про F2C

Grif

Статистика по использованию двигателей на последнем ЧМ.
Думаю абривиатуры всем понятны…

pv11
Grif:

Статистика по использованию двигателей на последнем ЧМ

Можно все-таки прояснить про аффторов 😉 Потому как про L и Y я догадываюсь а вот остальные?..

александр52

ОМ- Орвош-Меткимейер,
S-Сосновский ,
Z-ЗАЛП,
Р- Профи - Чайка Ю ,
вроде все

Grif

P-Профи
Z-ЗАЛП
L- Лернер
OM-Орвос Миткемаер
Y-Югов
S- Сосновский

Уже опередили…

avtandil
BolnihSergey:

да еще - золотник не по текстолиту трется а по полиуретановой вставке.

Еще не разобрались что за материал был?
Сдается мне что это тефлон. На бойцовые моторы была мода из них задние крышки делать, да не судьба, через определенный промежуток времени начинал покрыватся трещинами.
С виду очень похож был на полеуритан. 😃

александр52

Нет Автандил- не тефлон , продам секрет , там был фенилон , автора знаю и знаком с этим материалом давно - Моисеев с города Владимира снабжал в славные годы , просто хочется глянуть как все это работает через столько лет

BolnihSergey

обещаю . выложу фото в крупном размере. никак до мотора не доеду просто .

avtandil
александр52:

Нет Автандил- не тефлон , продам секрет , там был фенилон

Спорить, однако, не буду дело не в термине. Тогда его так называли, наверное от незнания, но суть не важна. Скорее всего именно названный вами материал но наверное никак не полеуретан.

ДедЮз
александр52:

там был фенилон

Фирменное - название производителя=полиамид насыщенный графитом=графилон. Каждый производитель назначает свое название. Характеристики ниже представленные все совпадают. Есть более “крутой” и дорогой материал, темно-серого цвета раб тем-ра до 400 град, с завода тащили под названием “термол”, а как на самом деле называется ???

александр52

вот это и про него -

www.uniplast-vladimir.com

Фенилон
Описание

Технические характеристики

Термостойкий пластик рекомендуется для замены конструкционных и электроизоляционных пластмасс не выдерживающих повышенных температурных и механических воздействий, для замены металлов для облегчения силовых деталей, повышения их износостойкости. Предназначен для эксплуатации в экстремальных условиях: при больших статических и динамических нагрузках, в широком интервале температур и при большом трении, излучении. Сохраняет конструкционные свойства как при очень высоких, так и при очень низких температурах(от -100 до +260 ).

27 days later
александр52

В красном- желтый пояс - наши пацаны - Горохов - Горохов - не сумели попасть в настройки - сыро -холодно - кругов не хватало до 50 , все пробовали домашние наработки - но увы погода совсем не наша - не пробовали мы при таком холоде и влажности - результат не хороший , надо было на 35 кругов - но они уперлись в 50 и хоть тресни- все супер бедно и сразу остывает ,
красный пояс Олег Сурков - Свердловск - опытный спортсмен - тоже борьба с техникой - мало тренировок и все не очень надежно - но техника ну очень серьезная и перспективная
третий экипаж - 3-х кратные Чемпионы Мира - Андреев - Воробьев - тут комментарии излишни , они принимали участие практически с белого листа без тренировок реальных - им нужна была статистика реальных стартов - что в настройках - какова разница и куда ушло - они свое получили и анализ уже произошел первичный -
теперь ждут реальных документов по изменению тех требований - тогда и будет комплекс доработки двигателя -план уже есть и подвижки есть
много с ними общаюсь и это общение нахожу ну очень полезным

александр52

внимательный вы дядя Коля !
да наверное так и есть - просто эти старты были заявлены как - 3.5 мм - а меньше пожалуйста , почти уверен будет 3 мм так что вам на пользу

  • есть один казус - все кто летал на 3 мм - не корректно по новым требованиям - там не только 3 мм но и еще есть ограничения - а их не кто не готовил - а зря - изменяют они режим - так что проблемы основные впереди
gab_arm75
александр52:

там не только 3 мм но и еще есть ограничения - а их не кто не готовил

какие ограничения еще?

александр52

все пока виртуально либо на словах - когда будет конкретный документ - тогда и будем обсуждать пока - футорка 3мм , объем камеры перед золотником вроде 1.5 см куб от диаметра 3 мм , под поршневая индукция то ли 0.5 - то ли 0.6 и не каких более ходов для воздуха - опять же повторяю это пока только слова - не чем не подкрепленные

gab_arm75

Ок, а когда ожидается конкретный документ?
подпоршневая индукция по старым правилам запрещена, сейчас хотят разрешить?

8 days later
1 month later