про F2C

александр52

внимательный вы дядя Коля !
да наверное так и есть - просто эти старты были заявлены как - 3.5 мм - а меньше пожалуйста , почти уверен будет 3 мм так что вам на пользу

  • есть один казус - все кто летал на 3 мм - не корректно по новым требованиям - там не только 3 мм но и еще есть ограничения - а их не кто не готовил - а зря - изменяют они режим - так что проблемы основные впереди
gab_arm75
александр52:

там не только 3 мм но и еще есть ограничения - а их не кто не готовил

какие ограничения еще?

александр52

все пока виртуально либо на словах - когда будет конкретный документ - тогда и будем обсуждать пока - футорка 3мм , объем камеры перед золотником вроде 1.5 см куб от диаметра 3 мм , под поршневая индукция то ли 0.5 - то ли 0.6 и не каких более ходов для воздуха - опять же повторяю это пока только слова - не чем не подкрепленные

gab_arm75

Ок, а когда ожидается конкретный документ?
подпоршневая индукция по старым правилам запрещена, сейчас хотят разрешить?

Post deleted.
8 days later
1 month later
Creolka
петр_123:

восстанавливаю ретро модель

Гаргрот там на так немного.

петр_123

законцовка крыла из круга загружается?грузиком.крыло полностью новое,родное потерялось

BolnihSergey

консоли по длине одинаковые ?
часто грузят при постройке модели немного, а потом если надо довешивают. по полету будет видно.
но в такой схеме я не знаю. думаю тоже так же .

петр_123

одинаковые,там будет костыль из проволоки.а в вашем варианте консоли одинаковые,следующий этап постройка по современной схеме

трудности в отдаленности от тех городов где есть материалы,время уходит на заказы и ожидания.и вообще я так понял у нас в республике этот класс не развит

pv11

Петр
На “старых” моделях мотор с таким креплением (без передних лапок) без моторамы не ставили. Самая простая моторама делалась из пластины 4 мм. и она уже крепилась на “грибки” с отверстиями ближе к “носу” и вторая пара ближе к баку. Единственно что приходилось “выдумыать” так это крепление капота спереди, один из вариантов, сверлили ребро жесткости двигателя и крепили к нему “грибок”, капот крепился сверху одним болтиком, естественно снизу капота центрирующие штырьки.

BolnihSergey
петр_123:

а в вашем варианте консоли одинаковые,следующий этап постройка по современной схеме

консоли немного разные , внутреннее длиннее 5-7 мм (вроде).

петр_123

BolnihSergey вы чем крыло покрываете(лак.и тд)может уже описывали это,если не секрет подскажите

pv11 я вас не понял,это совет или критика.моторама из фанеры обклеена углетканью, вклеены 4 винта и гайками притянут двигатель.что то не так?

pv11
петр_123:

pv11 я вас не понял,это совет или критика.

Это конечно совет (если не хотите чтобы мотор при запуске отвалился вместе с носом). Кстати при том что моторама была алюминиевая, под ней на всем протяжении и над крылом (20-30 мм) шел слой граба в который и крепились грибки моторамы.

BolnihSergey
петр_123:

BolnihSergey вы чем крыло покрываете(лак.и тд)может уже описывали это,если не секрет подскажите

pv11 я вас не понял,это совет или критика.моторама из фанеры обклеена углетканью, вклеены 4 винта и гайками притянут двигатель.что то не так?

моторама (вернее весь носовой узел, но мотор особенно) очень нагруженный узел .
моторама как то завязана на крыло или фюзеляж ? на фото просто не видно . да и почему грибки - они больше диаметром и больше площадь проклейки (плюс внешней резьбой) - держат лучше вибрацию и удары. винтики -шпильки - могут разбить фанеру и съесть её. будут прокручиваться в скором времени, не затяните мотор нормально - а дальше увеличение вибрации .
крыло как и модель вся покрыты стеклом на смоле и лаке. методик много . посмотрите в теме и еще - “строим F2C” тема есть - там много про f2c.

окно выхлопа в модели чем сделано ? бальзой ? что-то белое на фото .

sergey76

www.rc42.ru/forum/2-901-1 все видно на торцы реек приклеил мотораму, как для выставки все ок ,правда там между реек бальзовая вставка

BolnihSergey

уже все склеено .
по уму - надо было тогда сосновые рейки делать и рамой .