ЧР 2013, М.О. Химки

Frame

А чем такой мотор на данной модели управляется? У радиомоделей регулятор связан с приёмником, соответственно и тяга регулируется. А как здесь? Кто знает, расскажите пожалуйста, а то я не разбирался в данной теме. Может просто сработала отсечка на перегрев?

Lerik

По видео понятно что сел акк и контроллер погосил регуль, вот почему модель поперла на полном газу не понятно…

Русинов_Сергей
Creolka:

5Cels

Неа. 5 serial - пять последовательно, 3,7 * 5 = 18,5 Вольт.

Frame:

А чем такой мотор на данной модели управляется?

Примерно так.

Sputnik
Aeroplex:

Все настройки, как и были до этого, ничего он не менял, 5 сек круг…

Если рассматривать видео с секундомером, то круг самолет летит 4,8с, что в подлете, что в первом туре…
Это быстро или как ?
На спине самолет сначала летит 5,8с потом опять 4,8с…
В подлете время работы почти 5 минут, но мотор остановился через полкруга после последней фигуры.
В первом туре время работы мотора всего 4’20".

Как самолет летал на тренировках и в Прибрежном ?
Какие именно Страхов использует аккумуляторы ?
Какой ток мотор потребляет на земле измеряли ?

Аккумулятор Fullymax после подлета был очень горячий, нехорошо это, жарко ему в наглухо закрытом отсеке для бака.
Еще он заряжал акк током 4С, мне думается от этого аккумулятор меньше отдаст…

Aeroplex
Sputnik:

Как самолет летал на тренировках и в Прибрежном ?
Какие именно Страхов использует аккумуляторы ?
Какой ток мотор потребляет на земле измеряли ?

Летал, в Прибрежном, быстро 4,8~5 сек.(с разными винтами), нужно еще винт подбирать и уйти с края зоны настроек скорости в горизонте. Но такой разницы в скоростях, как в туре, на прямом и обратном не было. И такого старта - 4,5 сек. тоже.
Глядя на видео, подумал, что сместился контроллер, но Страхов этого не подтвердил.
На подлете, сработал таймер - установлено 280 сек.
В туре вероятно отсечка по напряжению. Кто видел тот поймет по тому, вращался ли винт после останова, при отсечке тормоз не включается. Высокий режим на старте сожрал акк. - Turnigy nano-tech 5S 2700 65~130C (допустимый для него ток зарядки 5С - 13,5А). Больше 5А Страхов не использует. Этого акка хватало на комплекс, при повышенных (на сильный ветер) настройках.

Ток на земле 42А, регуль Castle Phoenix Ice 50A

Будем сравнивать два FFC с одинаковыми настройками и смотреть логи с регуля. Ну и винт нужен соответствующий.

Sputnik

мотор AXI 2826/12 Kv760, винт 12х6Е, на взгляд вот такой был hobbyking.com/…/__7960___tgs_sport_12x6e_precision…

Aeroplex:

Ток на земле 42А, регуль Castle Phoenix Ice 50A

Отлично, считайте логи с регуля и смотрите что происходило…
но при 42 А акка 2700 не должно хватать на 6 минут полета…

Русинов_Сергей
Sputnik:

мотор AXI 2826/12 Kv760, винт 12х6Е

Судя по этой картинке:

сетап с пятью банками не имел права на существование. Значит вполне вероятно отключение регуля по термозащите.

Губанов_Игорь

Этот сетап подбирался не с потолка, а на основе конкретно летающих европейских пилотажников. Я купил именно то, на чем конкретно летают. Не стоит так категорично - не имел права на существование… За прошедший год Володя очень много налетал в экспериментальном порядке на этом сетапе. А вот что конкретно случилось и почему, это еще понять требуется.

Сейчас уже не помню, но винт был более хитрый, APC что то вроде 12х5,5

Aeroplex
Sputnik:

мотор AXI 2826/12 Kv760, винт 12х6Е, на взгляд вот такой был www.hobbyking.com/hobbyking/s...propeller.html

Да, все такое. Этот винт попробовали на крайних полетах. Он оказался лучше оригинального APC 12x6E, ниже скорость, нет флаттера как иногда на APC, менее шумный.

Губанов_Игорь

Валера, а сумели понять в итоге, что случилось? Почему скорости меняться начали так резко? Охлаждение контроллера нормально было организовано? Может последнюю версию контроллера заказать еще и аккумуляторы Гейперион? Винты вообще стоит деревяшки попробовать Меттс, или Ксоар. Они очень приличные в сравнении с АПС.

Русинов_Сергей:

Может 11х5.5?

У меня второй такой в моделке висит, ну не помню просто может и 11х5,5

Aeroplex
Губанов_Игорь:

Валера, а сумели понять в итоге, что случилось? Почему скорости меняться начали так резко?

Я думаю, что высокая температура акка Fullymax (он появился уже в Москве , а Turnigy 65-130C мало греется) все таки нагрела подушку контроллера и поворачивала его. Именно после его использования Страхов и заметил изменения. Да и увидеть это под капотами не представлялось возможным. Все тренировки были без капота, ну и продувка соответственно была другая.

Губанов_Игорь

Блин, ну ведь организация охлаждения самая главная задача в электричке… Как же так?

Aeroplex
Sputnik:

но при 42 А акка 2700 не должно хватать на 6 минут полета…

42A - это макс режим (носом вверх), чистый комплекс у Страхова на ДВС - 4 мин. 40 сек.

Sputnik
Aeroplex:

Этот винт попробовали на крайних полетах. Он оказался лучше оригинального APC 12x6E, ниже скорость, нет флаттера как иногда на APC, менее шумный.

У меня в как раз эти черные трясло безумно, а APC ровненько шли. Не получается, что вы превышаете допустимые обороты для винта ? Если грубо прикинуть скорость/шаг > обороты в полете были 10500.
Я в экспериментах на электробойцовке использовал винты APC для ДВС именно потому, что обороты большие.

Русинов_Сергей
Aeroplex:

это макс режим (носом вверх)

Когда-то давно я рассматривал программу этого устройства(где-то в этом разделе она была), так в ней была реализована обработка по двум осям, т.е. не только носом вверх, но ещё и выше 45-ти тоже полный газ.
Страхов свою модель на земле, не поднимая носа, на крыло наклонять не пробовал?

Sputnik
Русинов_Сергей:

вероятно отключение регуля по термозащите.

нифига, регуль отключается если перегревается сам, на мотор ему плевать, если мощность есть он его даже сожгёт.

Русинов_Сергей
Sputnik:

регуль отключается если перегревается сам

Он и сам мог перегреться. Вон чё у них написано:

Max amps: 50 amps**

**Ratings determined with a 5mph airflow on the ESC.

Это больше чем 8 км/ч, а “в задушенном” виде он столько может и не осилить.