про F2C

александр52
pakhomov4:

Везёт же! Некоторым!

все нажито честно и сохранено достойно - а уж как исполнено - сам знаком наверняка - просто диву даешься - не сорвано не одной резьбы , головки без прокладок и не травят, контрпоршни - не травят - не откручиваются- держат все безобразное отношение - уж как эти моторчики пацаны мучают ан нет живут бродяги !
поклон авторам такой техники до земли

BolnihSergey

опыт конечно много значит. но как доподленно по видео отличить моторы ? они конечно каждый имеют свой “голос” . но тут ошибка вышла.
на модели именно тот мотор о котором идет речь. прямой фото этого мотора под рукой нет . но вот так в модели:

александр52

вот и я про то - а кто делал - если можно фото - интересно что и как

BolnihSergey

фото если найду покажу. а так очень обычная стенка. из текстолита - не очень удачный вариант (ушки растрескиваются и деформируются) . золотник почти от КМД , только отверстие в центре сквозное. стенка с косым отверстием для футорки и установленным жиклером. футорка на резьбе. 2 трубки питание и доза , доза прям в отверстие (канал) идет, питание выведено в жиклер через стенку, далее через жиклер в кольцевое углубление с отверстиями в футорке. на словах может не совсем быстро сложится картина и эскиз, но прототипом могла служить стенка от КМД. да еще - золотник не по текстолиту трется а по полиуретановой вставке.

pakhomov4

Да, ребятки, ТАК заделать выхлоп - это нечто! Я на эту блямбу и ориентировался на видео!

BolnihSergey

да, сильно было. это фото первые , еще нелетанной модели . в последствии пластина была уменьшена и увеличен зазор.

александр52
BolnihSergey:

фото если найду покажу. а так очень обычная стенка. из текстолита - не очень удачный вариант (ушки растрескиваются и деформируются) . золотник почти от КМД , только отверстие в центре сквозное. стенка с косым отверстием для футорки и установленным жиклером. футорка на резьбе. 2 трубки питание и доза , доза прям в отверстие (канал) идет, питание выведено в жиклер через стенку, далее через жиклер в кольцевое углубление с отверстиями в футорке. на словах может не совсем быстро сложится картина и эскиз, но прототипом могла служить стенка от КМД. да еще - золотник не по текстолиту трется а по полиуретановой вставке.

вот - вот - про золотник и втулку поточнее - давно хотел глянуть на такое изделие - слышал делали - слышал что работало, не очень верилось , до ужаса хочу глянуть - весь вопрос КАК ? В СМоленске будите ? если да возьмите с собой хочется глянуть
ПС. Валера а ты сомневался в таланте - золотник по полиуретану ! Представляешь !
Это как я увидел коренные подшипники в резине на бензопиле так и охренел - ан нет работает и уже 5 сезон на лесоповале - но то шведы придумали

BolnihSergey

В Смоленске … , никаких обещаний давать не буду. планы не гоночные на этот год.
полиуретан - по виду, он ли точно сказать не могу , очень похож. просто завтулин в текстолитовую стенку и фоксирован штырьком , по виду латунь. золотник сталь.

ДедЮз
BolnihSergey:

полиуретан - по виду, он ли точно сказать не могу ,

Очень интересно глянуть на ПОЛИУРЕТАН работающий как АНТИФРИКЦИОННЫЙ материал. А подшипники в упругих стаканах очень старая выдумка, чей патент не знаю, но встречал и в бензомоторах и в перфораторах разных фирм с конца 60-ых годов.
P.S. Может проваренный в масле полиамид. Так это классика для сепараторов высокооборотных подш-ов.

александр52

был там однажды использован материал ну очень похож на полиуретан - но не он

  • есть мысли как раз по этой проблеме - хочется в живую взглянуть как там все работает - меня все терзают сомнения про упругие опоры колен вала - что тут есть
    а фреттинг достал дальше не куда - очень серьезно - а как решить сию проблему пока не решил
RCKING
александр52:

вот и я про то - а кто делал - если можно фото - интересно что и как

Воробьевский моторчик, кстати кто-нибудь заметил что блок шпилечный?

ДедЮз
александр52:

а фреттинг достал дальше не куда - очень серьезно - а как решить сию проблему пока не решил

Бог уберег от этой проблемы. С 70-го все полшипники ставили на “ЛоктайдХХ”(номер только для фикс. подшипников). Осевая фиксация, тоже без напряга. Разборка была нудной.

RCKING

а можно на чеснок, но про разборку можно забыть:)

Lerik
ДедЮз:

Осевая фиксация, тоже без напряга. Разборка была нудной.

погреть и всего делов)))

ДедЮз
Lerik:

погреть и всего делов)))

При работе с Лактайдми, нагрев пачкает внутренности при разборке, потом отмывать долго нитрометаном. Хитрые съемники свое дело делали, остальное-косметика.

александр52
RCKING:

Воробьевский моторчик, кстати кто-нибудь заметил что блок шпилечный?

Да Руслан на шпильках блок - говорят что плохо - но для нас что есть и то в радость

ДедЮз:

Бог уберег от этой проблемы. С 70-го все полшипники ставили на “ЛоктайдХХ”(номер только для фикс. подшипников). Осевая фиксация, тоже без напряга. Разборка была нудной.

и на локтайт , но там зазор надо увеличить - он работает только на плюсовых зазорах - да есть один картер уже по коренному проблемный надо вывести на плюс пару соток да и вклеить - а там глядишь и посмотрим

ДедЮз
александр52:

и на локтайт , но там зазор надо увеличить - он работает только на плюсовых зазорах - да есть один картер уже по коренному проблемный надо вывести на плюс пару соток да и вклеить - а там глядишь и посмотрим

Даже бандажированные гнезда с тугой посадкой растирали на входе на 1/3-1/4 под клин и туда. В посадках и установках подшипников, лучше ничего не изобретать (все давно сделано), а следовать инструкциям для данного класса подш-ка и типа клея. Там все прописано.
P.S. О минусовых ЗАЗОРАХ никогда не слышал.

BolnihSergey

ближе к сезону тема немного оживает. хорошо! блок на шпильках, чего удивительного, тогда это было наверно чем то подкреплено. но голова 6 точек крепления имеет.