Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 373

про F2C

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от BolnihSergey да еще - золотник не по текстолиту трется а по полиуретановой вставке. Еще не разобрались что за ...

  1. #121
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    да еще - золотник не по текстолиту трется а по полиуретановой вставке.
    Еще не разобрались что за материал был?
    Сдается мне что это тефлон. На бойцовые моторы была мода из них задние крышки делать, да не судьба, через определенный промежуток времени начинал покрыватся трещинами.
    С виду очень похож был на полеуритан.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,623
    Нет Автандил- не тефлон , продам секрет , там был фенилон , автора знаю и знаком с этим материалом давно - Моисеев с города Владимира снабжал в славные годы , просто хочется глянуть как все это работает через столько лет

  4. #123

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    590
    обещаю . выложу фото в крупном размере. никак до мотора не доеду просто .

  5. #124
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    Нет Автандил- не тефлон , продам секрет , там был фенилон
    Спорить, однако, не буду дело не в термине. Тогда его так называли, наверное от незнания, но суть не важна. Скорее всего именно названный вами материал но наверное никак не полеуретан.

  6. #125

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,915
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    там был фенилон
    Фирменное - название производителя=полиамид насыщенный графитом=графилон. Каждый производитель назначает свое название. Характеристики ниже представленные все совпадают. Есть более "крутой" и дорогой материал, темно-серого цвета раб тем-ра до 400 град, с завода тащили под названием "термол", а как на самом деле называется ???
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 03.10.2014 в 12:19.

  7. #126

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,623
    вот это и про него -

    http://www.uniplast-vladimir.com

    Фенилон
    Описание

    Технические характеристики

    Термостойкий пластик рекомендуется для замены конструкционных и электроизоляционных пластмасс не выдерживающих повышенных температурных и механических воздействий, для замены металлов для облегчения силовых деталей, повышения их износостойкости. Предназначен для эксплуатации в экстремальных условиях: при больших статических и динамических нагрузках, в широком интервале температур и при большом трении, излучении. Сохраняет конструкционные свойства как при очень высоких, так и при очень низких температурах(от -100 до +260 ).

  8. #127

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,915
    Записей в дневнике
    2
    Что скажете? Движение есть!

  9. #128

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,623
    В красном- желтый пояс - наши пацаны - Горохов - Горохов - не сумели попасть в настройки - сыро -холодно - кругов не хватало до 50 , все пробовали домашние наработки - но увы погода совсем не наша - не пробовали мы при таком холоде и влажности - результат не хороший , надо было на 35 кругов - но они уперлись в 50 и хоть тресни- все супер бедно и сразу остывает ,
    красный пояс Олег Сурков - Свердловск - опытный спортсмен - тоже борьба с техникой - мало тренировок и все не очень надежно - но техника ну очень серьезная и перспективная
    третий экипаж - 3-х кратные Чемпионы Мира - Андреев - Воробьев - тут комментарии излишни , они принимали участие практически с белого листа без тренировок реальных - им нужна была статистика реальных стартов - что в настройках - какова разница и куда ушло - они свое получили и анализ уже произошел первичный -
    теперь ждут реальных документов по изменению тех требований - тогда и будет комплекс доработки двигателя -план уже есть и подвижки есть
    много с ними общаюсь и это общение нахожу ну очень полезным

  10. #129

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    6,915
    Записей в дневнике
    2
    Вот Ысчо

  11. #130

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,623
    ну тут на футорках 3.5 мм - тут иначе - тут хорошо и весело

  12. #131

    Регистрация
    25.12.2012
    Адрес
    Москва, зеленоград
    Возраст
    57
    Сообщений
    138
    Не совсем так. Ребенок летит на детской Форе, с трешкой.

  13. #132

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,623
    внимательный вы дядя Коля !
    да наверное так и есть - просто эти старты были заявлены как - 3.5 мм - а меньше пожалуйста , почти уверен будет 3 мм так что вам на пользу
    - есть один казус - все кто летал на 3 мм - не корректно по новым требованиям - там не только 3 мм но и еще есть ограничения - а их не кто не готовил - а зря - изменяют они режим - так что проблемы основные впереди

  14. #133

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    там не только 3 мм но и еще есть ограничения - а их не кто не готовил
    какие ограничения еще?

  15. #134

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,623
    все пока виртуально либо на словах - когда будет конкретный документ - тогда и будем обсуждать пока - футорка 3мм , объем камеры перед золотником вроде 1.5 см куб от диаметра 3 мм , под поршневая индукция то ли 0.5 - то ли 0.6 и не каких более ходов для воздуха - опять же повторяю это пока только слова - не чем не подкрепленные

  16. #135

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Ок, а когда ожидается конкретный документ?
    подпоршневая индукция по старым правилам запрещена, сейчас хотят разрешить?

  17. #136

    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    35
    Сообщений
    37
    восстанавливаю ретро модель

  18. #137

    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    35
    Сообщений
    37

  19. #138

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    590

  20. #139

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,063
    Цитата Сообщение от петр 123 Посмотреть сообщение
    восстанавливаю ретро модель
    Гаргрот там на так немного.

  21. #140

    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    35
    Сообщений
    37

  22. #141

    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    35
    Сообщений
    37
    законцовка крыла из круга загружается?грузиком.крыло полностью новое,родное потерялось

  23. #142

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    590
    консоли по длине одинаковые ?
    часто грузят при постройке модели немного, а потом если надо довешивают. по полету будет видно.
    но в такой схеме я не знаю. думаю тоже так же .

  24. #143

    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    35
    Сообщений
    37
    одинаковые,там будет костыль из проволоки.а в вашем варианте консоли одинаковые,следующий этап постройка по современной схеме

    трудности в отдаленности от тех городов где есть материалы,время уходит на заказы и ожидания.и вообще я так понял у нас в республике этот класс не развит

  25. #144

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,322
    Петр
    На "старых" моделях мотор с таким креплением (без передних лапок) без моторамы не ставили. Самая простая моторама делалась из пластины 4 мм. и она уже крепилась на "грибки" с отверстиями ближе к "носу" и вторая пара ближе к баку. Единственно что приходилось "выдумыать" так это крепление капота спереди, один из вариантов, сверлили ребро жесткости двигателя и крепили к нему "грибок", капот крепился сверху одним болтиком, естественно снизу капота центрирующие штырьки.

  26. #145

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от петр 123 Посмотреть сообщение
    а в вашем варианте консоли одинаковые,следующий этап постройка по современной схеме
    консоли немного разные , внутреннее длиннее 5-7 мм (вроде).

  27. #146

    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    35
    Сообщений
    37
    BolnihSergey вы чем крыло покрываете(лак.и тд)может уже описывали это,если не секрет подскажите

    pv11 я вас не понял,это совет или критика.моторама из фанеры обклеена углетканью, вклеены 4 винта и гайками притянут двигатель.что то не так?

  28. #147

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,322
    Цитата Сообщение от петр 123 Посмотреть сообщение
    pv11 я вас не понял,это совет или критика.
    Это конечно совет (если не хотите чтобы мотор при запуске отвалился вместе с носом). Кстати при том что моторама была алюминиевая, под ней на всем протяжении и над крылом (20-30 мм) шел слой граба в который и крепились грибки моторамы.

  29. #148

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от петр 123 Посмотреть сообщение
    BolnihSergey вы чем крыло покрываете(лак.и тд)может уже описывали это,если не секрет подскажите

    pv11 я вас не понял,это совет или критика.моторама из фанеры обклеена углетканью, вклеены 4 винта и гайками притянут двигатель.что то не так?
    моторама (вернее весь носовой узел, но мотор особенно) очень нагруженный узел .
    моторама как то завязана на крыло или фюзеляж ? на фото просто не видно . да и почему грибки - они больше диаметром и больше площадь проклейки (плюс внешней резьбой) - держат лучше вибрацию и удары. винтики -шпильки - могут разбить фанеру и съесть её. будут прокручиваться в скором времени, не затяните мотор нормально - а дальше увеличение вибрации .
    крыло как и модель вся покрыты стеклом на смоле и лаке. методик много . посмотрите в теме и еще - "строим F2C" тема есть - там много про f2c.

    окно выхлопа в модели чем сделано ? бальзой ? что-то белое на фото .

  30. #149

    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Кременчуг
    Возраст
    40
    Сообщений
    64
    http://www.rc42.ru/forum/2-901-1 все видно на торцы реек приклеил мотораму, как для выставки все ок ,правда там между реек бальзовая вставка

  31. #150

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    590
    уже все склеено .
    по уму - надо было тогда сосновые рейки делать и рамой .

  32. #151

    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    35
    Сообщений
    37
    на том сайте как то не сильно заинтересовало людей мое творение

    где сосновые рейки?

  33. #152

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от петр 123 Посмотреть сообщение
    на том сайте как то не сильно заинтересовало людей мое творение

    где сосновые рейки?
    не заинтересовала - просто может быть долго делаете. народ подзабывает . первые посты в 13 году .
    на фото видно что вы пустили рейки сосновые (по фото) над крылом и к мотораме . я про них


    тема по строительству - Строим F2C

  34. #153

    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Кременчуг
    Возраст
    40
    Сообщений
    64
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....3&d=1365506543 вот как должна выглядеть моторама ,тока в вашем случае она на всю длину фюзеляжа так как стабилизатор отдельно ,жескость однако , вы наверно не знаете но ото все ваше типа усиление в идеале надо выбрать , мотору надо дышать а вы его закутали в одеяло, ну как то такhttp://users.atw.hu/bumacofly/cobra_...inpaletta.html вот еще нутро

  35. #154

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,322
    To петр123
    Кстати посмотрите на чертежах Шаповалова-Онуфриенко, там еще один из вариантов алюминиевой моторамы, но она требует токарного и фрезерного станка для изготовления.
    Такие тоже делали с ними крепление капота проще.

  36. #155

    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    35
    Сообщений
    37
    рейки из кедра,а моторама ну такую сделал,вообще это строится для опробывания

    всем благодарен за коменты я ухожу с этой темы,буду строить дальше извеняюсь если что

  37. #156

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,322
    Цитата Сообщение от петр 123 Посмотреть сообщение
    рейки из кедра,а моторама ну такую сделал,вообще это строится для опробывания

    Вы Петр не обижайтесь, просто Ваше опробование может стать одноразовым к сожалению (уж не знаю что будет последним взлет или посадка).
    Если хотите совет, я бы сделал так, Ваш фюзеляж располовинил по лини крыла, среднюю часть сделал бы составную, пластину толщиной 5 мм. передняя часть где моторама и до САХ крыла, сделал из бука или граба далее бальза средней плотности. Относительно ее плоскости "врезал" крыло и стабилизатор. Остальные части подогнал плоскости и приклеил снизу и сверху (вершок по месту). Низ нужно смотреть, м.б. усилить место установки шасси, оно принимает при посадке значительные нагрузки.
    Ну конечно я бы сделал обязательно мотораму, хотя бы самую простую о которой я говорил выше.

  38. #157

    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Кременчуг
    Возраст
    40
    Сообщений
    64

  39. #158

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,638
    Цитата Сообщение от петр 123 Посмотреть сообщение
    я ухожу с этой темы
    Ну и зря! Как говориться тяжело в ученье, легко в бою!!!
    А здесь вы получите действительно ценную и верную информацию и знания!
    Просто для людей, занимающихся этим классом, ваши идеи кажутся немного странными, ведь все эти моменты давно отработаны и практика доказала, что они верны. Но главное, что есть желание делать, ну и если ещё и желание учиться есть - то вообще всё будет хорошо.

  40. #159

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,623
    Жаль что вы так далеко - приезжайте на МАП и пообщаемся ! А чертежами МК надо пользоваться с осторожностью - многие вещи ,что там публиковались , были только на бумаге

  41. #160

    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Кременчуг
    Возраст
    40
    Сообщений
    64
    рисунок для понятия какая моторама должна быть, кстати есть классика из прессформ , ребята летают . еще очень понравилась / типа, там меня не поняли и я так сделал, тут дают советы а я сам свалю, логика однако/

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Про понты...
    от asw в разделе Пилотаж
    Ответов: 1726
    Последнее сообщение: 11.11.2016, 20:05
  2. Строим F2C
    от Grif в разделе Кордовые модели
    Ответов: 519
    Последнее сообщение: 31.10.2016, 12:24
  3. Про кузова, а точнее про наш УАЗик...
    от Sci_Rosso в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 22.03.2013, 11:39
  4. Видео про безруких)))
    от KOSTANTIN в разделе Курилка
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 00:44
  5. Владельцы Ройял Про с модулем от Селезнёва в Питере
    от Oberst в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.07.2012, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения