F2B Система тренировочного процесса пилотирования

Самчук_Евгений

Здравствуйте, Уважаемые моделисты!

В этой теме я хотел бы, чтобы спортсмены поделились системой тренировочного процесса пилотажа именно в плане техники пилотирования.

С уважением.

Creolka

Для тренеровок нужен сторонний наблюдатель, которым вам подскажет - что, где и как… .
Делаем весь комплекс - наблюдатель фиксирует ошибки, на рисунках разбор полёта.
Отрабатываем ошибки по принципу “от простого к сложному”.
Самая распространённая “болячка” - это “боязнь земли” при выходе на “спину”.

Самчук_Евгений:

в плане техники пилотирования

Тут врядли кто поможет, техника пилотирования весч индивидуальная.
Зависит от модели, энерговооружонности и физиологических данных пилота.
Манера держать ручку и та у всех разная, не говоря уже о манере выполнения фигур… .

andryuhin

В идеале ставить камеру на штативе, снимать все, затем анализировать ошибки.

А вообще, на мой взгляд, самый лучший способ вывести свою технику пилотирования на высокий уровень - это тренироваться ЕЖЕДНЕВНО. Хотя бы по 3-4 полета, на той технике, какая есть, КАЖДЫЙ день и при любой погоде. И это всего лишь 1 час в день, позволить себе можно. Вот так походить месяца 3 на тренировки, разница будет ОЧЕНЬ заметна. И после этого останется лишь поехать на ЧМ и выйграть Бургера 😃

Губанов_Игорь

Без постоянной корректировки геометрии с тренером вряд ли что получится.

andryuhin

Тогда идея: Летаем свой комплекс, каждый свой, снимаем на камеру, тут выкладываем. И совместно, с помощью опытных товарищей все это анализируем, комментируем, оцениваем, корректируем, едем на ЧМ и выигрываем Бургера 😃

александр52

я сейчас и не могу сказать к кому можно обратится - но полеты в одиночку - на неизвестно какой модели - без тренера или на край - без человека с понятием пилотажа - простите - сравни онанизму
как сделать пилотаж - как выбрать ветер - как стоять в кругу - какой режим - какой винт - и так до бесконечности , есть конечно и самородки - те летят сами до определенного уровня - но их крайне мало

  • для начала приехать на соревнования и посмотреть, как это выглядит хотя бы
Самчук_Евгений

Александр, здравствуйте!
Здесь речь не идет о пилотажке на 2,5.
С уважением к Вам.

tsomsk

Вот по бою есть методика Трифонова Игоря .www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=27&t=1456 Хотелось бы узнать есть ли смысл отработки одной фигуры целый полет или не стоит .Совет нужен сколько полетов в день сколько полетных денй в неделю .в месяц .если специальные упражнения для развития время дня выбранное для тренеровки и тд.

Губанов_Игорь

В пилотаже все довольно индивидуально и очень сильно зависит от возможностей техники и конкретного пилота. Конечно, лучше летать постоянно, по нескольку полетов. Думаю, что 10 полетов за тренировку на современных самолетах физически просто не выдержать, оптимальными получаются 3-5 полетов. Но по сути есть две проблемы - выходы из фигур и геометрия (допустим техника правильная, летающая, пилот понимает, что и зачем делает). Выходы из фигур появляются с налетом. А вот если сразу, непосредственно не корректировать геометрию, то залетывание ошибки становится уже фатальным и трудно исправимым. В идеале нужен помощник, который смотрит за геометрией.

александр52
Самчук_Евгений:

Александр, здравствуйте!
Здесь речь не идет о пилотажке на 2,5.
С уважением к Вам.

Так и я про большую модель - в пилотаже мелочей не бывает - слова и работа Владимира Еськина
А про то сколько - лично беседовал с Андреем Яценко - ежедневно с утра 3-5 полетов и вечером так же - вопреки всем проблемам и условиям

александр52

слышал что есть какая то система у Страхова Владимира - воспитавшего многих ребят до чемпионов страны по юношам , но как то инфо отрывками между делом , был еще какой то диск по рекомендации по судейству - тоже может быть полезен

Губанов_Игорь

Вот я эту Володину систему и пересказываю - равномерный постоянный налет на правильной технике с постоянным контролем геометрии

NeAS

Мысли (свои!) по этой теме, понятно что условия (возможности, способности и т.д.) не у всех одинаковы:
Для повышения качества, особенно на этапе становления, тренер необходим. В идеале на данном этапе, чтобы тренер не только знал КАК, но и умел больше ученика (показать ученику, что самолет МОЖЕТ летать). Потом, если ученик перерастет тренера, тренер будет только указывать на ошибки.
Налет на начальном этапе д.б. большим, далее, по мере оттачивания качества, количество заменяется качеством - осмыслениым полетом и исправлением ошибок.
Желательно комплекс летать полностью или если повторять, то очередные фигуры. Связано с тем, что управляемость модели изменяется от времени полета - центровка.
Не должно быть “просто” полетов, ради полета, - каждый полет д.б. с макс. качеством.

На последок шутка юмора (от тренера) - “Тренируются только слабые - сильные побеждают”.

Самчук_Евгений
александр52:

слышал что есть какая то система у Страхова Владимира - воспитавшего многих ребят до чемпионов страны по юношам , но как то инфо отрывками между делом , был еще какой то диск по рекомендации по судейству - тоже может быть полезен

было бы интересно просмотреть этот диск

1 month later
александр52

я его видел и слышал про него в Киеве ,но к сожалению не помню у кого - может связаться с Яценко