выходные пойду запущать -
    Пыль при посадке вся сзади а при взлете если уж она есть то и подшипнику переднему и паре кирдык - тут без разницы куда выхлоп

  4. #83

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    597
    у нас трубка подплева на этом моторе идет между нижних ребер охлаждения и в окно. старт хороший. если вдаваться в теорию может конечно и эфир закипеть и т.д. но работает . старт с первого иногда с второго/третьего раза. все как у всех примерно. все зависит от режима полета.
    ссылка

  5. #84

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    На каком "ЭТОМ"? Что значит "работает со 2-го, 3-го раза?" Что значит - режим полёта? И где ссылка?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,684
    Валера !Как настроение ? -
    У парней действительно летит не плохо , и запуск есть и режим вроде хороший - весь вопрос на сколько хороший , сам понимаешь что происходит с моторчиком в серьезном гончем режиме - на современный результат , да проволоки 0.35 - все греется мама не горюй - у специалистов провалы - Сеня Лернер в прошлом годе так до конца и не решил проблемы - вторая посадка запуска нет - хоть тресни - а им то опыта и знаний не занимать
    - на тот результат что у них все пока работает , ну а выше - да в серьезной тройке - надо посмотреть
    - да не суди ты их строго - начинающий экипаж все впереди ! Успехов им пожелай !
    А слово - СТАРТ ! - все расставит на свои места

  8. #86

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    597
    мотор тот о котором идет речь.
    1 Мотор Воробьева Олега Васильевича , с передним выхлопом, немного из круга.
    2 пуск мотора бывает со второго третьего тычка , если перегрелся в воздухе или немного не дозаправил. все бывает .
    3 режим полета - винт, топливо, бедный, богатый, дожатый, разжатый, холодный, горячий. под этим термином я собрал все от чего зависит состояние мотора на момент посадки.
    4 ссылка -
    5 в 20 секунд 10 кругов пока смогли уложиться на новых кордах . дальше будем если сможем совершенствоваться. база получена за 2013 г. или сильно пополнилась.

  9. #87

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Саша, никто никого не судит! Нас и так осталось... сам знаешь. Ребята молодцы, занялись таким серьёзным классом! На видео моторррчеГ стоит обычный, где вы Воробьёвский взяли? Какого года?
    Пы.Сы. Проще в личке общаться...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,684
    Валера ! Да их он наделал в свое время - до сих пор летают и главное - НАДЕЖНО !!!!!!!!!!!! В отличие от современных сезон и в кап ремонт
    - у нас только штуки 4 есть да и Олег еще кучу запчастей подарил - у меня пацаны все на них начинали на взрослых моделях - да и что делает сейчас Югов не особо отличаются от тех моторов

  12. #89

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Везёт же! Некоторым!

  13. #90

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    548
    Цитата Сообщение от Grif Посмотреть сообщение
    Профильный сайт , Россия
    Замечательный сайт!!!!!!!! Сунулся почитать раздел история- полный игнор, СПАСИБО КЛАСС

  14. #91

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,602
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от КостяQ-500 Посмотреть сообщение
    Сунулся почитать раздел история- полный игнор, СПАСИБО КЛАСС
    МОЛЧАНИЕ-ЗО-ЛО-ТО!!!

  15. #92

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,684
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Везёт же! Некоторым!
    все нажито честно и сохранено достойно - а уж как исполнено - сам знаком наверняка - просто диву даешься - не сорвано не одной резьбы , головки без прокладок и не травят, контрпоршни - не травят - не откручиваются- держат все безобразное отношение - уж как эти моторчики пацаны мучают ан нет живут бродяги !
    поклон авторам такой техники до земли

  16. #93

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    597
    опыт конечно много значит. но как доподленно по видео отличить моторы ? они конечно каждый имеют свой "голос" . но тут ошибка вышла.
    на модели именно тот мотор о котором идет речь. прямой фото этого мотора под рукой нет . но вот так в модели:

  17. #94

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,684
    а задняя стенка на моторе не родная ?

  18. #95

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    597
    нет . самодел .
    вот фото онного : Нажмите на изображение для увеличения
Название: vorobie1.gif
Просмотров: 84
Размер:	48.7 Кб
ID:	929607

  19. #96

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,684
    вот и я про то - а кто делал - если можно фото - интересно что и как

  20. #97

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    597
    фото если найду покажу. а так очень обычная стенка. из текстолита - не очень удачный вариант (ушки растрескиваются и деформируются) . золотник почти от КМД , только отверстие в центре сквозное. стенка с косым отверстием для футорки и установленным жиклером. футорка на резьбе. 2 трубки питание и доза , доза прям в отверстие (канал) идет, питание выведено в жиклер через стенку, далее через жиклер в кольцевое углубление с отверстиями в футорке. на словах может не совсем быстро сложится картина и эскиз, но прототипом могла служить стенка от КМД. да еще - золотник не по текстолиту трется а по полиуретановой вставке.

  21. #98

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Да, ребятки, ТАК заделать выхлоп - это нечто! Я на эту блямбу и ориентировался на видео!

  22. #99

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    597
    да, сильно было. это фото первые , еще нелетанной модели . в последствии пластина была уменьшена и увеличен зазор.

  23. #100

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,684
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    фото если найду покажу. а так очень обычная стенка. из текстолита - не очень удачный вариант (ушки растрескиваются и деформируются) . золотник почти от КМД , только отверстие в центре сквозное. стенка с косым отверстием для футорки и установленным жиклером. футорка на резьбе. 2 трубки питание и доза , доза прям в отверстие (канал) идет, питание выведено в жиклер через стенку, далее через жиклер в кольцевое углубление с отверстиями в футорке. на словах может не совсем быстро сложится картина и эскиз, но прототипом могла служить стенка от КМД. да еще - золотник не по текстолиту трется а по полиуретановой вставке.
    вот - вот - про золотник и втулку поточнее - давно хотел глянуть на такое изделие - слышал делали - слышал что работало, не очень верилось , до ужаса хочу глянуть - весь вопрос КАК ? В СМоленске будите ? если да возьмите с собой хочется глянуть
    ПС. Валера а ты сомневался в таланте - золотник по полиуретану ! Представляешь !
    Это как я увидел коренные подшипники в резине на бензопиле так и охренел - ан нет работает и уже 5 сезон на лесоповале - но то шведы придумали

  24. #101

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    597
    В Смоленске ... , никаких обещаний давать не буду. планы не гоночные на этот год.
    полиуретан - по виду, он ли точно сказать не могу , очень похож. просто завтулин в текстолитовую стенку и фоксирован штырьком , по виду латунь. золотник сталь.

  25. #102

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,684
    жаль - встречаться надо чаще !

  26. #103

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,602
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    полиуретан - по виду, он ли точно сказать не могу ,
    Очень интересно глянуть на ПОЛИУРЕТАН работающий как АНТИФРИКЦИОННЫЙ материал. А подшипники в упругих стаканах очень старая выдумка, чей патент не знаю, но встречал и в бензомоторах и в перфораторах разных фирм с конца 60-ых годов.
    P.S. Может проваренный в масле полиамид. Так это классика для сепараторов высокооборотных подш-ов.

  27. #104

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,684
    был там однажды использован материал ну очень похож на полиуретан - но не он
    - есть мысли как раз по этой проблеме - хочется в живую взглянуть как там все работает - меня все терзают сомнения про упругие опоры колен вала - что тут есть
    а фреттинг достал дальше не куда - очень серьезно - а как решить сию проблему пока не решил

  28. #105

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    192
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    вот и я про то - а кто делал - если можно фото - интересно что и как
    Воробьевский моторчик, кстати кто-нибудь заметил что блок шпилечный?

  29. #106

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,602
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    а фреттинг достал дальше не куда - очень серьезно - а как решить сию проблему пока не решил
    Бог уберег от этой проблемы. С 70-го все полшипники ставили на "ЛоктайдХХ"(номер только для фикс. подшипников). Осевая фиксация, тоже без напряга. Разборка была нудной.

  30. #107

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Оренбург
    Возраст
    22
    Сообщений
    192
    а можно на чеснок, но про разборку можно забыть

  31. #108

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,299
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Осевая фиксация, тоже без напряга. Разборка была нудной.
    погреть и всего делов)))

  32. #109

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,602
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    погреть и всего делов)))
    При работе с Лактайдми, нагрев пачкает внутренности при разборке, потом отмывать долго нитрометаном. Хитрые съемники свое дело делали, остальное-косметика.

  33. #110

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,684
    Цитата Сообщение от RCKING Посмотреть сообщение
    Воробьевский моторчик, кстати кто-нибудь заметил что блок шпилечный?
    Да Руслан на шпильках блок - говорят что плохо - но для нас что есть и то в радость

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Бог уберег от этой проблемы. С 70-го все полшипники ставили на "ЛоктайдХХ"(номер только для фикс. подшипников). Осевая фиксация, тоже без напряга. Разборка была нудной.
    и на локтайт , но там зазор надо увеличить - он работает только на плюсовых зазорах - да есть один картер уже по коренному проблемный надо вывести на плюс пару соток да и вклеить - а там глядишь и посмотрим

  34. #111

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,602
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    и на локтайт , но там зазор надо увеличить - он работает только на плюсовых зазорах - да есть один картер уже по коренному проблемный надо вывести на плюс пару соток да и вклеить - а там глядишь и посмотрим
    Даже бандажированные гнезда с тугой посадкой растирали на входе на 1/3-1/4 под клин и туда. В посадках и установках подшипников, лучше ничего не изобретать (все давно сделано), а следовать инструкциям для данного класса подш-ка и типа клея. Там все прописано.
    P.S. О минусовых ЗАЗОРАХ никогда не слышал.

  35. #112

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    597
    ближе к сезону тема немного оживает. хорошо! блок на шпильках, чего удивительного, тогда это было наверно чем то подкреплено. но голова 6 точек крепления имеет.

  36. #113

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,684
    вчера открыли гончий сезон - тепло 12-10 градусов !
    Младшие 18.6 -25 кругов - запуск есть главное сами без дураков
    средние Горохов Горохов - запасная техника - старая и моторчик старинький - 17.8 - 18.2 - 34 круга- уверенно , новый самолет свежак - топливный бак от Сосновского - просто испытали с моментами разгона - 34-33 круга в пике 17.6 17 .7 - разгоняется по базе - не очень понятно - главное хорошо летит - пока
    Старшие Соколов - Кусакин - старый самолет - старый Залп - 18.2 - 18.0 - 35 кругов , основной самолет 17.4 - 35 кругов - запуск есть
    Вот такое начало

  37. #114

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    597
    альбом
    http://my.mail.ru/mail/bolnihsergey/photo/234
    Москва Химки 30.05-02.06.2014 Этап Кубка Мира в классах моделей F2A и F2C
    подлеты перед 2м туром.


    http://content.foto.my.mail.ru/mail/.../234/h-332.jpg

  38. #115

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    597
    пару видео с КР в Жуковском 09 2013 г.
    первый тур падение:

    3 тур наш лучший результат 2013 г.


    если нужно кому - есть видео с всех стартов КР в Жуковском 09 2013 и часть Смоленска 2014 г.

    Автор видео Коньков А.
    Последний раз редактировалось BolnihSergey; 06.06.2014 в 11:02.

  39. #116

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    901

  40. #117

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    Статистика по использованию двигателей на последнем ЧМ.
    Думаю абривиатуры всем понятны.....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10687058_341423266039299_3410704909530138060_n.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	68.6 Кб
ID:	984804  

  41. #118

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,554
    Цитата Сообщение от Grif Посмотреть сообщение
    Статистика по использованию двигателей на последнем ЧМ
    Можно все-таки прояснить про аффторов Потому как про L и Y я догадываюсь а вот остальные?...

  42. #119

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,684
    ОМ- Орвош-Меткимейер,
    S-Сосновский ,
    Z-ЗАЛП,
    Р- Профи - Чайка Ю ,
    вроде все

  43. #120

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    901
    P-Профи
    Z-ЗАЛП
    L- Лернер
    OM-Орвос Миткемаер
    Y-Югов
    S- Сосновский


    Уже опередили...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Про понты...
    от asw в разделе Пилотаж
    Ответов: 1729
    Последнее сообщение: Вчера, 20:37
  2. Строим F2C
    от Grif в разделе Кордовые модели
    Ответов: 519
    Последнее сообщение: 31.10.2016, 12:24
  3. Про кузова, а точнее про наш УАЗик...
    от Sci_Rosso в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 22.03.2013, 11:39
  4. Видео про безруких)))
    от KOSTANTIN в разделе Курилка
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 00:44
  5. Владельцы Ройял Про с модулем от Селезнёва в Питере
    от Oberst в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.07.2012, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения