Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Новый электронно-механическифй Автомат Остановки для "Воздушного боя"

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Автомат остановки двигателя (АО) для кордовых моделей класса F -2- D соответствующий изменениям и дополнениям Правил FAI 2013. <font size="2"> ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843

    Новый электронно-механическифй Автомат Остановки для "Воздушного боя"

    Автомат остановки двигателя (АО)
    для кордовых моделей класса F-2-D

    соответствующий изменениям и дополнениям Правил FAI 2013.



    <font size="2">http://s16.radikal.ru/i190/1305/3f/e91d29657b3c.jpg</font>


    Технические требования: п.п. 4.4.5. k) С 2013 года устройство остановки двигателя должно выполнять 2 функции: автоматически отключить двигатель, когда модель оторвется и давать возможность отключения двигателя пилотом.
    Описание: Автомат остановки двигателя разработан в полном соответствии с изменениями и дополнениями Правил FAI 2013 представляет собой электронно-механическую систему, состоящую из механической части, обеспечивающей автоматическое отключение двигателя модели в случае обрыва кордовых нитей и электронную часть, используемую пилотом для принудительной остановки двигателя при окончании боя, находящуюся в одном корпусе. АО выполнен в виде отдельных элементов что позволяет оперативно менять блоки в случае аварийного выхода из строя вследствие механического повреждения во время боя. Обычно на модели до обтяжки устанавливается корпус АО и настраивается на аварийную остановку в случае обрыва тросов, а электронные компоненты системы интегрируются на модель непосредственно перед стартом. Для установки требуется установить рулевую машинку (2 винта М2х6) и плату приемника (2 винта М2х6), закрепить аккумулятор и заклеить скотчем полость доступа в обшивке модели. Обычно эта операция занимает до 4-5 минут.
    Автомат является встроенным устройством и устанавливается до обтяжки модели пленкой или с ее частичным вскрытием после обтяжки.
    В комплект входят:
    1. Корпус с пружинами и штоком, дополнительная качалка
    2. Специализированная рулевая машинка
    3. Аккумулятор
    4. Приемник на 2,4 Ггц
    5. Пульт управления
    6. Комплект проводов для соединения и зарядки мини-USB.
    7. Комплект винтов М2 DIN 912 для закрепления АО на модели
    Количество элементов, комплектация определяется при непосредственном заказе. Количество приемников, работающих с одним пультом управления (передатчиком) не ограничено.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.03.2008
    Адрес
    Москва, Никулино
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,824
    Записей в дневнике
    3
    Павел, привет. Похоже, Андрея разработка. По-моему он самый квалифицированный электронщик из действующих , летающих моделистов. Я к нему несколько раз обращался и очень доволен его работой.
    А какой аккумулятор и серву поставили?

  4. #3

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Ура, свершилось!
    Писано 23 апреля 2006г

  5. #4

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    34
    С кнопкой всё понятно. А где главное? При отрыве модели...

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    АО электронно-механический. В одном топливном канале-тракте две пережимки кембрика: одна от натяжения корд, другая от дискретного действия рулевой машинки.
    Две независимые системы предназначены для 100 процентного срабатывания всей конструкции.
    Рулевую машинку и плату можно и не ставить, тогда будет функционировать традиционная система остановки.

  8. #6

    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    49
    Сообщений
    34
    Она как... Понятно. А вот как избавиться от всех этих пружинок в модели. Чтоб всё в коробочке надёжно срабатывало...

  9. #7

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Поскольку в предложенном устройстве используются такие компоненты как сервомеханизм и аккумулятор,а из опыта радиобоя эти элементы,ну если не сказать что являются расходниками,но все же (даже при правильном подборе имеют ограниченный ресурс с сочетании с высоко оборотистым двигателем)Является ли сервомеханизм стандартным изделием или это оригинальный или доработанный узел. Возможна ли его замена в случае выработки ресурса.Так же интересен тип и емкость используемого аккумулятора,ведь от этого зависит время работы и возможность быстрой зарядки,а так же температурный диапазон его работы.Есть ли индикация его разряда.Так же важно в случае повреждения приемника(почему то на фото приемник ладно без корпуса,даже без термоусадки) знать тип применяемого стандарта модуляции.Ну и по механическому устройству которое срабатывает от обрыва корд. Это новация или хорошо себя зарекомендовавшее ранее устройство.Заранее спасибо за ответы.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    К сожалению в кордовых моделях самой природой заложено механическое составляющее. Любое электронное устройство будет подвержено самым различным корректировкам и отказам срабатывания в силу объективных и субъективных факторов, таких как например полёт по восходящей спирале или схожему радиусу круга модели с уже отрубленными тросами. Мы пробовали заложить принцип удаления бортового блока от передатчика расположенного по центру круга, но это так же может не сработать например при вращении модели с уже отрубленными тросами в сфере полётного круга 15метров 92 см.Именно поэтому не единичны случаи улёта модели с работающим двигателем на которой был установлен центробежный АО Растяниса. В этом случае АО не"понимает" сложивщуюся ситуацию и продолжает подачу топлива к жиклёру двигателя. В своей разработке концепции электронно-механического АО мы выбрали путь полноценного дублирования электронной и механической системы прекращения подачи топлива.Базируясь параллельно эти две системы должны служить гарантом основной функции безопасности и остановки двигателя новых Правил 2013 г.
    Ответы на вопросы :
    Емкость 500 Ма/час.
    Серва - стандартная, но с улучшенными характеристиками (усиленный редуктор, более качественная сборка) - более 100 полётов она выдержала без изменений .
    Приёмник имеет корпус (для фото он был демонтирован)
    И на приёмнике и на передатчике имеется индикация всех процессов, включая процесс зарядки и разрядки.
    АО данной системы используется в нашем клубе с 2008 г. (и никаких нареканий на его функциональные качества не поступали)
    НА ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ГОТОВ ОТВЕТИТЬ ЛИЧНО 8-9 июня 2013 г. на Отборочных соревнованиях в г. Химки (ул. Лавочкина дом 7)
    На этих стартах будут боевые (8 комплектов) испытания нашего АО (тест-пилот действующий Чемпион России, кандидат в СКР Алексей Сергеев)
    Последний раз редактировалось Championf2d; 30.05.2013 в 22:27.

  12. #9

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Павел, тебе как внедряющему все новое и передовое- новый симулятор кордовых. Из плюсов- ширее угол обзора полета. Координаты чела в конце ролика


  13. #10

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Андрей, спасибо за наводку!

    если кто еще не догадался где именно кордовый вариант "РЦшного ПикаСим" брать, то держиьте ссылку http://rowlhouse.co.uk/PicaSim/PicaSim-Installer-CL.exe

    в нем модели для CL управления присутсвуют, можно и мышкой "порулить"

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.05.2013, 09:00
  2. Почему "Воздушный бой" не вштыривает массы - 2 .
    от Андрей Зазулин в разделе Радиобой
    Ответов: 428
    Последнее сообщение: 04.03.2013, 00:01
  3. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 19.02.2013, 16:35
  4. Изготовление катера на "воздушной подушке".
    от MrMax836 в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.12.2012, 13:23
  5. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 24.11.2012, 00:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения