Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 373

про F2C

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; место установки шасси усиленно,интересно если показать качалку какова реакция форумчан будет.а то что ухожу-подумал что мое творение не для этой ...

  1. #161

    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    36
    Сообщений
    37
    место установки шасси усиленно,интересно если показать качалку какова реакция форумчан будет.а то что ухожу-подумал что мое творение не для этой ветки форума

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Кременчуг
    Возраст
    41
    Сообщений
    64
    покажи увидишь или тебя должны попросить ?

  4. #163

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,070
    Цитата Сообщение от петр 123 Посмотреть сообщение
    подумал что мое творение не для этой ветки форума
    Для этой!
    Только в "позу" становиться не надо.
    Спрашивай - ответят, посоветуют... .
    А качалка там судя по всему круглая?

  5. #164

    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    36
    Сообщений
    37
    качалка круглая пока вопросов нет,как появится напишу

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,442
    Цитата Сообщение от петр 123 Посмотреть сообщение
    качалка круглая пока вопросов нет
    По круглой качалке нема вопросов? Ух ты я Вам завидую

  8. #166

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,639
    просто до нее еще руки не дошли - они возникнут на полетах

  9. #167

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    590
    выложите фото круглой качалки и узла установки её в крыле. хочется посмотреть .

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    36
    Сообщений
    37

  12. #169

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    590
    спасибо.
    а в крыле какая будет фиксация ? вернее как реализована ?

  13. #170

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,442
    Странная конструкция, обычно вклеивалась "чашка" и с одной стороны качалка вставлялась и с этой же крепилась тяга на стаб.
    Частенько сама качалка "облегчалась" и ставился малюсенький подшибничек для плавности
    И еще от качалки до карабинчиков ставили троссик потолще, да и сам узел в крыле усиливался накладками.

  14. #171

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,639
    так все верно - так и было - но лет эдак 30-35 назад - крайний раз видел такую модель в изготовлении в 1977 году у пацанов ,взрослые еще раньше ушли к обычной трехплечевой качалке - а тут ежели она еще летала 20 лет назад - то это 1994 год - ну изготовление ну 80х - там уже круглые качалки специалисты не делали , в основном начинающие и в основном из чертежей журнальных ну а там как выйдет

  15. #172

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,442
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    так все верно - так и было - но лет эдак 30-35 назад
    Не знаю чем такая конструкция не нравится, как по мне если есть хотя бы токарный станок, так ее проще изготовить (трехплечевую нужно дорабатывать надфилем "как правило").
    Если трехплечевая, как ее крепить в гоночном крыле, все равно нужен "стакан" с осью и его нужно точить.
    Случаи когда "некоторые" эстеты делали качалку из листового ВТ-5 не берем

  16. #173

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,639
    если бы вы увидели качалку на современных продаваемых моделях ! жаль нет фото - как раньше у пионэров на бойцовках ! и летают и еще как летают , ну правда иногда и разваливаются

  17. #174

    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Кременчуг
    Возраст
    41
    Сообщений
    64
    Петя а зачем пропил в крыле? а тросик зачем припаяли?
    Последний раз редактировалось sergey76; 29.12.2014 в 23:59.

  18. #175

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,442
    Могу предположить что крыло по уровню стоит ниже стаба. Но обычно в таком случае либо качалку выводят вверх, либо тягу выносят ниже.
    В этом случае ослаблено крыло и на посадке может остаться в руке механика или скорее всего сломаться при запуске мотора.
    Вдогонку вопрос про щели вокруг качалки, они так получились или сделаны с какой-то целью?
    Кстати если оставляете "окна" для зацепки корд, то их лучше обрамлять тоненькой фанеркой мы брали 1 мм. и утоньшали и после обтягивали тоненькой стеклотканью на химлаке.
    В стародавние времена использовали вместо стекла крашенную "японку".

  19. #176

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    52
    Сообщений
    417
    А мы пазы под тросик в крыле делали несколько по другому. Суть: собирали пазл крыла из кусков бальзы а тот кусок где проходить должны были проходить корды делали особо точно(светлый клин на рисунке. После предварительной подгонки и убедившись что все сделано правильно в клине делали паз что бы резина (венгерка круглая утопала в клине но была за подлицо клина. перед склейкой брали резину и укладывали в образовавшиеся пазы (предварительно поваляв ее в мыльном растворе) и клеили пазл на смоле. После высыхания смолы аккуратно потягивали резину и получалось аккуратное отверстие на всю длину полукрыла.
    Вложение 1014549

  20. #177

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,442
    Цитата Сообщение от doqtoor Посмотреть сообщение
    А мы пазы под тросик в крыле делали несколько по другому

    "Паркет" (у нас его так называли) делали на "летающем крыле", но вот с резинкой действительно идея супер. Одно время "наши" пытались формовать в мешке под вакуумом, но отказались из-за того, что в каналы "затягивало смолу".
    Остановились на варианте формовки "под астролоном" зажимая это все хозяйство между стекол с прослойкой поролона. Тренер на работе в качестве пригруза использовал блок от "Газона".

  21. #178

    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Кременчуг
    Возраст
    41
    Сообщений
    64
    две плиты шлифованные 20мм и шпильки на 16, ну и головка сверху, а мы делали бутербродиком ,пластина 3,5мм сверху пластина 1мм в ней вырезы под корды , ну и сверху опять пластина,

  22. #179

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,639
    на современных моделях не отверстие - там паз шириной порядка3.5 мм - 4 мм - делаем просто - на пиле или фрезерном станке - затем грунтуем и покрываем автолаком или смолой жидкой - иначе топливо попадет - далее понятно ,

  23. #180

    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Кременчуг
    Возраст
    41
    Сообщений
    64
    так речь шла о круглой качалке а там трос неподвижный можно и круглое, замануха в этом и была нет колебаний троса, щас на это забили поэтому и паз,так как трос в крыле шевелится

  24. #181

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,639
    с новым годом всех !
    тут еще есть проблем - трение троса о крыло - круглая качалка или квадратная все равно попасть в размер полного отсутствия контакта тросов с крылом ну очень сложно - поэтому делают зазор гарантированный -рули должны ходить на пустой стоящей на столе модели без каких либо рывков и сдвига модели - выполнимо это требование ? если управление будет тужить- на посадке модель будет неуправляема

  25. #182

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    52
    Сообщений
    417
    C новым годом.
    Александр как бы то ни было если в канале трос лежит корректно то трение будет минимальным, а аргумент приведенный вами не выдерживает критики. ведь между каналом 5Х2 и 2Х2 большой разницы нет. Вы меня понимаете надеюсь.

  26. #183

    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Кременчуг
    Возраст
    41
    Сообщений
    64
    С новым годом ! Все правильно нужно выполнить аксиому корд должен ходить свободно, как это получится дело строителя,

  27. #184

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,639
    Мераб ! С новым годом !
    Вы правы - но это в идеале , что редко бывает , я предложил как мы делаем , были и у нас ошибки и способ с запасом по каналам управления - нас частично выручил .
    а по мне- я бы эту модель восстановил только как выставочный образец ,что было в истории развития гончих моделей, тк проще сделать с новья модель - без конструктивных мучений прошлого - пройденного и отжившего свое
    Я уважаю прошлое и понимаю ценность этих знаний - но увы время таких конструкций ушло - есть более простые , современные решения - позволяющие делать летучие модели

  28. #185

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    52
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    а по мне- я бы эту модель восстановил только как выставочный образец
    Согласен! и восстановил бы как было на оригинале, дюралевая моторама. Помните? Нет тогда модели больше похожие были на самолеты и красивее были. Я бы вообще ввел запрет на крыло и по правилам узаконил бы классический самолетный стиль гоночной модели. Во шуму было бы
    Но зато в кругу опять пилоты появились бы не "волки" гоняющиеся за добычей

  29. #186

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,070
    Цитата Сообщение от doqtoor Посмотреть сообщение
    Я бы вообще ввел запрет на крыло и по правилам узаконил бы классический самолетный стиль гоночной модели.
    Сей час не знаю, но был такой пункт, что модель должна напоминать настоящий самолёт, ну вроди полукопии... .

  30. #187

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    314
    Я бы вообще ввел запрет на крыло и по правилам узаконил бы классический самолетный стиль гоночной модели.


    Полностью поддерживаю. Надоели эти летающие балалайки......

  31. #188

    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Кременчуг
    Возраст
    41
    Сообщений
    64
    щас начнут летать по 52 круга взлет и промежутка и не будет на что смотреть

  32. #189

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,639
    Алексей ! Полностью табе поддерживаю ,
    но побьт же нас , поймають в подвале и отботают - эти супер гонщики !
    А по серьезному - по мне - не туда все идет - как то пропал тот драйв гончий - все как в компе - сложилось - победил - не складывается не исправишь . Да и судейство уже не успевает за гонкой - пока принимают решение - гонка кончилась !

  33. #190

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,229
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Diakor Посмотреть сообщение
    Я бы вообще ввел запрет на крыло и по правилам узаконил бы классический самолетный стиль гоночной модели. Полностью поддерживаю. Надоели эти летающие балалайки......

    Однозначно! Пришло время узаконить постоянные интерцепторы узаконенной площади. А схема ЛА, при современных технологиях на скрости и не очень отразится. Витя с Валей неоднократно доказывали это, когда вокруг все летали на "балалайках".

  34. #191

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    52
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Однозначно! Пришло время узаконить постоянные интерцепторы узаконенной площади. А схема ЛА, при современных технологиях на скрости и не очень отразится. Витя с Валей неоднократно доказывали это, когда вокруг все летали на "балалайках".
    И ввел бы минимально разумный вес. Это изменит динамику взлета и посадки со всеми вытекающими

  35. #192

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,229
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от doqtoor Посмотреть сообщение
    И ввел бы минимально разумный вес. Это изменит динамику взлета и посадки со всеми вытекающими

    А вот это, опасно! Увеличивается ЦБ сила и соответственно травматизм при соударениях. Аэродинамические средства торможения ПРОПОРЦИОНАЛЬНО гасят скорость без инерционных проблем.

  36. #193

    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    36
    Сообщений
    37

  37. #194

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Птичку жалко...

  38. #195

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,264
    летающий танк)))))

  39. #196

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    521
    Цитата Сообщение от петр 123 Посмотреть сообщение
    Хех! Зы, прикольный крякозябрик( без приколов)

  40. #197

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    32
    Сообщений
    590
    это процесс. в итоге все будет хорошо и красиво.


    если интересно - бальзовые формы/корки лучше делать по болванкам, берется липа или осина и делается нужная форма болвана (можно располовинить болван если есть крутые перегибы- потом 2 половинки корки бальзы склеиваются) - по ней гнется распаренная бальза и заматывается эластичным бинтом до высыхания, далее по месту подгоняется. как правило совсем чуть-чуть.

  41. #198

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,639
    не совсем красивый и правильный путь восстановления , если только ради процесса
    - еще раз доказывает - потеря школы моделирования , подсказать и не кому .

  42. #199

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    52
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от sergey76 Посмотреть сообщение
    щас начнут летать по 52 круга взлет и промежутка и не будет на что смотреть
    Ограничат до 5 кубов(они способны, как показывает история)
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    А вот это, опасно! Увеличивается ЦБ сила и соответственно травматизм при соударениях.
    Ну так я не килограммовой модели говорю. (450 минимальный-470 максимум с топливом) разброс даст повод подумать и делать модель с умом, во первых как культура производства повысится, и приведенную выше "модель" никто не станет рассматривать как потенциального участника стартов.

  43. #200

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,229
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от doqtoor Посмотреть сообщение
    Ну так я не килограммовой модели говорю
    Ограничение веса для кордовых вообще безсмысленно и ничего не решает. Сначала нужно поставит цель, ЧЕГО НУЖНО ДОБИТЬСЯ, потом найти решение, причем СТАДАРТНОЕ, чтобы можно было проверить. Масса модели на скорость не повлияет, только на ускорение. И если взлет замедлится, то посадка может быть травмо-опасной. Поэтому и предлагал и топливо не ограничивать, чтоб не морочиться с контролем, а ввести число промежуточных заправок и стандартизированные средства гашения скорости (спойлеры или интерцепторы), проверять их проще, чем замерять бак.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Про понты...
    от asw в разделе Пилотаж
    Ответов: 1726
    Последнее сообщение: 11.11.2016, 20:05
  2. Строим F2C
    от Grif в разделе Кордовые модели
    Ответов: 519
    Последнее сообщение: 31.10.2016, 12:24
  3. Про кузова, а точнее про наш УАЗик...
    от Sci_Rosso в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 22.03.2013, 11:39
  4. Видео про безруких)))
    от KOSTANTIN в разделе Курилка
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 00:44
  5. Владельцы Ройял Про с модулем от Селезнёва в Питере
    от Oberst в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.07.2012, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения