Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 11 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 416

про F2C

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Ребята, насчет грибков. Древнейший рецепт для тех кто хочет сорвать крепеж или выдернут с МЯСОМ. Втулка 6х8мм, с резьбовым отверстием ...

  1. #281

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,958
    Записей в дневнике
    2
    Ребята, насчет грибков. Древнейший рецепт для тех кто хочет сорвать крепеж или выдернут с МЯСОМ. Втулка 6х8мм, с резьбовым отверстием М3. По длине (8мм) протачиваются две канавки по 2 мм шириной и 0,5 на сторону глубиной (до Д5мм), получается фиговина с ребрами и проточками 1,5-2-1-2-1,5, итого 8мм. Не снимая с токарного станка на ребрах делаете любую накатку, нет накатника, треугольным надфилем несколько продольных канавок, а совьсем ленивые кладут на фанерку и с пристрастием катают под драчевым напильником (рейчатая накатка) и ФСЁ. Дальше вклеиваете на ЛЮБОЙ СМОЛЕ, которая не киснет при температуре мотора или закрепляемой ШТУЧКИ. М3 самые прочные ничего не сделают с такими грибками, даже в липовой раме.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Кременчуг
    Возраст
    41
    Сообщений
    64

  4. #283

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,113
    Цитата Сообщение от sergey76 Посмотреть сообщение
    на какой смоле?
    UHU Plus End Fest 300

    Пользуюсь разной, но "силовая" склейка в основном на этой.

  5. #284

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,713
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Фото, в студию. Пожалуйста, можно в разных позах, даже в купальнике или без него.
    только фото не поможет - там другое - там мне кажется - ДУША !
    - мои пацаны ( для меня пацаны - хотя года 3 как МС на своих моделях и винтах ) ее практически разобрали после краша ( крыло после тарана пополам ) и всю перебрали своими руками и переклеили смолой - оригинальная сборка циакрин хитрый - так она все равно летит быстрее всех наших моделей и режим держит и моторчику легко - не Краморенко а Страдевари от моделизма !

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Ребята, насчет грибков. Древнейший рецепт для тех кто хочет сорвать крепеж или выдернут с МЯСОМ. Втулка 6х8мм, с резьбовым отверстием М3. По длине (8мм) протачиваются две канавки по 2 мм шириной и 0,5 на сторону глубиной (до Д5мм), получается фиговина с ребрами и проточками 1,5-2-1-2-1,5, итого 8мм. Не снимая с токарного станка на ребрах делаете любую накатку, нет накатника, треугольным надфилем несколько продольных канавок, а совьсем ленивые кладут на фанерку и с пристрастием катают под драчевым напильником (рейчатая накатка) и ФСЁ. Дальше вклеиваете на ЛЮБОЙ СМОЛЕ, которая не киснет при температуре мотора или закрепляемой ШТУЧКИ. М3 самые прочные ничего не сделают с такими грибками, даже в липовой раме.
    напрасно так. со всем к вам уважением , категорически - и так оно где то и есть пока летит 18 секунд и медленнее - как перешагнул 17.5 а уж тем паче 17 секунд все разваливается на ура и сразу 18.5 -19 сек , не навожу жути сам проходил и не верил в это - пока сам не наелся этого
    Последний раз редактировалось александр52; 13.02.2015 в 18:40.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Кременчуг
    Возраст
    41
    Сообщений
    64
    так и Австралийцы вроде неплохо строят .

  8. #286

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,713
    так не продают они модели ,а те что обменивают или дарят - не летят

  9. #287

    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Кременчуг
    Возраст
    41
    Сообщений
    64
    ну я этого не знаю, а результат на лицо, на пост 280 ответите иль отмолчитесь?

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,087
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Ребята, насчет грибков. Древнейший рецепт
    К сожалению этот "древнейший рецепт" (грибок 6мм с резьбой М3) годится только для современных гоночных моторов, с их специфическим креплением. Обычно, моторы 2,5 куб.см, с классическими лапками, имеют расстояние от центра отверстия крепления до картера всего 3,0-4,0мм. Поэтому и не могли раньше, на гонках и скоростных, обходиться без магниевых моторам . Для стандартных моторов (F2F), в дерево, ну никак грибок толще 4-5мм не вклеишь. Если не хочешь, чтобы он почти "вылез" грыжей в вырез моторамы. Ни о каких проточках вообще уже не может быть речи.
    Последний раз редактировалось Aeroplex; 13.02.2015 в 19:22.

  12. #289

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,958
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    К сожалению этот "древнейший рецепт" (грибок 6мм с резьбой М3) годится только для современных гоночных моторов, с их специфическим креплением. Обычно, моторы 2,5 куб.см, с классическими лапками, имеют расстояние от центра отверстия крепления до картера всего 3,0-4,0мм. Поэтому и не могли раньше, на гонках и скоростных, обходиться без магниевых моторам . Для стандартных моторов (F2F), в дерево, ну никак грибок толще 4-5мм не вклеишь. Если не хочешь, чтобы он почти "вылез" грыжей в вырез моторамы. Ни о каких проточках вообще уже не может быть речи.
    Немного не так. Старые двигатели имели консольное крепление (лапки только на картере) и никакая система в дереве с малой базой не гарантировала прочность при интенсивном запуске (+запуск не с первого удара на старых моторах. До 60 года делали металлические накладки под мотор, с 59-60 с легкой руки Радченко и Красноруцкого пошли магниевые корытца иногда со стальными сухарями, гарантирующими надежную фиксацию. Корыто позволяло разнести крепеж по деревянной конструкции и разгрузить нагрузку на крепеж. Разнесенный крепеж появился в 70-ые годы, и снял проблему "корыт". Что касается крепления мотора к деревянной или пластиковой основе при малых зазорах КАРТЕР-КРЕПЕЖ, то проблема решается просто. Винт или шпилька с любой контактной поверхностью вклеивается в дерево (пластик), а гайки с шайбами гровер надежно фиксируют мотор. На "досках" F-2F, еще более "лениво", 2 пластины с резьбами по базе лапок, заменяют гайки со стороны лапок мотора, а винты с шайбами сквозь раму стягивают раму с мотором. Никаких отказов. Ситуацию, описанную Александром (при 17,5...18) объясняю не конструкцией (её всегда можно угадать), а клеем, который размягчается при моторных градусах. Выход термостойкие смолы без размягчения или добавка в смолу алюм. пудры (не окиси). И при 10 секундах ничего не должно отрываться, следите не за скоростью, а за температурами сопрягаемых элементов конструкции. В теме про Ф-2Ф есть фото модели с таким креплением, а в истории кордовых модель 60-го года без корыта (потом поставил).

  13. #290

    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Кременчуг
    Возраст
    41
    Сообщений
    64
    так и вопрос был об этом магическом клее, чтоб выдерживал температуру ,желательно с "именем и очеством"

  14. #291

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,958
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sergey76 Посмотреть сообщение
    так и вопрос был об этом магическом клее, чтоб выдерживал температуру ,желательно с "именем и очеством"
    Что было в старину помню, новые приносят с заводов без названий, после проверки применяем. Старое было "Epoxy-2000" с наполнителем Чешской алюминиевой пудрой (блестящей). Держало уверенно до 450 градусов, при необходимых до 250. Сейчас американские промышленные, марки не знаю, говорят клеят внутри ТРД.

  15. #292

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,713
    Цитата Сообщение от sergey76 Посмотреть сообщение
    ну я этого не знаю, а результат на лицо, на пост 280 ответите иль отмолчитесь?
    Пардоне пропустил вопрос -
    пластины 20х3х150 все едины - получается 5 шт - шлифованы - граб плоскость склейки грубой наждачкой - похоже номер 40 -

    Про клей - не уверен не утверждаю - проводил тесты - уху300 ,КДА, К-153, ЭД-20, LOCTITE 4090 . 3M- DP490,DP760, были еще металло полимеры и девкон, не смог приобрести системы - аэро спэйс - в Россию не поставляются-
    так вот - были склеено по 5 образцов и проверено на отрыв, на линию разрыва при разрушении
    - при разных температурах начинали с 80 градусов
    у всех заявлено - работают без существенных изменений- результат - к-153, DP490- при 80 поплыли теряя твердость и отрывались по клеевому слою
    при 100 градусах - оставшиеся примерно все равны - размягчение клея присутствует , сила отрыва примерно одинакова у всех - по минимальному размягчению лидер уху и кда - выбор был сделан на уху - в надежде на стабильное качество и доступность , КДА - к сожалению страдает не постоянством ,
    Остальные забугорные клея не чем выдающимся себя не проявили - разве что ценой
    вот так по крестьянски и был сделан выбор ,
    еще пробовали металло полимер ЛЕО - интересный клей - надежно клеит - неудобен очень густой
    клей ВК один раз брали на авиационном заводе - столько сил и времени потратили на получение и не нашли в нем не чего выдающегося , специалисты его сразу не рекомендовали - он для металл- металл , а у нас металл - дерево . и еще мне видится проблема - переход соединение грибка с деревом - слишком разные по твердости прочности эластичности вещи и соединить их в одно целое без перехода не получается , я точно знаю были получены хорошие результаты у Свердловчан - они грибки вклеивали в переклей фанеры 1 мм а пакетик фанерный уже вклеивали в мотораму все на КДА - но по такой космической технологии - мне не доступно это
    Последний раз редактировалось александр52; 14.02.2015 в 10:10.

  16. #293

    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Кременчуг
    Возраст
    41
    Сообщений
    64
    Александр. если я вас правильно понял вы делаете мотораму полностью на уху и приклеите ее к крылу на ней же, а в какой таре берете уху?http://klej.com.ua/adhesive/klen-812...ukcionnyj-klej
    Последний раз редактировалось sergey76; 14.02.2015 в 13:19.

  17. #294

    Регистрация
    27.11.2014
    Адрес
    Кременчуг
    Возраст
    41
    Сообщений
    64
    http://www.federalspace.ru/2072/ кто что думает

  18. #295

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,713
    все на уху крыло мотарама, пакет стойки - вся модель на нем собирается - кроме обтяжки - крыло и корочки - ларит
    в тюбиках - самая большая фасовка

    Цитата Сообщение от sergey76 Посмотреть сообщение
    http://www.federalspace.ru/2072/ кто что думает
    таких и не слышал - жизнь не стоит на месте - скажу молодежи если надо им пущай дерзают

  19. #296

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,958
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sergey76 Посмотреть сообщение
    http://www.federalspace.ru/2072/ кто что думает
    В Подлипках (Королеве) плохие клеи не применялись. Стоит обратить внимание. Лет 30 назад штуцер давления с трубы на 15сс оторвало. Дали зеленый клей с отвердителем, через час встал. В последствии труба гнулась а склейка не поддалась разрушению. Ребята сами названия не знали.

  20. #297

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    910

  21. #298

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    601
    Протокол 1-3 туры.
    Bulgaria 2015 f2c
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_d4963_6533917_orig.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	42.4 Кб
ID:	1108290  

  22. #299

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,713
    наши то МОЛОДЦОМ ! Очень рад за Пашу Михонова и Чередниченко Александра - отличный результат на таких стартах !

  23. #300

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    601
    да! в третьем туре выцепили свое время ! МолодЦЫ !!!

  24. #301

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    601
    вести с полей.
    жеребьевка полуфиналы и подлеты: 28 авг
    1 полуфинал




    2 й полуфинал
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_d4afe_ab4743ec_orig.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	40.0 Кб
ID:	1108586   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_d4afd_f70fa77c_orig.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	46.2 Кб
ID:	1108589  

  25. #302

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,575
    Я извиняюсь, а что за страна такая за которую летят Шабашов-Югов - ECH или это какая-то аббревиатура?

  26. #303

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    126
    ЕСН - Чемпионы Европы.

  27. #304

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    53
    Сообщений
    124
    Eurpe CHampion предыдущие чемпионы Европы ( 2013)

  28. #305

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    601
    протокол f2c 2 полуфинала
    https://img-fotki.yandex.ru/get/3/13...4ffbd_orig.jpg
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0_d4b21_7314ffbd_orig.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	48.0 Кб
ID:	1109106  

  29. #306

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    601
    Финал Болгария 08.2015

    Болгария

  30. #307

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,958
    Записей в дневнике
    2
    Еще раз о грибках и "грибковых заболеваниях", немного обсуждаемых в предыдущих постах. Суть проблемы я рассказал узким специалистам по проблемам современных авиаконструкций. Пол года мучали и наконец домучали. Оказалось, тема полезная для них, в свете предстоящих разработок. Причиной разрушений является не скорость модели (скоростные и Р/У гонки летают быстрее), а некоторая избирательная частота вибрации, при которой происходит взаимное трение и истирание с повышением местной температуры, между металлом грибка и массивом основы, например любым волокном армирующим композитную конструкцию. Причину для различных сочетаний материалов выяснили и показали. Теперь занимаются проблемой исключения подобных явлений конструкционными и технологическими средствами.

  31. #308

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    601
    дня доброго.
    КР 2015 г. Жуковский F2c
    если кто не видел - ссылка на результаты и немного фото видео КР 2015 г. Жуковский F2c
    ссылки на весь материал от сюда - http://ramsf.ru/viewtopic.php?f=45&t=4678&start=45
    протокол f2c - http://ramsf.ru/download/file.php?id=8600&mode=view
    фотоотчет - https://www.facebook.com/media/set/?...1&l=4a1c3296ec
    видео финала и полуфиналов - https://www.youtube.com/channel/UCxX...6dU489He77T9lA

  32. #309

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    601
    дата проведения 02-04 октября 2015.

  33. #310

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,713
    вас то почему не было ?

  34. #311

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    601
    разукомплектованы )) пока никак не получается.

  35. #312

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,713
    не знаю где задать такой вопрос - на гончих моделях как бы были свои рубежи по результатам - преодоление 5 минут - 4-х минут - 3-х минут - может кто знает кто и когда
    про 3 минуты тема открыта - вроде - или уже тоже закрыли ?

  36. #313

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,958
    Записей в дневнике
    2
    Из 5 минут выходили в 60 году легко и многие. Норма М/С была 4'45", думаю еще при 8кв.дм. и баке 15сс выходили (1958г) Из 4-х минут впервые в мире на офиц. соревнованиях вышли экипаж Крамаренко-Нужный с результ-ом 3,58. За правильное предсказание результата до стартов, медаль Шурика Нужного до сих пор у меня (1970 год), а пилота из кабины отдали Б.Р.Бельману, коллекционирующему "пилотов" гоночных моделей. Про 2,58 Московского экипажа на "Кубке Бельмана" здесь писалось, ну и недавно Авсралийцы слетали с похожим результатом. Вот австралийский протокол:

  37. #314

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,713
    спасибо
    - так 3.58 в каком годе и где ?

  38. #315

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,958
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    спасибо
    - так 3.58 в каком годе и где ?
    чытаем предыдущный пост внимательнеее... в Харькове

  39. #316

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,713
    так - понял 1970 год я так понимаю ?

  40. #317

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    64
    Сообщений
    416
    Сразу после полета тут же на кордодроме вспомнили , что один из ветеранов-авиамоделистов (Пильтенко?) за пару лет до этого пообещал отдать свой "Запорожец" тому, кто вылетит из 4-х минут. Для тех, кто не в курсе, Запор тогда еще очень ценился. Ну а время 4 минуты было таким же немыслимым, как прыжок Бимона.

  41. #318

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    11,629
    Цитата Сообщение от bob1 Посмотреть сообщение
    Ну а время 4 минуты было таким же немыслимым, как прыжок Бимона.
    Это точно . Мне в 9 классе казалось , что за 5.45 гонка пролетает как одно мгновение ...

  42. #319

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,958
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bob1 Посмотреть сообщение
    Сразу после полета тут же на кордодроме вспомнили , что один из ветеранов-авиамоделистов (Пильтенко?) за пару лет до этого пообещал отдать свой "Запорожец" тому, кто вылетит из 4-х минут. Для тех, кто не в курсе, Запор тогда еще очень ценился. Ну а время 4 минуты было таким же немыслимым, как прыжок Бимона.
    Интересное сообщение! Виктора Пильтенко хорошо знал, дружили в институте и после, когда он переехал в Киев (его уважительно называли "Генерал"), а про заклад машины не слышал. Не могу сказать какие особые мероприятия по поводу 3-58 были. Одно точно, на подлеты с Валерой и Шуриком ходил я, хранометрировал. В день старта, утром экипаж с "мешающими" дважды вышел из 4-х минут, я поздравил ребят и пожелал подобного на официальном старте, на что Саша Нужный ответил:"Если слетаем моя награда-твоя". Так и храниться у меня медалька за 2-ое место Чемпионата СССР 1970г. Чемпионами стали Ибром Ушбаноков и Стас Кобец летевшие за Россию.

  43. #320

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,575
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Чемпионами стали Ибром Ушбаноков и Стас Кобец летевшие за Россию.

    Ух ты не знал что Ибрагим Шамсутдинович летел в гонках, к тому же в экипаже с Станиславом Ивановичем.
    К сожалению уже оба покойные...
    Я так думал что И.Ш. после свободного лета только радио и занимался, помнится его зеленый Москвич и прицеп с надписью "Полевые испытания" на котором некие "остряки" с помощью изоленты "поправили" первое слово.
    Извините за оффтоп...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Про понты...
    от asw в разделе Пилотаж
    Ответов: 1730
    Последнее сообщение: 08.09.2017, 00:14
  2. Строим F2C
    от Grif в разделе Кордовые модели
    Ответов: 519
    Последнее сообщение: 31.10.2016, 12:24
  3. Про кузова, а точнее про наш УАЗик...
    от Sci_Rosso в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 22.03.2013, 11:39
  4. Видео про безруких)))
    от KOSTANTIN в разделе Курилка
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 00:44
  5. Владельцы Ройял Про с модулем от Селезнёва в Питере
    от Oberst в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.07.2012, 10:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения