про F2C

петр_123

законцовка крыла из круга загружается?грузиком.крыло полностью новое,родное потерялось

BolnihSergey

консоли по длине одинаковые ?
часто грузят при постройке модели немного, а потом если надо довешивают. по полету будет видно.
но в такой схеме я не знаю. думаю тоже так же .

петр_123

одинаковые,там будет костыль из проволоки.а в вашем варианте консоли одинаковые,следующий этап постройка по современной схеме

трудности в отдаленности от тех городов где есть материалы,время уходит на заказы и ожидания.и вообще я так понял у нас в республике этот класс не развит

pv11

Петр
На “старых” моделях мотор с таким креплением (без передних лапок) без моторамы не ставили. Самая простая моторама делалась из пластины 4 мм. и она уже крепилась на “грибки” с отверстиями ближе к “носу” и вторая пара ближе к баку. Единственно что приходилось “выдумыать” так это крепление капота спереди, один из вариантов, сверлили ребро жесткости двигателя и крепили к нему “грибок”, капот крепился сверху одним болтиком, естественно снизу капота центрирующие штырьки.

BolnihSergey
петр_123:

а в вашем варианте консоли одинаковые,следующий этап постройка по современной схеме

консоли немного разные , внутреннее длиннее 5-7 мм (вроде).

петр_123

BolnihSergey вы чем крыло покрываете(лак.и тд)может уже описывали это,если не секрет подскажите

pv11 я вас не понял,это совет или критика.моторама из фанеры обклеена углетканью, вклеены 4 винта и гайками притянут двигатель.что то не так?

pv11
петр_123:

pv11 я вас не понял,это совет или критика.

Это конечно совет (если не хотите чтобы мотор при запуске отвалился вместе с носом). Кстати при том что моторама была алюминиевая, под ней на всем протяжении и над крылом (20-30 мм) шел слой граба в который и крепились грибки моторамы.

BolnihSergey
петр_123:

BolnihSergey вы чем крыло покрываете(лак.и тд)может уже описывали это,если не секрет подскажите

pv11 я вас не понял,это совет или критика.моторама из фанеры обклеена углетканью, вклеены 4 винта и гайками притянут двигатель.что то не так?

моторама (вернее весь носовой узел, но мотор особенно) очень нагруженный узел .
моторама как то завязана на крыло или фюзеляж ? на фото просто не видно . да и почему грибки - они больше диаметром и больше площадь проклейки (плюс внешней резьбой) - держат лучше вибрацию и удары. винтики -шпильки - могут разбить фанеру и съесть её. будут прокручиваться в скором времени, не затяните мотор нормально - а дальше увеличение вибрации .
крыло как и модель вся покрыты стеклом на смоле и лаке. методик много . посмотрите в теме и еще - “строим F2C” тема есть - там много про f2c.

окно выхлопа в модели чем сделано ? бальзой ? что-то белое на фото .

sergey76

www.rc42.ru/forum/2-901-1 все видно на торцы реек приклеил мотораму, как для выставки все ок ,правда там между реек бальзовая вставка

BolnihSergey

уже все склеено .
по уму - надо было тогда сосновые рейки делать и рамой .

петр_123

на том сайте как то не сильно заинтересовало людей мое творение

где сосновые рейки?

BolnihSergey
петр_123:

на том сайте как то не сильно заинтересовало людей мое творение

где сосновые рейки?

не заинтересовала - просто может быть долго делаете. народ подзабывает . первые посты в 13 году .
на фото видно что вы пустили рейки сосновые (по фото) над крылом и к мотораме . я про них

тема по строительству - rcopen.com/forum/f95/topic254817

sergey76

rcopen.com/files/5163f9ef9970730077f5d826 вот как должна выглядеть моторама ,тока в вашем случае она на всю длину фюзеляжа так как стабилизатор отдельно ,жескость однако , вы наверно не знаете но ото все ваше типа усиление в идеале надо выбрать , мотору надо дышать а вы его закутали в одеяло, ну как то такusers.atw.hu/bumacofly/…/szinpaletta.html вот еще нутро

pv11

To петр123
Кстати посмотрите на чертежах Шаповалова-Онуфриенко, там еще один из вариантов алюминиевой моторамы, но она требует токарного и фрезерного станка для изготовления.
Такие тоже делали с ними крепление капота проще.

петр_123

рейки из кедра,а моторама ну такую сделал,вообще это строится для опробывания

всем благодарен за коменты я ухожу с этой темы,буду строить дальше извеняюсь если что

pv11
петр_123:

рейки из кедра,а моторама ну такую сделал,вообще это строится для опробывания

Вы Петр не обижайтесь, просто Ваше опробование может стать одноразовым к сожалению (уж не знаю что будет последним взлет или посадка).
Если хотите совет, я бы сделал так, Ваш фюзеляж располовинил по лини крыла, среднюю часть сделал бы составную, пластину толщиной 5 мм. передняя часть где моторама и до САХ крыла, сделал из бука или граба далее бальза средней плотности. Относительно ее плоскости “врезал” крыло и стабилизатор. Остальные части подогнал плоскости и приклеил снизу и сверху (вершок по месту). Низ нужно смотреть, м.б. усилить место установки шасси, оно принимает при посадке значительные нагрузки.
Ну конечно я бы сделал обязательно мотораму, хотя бы самую простую о которой я говорил выше.

Марат
петр_123:

я ухожу с этой темы

Ну и зря! Как говориться тяжело в ученье, легко в бою!!!
А здесь вы получите действительно ценную и верную информацию и знания!
Просто для людей, занимающихся этим классом, ваши идеи кажутся немного странными, ведь все эти моменты давно отработаны и практика доказала, что они верны. Но главное, что есть желание делать, ну и если ещё и желание учиться есть - то вообще всё будет хорошо.

александр52

Жаль что вы так далеко - приезжайте на МАП и пообщаемся ! А чертежами МК надо пользоваться с осторожностью - многие вещи ,что там публиковались , были только на бумаге

sergey76

рисунок для понятия какая моторама должна быть, кстати есть классика из прессформ , ребята летают . еще очень понравилась / типа, там меня не поняли и я так сделал, тут дают советы а я сам свалю, логика однако/