Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Правильная эксплуатация ФОРЫ

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Всем доброго дня. Решил все таки создать новую ветку на эту тему. Нет у нас в городе бойцов, поэтому опыт ...

  1. #1

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396

    Правильная эксплуатация ФОРЫ

    Всем доброго дня.
    Решил все таки создать новую ветку на эту тему.

    Нет у нас в городе бойцов, поэтому опыт эксплуатации фор черпаю тут на форуме или звоню друзьям в Минск. Стараюсь, как говорится, учиться на чужом опыте (хотя, если честно, на чужом опыте плохо получается. Свой опыт дает возможность набить шишки, которые потом болят и не позволяют делать не правильно ).


    Мы налетали на новой форе 2 литра топлива.
    (Топливо пользовали 5% нитрометана, 75% метанол, 20% - касторка)
    Мыли мотор 2 раза (после пыльных тренировок).
    Ничего в моторе не меняли с покупки: ни свечей, не убирали прокладки (их там 6 штук).
    В среднем модель летела на этом всем 25-26 сек. (т.е. мотор на максимум как правило мы не выводили. Скорость - пока не цель.)

    Собственно вопросы следующие:
    1. Когда свечку менять?
    2. На каком количестве прокладок эксплуатировать мотор?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    1. Когда сгорит. Кстати, потом корпус свечи не выбрасывайте - есть вариант перезарядки спирали.
    2. В зависимости от погоды, винта и т.д. Ну и от требований пилота. Если вас устраивает, летайте на 6ти прокладках. Можете попытаться дожиматься, убирая по одной прокладке, но есть вероятность, что свечку быстрее поменяете.

  4. #3

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    1. Когда сгорит. Кстати, потом корпус свечи не выбрасывайте - есть вариант перезарядки спирали.
    Ага, а меня травили на днях байками, что долгоэксплуатирующаяся свечка рассыпается в мотор в полете и ему хана приходит. Поэтому менять, даже рабочую, сразу после каждого 20го полета. Я решил после этого совета, что свечки Нельсон не сгорают, а приходят в негодность путем всасывания спирали в мотор. Вот такой дали совет. Я решил переспросить тут, проверить.

    Короче делаю вывод, что можно летать, не парится. А когда спираль перестанет калится, тогда и заменю.


    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    2. В зависимости от погоды, винта и т.д. Ну и от требований пилота. Если вас устраивает, летайте на 6ти прокладках. Можете попытаться дожиматься, убирая по одной прокладке, но есть вероятность, что свечку быстрее поменяете.
    Мой опыт работы с моторами скромен до нельзя. Все, что умею, это выводить мотор на режим иголкой.
    Если я правильно понял, убирая прокладки, я смогу добиться того, что обороты мотора будут выше. Верно?

  5. #4

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Ага, а меня травили на днях байками, что долгоэксплуатирующаяся свечка рассыпается в мотор в полете и ему хана приходит
    Это не байка, а реальность. Но высыпает свечку чаще всего от грязи в моторе. От времени она просто сгорает.

    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял, убирая прокладки, я смогу добиться того, что обороты мотора будут выше. Верно?
    Убирая прокладки, вы повышаете степень сжатия, тем самым добиваетесь повышения мощности и увеличения стабильности работы мотора.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Это не байка, а реальность. Но высыпает свечку чаще всего от грязи в моторе. От времени она просто сгорает.
    Спасибо. Теперь все понял.
    Короче на тренировках есть возможность бережной эксплуатации. Можно мыть мотор после падения или вообще после каждой тренировки. Тем самым исключать возможность грязи в моторе.
    На соревнованиях, если не успеваешь промыть после падения (а видимо так и будет происходить), старую свечку лучше поменять.
    Так и будем поступать.


    Уточню еще про одну байку, которую мне рассказали:

    После падения (если не первого, то второго) хана приходит переднему подшипнику. Поэтому его надо после 2х падений менять на новый. Байка?

  8. #6

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    ...
    Короче делаю вывод, что можно летать, не парится. А когда спираль перестанет калится, тогда и заменю.
    ...
    Можно и после каждого полета менять, если Абрамович родственник.
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    ...
    Если я правильно понял, убирая прокладки, я смогу добиться того, что обороты мотора будут выше. Верно?
    Не совсем так. Правильной настройка мотора (объем камеры, в том числе) в совокупности с грамотным подбором винта позволяют получить максимальную для данных условий тягу. А если просто нужно обороты увеличить, то можно поставить более легкий винт, но далеко не факт, что тяга в этом случае будет выше.

    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    ...
    После падения (если не первого, то второго) хана приходит переднему подшипнику. Поэтому его надо после 2х падений менять на новый. Байка?
    Падение падению рознь. Если вертикально в лед или об случайный камень, то вероятно. Если об асфальт, то и замена подшипника уже не спасет. А если снег, трава, мягкий грунт, грязь и т.д., то большая вероятность, что "нос" будет живой. Умерший носовой подшипник хорошо прослушивается при работе мотора и прощупывается при разборке и мойке мотора. Достаточно крутануть вал без пары и ощущать. Можно даже просто вынуть вал, вставить его со стороны носа и опять крутануть.

    Кстати, если есть у родственников и знакомых есть старые нерабочие видеомагнитофоны - смело забирайте. В видеоголовке пара шикарных подшипников на нос.

  9. #7

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    После падения (если не первого, то второго) хана приходит переднему подшипнику.
    1. Уйдите с асфальта на мягкое поле.
    Мы летаем на таком, что даже при вертикальной посадке винт ломается не каждый раз, а презерватив на футорке позволяет тут же запускать снова, если конечно модель цела.

    2. Чё там у вас сверху я не знаю, но очень внимательно контролируйте затяжку задней крышки. Цена незатянутой крышки составляет не менее 3-ёх рублей.

    3. Используйте на тренировках любые моторы. Вот буквально, что найдёте на том и летайте. Хоть на ЦСТКАМах, хоть на китайцах. Это также позволит вам сэкономить ресурсы.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новая ФОРА - как мыть и как обкатывать
    от andryuhin в разделе Кордовые модели
    Ответов: 75
    Последнее сообщение: 20.09.2013, 15:30
  2. Состав топлива для ФОРЫ
    от andryuhin в разделе Кордовые модели
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 02.08.2013, 18:05
  3. Электродвигатели. Опыт эксплуатации.
    от S.A. в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 29.07.2013, 12:13
  4. Куплю Куплю двигатель Фора 2.5
    от Филин1959 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.03.2013, 16:31
  5. Продам Автоматы остановки для Ф2Д. Жиклеры для Фора Профи Залп ит.д.
    от Александр В в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.01.2013, 19:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения