Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

Чемпионат США по пилотажкам.

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Кого нибудь интересует репортаж с чемпионата США по кордовым пилотажкам? Меня пригласили судить так что я прилетел в Манси, Индиана. ...

  1. #1

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,326

    Чемпионат США по пилотажкам.

    Кого нибудь интересует репортаж с чемпионата США по кордовым пилотажкам? Меня пригласили судить так что я прилетел в Манси, Индиана. Собираюсь кучу фоток снять. могу сдесь выложить для желающих.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    77
    Записей в дневнике
    1
    Конечно, будет очень интересно...)))

  4. #3

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    Ждем продолжения!

  5. #4

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    [QUOTE=Слава Ямпольский;4337004 Меня пригласили судить так что я прилетел в Манси, Индиана. Собираюсь кучу фоток снять. могу сдесь выложить для желающих.[/QUOTE]
    Непонял ,а почему судить?Сам не полетишь?
    С уважением

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Славик здорово! Кучу фоток хочим!!!!!! И в разных позишинах, please!

  8. #6

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Слава, если можно побольше технической имформации, двигатель, параметры модели, и элементы конструкции думаю всем будет интересно

  9. #7

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,326
    Прилетел вчера вечером. На посадку меня послали по такому вектору что пролетел прямо над полем. Удалось сфотографировать поле. Попробуйте найти все 19 круга!




    Ладно объясню:

    1) два круга на асфальте с правой стороны: здесь на прошлой недели выступали модели копии. было два класса: копии и полуькопии.
    2) В верхнем правом углу где стоит куча машин, прямо под ними два круга на котором выступали бойцы. по количеству машин можно представить на сколько популярен воздушный бой в США.
    3) между бойцами и копиями, 9 кругов 3х3 размером. здесь проходят не официальные первенства класса начинающих(дети и взрослые) а так же моделей разработанных до 1970 года. эти модели считаются Классикой и этот класс моделей очень популярен. Ноблер, Ориентал: это всё классика. эти поля так же открыты для тренировок
    4) два круга на асфальте в верхнем левом углу: скоростники и гонщики
    5) четыре круга на асфальте в виде буквы Г: здесь проходят официальные полёты класса пилотажных.

    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Непонял ,а почему судить?Сам не полетишь?
    Пригласили судить а так я даже не собирался.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 314
Размер:	54.4 Кб
ID:	819129  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Аэродром класс -мечта кордовиков!
    Количество машин бойцов не особо впечатляет.
    А в вобщем спасибо и ещё ждём фоток.
    Да ещё хотел спросить эта вся територия кому принадлежит?
    С ув.

  12. #9

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Количество машин бойцов не особо впечатляет.

    Они выступали... Написано в ПРОШЕДШЕМ времени... И там F2D не очень популярен, много "национальных" классов.

  13. #10

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    много "национальных" классов.
    Хотел было понадеяться на создание у нас подобного, но решил, что в уехать в пиндосию для этого будет и быстрее и дешевле.

  14. #11

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Ждем фото и интересной информации!

  15. #12

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Да ещё хотел спросить эта вся територия кому принадлежит?
    Да, аналогично интересует! Предположу, что просто AMA, в аренде или собственности.

    Ах, да! И конечно ФОТОК, репортажей, описаний моделей, и (пожалуйста) список классов пилотажных, я так понял - OTS( до 55?), classic (до 70, да?), FAI f2b будут?

  16. #13

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,326

  17. #14

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    http://syampolsky.fotki.com/model-ai...s/dsc7334.html
    Cлава на этом фото не Snorer 55 двигатель стоит? Очень интересуюсь этим мотором

  18. #15

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    ну а на крыле у этой модели что написано? (следующая фотка)

    Слава, фотки супер!!!!

    у меня пока один вопрос - "Velvet"???
    Последний раз редактировалось ZigZag_f2b; 16.07.2013 в 19:59.

  19. #16

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Красивые самолёты, треть электро (примерно)!
    ,
    а такая конструкция практически ничего не даёт, в плане управления. Есть там ещё один, белый, с тримерами...

    Красиво, Спасибо.

  20. #17

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,326
    на поле с семи утра. только что закончили с двумя классами: модели до '54 и модели до '70. судил модели до '70. на поле 37 градусов жары, влажность как будто плывёшь, ветра ноль. Еле дожил до 13:00. заскочил в бар-ресторан остыть и покормиться. холодное пиво охлаждает душу и тело.. через пол часа назад на поле...

    попробую узнать о зелёной модели с мотором Snorer, и о моделе с чудными закрылками. давайте вопросы, буду узнавать.

    на поле с семи утра. только что закончили с двумя классами: модели до '54 и модели до '70. судил модели до '70. на поле 37 градусов жары, влажность как будто плывёшь, ветра ноль. Еле дожил до 13:00. заскочил в бар-ресторан остыть и покормиться. холодное пиво охлаждает душу и тело.. через пол часа назад на поле...

    попробую узнать о зелёной модели с мотором Snorer, и о моделе с чудными закрылками. давайте вопросы, буду узнавать.

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Они выступали... Написано в ПРОШЕДШЕМ времени... И там F2D не очень популярен, много "национальных" классов.
    Да что вы! Это же бойцы! Они там были до того как скорость, пилотажники и гонщики приехали и будут там до конца недели когда чемпионат заканчиваеться. Ведь это бойцы! Сегодня выступления пилотажников было как раз рядом с F2D. Умудрился посмотреть пару матчей. Есть пару неплохих бойцов. большинство ничего особенного: убойное мясо.

  21. #18

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    попробую узнать о зелёной модели с мотором Snorer, и о моделе с чудными закрылками. давайте вопросы, буду узнавать.
    Слава, хорошо бы заснять на видео - как происходит отклонение, что при этом получается и как ведёт себя модель в воздухе - пару круглых фигур и пару квадратно/треугольных. Весь комплекс не надо - понятно, что высоту горизонтального полёта выдерживает и "высоту в 45 градусов" - тоже.

  22. #19

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    Интересный момент, боюсь соврать, но мне кажется, что все российские да и украинские пилотажники дружно перешли на расположение ДВС вбок, а тут видим что все ДВС стоят вниз головой (кроме двух моделей)... Интересно даже такое различие, может кто-то его пояснит?

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Уважаемый Слава ! Пожалуста сфотографируйте и выложите таблицу "бойцов", или дайте ссылку на их сайт.

  24. #21

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,326
    видео не будет. не могу. судьям запрещено снимать видео или фото моделей в полёте. к бойцам сгоняю в обед.

    Вчера удалось наконец то посмотреть как летает красная модель с многосекционными закрылками. Модель летает очень маленькие фигуры и довольно таки не плохо. меня беспокоило что в квадратах модель будет ёрзать: столько много щелей должно создать разницу подьёмной силе закрылков. модель летала что надо. В этой идее есть что-то.

  25. #22

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    видео не будет. не могу. судьям запрещено снимать видео или фото моделей в полёте. к бойцам сгоняю в обед.
    Понятно.
    Но ведь кто-то снимает... - спросить - не желает ли позже выложить в сети для страждущих...?

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Я думаю, что закрылки отклоняются проще, чем кажется на первый взгляд. Автор модели, скорее всего, имеет ностальгическое отношение к копиям.
    Закрылок здесь выглядит типа "секционно-выдвижной щелевой" .
    При этом две секции закрылка жёстко связаны между собой поперечинами - две по торцам невидимые, и две посередине наложением. Закрылок получается "цельноповоротный", но со смещённой внутрь осью вращения. Ответ на механику подсказывает тень на полу - там видно где проходит линия оси отклонения - я её нафотожопил пунктиром.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: закрылки.jpg
Просмотров: 126
Размер:	115.0 Кб
ID:	819937

  27. #24

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    43
    Сообщений
    123
    Извиняюсь что вклиниваюсь в пост про пилотажки.

    Вообще всем интересующимся Чемпионатом США по кордовым идти сюда и читать листовки NatsNews (формат PDF). Они выпускаются каждый день и описывают что происходило за день до. Кордовые как раз на этой неделе.
    Результаты появляются по мере поступления здесь.

    По бою отбор в сборную на ЧМ2014 прошел. Коротенький отчет есть тут на стр. 15

    Скорость F2A была вчера. Результаты: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=176454122527121

  28. #25

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,326
    сегодня отлетали первый этап. выступает свыше 80-ти человек. Их разбили на четыре круга. Я работал судьёй в круг 3. В моём кругу летал ЧМ Пол Уокер и прошлогодний чемпион США Даглас Мун. Блин ребята умеют летать! Были так же ребята на уровне начинающих. Были моторы на трубе, обычные с глушителем типа Super Tigre 60 ну и конечно електро моторы. Погода была жаркая(36.7) и влажная плюс стоял практически штиль. Мне было любопытно посмотреть как разные силовые системы справляются в такой трудной лётной ситуацией.
    Обычный мотор с глушителем был всего на двух моделях. Одна модель летала нормально и мотор справлялся и реагировал правильно. У другой бак был неправильно настроен и мотор сильно раскручивал на обычных петлях а на обратных нет. В результате ни одна из круглых фигур не выглядела правильно.
    Большинство моделей использовало моторы на трубе и работали они как надо. В штатах опыт настройки моторов на трубе очень обширный и как правило 90% людей могут настроить моторы очень легко и быстро.
    С электро моторами была другая история. Почему-то ВСЕ модели летали заметно быстрее(4.9-5.1). Даже Пол Уокер летал быстрее обычного. Был и момент когда на одной модели электроника вырубилась посреди полёта от перегрева. Обидно ведь полёт начался отлично и парень рисовал отличные фигуры. Мотор вырубился между обратной петлёй и квадратами.

    С судейской точки зрения, большинство летает фигуры больше чем положено и проходят повороты мягко. Когда перед тобой проходит десяток полётов и ВСЕ летают выше 45 градусов, начинаешь игнорировать эту ошибку и ставить высокие оценки. Приходится себя постоянно поправлять. После 8 часов на жаре, мозги полностью отрубились. ходил как зомби. заняло пару часов в номере с мозганом, блин, с кондиционером чтобы отойти.

    С личной точки зрения, я понял что у меня есть шанс зайти в двадцатку лучших! Понял что надо поправить в своей лётной программе. Понял что мне надо МНОГО тренировочных полётов. Шанс есть плюс теперь есть цель.

    Завтра будет второй этап после которого выберут 20 лучших в Открытом классе. В пятницу узнаем пятёрку лучших ну и в субботу выясним чемпиона сша.

    Забыл картинки: http://syampolsky.fotki.com/model-ai...-qualifying-1/
    Последний раз редактировалось Слава Ямпольский; 18.07.2013 в 08:36.

  29. #26

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    Цитата Сообщение от Andrey_76 Посмотреть сообщение
    Интересный момент, боюсь соврать, но мне кажется, что все российские да и украинские пилотажники дружно перешли на расположение ДВС вбок, а тут видим что все ДВС стоят вниз головой (кроме двух моделей)... Интересно даже такое различие, может кто-то его пояснит?
    Я думаю это из-за того, что они поголовно с трубами летают, цилиндр вниз самое простое компоновочное решение в этом случае. Я ещё заметил, что вместо глушителей объёмного типа чаще используется глушитель типа "язык". Видимо, выйгрыш в массе получается хороший и меньше потери мощности.

  30. #27

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
    цилиндр вниз самое простое компоновочное решение

    Про компоновочное решение понятно, но ведь многие наши пилотажники даже в ущерб внешнему виду поставли мотор цилиндром вбок, как Саленки. Наверно американцам религия не позволяет нарушить внешний вид...

  31. #28

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,326
    В истории отечественного моделизма куча примеров моделей с мотором вниз. Мне кажется мотор сбоку стал популярен только в последние лет 15.

    Кстати, Даг Мун, чемпион США '12, летает на модели с мотором Discovery Retro установленный боком.

    Сегодня был второй день полётов. Двухдневный формат намного легче чем FAI формат. Я еле выдержал семь часов в жаре 37 градусов. Как судьи выдерживают 12 часов в FAI, я не представляю.

    Пару фоток умудрился снять между полётами. Фотографии не отредактированные так что извиняюсь заранее.

    http://public.fotki.com/syampolsky/m...013-qualifyin/

    ПС: фотки всё ещё грузятся. Надеюсь к 8 утра закончится.

  32. #29

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    Приспособа для испытания корд сверх зачётная! Нажмите на изображение для увеличения
Название: _DSC7585-vi.jpg
Просмотров: 232
Размер:	140.5 Кб
ID:	820259

  33. #30

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Отличный репортаж полчается, спасибо!!!!!

  34. #31

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    Слава, хотелось бы знать как работают на старте американцы с двигателем установленным вниз головой. При запуске переворчивают модель вверх цилиндром или запускают как есть? Просто у нас все переворачивают, а это не очень удобно. И ещё. А есть ли в Америке спортивные разряды и звания типа наших 1,2,3 или Мастер спорта и подобные?
    Последний раз редактировалось Maksus; 20.07.2013 в 13:03.

  35. #32

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,326
    Финал разыгрывался вчера. В финале пятёрка лучших:
    1) Пол Уокер. Десятикратный чемпион США. Чемпион Мира.
    2) Боб Хант. Чемппион США. Двухкратный Чемптион Мира.
    3) Даг Мун. Чемпион США 2012.
    4) Дерек Бари. Чемпион США 2010, Многократный Юношеский Чемпион США( не помню годы)
    5) Кен Стивенс. Это его второй чемпионат. Талант на лицо.


    Технические данные:
    1) Пол Уокер. модель на основе дизайна Импакт. Этот дизайн усовершенствуется уже 25 лет. Электромотор. На крыле турбуляторы. это новое направление разработок. Моделей эдак 3 или 4 были с этими турбуляторами. посмотрите на мои фотки. Я там пару моделей с ними с фоткал.
    2) Боб Хант. Модель Crossfire. Этот дезайн был разработан в 80х и был первой моделью с мотором на трубе которая принимала участие в чепмионате США. В этот раз: електромотор. У модели шасси на носу. Посадки и взлёты обалденно получаются!
    3) Даг Мун. Модель на основе модели известного моделиста Боба Гиски: Бер Ноблер(Медвежий Ноблер). Мотор Discovery Retro боковой установки.
    4) Дерек Барри. Модель Dreadnought. Разработана известным моделистом Ранди Смит. Основана модель на очень известом дизайне SV-11. Ранди также разработал моторы PA которые пользуются огромной популярностью. Дерека модель изпользует PA-75 на трубе.
    5) Кен Стивенс. Модель SV-22 дизайнера Ранди Смит. Электромотор.

    Чемпион США 2013: Пол Уокер.

    Цитата Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
    Слава, хотелось бы знать как работают на старте американцы с двигателем установленным вниз головой. При запуске переворчивают модель вверх цилиндром или запускают как есть? Просто у нас все переворачивают, а это не очень удобно. И ещё. А есть ли в Америке спортивные разряды и звания типа наших 1,2,3 или Мастер спорта и подобные?
    Большинство моделей с мотором вниз запускаются не переворачивая. Очень редко кто-то переворачивал модель. Просто мотор не перезаливают.

    Разрядов нету. Есть четыре уровня: начинающий, средний, продвинутый(advanced) и эксперт. Никому не запрещается переходить на более высокий уровень. Но никто не лезет ведь шансы на победу нулевые. Есть обязательный переход на более высокий уровень. После трёх побед на своём уровне, обязан перейти на следующий уровень. Таким образом, никто не засиживается на низком уровне и коллекционирует кубки и грамоты побед. Если человек переборщил с уровнем или уровень полётов ухудшился, он может опустится на более низкий уровень но только с разрешения директора соревнований.

    Есть уровень "Открытый". Он разыгрывается только на чемпионате США. здесь нет никаких ограничений. Пилоты любого уровня могут выступать. Есть только разбивка на возрастные уровни: Юниор(до 16 лет), Старший(от 16ти то 18ти лет) и остальные.

    Кстати, отборка в сборную США происходит на отдельном соревновании за год то ЧМ. Бывало что чемпион США не попадал в команду.

    В этом году FAI постановили что авиамоделисты должны проверятся на доппинг как и другие спортсмены. Правила как и что делать не сделали. А что если найдут что-то что считается не легальным в Польше, что тогда? Ведь по закону арестуют и посадят. В США если работаешь на авиакомпании или правительство и найдут что-то на ЧМ(Пертусин или Бенадрил например) то эти люди автоматически теряют работу. В результате, на отборочные соревнования не приедет большинство лучших пилотажников. Мне кажется что сборная США на следующем ЧМ будет очень слабая.
    Последний раз редактировалось Слава Ямпольский; 21.07.2013 в 18:04.

  36. #33

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    Случайно не это Импакт Пола Уокера? http://syampolsky.fotki.com/model-ai...s/dsc7422.html Странные турбулизаторы, какой эффект хотят получить с их помощью? Слава, а вы можете узнать подробности об электрической начинке чемпионского самолёта - какой мотор, контроллер, таймер, аккумулятор. Сколько весит и какой размах крыла?

  37. #34

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
    Случайно не это Импакт Пола Уокера?
    Да, это Импакт Уокера но принадлежит модель другому авиамоделисту: Ховарду Рашу. Ховард был первый из моделистов США кто начал изучать полезные свойства турбулизаторов на пилотажных моделях. От его Пол Уокер и перенял результаты изучения.
    А модель с которой выступал Уокер вот зсесь:
    http://syampolsky.fotki.com/model-ai...s/dsc7447.html
    http://syampolsky.fotki.com/model-ai...s/dsc7383.html
    http://syampolsky.fotki.com/model-ai...s/dsc7384.html

  38. #35

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Славик, здорово! А чертёжики этого пепелаца где-нибудь есть?

  39. #36

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от user11 Посмотреть сообщение
    А чертёжики этого пепелаца где-нибудь есть?
    Пищу в своих чертежах. Где-то должно быть.

  40. #37

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Чемпион США 2013: Пол Уокер.
    Слава - большое спасибо за информацию!....очень интересно!...Пол Уокер - молодец!....молодёжь не пропустил!... опыт однако!....сейчас сам строю его IMPACT (заканчиваю) ,осталось совсем немного,обтянуть крыло и в полёт!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo_2.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	51.2 Кб
ID:	821545   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013nats085_zps023e8522.jpg‎
Просмотров: 312
Размер:	69.2 Кб
ID:	821546  

  41. #38

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,275
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Ховард был первый из моделистов США кто начал изучать полезные свойства турбулизаторов на пилотажных моделях.
    А как работают и что дают "тримера" на его закрылках ?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мой внос в фонд "пилотажка для КМД"
    от Слава Ямпольский в разделе Кордовые модели
    Ответов: 662
    Последнее сообщение: 01.11.2015, 20:53
  2. Ответов: 343
    Последнее сообщение: 02.05.2015, 14:30
  3. Заказ из Гонкогда и Китая через США
    от gips в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.06.2013, 10:55
  4. Мир без США
    от Odstavec в разделе Широка страна родная
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 04.10.2012, 00:35
  5. Магазины в США
    от Vitalik1986 в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.07.2012, 20:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения