Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

Кубок Киева 2013

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; http://kievcup.ho.ua/ Сегодня первый день Кубка Латвии...

  1. #1

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925

    Кубок Киева 2013

    http://kievcup.ho.ua/


    Сегодня первый день Кубка Латвии

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Итоги Латвии

    Скорость
    Бурсак
    Федоров
    Беликов

    Пилотаж
    Соломяников
    Яковлев
    Белко

    гонка

    Вершаденко Григартас
    Поляки Голиш Войтек
    Макаренко Фулитка


    Бой

    Нехай
    Покорский
    Беляев




    завтра Кубок Киева

  4. #3

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    привет- вроде в Киеве говорили про какой то сайт где есть инфо по этим стартам - могет знаешь ? На основном тишина и покой - все как принято и у нас и у них похоже

  5. #4

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Ток вот этоhttp://kievcup.ho.ua/results.php

    Может много инфы, не успели обработать.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    Kyiv Cup -No results это оттуда

  8. #6

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    Кубок Киева F2B результаты Нажмите на изображение для увеличения
Название: IqC5ZEpS84U.jpg
Просмотров: 181
Размер:	68.1 Кб
ID:	798316

  9. #7

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,118
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Grif Посмотреть сообщение
    Может много инфы, не успели обработать.

    Это, вроде, Кубок Латвии?, а где шукать Кубок Киева?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    В той же таблице спарава вверху - но наверное по позже - пока результатов там ещё нет

  12. #9

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    интересные старты были - впервые электрические модели - не очень понравились - нет звука - нет дыма - по мне не самолет - игрушка , пробовали парни специалисты - летать на ней ,не в восторге

  13. #10

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    А в каких классах?

  14. #11

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    F2B

  15. #12

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    Результаты Кубка Киева F2B в посте № 6

  16. #13
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    интересные старты были - впервые электрические модели - не очень понравились - нет звука - нет дыма - по мне не самолет - игрушка , пробовали парни специалисты - летать на ней ,не в восторге
    Что за специалисты и какой сетап пробовали. В этой этой игрушке дури побольше чем в ДВС а функционала так на порядок, я не по наслышке знаю. Знаю что некоторым МСМК это нравится. А Вы сами то пробовали? Да есть проблемы в настройке контроллеров, да и выбора большого нет. ДВС в пилотаже это 20 век, остальное носталгия . И не настраивайте людей и особенно детей против прогресса, дети Вас тоже читают. Электрички может последний шанс сохранить кордовые, жаль что импеллеры не успели в кордовые копии.

  17. #14

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    я не настаиваю - любое направление имеет право на жизнь - кому что по нраву - да тише - да современнее - даже может кому и проще и камфортнее
    - про последний шанс ? были и будут - просто менее популярнее ,чем все остальное и на это есть свои объективные причины ,только ДВС и электромотор тут не причем
    - высказал свое мнение и мнение специалиста в пилотаже -Белко Сергея - не хай живут и процветают - ну не нравиться - сугубо личное мнение - лично наблюдал и отличие - кто видел полет электричек и полет моделей с двс пусть и не на корде - меня поймет - а тут еще более контрастно ,так как рядом перед глазами в сравнение - полет ДВС и через 5 минут полет электрички

    А про МСМК - нравятся ? Сомневаюсь - скорее смотрят на таблицу и видят что на международных электрички плотно наверху - но это не заслуга электро - скорее спортсмена - по мне вот так

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    Наблюдал на Чемпионате Мира в Болгарии за Бургером, да модель летит тише, вид модели как у селёдки, но результат на лицо - Чемпион!, и модель сыграла в этом не последнюю роль, согласитесь, сейчас все пилоты налётаны, и если твоя модель не настроена супер, подиума тебе не видать.
    ДВС пилотаж это устоявшейся понятие, а электро только в развитии и уже как себя показало! вот когда электро пройдёт свою эволюционную дорожку к понятию "устоявшейся", думаю что ДВС будет выглядеть как абориген в Австралии.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: img_1049476_44925853_0.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	82.7 Кб
ID:	801377   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img_1049476_44925853_1.jpg‎
Просмотров: 105
Размер:	88.1 Кб
ID:	801378   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img_1049476_44925853_2.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	66.2 Кб
ID:	801379   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img_1049476_44925853_3.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	80.8 Кб
ID:	801380  

  19. #16

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Спасибо, хорошее видео!
    Последнюю обратную петлю подмазал, поторопился с выходом, квадраты чуток по горизонтали растянуты,
    второй вход на двойной поворот примерно на полметра в стороне от первого...,
    а общее впечатление очень мягкого, ровного полёта!

  20. #17

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Спасибо, хорошее видео!
    Последнюю обратную петлю подмазал, поторопился с выходом, квадраты чуток по горизонтали растянуты,
    второй вход на двойной поворот примерно на полметра в стороне от первого...,
    а общее впечатление очень мягкого, ровного полёта!
    Вот и Вы это заметили - да ровно одинаково , особенно высота выхода из фигур ,прямые петли со смещением ,обратные лучше , вертикали не плохо держит - но за такой двойной поворот в СССР срезали оценку и не мало
    -ну мне так видится это не лучший его полет - но огромное спасибо за видео есть с чем равнять

  21. #18
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    а общее впечатление очень мягкого, ровного полёта!
    Готов был убить гонцов, что летали над ухом оператора. Очень хотел услышать настройки акселерометра. НО ЭТО НЕ ЗВУК ЭЛЕКТРИЧКИ. Наверное там стоит звуковой генератор под хороший ДВС. Летает как в мультике, а пилотажный режим мотора почему то невыразительный. Вот здесь AXI с FFC и винтом APC.
    Сразу оговорюсь, настройки еще сырые, скорость 4,8! и ветрище. На качество пилотажа внимание не надо обращать, хотя летает мастер, цель была совсем другая.

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    Хех , гонцы то летали на своём кордодроме слева от пилота;а, а не возле уха оператора, вот по этому их и "давят" глушителем, бойци летали справа от пилотажного круга и ближе, их слышно намного тише
    Когда я увидел впервые полёт Бургера(проходя мимо к зоне F2D), по звуку я не смог понять сначала электричка это или двс, звук похож на задавленый глушителем двс.

  23. #20

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    НО ЭТО НЕ ЗВУК ЭЛЕКТРИЧКИ
    Там в промежутке, когда всё тихо, слыхать одну секунду примерно, мягкий жужащий звук.
    Видать КV очень низкое.
    Уж лучше так, чем с бойцами с ума сходить... .

    Цитата Сообщение от Vaha Посмотреть сообщение
    звук похож на задавленый глушителем двс
    Ага, почти половина общего звука даёт винт, вот над чем работать надо!

    З.Ы.
    У меня на Цесне пятнашка стоит, так на холостых оборотах винт шумит сильнее чем мотор.

  24. #21

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,047
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    почти половина общего звука даёт винт, вот над чем работать надо!
    Лет шесть назад экспериментировал с оборотистыми моторами на электробойцовке . Так вот , на стартах некоторые бойцы не понимали , на чём мы летим , на ДВС или на электричестве . 30000об/мин , винт создает 80 % шума . Или больше . На 8-10 тысячах мотор еще слышно , а дальше - высокочастотные шумы от винта всё забивают . Соглашусь с предыдущим оратором - если и сохранится кордовый пилотаж , то (с появлением некоего электронного устройства , меняющего обороты в зависимости от положения модели в воздухе) , только в электрическом варианте . Чистый спорт !

  25. #22

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    (с появлением некоего электронного устройства , меняющего обороты в зависимости от положения модели в воздухе)
    Так он уже года как три существует и активно используется...

  26. #23
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Так он уже года как три существует и активно используется...
    А я своё видео то с полетом В. Страхова с чем выложил? Это же Fessel Flug Controller (FFC)

    Цитата Сообщение от Vaha Посмотреть сообщение
    Когда я увидел впервые полёт Бургера(проходя мимо к зоне F2D), по звуку я не смог понять сначала электричка это или двс
    Может мы опять от них отстали, может у Бургера мотор с редуктором, Вы там на винт внимание не обратили?

  27. #24

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    года как три существует
    Поправлю, первый вариант серийного летал в 2007, в Битерфельде...

  28. #25

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,047
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    первый вариант серийного летал в 2007
    Боже , какой я тёмный ...Ну просветите тогда , как он работает ? Хоть в двух словах ...

  29. #26

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    Извиняюсь, что влезаю в разговор бывалых этого форума, да и людей, достигших высоких результатов в авиамодельном спорте, но создание контроллера бесколлекторного двигателя с дополнением одной микросхемы от AD не представляет никаких друдностей! Микросхема-датчик положения способна вырабатывать пропорциональный сигнал положению в пространстве как в цифровом, так и в аналоговом виде, только подмешивай программно сигнал от нее на управление БК двигателем и впред. Другое дело интересно в какой пропорции это все совмещать, ведь на основе сигнала этой микросхемы можно увеличить обороты двигателя на 3% при вертикальном (вверх) положении модели или на 300%.... Так же и обстоят дела с положением модели винтом вниз! Видимо все решают вышеупомянутые собственные настройки.
    P/S Да, если честно (просто сейчас поймал себя на мысли), как интересно на подобные датчики действует центробежная сила? Но думаю, что это не особо сложная задача!

  30. #27

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,047
    Цитата Сообщение от Andrey_76 Посмотреть сообщение
    создание контроллера бесколлекторного двигателя с дополнением одной микросхемы от AD не представляет никаких друдностей!
    Да кто бы сомневался ! Циолковский вон тоже про полеты на Луну писал ...Мне бы от реальных юзеров разъяснилку , как оно фурычит и чего делает ...Ну , для общего развития . А то стыд головушке , джентльмены уже 6 лет девайс пользуют , и в хвост и в гриву , а я сижу , как лох педальный , всё бойцовочки в небо подбрасываю ...

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение


    Может мы опять от них отстали, может у Бургера мотор с редуктором, Вы там на винт внимание не обратили?
    на винт внимание не обращял, потому как F2B не увлекаюсь, а видел это всё в Болгарии, так как чтобы мне дойти от палатки к зоне F2D, мне нужно было полюбому обойти круг пилотажа , а Бургер подлётывал очень много, разок подошел посмотреть не его электричество ради интереса.

  32. #29

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    405
    Да все очень просто! Есть у меня таймер и программатор от Вилла Хубина. Работает он так: Выставляешь обороты на таймере и регулятор их четко держит, не зависимо куда летит модель (в верх или в низ). В верх мотор нагружается, а в низ тормозит(не разгружается). Вот модель и летит с одной скоростью во всех эволюциях.

  33. #30

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    как он работает ? Хоть в двух словах ...
    В общих чертах тут было:
    А строил ли кто кордовые электрички?

    Цитата Сообщение от Andrey_76 Посмотреть сообщение
    Другое дело интересно в какой пропорции это все совмещать,
    Вот именно!
    Просто так "впаять" не получится!
    Надо "софтик" прописать, логику работы продумать и пр. пр. .

    Цитата Сообщение от Wolf Посмотреть сообщение
    Выставляешь обороты на таймере и регулятор их четко держит, не зависимо куда летит модель
    Контроллер работает чуток по другому, летит вверх - добавляем, в низ - убираем.
    Всё это настраевается в зависимости от модели/мотора/пилота/погодных условий.
    И к томуже в этом контроллере предусмотренна возможность программировать
    на два режима и переключать, по мере надобности.
    Последний раз редактировалось Creolka; 02.06.2013 в 10:53.

  34. #31

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ну просветите тогда , как он работает
    Есть полное описание сего девайса, но на немецком языке - если есть интерес могу выложить.

  35. #32

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,047
    Спасибо , Марат , но немецкого не знаю , вот ежели бы на аглицком ...

  36. #33
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Спасибо , Марат , но немецкого не знаю , вот ежели бы на аглицком ...
    Берите, пользуйтесь. http://yadi.sk/d/c6lWo8O6zokG Здесь есть и мой перевод для FFC. Буду только рад, что не один бодаюсь с этим дивайсом.
    Последний раз редактировалось Aeroplex; 02.06.2013 в 16:50.

  37. #34

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,047
    Крутая весчь ! Я стесняюсь спросить - а много пилотов-пилотажников ею пользуется ?

  38. #35
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ...Мне бы от реальных юзеров разъяснилку , как оно фурычит и чего делает ...Ну , для общего развития
    Вот тут я покажу как простую электричку из ДВСного варианта сделать. электрический vector от brodak Там будет использован простой таймер и регуль с функцией говернёр, т.е. с поддержкой постоянных оборотов

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Крутая весчь ! Я стесняюсь спросить - а много пилотов-пилотажников ею пользуется ?
    Да никто не пользуется. Страхов первым будет

  39. #36

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Крутая весчь ! Я стесняюсь спросить - а много пилотов-пилотажников ею пользуется ?
    Наши все опасаются и сомневаются, уже четвертый год. В отличии от забугорников. Там лидеры очень широко используют, только позавчера с Альбенртом Гарфутдиновым общался.

  40. #37

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Да никто не пользуется.
    В Союзе? Возможно Вы и правы, а у нас трое, на сколько я знаю.
    Один из них в сорока километрах от меня живёт.
    И у меня их два, правда я не "соревнуюсь", так для души.

  41. #38
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Там лидеры очень широко используют, только позавчера с Альбенртом Гарфутдиновым общался.
    Альберт тоже пока в сомнениях, то ли хочет толи нет. Наверное пора выходить на соревнования высокого уровня, хорошо что у Страхова есть такое желание. Всё уже почти готово, осталось под другой винт винт поднастроить, с этим горизонт на минимуме, а скорость большая. Тут глядишь школьники скоро маститых мастеров обгонят.

    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    В Союзе? Возможно Вы и правы, а у нас трое, на сколько я знаю.
    Вот, уговорили, себе тоже закажу. А то всё как то с чужими работаю. Теперь мой vector на FFC полетит.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кубок RC-CLUB - этап Кубка Мира 2013 года
    от SHS в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 12.07.2013, 01:58
  2. 05й этап Кубка России 2013 года в F3J (г.Кисловодск, 24-27.05.2013)
    от Andrey808 в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.07.2013, 23:04
  3. Открытый Кубок Воронежа 2013 в классе F-3-K
    от PopovRuslan в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 10.06.2013, 13:38
  4. “Кубок Севастополя 2013”
    от _саня_ в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 05.05.2013, 01:05
  5. F3K Кубок Киева 2012
    от BoBan в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.07.2012, 16:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения