Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 125

электрический vector от brodak

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; В таком случае, если емкость на грани, то и аккумуляторы после полета горячие. Тоже смотрю в этом направлении и видится ...

  1. #81

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Б.Колпеница,BLR
    Возраст
    53
    Сообщений
    214
    В таком случае, если емкость на грани, то и аккумуляторы после полета горячие. Тоже смотрю в этом направлении и видится всетаки ближе к 3000 мАчас.
    Кстати, в соседней теме вы обратили внимание на вот этот таймер:http://media.wix.com/ugd/5d9ebe_75a6...9c9491aea0.pdf. Его функции
    такие же, как и таймер EFLA 172?

  2.  
  3. #82
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от ALI 7 Посмотреть сообщение
    то и аккумуляторы после полета горячие
    Действительно так, буду пробовать на винте 11х5,5. Были 11х6. Ток поменьше, возможно эффективность выше. Но больше емкость увеличивать не буду, вес важнее.

    Цитата Сообщение от ALI 7 Посмотреть сообщение
    в соседней теме вы обратили внимание на вот этот таймер:http://media.wix.com/ugd/5d9ebe_75a6...9c9491aea0.pdf. Его функции
    такие же, как и таймер EFLA 172?
    Пожалуй получше. Есть возможность регулировки времени задержки, более аккуратная регулировка режима и возможность регулировки параметров останова. Я бы из этой линейки сейчас выбирал.

  4. #83

    Регистрация
    20.06.2014
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    69
    Сообщений
    14
    Позвольте и мне вставить свои 5копеек. Мне кажется. что два малюсеньких микрика, и грузик между ними на рычажке, и тот же EFLA 172, смогут решить проблему пилотажного режима. Таймером и винтом, на 80% мощности, добиваемся скорости 5сек. круг. А микрики, в зависимости от того, морда вниз или вверх, будут подключать нужные нам сопротивления.

  5. #84

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Витальевич Посмотреть сообщение
    А микрики, в зависимости от того, морда вниз или вверх, будут подключать нужные нам сопротивления.
    При токах около 80-100 А?

  6.  
  7. #85
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Витальевич Посмотреть сообщение
    Позвольте и мне вставить свои 5копеек.
    Сейчас есть новые, интересные вещи. Скоро будем пробовать. Вот тут мой перевод http://fly.okis.ru/file/fly/iAccTimer.pdf

  8. #86

    Регистрация
    20.06.2014
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    69
    Сообщений
    14
    Микрики будут переключать сопротивления, подключенные к таймеру, а он, в свою очередь,будет управлять регулем. Можно сделать на герконах и магните, у кого что есть. Зато бюджетно. Как раз конструкция таймера. позволяет это осуществить.

  9. #87

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    А вон как... Но есть другая проблема дребезг контактов. Вибрация, могут быть проблемы с точностью отработки рулём

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Витальевич Посмотреть сообщение
    Мне кажется. что два малюсеньких микрика, и грузик между ними на рычажке, ...
    Любое механическое управление оборотами ЗАПРЕЩЕНО правилами! (это если речь идёт о спорте)
    А если просто полетать, то эта "система" не работает "адекватно" в полёте, ввиду некоторых динамических сил.

  12. #89

    Регистрация
    20.06.2014
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    69
    Сообщений
    14
    Запрещено с ручки, или радио. А "адекватность" настраивается.

  13. #90

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Б.Колпеница,BLR
    Возраст
    53
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Сейчас есть новые, интересные вещи. Скоро будем пробовать. Вот тут мой перевод http://fly.okis.ru/file/fly/iAccTimer.pdf
    Я это несколько месяцев назад уже обкатал и и сейчас успешно использую. В сочетании с правильным регулятором и мотором на сегодня считаю самой продвинутой системой для кордовой эл. модели.

  14. #91

    Регистрация
    20.06.2014
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    69
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от ALI 7 Посмотреть сообщение
    Я это несколько месяцев назад уже обкатал и и сейчас успешно использую. В сочетании с правильным регулятором и мотором на сегодня считаю самой продвинутой системой для кордовой эл. модели.
    Согласен-таймер крутой.Но где взять, и сколько стоит? Вот в чем вопрос.

  15. #92

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    412
    Согласен таймер крут но имеет ряд заморочек в тч и по регулятору

    Взять у Бюргера стоит 115 евров

  16. #93

    Регистрация
    20.06.2014
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    69
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от cfif67 Посмотреть сообщение
    Согласен таймер крут но имеет ряд заморочек в тч и по регулятору

    Взять у Бюргера стоит 115 евров
    Для меня, пнсионера, эта цена уже кусается. Будем изгаляться с EFLA 172. Хочу сделать Экстру 300 с размахом 1300мм, и заставить ее делать комплекс. Правда придется повозиться чтобы получить хотя бы 40гр на дм.

  17. #94

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Б.Колпеница,BLR
    Возраст
    53
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от cfif67 Посмотреть сообщение
    но имеет ряд заморочек в тч и по регулятору
    Совершенно не обоснованое утверждение.

  18. #95

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    412
    Обоснованное полностью пользую эту систему 2 сезона

  19. #96

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Б.Колпеница,BLR
    Возраст
    53
    Сообщений
    214
    Цитата Сообщение от cfif67 Посмотреть сообщение
    Обоснованное
    Ну дык поделились трудностями. Всеж легче было бы вам тогда.

  20. #97

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    412
    Так у меня трудностей больше нет они у вас есть и будут вот это точно верьте на слово!!
    у ВАС В ТАЙМЕРЕ 7 ПАРАМЕТРОВ А У МЕНЯ 9

  21. #98

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Б.Колпеница,BLR
    Возраст
    53
    Сообщений
    214
    Мы наверно говорим о разных весчах, раз у вас 9 параметров. И про свои трудности настройки и эксплуатации я не говорил.

  22. #99

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Б.Колпеница,BLR
    Возраст
    53
    Сообщений
    214
    Удачных стартов на ЧМ в Польше.

  23. #100

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Уважаемые электропилотажники! Почему нельзя "играть" винтом, чтобы не двигатель менял режим от траектории полета, а винт стабилизировал скорость в зависимости от траектории, т.е. сделал скорость постоянной не зависимо от положения модели? Тогда электронике остаются три команды: "старт", "заданный режим" и "стоп".

  24. #101

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Витальевич Посмотреть сообщение
    Запрещено с ручки, или радио.
    Да Вы правы!
    Опять правила поменяли и останов запретили...
    http://www.fai.org/ciam-our-sport/f2-control-line
    e) The use of a pilot activated power shutdown device to define the point of the beginning of the
    power-off descent in the landing manoeuvre is not permitted.
    если я правильно понял.
    На прошлом ЧМ было запрещено.

  25. #102

    Регистрация
    20.06.2014
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    69
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Да Вы правы!
    Опять правила поменяли и останов запретили...
    http://www.fai.org/ciam-our-sport/f2-control-line
    если я правильно понял.
    На прошлом ЧМ было запрещено.
    Переведенная фраза говорит о том,что запрещен останов с предупреждением. Я это так понял.

  26. #103
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Почему нельзя "играть" винтом, чтобы не двигатель менял режим от траектории полета, а винт стабилизировал скорость в зависимости от траектории
    Если я правильно понял Вы имеете в виду поддержание постоянных оборотов винта. Это и было реализовано на ВЕКТОРЕ, с регулятором CASTLE.
    На скриншоте лога хорошо видно как обороты (красные) держатся постоянными, а нагрузка на винт и соответственно потребляемый ток (зеленый) сильно меняются.
    Последний раз редактировалось Aeroplex; 25.06.2014 в 00:53.

  27. #104

    Регистрация
    20.06.2014
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    69
    Сообщений
    14
    И еще. Если поколдовать с электроникой,то можно отсчитать количество кругов в горизонте и выключить двигатель в точке старта.Прада,это добавит еще один процессор.

  28. #105

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    e) The use of a pilot activated power shutdown device to define the point of the beginning of the
    power-off descent in the landing manoeuvre is not permitted.
    е) использование устройств для остановки двигателя, приводимые в действие пилотом, не допускаются. (коротко)
    е) использование устройств отключения питания двигателя, приводимые в действие пилотом, для определения точки начала посадочного манёвра не допускаются. (более развёрнуто)
    это вопрос "интертрепации" значения...

  29. #106

    Регистрация
    20.06.2014
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    69
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    е) использование устройств для остановки двигателя, приводимые в действие пилотом, не допускаются. (коротко..
    Вы сами сказали-пилотом. Автоматика обороты уже меняет. Ей осталость круги посчитать, и выключить мотор в нужном месте.

  30. #107

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Канадец Ким Дохерти(друг Кости Бажайкина) придумал електронное управление елеваторов и закрылков. Качалка есть как обычно но на качалке сидит сэнсор позиции. От него електронный сигнал подаётся к сервоприводам. Таким образом полностью ичезают погрешности механических качалок а так-же исчезает влияние натяжки кордов на силу поворота оперения. в системе можно запрограмировать гометрическую дугу реакции.
    Такая модель выступала на прошлом чемпионате мира.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: FBW bellcrank components.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	35.3 Кб
ID:	952724   Нажмите на изображение для увеличения
Название: wing flap servo.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	36.5 Кб
ID:	952725   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bellcrank w sensor installed.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	45.4 Кб
ID:	952726   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Magnet holder & main shaft.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	47.2 Кб
ID:	952727   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bearing caps assembled.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	41.3 Кб
ID:	952728  

  31. #108

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    придумал електронное управление елеваторов и закрылков
    Следующим шагом наверное будет статически неустойчивая модель с гироскопом?

  32. #109

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Канадец Ким Дохерти придумал електронное управление елеваторов и закрылков
    воткнул в самолет серво-тестер с экспанентой? А что по весу получилось?

  33. #110
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    Следующим шагом наверное будет статически неустойчивая модель с гироскопом?
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    воткнул в самолет серво-тестер с экспанентой?
    Насчет неустойчивой как-то сомнительно, руки иногда дрожат
    А вот воткнуть обычный мемс гироскоп, для стабильного полета при порывах ветра, между сервотестером и сервой вполне реально.
    Сервы конечно понадобятся программируемые, чтобы выставлять конечные точки в них и не лазить в кинематику, а вот как сделать экспоненту с сервотестером, вопрос пока остался.
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    А что по весу получилось?
    Вот, вообще ничего не весит http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...vo_Tester.html
    Последний раз редактировалось Aeroplex; 25.06.2014 в 14:19.

  34. #111

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял Вы имеете в виду поддержание постоянных оборотов винта.
    Я имел ввиду, что при определенной геометрии винта (переменного шага) можно добиться стабильных тяговых характеристик при гор. и восходящем полете и эффект торможения на нисходящих траекториях. Такие винты, практически не авторотируют, поддерживают постоянные обороты при соответствующей мощности двигателя. Тоже делается и при ДВС-ах с резонансными трубами.
    Насчет эспоненты. Не объязательно задавать её электроникой, механическая связь тоже может обеспечить эспотенциальную отработку органов управления.

  35. #112
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    при определенной геометрии винта (переменного шага) можно добиться стабильных тяговых характеристик при гор. и восходящем полете и эффект торможения на нисходящих траекториях. Такие винты, практически не авторотируют, поддерживают постоянные обороты при соответствующей мощности двигателя.
    Не вижу смысла, хороший говернер все делает идеально и быстро. Самолет летит все время на одной ноте, при любых эволюциях.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Насчет экспоненты. Не объязательно задавать её электроникой, механическая связь тоже может обеспечить эспотенциальную отработку органов управления.
    Здесь имелось ввиду управление с помощью серв. Их, как и любой актюатор, желательно ставить как можно ближе к рулям. Поэтому подразумевается, что кинематики, как в классическом F2B вообще не будет. Конечно можно что-то заложить на передаче "качалка - потенциометр", ну а как обеспечить регулировку, подстройку? Не в каждую модель влезешь. Это не выход. Уж тут-то экспоненту надо электронную, если она вообще нужна.

  36. #113

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    А что по весу получилось?
    Не знаю сколько отдельно весил агрегат но вся модель весит 1750г.

  37. #114

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    Какой смысл изобретать велосипед? Зачем делать управление на сервах и тому подобных приблудах? Всем известно, что ни одна серва в мире, не отрабатывает команды абсолютно без задержек. Прямую и точную передачу команд, может обеспечить только механическая - жесткая связь.

  38. #115
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Какой смысл изобретать велосипед? Зачем делать управление на сервах и тому подобных приблудах?
    Скажу крамольные вещи, понимая что ни один консерватор меня не поймет.
    Современные цифровые сервы (размера park) пригодные для F2B отрабатывают со скоростью до 0,05сек., это намного быстрее чем сама реакция модели на отклонение руля.
    А почему сервы?:
    1) Потому что с ними можно установить качалку непосредственно у законцовки и легко реализовать убирающееся шасси на пилотажке. Поводки в крыле усложняют задачу. С этой функцией пилотаж зрелищно и в аэродинамике только выиграет. Сам электрический ретракт весит 38г, но и стойка будет намного короче. Я взвесил свой, который для кордовой пилотажки и покупал, но проблема установки в классическое крыло с поводками, не позволила мне это сделать. Многие таймеры для кордовых (FFC, EFLA-178) имеют эту функцию, а Бургер продает отдельные манюсенькие.
    2) Возможность оперативной электронной регулировки углов отклонений, дифференциального отклонения, триммирования и экспонент.
    3) Больше возможностей для разборных моделей.

  39. #116

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Витальевич Посмотреть сообщение
    Вы сами сказали-пилотом.
    Я ничего не говорил! Я просто постарался более точно перевести!

    Цитата Сообщение от Витальевич Посмотреть сообщение
    Ей осталость круги посчитать, и выключить мотор в нужном месте.
    Вы это можете?

  40. #117

    Регистрация
    20.06.2014
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    69
    Сообщений
    14
    Вы это можете?[/QUOTE]

    Привязка к магнитному полюсу не очень сложная задача. Простейшее приспособление это компас и оптопара считывающая прохождение стрелки.

  41. #118

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Витальевич Посмотреть сообщение
    Привязка к магнитному полюсу не очень сложная задача. Простейшее приспособление это компас и оптопара считывающая прохождение стрелки.
    Запутаетесь в неожиданных местах)))))

  42. #119

    Регистрация
    20.06.2014
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    69
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Запутаетесь в неожиданных местах)))))
    А какие здесь неожиданности? Число фигур и кругов известно.

  43. #120

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Витальевич Посмотреть сообщение
    Число фигур и кругов известно.
    Поведение компаса при ЦБ нагрузках непредсказуемо. Проще таймер у таймеристов одолжить. Ассы (времен 60-ых...70-ых), делали проще, не взирая на кол-во топлива. После комплекса загоняли модель над головой и делали 2-5 кругов минимального радиуса. Топливо отливало от заборной трубки и мотор останавливался. Модель по крутой траектории снижалась, а садилась с нормальной глиссады при нормальной скорости.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  2. Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET
    от Sukhinin в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 753
    Последнее сообщение: 08.10.2015, 15:06
  3. Brodak
    от Pilotagnik74 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 251
    Последнее сообщение: 24.05.2014, 18:05
  4. Brodak Oriental ARF. Приехал.
    от Tazz в разделе Кордовые модели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.11.2012, 10:21
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 00:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения