Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4
Показано с 121 по 125 из 125

электрический vector от brodak

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ДедЮз Поведение компаса при ЦБ нагрузках непредсказуемо. Я когда то так и делал. Но сейчас для красивой посадки ...

  1. #121

    Регистрация
    20.06.2014
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    69
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Поведение компаса при ЦБ нагрузках непредсказуемо.

    Я когда то так и делал. Но сейчас для красивой посадки нужно учитывать ветер. А таймер, поди знай на каком участке круга выключит двигатель.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Витальевич Посмотреть сообщение
    А таймер, поди знай на каком участке круга выключит двигатель.
    Ну так школа есть! После комплекса летиш чуть выше, где-то 4...6м. При выключении мотора с такой высоты всегда комфортно справляться с управлением и можно красиво посадить.

  4. #123
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Витальевич Посмотреть сообщение
    А таймер, поди знай на каком участке круга выключит двигатель.
    Обычно таймер программируется с точностью до секунды, кроме EFLA-178, у того шаг 1 мин. Перед выключением таймер просигналит, выдаст сигнал на мотор - кратковременное выключение или колебание оборотов, плюс сигнал от яркого светодиода. Поэтому место выключения вполне предсказуемо.

  5. #124

    Регистрация
    20.06.2014
    Адрес
    Киев, украина
    Возраст
    69
    Сообщений
    14
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Ну так школа есть! После комплекса летиш чуть выше, где-то 4...6м. При выключении мотора с такой высоты всегда комфортно справляться с управлением и можно красиво посадить.
    Согласен с Вами. Но современные пилотажники электронику внедряют по полной. А лишние круги ни к чему. К тому же судьи на корде- довольно субъективное явление. А по поводу предупреждения, так это уже запрещено.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Витальевич Посмотреть сообщение
    компас и оптопара
    Виталий, да не нужно это всё!
    Просто таймера хватает, кто летает, тот знает время на комплекс.
    Плюс 20 секунд, на всякий случай и в перёд!

Закрытая тема
Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 2 3 4

Похожие темы

  1. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  2. Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET
    от Sukhinin в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 753
    Последнее сообщение: 08.10.2015, 15:06
  3. Brodak
    от Pilotagnik74 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 251
    Последнее сообщение: 24.05.2014, 18:05
  4. Brodak Oriental ARF. Приехал.
    от Tazz в разделе Кордовые модели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.11.2012, 10:21
  5. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.10.2012, 00:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения