Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 86

ЧР 2013, М.О. Химки

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; ...

  1. #41

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,275
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: F2B.jpg
Просмотров: 187
Размер:	71.3 Кб
ID:	808136

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    106

  4. #43

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Ага..., точно также и я свою в прошлом году разложил!
    За временем не следил..., на спину бы посадить так н-е-ет непременно на колёса набо было, пижон!
    У него похоже бабарейки мловаты, надо 4С и минимум 3300 Ма.
    Что там за железо стоит?

  5. #44

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    413
    Нет там стоит 5с таймер FFC он почему то на взлете просто впилил 3с круг и на 8 кончилась батарейка

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    4С, 5С ??? Это очень маленький ток. Наверно "нолик" забыли. Скорей 40 или 50С. Вроде таких http://www.rclipos.com/ThunderPower_...erformance.htm

  8. #46

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    413
    Привет Валер 5с-18,5в мотор наверное акси-28-26-12 аккум приблизительно должен быть-3200 35-70с

  9. #47

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    Привет. А я не понял. Просто обычно лат. "S" пишут. Вот и попутал.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    5Cels

    PS
    по немесцки, если чё...

    Цитата Сообщение от cfif67 Посмотреть сообщение
    Нет там стоит 5с
    а емкость?

  12. #49

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    А чем такой мотор на данной модели управляется? У радиомоделей регулятор связан с приёмником, соответственно и тяга регулируется. А как здесь? Кто знает, расскажите пожалуйста, а то я не разбирался в данной теме. Может просто сработала отсечка на перегрев?

  13. #50

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    По видео понятно что сел акк и контроллер погосил регуль, вот почему модель поперла на полном газу не понятно...

  14. #51

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    5Cels
    Неа. 5 serial - пять последовательно, 3,7 * 5 = 18,5 Вольт.


    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    А чем такой мотор на данной модели управляется?
    Примерно так.

  15. #52

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,275
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Все настройки, как и были до этого, ничего он не менял, 5 сек круг....
    Если рассматривать видео с секундомером, то круг самолет летит 4,8с, что в подлете, что в первом туре...
    Это быстро или как ?
    На спине самолет сначала летит 5,8с потом опять 4,8с...
    В подлете время работы почти 5 минут, но мотор остановился через полкруга после последней фигуры.
    В первом туре время работы мотора всего 4'20".

    Как самолет летал на тренировках и в Прибрежном ?
    Какие именно Страхов использует аккумуляторы ?
    Какой ток мотор потребляет на земле измеряли ?

    Аккумулятор Fullymax после подлета был очень горячий, нехорошо это, жарко ему в наглухо закрытом отсеке для бака.
    Еще он заряжал акк током 4С, мне думается от этого аккумулятор меньше отдаст...
    Последний раз редактировалось Sputnik; 20.06.2013 в 21:06.

  16. #53

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Неа. 5 serial
    Ага, так праильнее будет!

  17. #54
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    Как самолет летал на тренировках и в Прибрежном ?
    Какие именно Страхов использует аккумуляторы ?
    Какой ток мотор потребляет на земле измеряли ?
    Летал, в Прибрежном, быстро 4,8~5 сек.(с разными винтами), нужно еще винт подбирать и уйти с края зоны настроек скорости в горизонте. Но такой разницы в скоростях, как в туре, на прямом и обратном не было. И такого старта - 4,5 сек. тоже.
    Глядя на видео, подумал, что сместился контроллер, но Страхов этого не подтвердил.
    На подлете, сработал таймер - установлено 280 сек.
    В туре вероятно отсечка по напряжению. Кто видел тот поймет по тому, вращался ли винт после останова, при отсечке тормоз не включается. Высокий режим на старте сожрал акк. - Turnigy nano-tech 5S 2700 65~130C (допустимый для него ток зарядки 5С - 13,5А). Больше 5А Страхов не использует. Этого акка хватало на комплекс, при повышенных (на сильный ветер) настройках.

    Ток на земле 42А, регуль Castle Phoenix Ice 50A

    Будем сравнивать два FFC с одинаковыми настройками и смотреть логи с регуля. Ну и винт нужен соответствующий.

  18. #55

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Какой мотор с каким винтом стоял на пилотажке?

  19. #56

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,275
    мотор AXI 2826/12 Kv760, винт 12х6Е, на взгляд вот такой был http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...propeller.html

    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Ток на земле 42А, регуль Castle Phoenix Ice 50A
    Отлично, считайте логи с регуля и смотрите что происходило...
    но при 42 А акка 2700 не должно хватать на 6 минут полета...
    Последний раз редактировалось Sputnik; 21.06.2013 в 10:53.

  20. #57

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    мотор AXI 2826/12 Kv760, винт 12х6Е
    Судя по этой картинке:

    сетап с пятью банками не имел права на существование. Значит вполне вероятно отключение регуля по термозащите.

  21. #58

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Этот сетап подбирался не с потолка, а на основе конкретно летающих европейских пилотажников. Я купил именно то, на чем конкретно летают. Не стоит так категорично - не имел права на существование... За прошедший год Володя очень много налетал в экспериментальном порядке на этом сетапе. А вот что конкретно случилось и почему, это еще понять требуется.

    Сейчас уже не помню, но винт был более хитрый, APC что то вроде 12х5,5

  22. #59

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    APC что то вроде 12х5,5
    Может 11х5.5?

  23. #60
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    мотор AXI 2826/12 Kv760, винт 12х6Е, на взгляд вот такой был http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...propeller.html
    Да, все такое. Этот винт попробовали на крайних полетах. Он оказался лучше оригинального APC 12x6E, ниже скорость, нет флаттера как иногда на APC, менее шумный.

  24. #61

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Валера, а сумели понять в итоге, что случилось? Почему скорости меняться начали так резко? Охлаждение контроллера нормально было организовано? Может последнюю версию контроллера заказать еще и аккумуляторы Гейперион? Винты вообще стоит деревяшки попробовать Меттс, или Ксоар. Они очень приличные в сравнении с АПС.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Может 11х5.5?
    У меня второй такой в моделке висит, ну не помню просто может и 11х5,5

  25. #62
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Валера, а сумели понять в итоге, что случилось? Почему скорости меняться начали так резко?
    Я думаю, что высокая температура акка Fullymax (он появился уже в Москве , а Turnigy 65-130C мало греется) все таки нагрела подушку контроллера и поворачивала его. Именно после его использования Страхов и заметил изменения. Да и увидеть это под капотами не представлялось возможным. Все тренировки были без капота, ну и продувка соответственно была другая.

  26. #63

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Блин, ну ведь организация охлаждения самая главная задача в электричке... Как же так?

  27. #64

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    237
    Чемпионат России - 2013г. Химки.

  28. #65
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    но при 42 А акка 2700 не должно хватать на 6 минут полета...
    42A - это макс режим (носом вверх), чистый комплекс у Страхова на ДВС - 4 мин. 40 сек.

  29. #66

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,275
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Этот винт попробовали на крайних полетах. Он оказался лучше оригинального APC 12x6E, ниже скорость, нет флаттера как иногда на APC, менее шумный.
    У меня в как раз эти черные трясло безумно, а APC ровненько шли. Не получается, что вы превышаете допустимые обороты для винта ? Если грубо прикинуть скорость/шаг > обороты в полете были 10500.
    Я в экспериментах на электробойцовке использовал винты APC для ДВС именно потому, что обороты большие.
    Последний раз редактировалось Sputnik; 21.06.2013 в 14:31.

  30. #67

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    это макс режим (носом вверх)
    Когда-то давно я рассматривал программу этого устройства(где-то в этом разделе она была), так в ней была реализована обработка по двум осям, т.е. не только носом вверх, но ещё и выше 45-ти тоже полный газ.
    Страхов свою модель на земле, не поднимая носа, на крыло наклонять не пробовал?

  31. #68

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,275
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    вероятно отключение регуля по термозащите.
    нифига, регуль отключается если перегревается сам, на мотор ему плевать, если мощность есть он его даже сожгёт.

  32. #69

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    регуль отключается если перегревается сам
    Он и сам мог перегреться. Вон чё у них написано:

    Max amps: 50 amps**

    **Ratings determined with a 5mph airflow on the ESC.

    Это больше чем 8 км/ч, а "в задушенном" виде он столько может и не осилить.

  33. #70

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,275
    Какие 8 км/ч, под капот врывается поток 90км/ч

    Так как правильно контроллер прикреплять, только чтобы стрелка по полету была или слева , справа, сверху, снизу тоже имеет значение.
    По немецки про это: "Einbau ins Modell Es ist wichtig, dass der Fessel-Controller richtig in das Flugmodell eingebaut wird. Der Regler-Anschluss muss in Flugrichtung nach vorne zeigen, und der Controller muss mit der Beschriftung nach oben eingebaut werden. Außerdem muss der Regler im Modell befestigt werden, keinesfalls nur in das Modell legen! Dies würde zu völlig erratischen Regelverhalten und wahrscheinlich zum Absturz des Modells führen. Die Befestigung soll möglichst vibrationsarm erfolgen, ist aber nicht sehr kritisch. Ein Stück Servo-Tape ist völlig ausreichend."

    Кто нибудь может перевести точно ?

    Для меня из этого текста следует, что контроллер должен быть этикеткой верх - горизонтально ?
    Последний раз редактировалось Sputnik; 21.06.2013 в 15:19.

  34. #71

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    При установке контроллера в модели очень важно, чтобы контроллер был правильно установлен в модели. Разъём реглера должен смотреть по направлению полёта вперёд и надпись на контроллере должна смотреть наверх. Кроме этого контроллер должен быть закреплён в модели - ни в коем случае просто лежать. Это может привести к непредсказуемому поведению (регулированию) в полёте и вероятно к падению модели. Крепление должно по возможности уменьшать вибрации, но вообще это не так критично. Куска ленты для крепления сервомашинок должно быть вполне достаточно.

    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    Какие 8 км/ч, под капот врывается поток 90км/ч
    Если нет сквозного прохода для потока (причём площадь выхода должна быть в три раза больше площади входа) то образуется воздушная подушка и охлаждения практически не будет.

  35. #72

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,275
    Спасибо. Это для версии 1.12 было. В версии 1.15 можно ставить и вертикально и горизонтально, лишь бы стрелка смотрела правильно
    Почему площадь выхода должна быть больше в три раза ? Обычно плошадь выхода должна быть в 1,3 раза больше.

  36. #73

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    Если площадь выхода будет меньше площади входа, то произойдёт запирание потока воздуха, и как следствие не достаточная продувка с вытекающим отсюда перегревом. Но 3 раза конечно многовато, вполне достаточно 1.5-2

  37. #74
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Когда-то давно я рассматривал программу этого устройства(где-то в этом разделе она была), так в ней была реализована обработка по двум осям, т.е. не только носом вверх, но ещё и выше 45-ти тоже полный газ.
    Вот это уже интересно, становится понятно почему существовал раньше 2D контроллер и есть 3D. Наконец то нашелся человек, который прочитал прошивки. А то Марингер об этом ни слова. Сейчас Страхов собирает систему обратно, погоняет в руках, позвонит и я попрошу его попробовать.

    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    В версии 1.15 можно ставить и вертикально и горизонтально, лишь бы стрелка смотрела правильно
    Совершенно так, только кто будет пробовать скажу сразу, что даже при точной установке в горизонт (не важно как, плашмя или на ребро) первое что приходится делать - это вносить существенную коррекцию в параметр "угол установки". Порядка 10 ед. в минус. Для симметричной работы, одинаковой скорости в прямом и обратном, иначе в прямом полете идет раскачка оборотов. Сначала думал что это только в одном контроллере, но когда приехал второй - все подтвердилось. Причем это можно заметить на стенде, в руках.
    Последний раз редактировалось Aeroplex; 21.06.2013 в 17:59.

  38. #75

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,275
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    вносить существенную коррекцию в параметр "угол установки". Порядка 10 ед. в минус. Для симметричной работы, одинаковой скорости в прямом и обратном, иначе в прямом полете идет раскачка оборотов.
    Может это влияет угол атаки крыла в полете, нос фюза смотрит чуть вверх.

  39. #76
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    Может это влияет угол атаки крыла в полете, нос фюза смотрит чуть вверх.
    нет, на стенде вообще угол атаки ноль, а эффект заметен. Тогда и на обратном так же себя бы вел, а если не вводить корректировку то сразу налицо существенная разница в скоростях и соответственно разная реакция на изменение угла оси самолета относительно горизонта. Просто нейтраль в них не соответствует горизонту.
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    в ней была реализована обработка по двум осям, т.е. не только носом вверх, но ещё и выше 45-ти тоже полный газ.
    Нет, не подтвердилось. Не реагирует контроллер никак на крен в горизонте.

  40. #77

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    Обычно плошадь выхода должна быть в 1,3 раза больше
    В 1,3-раза увеличивается объём одного литра воздуха при изменении температуры от нуля до 100 градусов при 760мм ртутного столба. Учитывая, что у нас не просто труба, а канал с затенениями, которые создаются контроллером в отсеке для него или цилиндром двигателя под капотом, из которых нагретый воздух плохо отводится, выходное сечение увеличивают не в 1,3 раза, а намного больше. Во всяком случае на гонках делали раньше выход в три раза больше чем вход.

  41. #78

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    сейчас в два раза - 4х30-вход -8х30 выход - не забываем что на гонке выход в тени

  42. #79

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,275
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    и аккумуляторы Гейперион
    Отзывы про Gens ACE аккумуляторы - кто-то слышал?

  43. #80

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    сейчас в два раза
    Когда я делал, были чёрные пары и блоков не существовало ещё - поэтому борьба с перегревом была более актуальна чем сейчас...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. F3K. Чемпионат России 2012 и отбор в сборную команду России 2013.
    от ViktorF в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 167
    Последнее сообщение: 12.06.2013, 00:34
  2. Соревнования F3A 2013 года
    от Andrew165 в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 12:38
  3. календарь 2013
    от aleana в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 14:59
  4. Секция М
    от ksk в разделе Скоростные модели, электро
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 30.12.2012, 03:27
  5. Ищу организаторов ЧР и КР 2013 по Оффроду 1/8
    от Alter.spb в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.07.2012, 16:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения