Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

Механизация крыла F-2b

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Чтобы не валить всё в одну кучу, можно обсудить здесь. Сообщение от Irafas Закрылок получается "цельноповоротный", но со смещённой внутрь ...

  1. #1

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124

    Механизация крыла F-2b

    Чтобы не валить всё в одну кучу, можно обсудить здесь.
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    Закрылок получается "цельноповоротный", но со смещённой внутрь осью вращения.
    Не совсем так.


    Суть сего сводится к тому чтобы изменять (в приближении) профиль крыла,
    делать его из семетричного в ..., блин и слов нет в какой!
    Короче менять стрелку прогиба центральной линии профиля.
    Примерно так:

    картинка от сюда:
    http://de.wikipedia.org/wiki/NACA-Profile
    Это приводит к изменению подьёмной силы самого профиля и действует как в прямом, так и в обратном направлении.
    Как сделана кинематика в этом конкретном слуае, не скажу, а то-что делал я
    постараюсь накидать набросок и поместить здесь.
    В двух словах.
    Управляемая передняя часть отклоняется тягой с качалки, как обычно.
    Задняя часть закрылка висит на шарнирах врезаных в заднюю кромку передней
    части закрылка. Управление происходит при помощи кулисы укреплённой на
    задней части закрылка. Точка опоры кулисы расположена перед осю вращения
    задней части закрылка и имеет возможность перемещаться вдоль оси профиля.
    При отклонении закрылка, ось вращения задней части закрылка перемещается
    относительно оси профиля, выше или ниже и посредством кулисы "доворачивает"
    заднюю часть закрылка относительно передней части закрылка.
    По задумке должно было привести к улучшению манёврености, но ощутимого
    эффекта не дало. Возможно из-за зазоров в управлении. Была разработана беззазорная
    система управления, но так и не воплотилась в "железе", в армию забрали.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,120
    без картинки не понятно...

  4. #3

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Была разработана беззазорная
    система управления, но так и не воплотилась в "железе", в армию забрали.
    Ох уж эта "армия"......у меня из-за неё вообще ни чего не воплотилось......

  5. #4

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,326
    Сегодня в моём кругу выступал пилот модели Velvet. Пилот летает нормально, мотор тоже. Модель летает ровно и круглые фигуры проходят как надо. Углы, это совсем другое дело. Я никогда не видел модель чтобы она поворачивала нос влево и вправо при выходе из поворота с такой силой! В результате, качество поворота паршивое и выход из поворота ещё хуже. В общем, закрылки дрэк.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Славик, т.е. эта задумка пустая?

  8. #6

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    без картинки не понятно...
    Картинки...

    К стати, очень хороший профиль для пилотажки. На крыле смотрится шикарно!

  9. #7

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    ИМХО: По мне, так идея с такими закрылками очень неплоха. Вопрос в том, что с такой конструкцией нужно подбирать площади рулей и закрылков, а также подбирать углы отклонений и тех и тех. Если ПОПАСТЬ с площадью и углами отклонений, все это может выстрелить в сторону более качественного пилотажа на квадратных фигурах.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Я никогда не видел модель чтобы она поворачивала нос влево и вправо при выходе из поворота с такой силой! В результате, качество поворота паршивое и выход из поворота ещё хуже. В общем, закрылки дрэк.
    Модель при манёврах разворачивается не вокруг центра масс, а вокруг некоего фокуса моментов сил возникающих при взаимодействии подьёмной силы крыла и отрицательной подьёмной силы стабилизатора,
    как правило ось вращения лежит за ЦТ, ближе к задней кромке крыла. И чем больше это плечо - тем больше рыскание модели на манёврах. На радюхах такого эффекта нет т.к нет центробежной силы.
    Ещё такое может быть от сильно развёрнутого из круга РН. На "острых" фигурах, при резком отклонении РВ, происходит затенение РН,
    как следствие сила разворачивающая самолёт из круга значительно падает и "хвост" выносит из круга центробежной силой.
    По этим причинам на моих моделях центровка делалась 38-45%% САХ, а мотор и киль стояли в ноль и для повышения устойчивости увеличивалось плечо между крылом и стабилизатором.
    Ну или проще, крыло сдвигалось в перёд милиметров на пятьдесят. Да, ещё. Максимальная толщина профиля тоже смещалась в район ЦТ.

    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Вопрос в том, что с такой конструкцией нужно...
    Само-собой!
    Но это приходит с опытом.

    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Картинки...
    На картинках только профиль настоящий, а всё остальное "от фонаря", так что не стоит брать соотношения!

  12. #9

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    а что за профиль

  13. #10

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Жуковского 14%

  14. #11

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    а так понимаю его нет в программе profili2 удобная программа но не все есть профили.

  15. #12

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Немного модифицирован, с 12-ти на 14-ть %, а вообще они есть с 11,5% до 25%.

    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    идея с такими закрылками очень неплоха
    Вспомнилось, в восьмидесятых американцы занимались такой идеей.
    Как они это обозвали не помню, но смысл был в том чтобы менять кривизну профиля
    в районе механики крыла и при этом не образовывалось ни каких щелей или углов
    при сохранении "целостности" обшивки крыла.
    Последний раз редактировалось Creolka; 19.07.2013 в 18:20.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Не совсем так.

    Как сделана кинематика в этом конкретном слуае, не скажу,
    тем не менее - сказали: "не совсем так".
    Так или не так - давайте подождём. Может Слава увидит как конкретно там отклоняется закрылок: целиком или секциями на разные углы. В той теме я высказал предположение, исходя из увиденного на фотографии.

    Теперь я ещё внимательней пригляделся, и у меня появилась ещё одна версия - что на этой модели задняя часть закрылка вообще не отклоняется, а поворачиваются только внутренние (передние) секции. ЧуднО! Но интересно что скажет Слава после осмотра в приближении на земле.

  17. #14

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,276
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Я никогда не видел модель чтобы она поворачивала нос влево и вправо при выходе из поворота с такой силой!
    Возможно это происходит именно из-за наличия щелей и того, что они могут быть чуток неодинаковы, а потому сопротивление закрылков сильно разное становится...
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    задняя часть закрылка вообще не отклоняется
    Что-то слишком чудно. Конструкция вроде бы выглядит как двухщелевой закрылок
    http://old.as-club.ru/kurs3/media/2/gif/07_55W.gif
    Но что увидит Слава...

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2008
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,161
    Да, чудно. И я придумал объяснение, каким оно может быть у автора Velvet, если там действительно не закрылок, а эксперимент c "жалюзи": они могут открывать щели для образования направленного потока на обдув РВ, когда он затеняется на углах фигур!
    О как!
    Ждём что увидит Слава...

  19. #16

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Irafas Посмотреть сообщение
    на обдув РВ, когда он затеняется на углах фигур!
    Точно - Интересно - сильно затеняется? Особенно, если учесть, неизвестно какой степени турбулентности, поток от винта...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Начнем'c (F2b)
    от petjan в разделе Кордовые модели
    Ответов: 2246
    Последнее сообщение: 14.11.2017, 11:10
  2. Копия MIG-29 Twin 70mm 360 Degree Thrust Vectoring RTF EDF JET
    от Sukhinin в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 753
    Последнее сообщение: 08.10.2015, 15:06
  3. Ответов: 466
    Последнее сообщение: 14.08.2013, 22:58
  4. Продам планера Пульсар 3200G и Supra Pro Competition Glass
    от Rim_ в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.07.2013, 21:10
  5. Симметричноый профиль крыла f2b
    от kott в разделе Кордовые модели
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 02.05.2013, 20:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения