про F2C

петр_123

вы все коментаторы, у вас кордодромы и тд, масквичи попробуйте в наших условиях, ладно не будем переходить на личность

ДедЮз
петр_123:

модель почти доделал или достроил,это для тех кто цепляется за слова,потом выложу фото и видео.мы же лаптежники как все думают о нас

Давай парниша! Труднее прикинуться ЛАПТЕЖНИКОМ, чем быть на самом деле, и разве по моделям это определяют?

петр_123

давайте пишите коменты

а зачем обосрали меня …изночально что я такой дибил и тд,что сделанно плохо,хозяин темы молчит,ну понятно ты приедь ко мне со смоленска,и тут будем разговаривать по делу

КОТяRUS
петр_123:

давайте пишите коменты

Вы мил человек,свои работы выложите и видео, тогда и коменты будут. А без цельно у нас сраться горазд каждый пятый.

Creolka:

Выклейка на болване.

Валентин, если не секрет, под какой мотор строились данные “корочки”?

Creolka
КОТяRUS:

Если не секрет, под какой мотор строились данные “корочки”?

Не секрет, Константин, под SC-30 4-T. На пилотажку.
Показал для примера, делал так же на планер, на гонку тоже пойдёт
прочность обалденная!

ДедЮз
александр52:

а вес ?

УсЁ просчЫтЫвается. Бальза, клей … Вся “прблема” - попробовать на 1 кв.дм. бальзы, а дальше, хоть орбитальную станцию ваять…

александр52

красиво - попрошу пацанов на пробу сделать так верхние корочки -

Creolka

ПВА до консистенции “сливки” водой разбавлять.
Во внутрь больше 2-х слоёв не вкладывать, в “трубочку” скрутится!

З.Ы.
из миллиметрового шпона гнулось.

sergey76

подскажите а кто на чем вклеивает грибки в мотораму?

doqtoor
sergey76:

подскажите а кто на чем вклеивает грибки в мотораму?

На смолею Я клеил на ЭДП во флаконах. предварительно макал в масло винт и вкручивал чтобы смола не протекла в резьбу. Всяко бывает.

pv11
doqtoor:

предварительно макал в масло винт и вкручивал чтобы смола не протекла в резьбу. Всяко бывает.

Могу добавить мы вместо вкрученного винта, вставляли с обоих концов “пробки” из пластелина или воска.

BolnihSergey

я тоже пластилин использовал . только с одной стороны, в той которая в раму идет - т.к. во второе прикручивалась пластина с правильной геометрией отверстий - т.е. шаблон - чтоб грибки встали как под мотор все сразу. грибки с внешней и внутренней резьбой под винт .
есть еще технология :
сначала грибки отпескоструить - потом макнуть в БФ , просохнуть - потом на смоле вклеивать.

александр52

если верить специалистам - клей вк-9 , вк-6 -
мы вклеивали на к-153 - не выдержало
КДА - проблем не было один сезон
сейчас на ухе 300 и грибки из В -95 - пропитка дерева в сушильном шкафу - пескоструйка- обезжирка -наружная резьба на грибках 5х1

sergey76

а из каких соображений “уха” там рабочая+80 , иль спецам не поверили? а корки с грибками на какой смоле? тоже вк-9 ?

александр52

поверили - такого клея не нашли - а тем что клеят кабели - не понравился слишком густой
были проведены сравнительные тесты из наличия - при 100 градусах - уха всем понравилась , корочки и все остальное - либо уха либо ларит , по бедности КДА -

александр52

вот вот и чер них заказал - пришла одна смола и отвердитель а добавки отдельно где хочешь - в них вся и сладость -
корки из эльки берем у Жеки Контипайло - на крыло идет 20 гр на корки то ли 7то ли 5
уха конструкционный клей стоика - качалка - крыло моторама

BolnihSergey

какую длину грибков делаете ?
просто на обычной смоле (может отвердитель другой использовал, красноватый) - держит хорошо . не было еще случаев чтоб вылетали или разбалтывались.

sergey76

я может не понимаю но в состав вк-9 уже все входит ,и не надо ни чего добавлять , там же написан состав,