Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 18 из 18

F2B Система тренировочного процесса пилотирования

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте, Уважаемые моделисты! В этой теме я хотел бы, чтобы спортсмены поделились системой тренировочного процесса пилотажа именно в плане техники ...

  1. #1

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723

    F2B Система тренировочного процесса пилотирования

    Здравствуйте, Уважаемые моделисты!

    В этой теме я хотел бы, чтобы спортсмены поделились системой тренировочного процесса пилотажа именно в плане техники пилотирования.

    С уважением.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Для тренеровок нужен сторонний наблюдатель, которым вам подскажет - что, где и как... .
    Делаем весь комплекс - наблюдатель фиксирует ошибки, на рисунках разбор полёта.
    Отрабатываем ошибки по принципу "от простого к сложному".
    Самая распространённая "болячка" - это "боязнь земли" при выходе на "спину".

    Цитата Сообщение от Самчук Евгений Посмотреть сообщение
    в плане техники пилотирования
    Тут врядли кто поможет, техника пилотирования весч индивидуальная.
    Зависит от модели, энерговооружонности и физиологических данных пилота.
    Манера держать ручку и та у всех разная, не говоря уже о манере выполнения фигур... .

  4. #3

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    В идеале ставить камеру на штативе, снимать все, затем анализировать ошибки.

    А вообще, на мой взгляд, самый лучший способ вывести свою технику пилотирования на высокий уровень - это тренироваться ЕЖЕДНЕВНО. Хотя бы по 3-4 полета, на той технике, какая есть, КАЖДЫЙ день и при любой погоде. И это всего лишь 1 час в день, позволить себе можно. Вот так походить месяца 3 на тренировки, разница будет ОЧЕНЬ заметна. И после этого останется лишь поехать на ЧМ и выйграть Бургера
    Последний раз редактировалось andryuhin; 06.06.2013 в 11:43.

  5. #4

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Без постоянной корректировки геометрии с тренером вряд ли что получится.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Тогда идея: Летаем свой комплекс, каждый свой, снимаем на камеру, тут выкладываем. И совместно, с помощью опытных товарищей все это анализируем, комментируем, оцениваем, корректируем, едем на ЧМ и выигрываем Бургера

  8. #6

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    отличная идея!

  9. #7

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Тогда, кто первый выложится?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,760
    я сейчас и не могу сказать к кому можно обратится - но полеты в одиночку - на неизвестно какой модели - без тренера или на край - без человека с понятием пилотажа - простите - сравни онанизму
    как сделать пилотаж - как выбрать ветер - как стоять в кругу - какой режим - какой винт - и так до бесконечности , есть конечно и самородки - те летят сами до определенного уровня - но их крайне мало
    - для начала приехать на соревнования и посмотреть, как это выглядит хотя бы

  12. #9

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Александр, здравствуйте!
    Здесь речь не идет о пилотажке на 2,5.
    С уважением к Вам.

  13. #10

    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    52
    Сообщений
    56
    Вот по бою есть методика Трифонова Игоря .http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=27&t=1456 Хотелось бы узнать есть ли смысл отработки одной фигуры целый полет или не стоит .Совет нужен сколько полетов в день сколько полетных денй в неделю .в месяц .если специальные упражнения для развития время дня выбранное для тренеровки и тд.

  14. #11

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    В пилотаже все довольно индивидуально и очень сильно зависит от возможностей техники и конкретного пилота. Конечно, лучше летать постоянно, по нескольку полетов. Думаю, что 10 полетов за тренировку на современных самолетах физически просто не выдержать, оптимальными получаются 3-5 полетов. Но по сути есть две проблемы - выходы из фигур и геометрия (допустим техника правильная, летающая, пилот понимает, что и зачем делает). Выходы из фигур появляются с налетом. А вот если сразу, непосредственно не корректировать геометрию, то залетывание ошибки становится уже фатальным и трудно исправимым. В идеале нужен помощник, который смотрит за геометрией.

  15. #12

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от Самчук Евгений Посмотреть сообщение
    Александр, здравствуйте!
    Здесь речь не идет о пилотажке на 2,5.
    С уважением к Вам.
    Так и я про большую модель - в пилотаже мелочей не бывает - слова и работа Владимира Еськина
    А про то сколько - лично беседовал с Андреем Яценко - ежедневно с утра 3-5 полетов и вечером так же - вопреки всем проблемам и условиям

  16. #13

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Это уже информация, спасибо!

  17. #14

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,760
    слышал что есть какая то система у Страхова Владимира - воспитавшего многих ребят до чемпионов страны по юношам , но как то инфо отрывками между делом , был еще какой то диск по рекомендации по судейству - тоже может быть полезен

  18. #15

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Вот я эту Володину систему и пересказываю - равномерный постоянный налет на правильной технике с постоянным контролем геометрии

  19. #16

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    52
    Сообщений
    321
    Мысли (свои!) по этой теме, понятно что условия (возможности, способности и т.д.) не у всех одинаковы:
    Для повышения качества, особенно на этапе становления, тренер необходим. В идеале на данном этапе, чтобы тренер не только знал КАК, но и умел больше ученика (показать ученику, что самолет МОЖЕТ летать). Потом, если ученик перерастет тренера, тренер будет только указывать на ошибки.
    Налет на начальном этапе д.б. большим, далее, по мере оттачивания качества, количество заменяется качеством - осмыслениым полетом и исправлением ошибок.
    Желательно комплекс летать полностью или если повторять, то очередные фигуры. Связано с тем, что управляемость модели изменяется от времени полета - центровка.
    Не должно быть "просто" полетов, ради полета, - каждый полет д.б. с макс. качеством.

    На последок шутка юмора (от тренера) - "Тренируются только слабые - сильные побеждают".

  20. #17

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    слышал что есть какая то система у Страхова Владимира - воспитавшего многих ребят до чемпионов страны по юношам , но как то инфо отрывками между делом , был еще какой то диск по рекомендации по судейству - тоже может быть полезен
    было бы интересно просмотреть этот диск

  21. #18

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,760
    я его видел и слышал про него в Киеве ,но к сожалению не помню у кого - может связаться с Яценко

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Отдам Тренировочные шасси для вертолета (30-50 класса)
    от LWolff в разделе Барахолка. Отдам в хорошие руки
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.04.2013, 01:17
  2. Тренировочные сборы F3A весной 2011
    от IVShilov в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 116
    Последнее сообщение: 12.04.2013, 01:03
  3. Производители моделеи F2B
    от volli в разделе Кордовые модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.04.2013, 23:00
  4. Кто может сделать тренер F2B?
    от Konstantinov в разделе Кордовые модели
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 15.12.2012, 23:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения