Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 145

Первая пилотажная модель

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Зависит от технологии, вся группа этих клеев разбавляется этилацетатом...

  1. #81

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Зависит от технологии, вся группа этих клеев разбавляется этилацетатом

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    27.07.2010
    Адрес
    Украина,чернигов
    Возраст
    45
    Сообщений
    383
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Зависит от технологии, вся группа этих клеев разбавляется этилацетатом
    пост 47

  4. #83

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    в идиале разводить этил-ацетатом,ну а если нету то растворителем.только качественным

  5. #84

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Обычным ацетоном разводил,вроде нормально.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    на украине ацетон не продаётся в магазинах,наркотиком признали,

  8. #86
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от v103 Посмотреть сообщение
    на украине ацетон не продаётся в магазинах,наркотиком признали,
    Вы что с ним делали?, как ширялись то. поделитесь.
    Бедные бабы, с облезлыми ногтями останутся

  9. #87

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Вы что с ним делали?, как ширялись то. поделитесь.
    Немного не в тему,но скажу.Я как то работал на одном заводике,у нас был один перец,лет этак под пятьдесят,так он ацетончик за милую душу бухал!Вот так!

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    как она в бак то упадет? она же к стенке припаяна
    Имелся ввиду тот вариант, где одна шайба припаяна внутри бака, а одна снаружи.

  12. #89

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Витебск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    53
    Сорри за "вторжение", просто сейчас занят тем же делом, что и у основателя темы - собираю из другого (не "Лугань") кИта тренировочно-пилотажную кордовую. В общих чертах: размах 1020, хорда крыла 200, предполагаемый вес 700-750, движок - питерский КМД, назначение - ничего сверх-этакого... комплекс по-разучивать...хотя бы не полный
    Задумался, как лучше выполнить вертикальное оперение (ВО). Предлагаемый в "кИте" вариант - бальза 6мм, руль высоты (РВ) клеится к основному килю с отклонением (из круга, понятно), направление волокон бальзы - вертикальное. На фото - ВО без склейки и профилирования:Вложение 863824
    Однако при таком расположении волокон ВО уж черезчур легко изгибается при приложении усилия к РВ - сомневаюсь, как бы его не гнуло даже потоком... Что если сделать следующее:
    1) для упрощения процесса РВ приклеить к килю "прямо", без отклонения
    2) усилить ВО по передней и верхней кромкам сосновыми(?) реечками, затем профилировать
    3) приклеить полученное цельное ВО к фюзеляжу с углом отклонения, меньшим, чем планировалось для РВ?
    Перешли ведь на истребителях к цельноповоротному ГО - почему бы не сделать "цельноповёрнутое" ВО?
    Принимается критика по пунктам...

    Затупил Вместо "руль высоты РВ" по тексту следует читать "руль направления РН"

  13. #90

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Витебск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    53
    Сорри, фото куда-то исчезло, попробую ещё раз:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09112013(000).jpg
Просмотров: 84
Размер:	52.4 Кб
ID:	863884

  14. #91

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Цитата Сообщение от harryk Посмотреть сообщение
    1) для упрощения процесса РВ приклеить к килю "прямо", без отклонения
    Именно это отклонение и добавит жёсткости килю.
    Цитата Сообщение от harryk Посмотреть сообщение
    Однако при таком расположении волокон ВО уж черезчур легко изгибается при приложении усилия
    Странно.Бальза 6мм весьма жёсткая.

  15. #92

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Витебск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    Странно.Бальза 6мм весьма жёсткая.
    Если взять пальцами за верх и низ киля - жёсткая. Если за переднюю и заднюю кромки - гнётся легко
    (с бальзой раньше вообще не работал, вот и набираюсь опыта...)

  16. #93

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    Киль сделан не верно, с точки зрения расположения волокон. Волокна на киле должны идти вдоль передней кромки киля, а волокна руля направления, вдоль задней кромки руля. При таком расположении волокон, конструкция получается очень жесткой. Склеивать нужно под углом. Угол небольшой 1-1.5 градуса, больше нет смысла (получится тормоз)

  17. #94

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Витебск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    53
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Волокна на киле должны идти вдоль передней кромки киля, а волокна руля направления, вдоль задней кромки руля
    И правда, это мысль - сам бы не додумался:-() Вот только вписать такое расположение в имеющиеся заготовки не получилось бы - размеры и площадь сильно уменьшились бы... Чтож, сейчас сделаю, как получается, а Ваш совет учту на будущее - если ВО снесёт при "посадке" на спину и нужно будет делать новое

  18. #95

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Киль сделан не верно,
    Точно!Сразу не обратил внимания,с ночной смены пришёл,извините.
    Цитата Сообщение от harryk Посмотреть сообщение
    Если за переднюю и заднюю кромки - гнётся легко
    Ну думаю,ничего страшного.Когда приклеите киль к фюзеляжу,жёсткость возрастёт.В конце концов самолётик маленький.Нагрузки не такие уж страшные.Да,и ещё.Эти модели и без киля летают.

  19. #96

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от harryk Посмотреть сообщение
    отклонением (из круга, понятно
    Хочу задать вопрос "чайника".
    В основном используется схема под цифрой 1. - выкос двигателя поворот киля.
    Можно ли использовать схему под цифрой 2?
    Т.е. придать фюзеляжу форму крыла, чтобы тяга была внутрь круга? Тогда не нужен будет (теоретически) выкос двигателя и поворот руля направления.


  20. #97

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    Да можно, даже были попытки создать такую схему. Но нетехнологичность изготовления вернула всё на свои места. Гораздо проще сделать мотор и киль с выкосом. Сейчас всё больше, ведущие самолётостроители отказываются от выкоса киля или делают его очень маленьким (порядка 1 градуса), или применяют асимметричный профиль киля при нулевом его положении. А выкос двигателя 2-3 градуса.

  21. #98

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    или применяют асимметричный профиль киля
    Илья, спасибо! Как всегда, всё предельно ясно!

  22. #99

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Витебск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    53
    "Можно ли использовать схему под цифрой 2?"
    Я вобще-то тоже чайник, но кажется, для этого нужны два условия:
    - достаточно "чистый" аэродинамически фюзеляж - т.е. на типичной "тренировочной" с "торчащими" мотором, баком, шасси, стыками к крылом и оперением - фюзеляж "работать" в потоке вряд ли будет...
    - полёт (опытного пилота) на более-менее стабильной скорости. При возможных сильных падениях скорости у начинающих лучше "выкошенный" движок, который по-любому будет стремиться "натянуть" корды (ну и, конечно, "шаги назад" тут не помешают)...

  23. #100

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    По схеме 2 работать вообще не будет))))
    Натяг совсем пропадет с таким профилем фюзеляжа)))

  24. #101

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от harryk Посмотреть сообщение
    При возможных сильных падениях скорости у начинающих лучше "выкошенный" движок
    Это, видимо, более всего скажется. Т.е. получается зависимость силы натяжения от скорости полета? А двигатель тянет независимо от скорости полета. Это имелось ввиду?

  25. #102

    Регистрация
    06.06.2013
    Адрес
    Витебск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    53
    "Это имелось ввиду?"
    Ну да... Я как пока ещё слабоватый "лётчик" не раз имел и видел ситуации, когда и скорость падает чуть не в 0, и натяг пропадает. Ну, хоть движок "наружу" тянет...

  26. #103

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,120
    схема 2 не верна! ведь такой формой фюзеляжа тяга внутрь круга будет у всего фюзеляжа, а нужно только его заднюю часть РАЗВЕРНУТЬ, что и делает руль поворота, или цельно поворотное ВО

    одно дело профиль киля имеет такой профиль (Саленик В. Ф., "Пилотажка 80-х") там такое замечено

    вертикально установленное плосковыпуклое крылышко можно увидеть здесь http://discovery-aeromodels.com/ru/l...submarina.html

  27. #104

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    схема 2 не верна! ведь такой формой фюзеляжа тяга внутрь круга будет у всего фюзеляжа, а нужно только его заднюю часть РАЗВЕРНУТЬ,
    Действительно! Чего-то не додумал. Короче, надо это обсуждение прекращать и эту идею закрыть!

    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    вертикально установленное плосковыпуклое крылышко
    Хотя, вот этот опыт интересен!

    Сергей, спасибо, за разъяснения.

  28. #105

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Не возвращайтесь в прошлое, это вы уже обсуждаете то что было проверено несколько десятков лет назад.
    Объемный фюзеляж имеет форму симметричного профиля, а так как он обдувается под углом во время полета, то он создает необходимую силу направленную из круга.
    Отсюда делаем вывод, что играет роль не профиль фюзеляжа, а его площадь при виде сбоку.)) Как то так))).

  29. #106

    Регистрация
    06.10.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    30
    Сообщений
    1
    Купи БФ или БФ2 клей, разведи ацетоном до жидкого состояния и нанеси кисточкой обычной маленькой, оберни плёнкой и прижарь утюгом плёнку к каркасу крыла, а потом постарайся МАХ разгладить водя утюгом по плёнке, если же всё таки будут складки, то монтажный фен тебе в помощ.

  30. #107

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Хочу задать вопрос "чайника".
    В основном используется схема под цифрой 1. - выкос двигателя поворот киля.
    Можно ли использовать схему под цифрой 2?
    А вообще-то не надо ни так, ни так.
    Модель всегда двигается по касательно к кругу. Вектор силы тяги двигателя вытягивает модель из круга. Само главное чтобы двигатель смотрел 90 градусов к радиусу. Это значит корды должны выходить из крыла где-то позади ЦТ чтобы компенсировать дугу по которой идут корды(корды никогда не идут прямо - сопротивление воздуха изгивает их назад).

    Как првавило, модели 6 кубов и выше, центр выхода кордов из-за закрылка должны выть 25-30мм позади ЦТ. Конечно, размер двигателя тут не причём. Дело в размахе крыла. Как правило, модели 6 кубов и выше имеют определённый размах крыла. есть формула вычисления этого расстояния но она не воспринимает все переменные(температура, влажность воздуха, итд). Проще сделать выход 25мм позади ЦТ.

  31. #108

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Хочу попробовать эту схему бака:



    Но, хочу её немного деформировать, чтобы взлетать с маленьким кол-вом топлива.



    Посоветуйте, пожалуйста, это будет правильным решением?

  32. #109

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    СПб стачек 111
    Возраст
    24
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Хочу попробовать эту схему бака:
    Мне кажется все это лишним(мое личное мнение), чем вам обычный бачек "домиком" не угодил???

  33. #110

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Слав, немного не соглашусь, на 25мм может быть много и из-за этого самолет начинает рисовать фигуру как бы заваливаясь.
    Я предпочитаю вывесить модель за троса и сдвинуть их на 1-2 градуса из круга.
    А вообще на всех своих моделях делаю регулируемый выход корд, даже на самых простых.


    На счет бака, не стоит таких сложностей, для начала чтоб взлетать, можно вообще прямоугольный бак сделать))))

  34. #111

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от яРИК F2B Посмотреть сообщение
    чем вам обычный бачек "домиком" не угодил???
    Не хочу делать дыру под бак в фюзеляже, чтобы его не ослаблять в этом месте. А если делать обычную классику, то он получается мал по объему, т.к. надо вписаться по высоте в 25 мм, а по глубине - не дальше жиклера двигателя. В длину он, соответственно, получается втиснут между передней кромкой крыла и двигателем. Короче, для моей модели получается маловат.

    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Посоветуйте, пожалуйста, это будет правильным решением?
    Может так или, не мудрствуя, так?


  35. #112

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    СПб стачек 111
    Возраст
    24
    Сообщений
    76
    я бы выбрал 2 вариант

    а вообще, я давно отказался от жестяных баков на моделях 2.5 куб/см (не то что бы лень паять) пластиковый лучше(видно уровень топлива при заправке, легко мыть, не ржавеет) опять таки мое личное мнение.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_2894.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	48.2 Кб
ID:	865389   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_2895.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	44.0 Кб
ID:	865390  

  36. #113

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Поставьте бак в крыло, если на фюзе нет места. Тем более если вы будите учиться летать, то самолету долго не жить, и обслуживать бак не придется.
    Что касаемо обьема, бака должно хватать на 7 минут полета для пилотажки , и для начинающего крутиться по 15 минут например утомительно.


    Пластиковый бак хорошая штука , но не всегда его можно установить на модель из-за нехватки места например. У меня например горлышко где пробка, трескалось со временем, подтикало топливо.

  37. #114

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от яРИК F2B Посмотреть сообщение
    пластиковый лучше
    Да? Видимо тоже поставлю пластик, а дальше, если что-то не заладится, буду мудрить снова с жестью. Единственное, мотор на 7 куб/см, а не на 2.5 куб/см.

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    самолету долго не жить
    Ну, да. Сейчас и делаю повторно тот же проект! Вот и хотел в нём что-то усовершенствовать.

  38. #115

    Регистрация
    25.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от яРИК F2B Посмотреть сообщение
    отказался от жестяных баков на моделях 2.5 куб/см
    Это фирменный бак или "приспособленный"?

  39. #116

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    СПб стачек 111
    Возраст
    24
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от UncleBob Посмотреть сообщение
    Это фирменный бак или "приспособленный"?
    что можно понимать под "приспособленным"?
    А так обычный бачек от rc модели 120 мл, крепится на нейлоновые стяжки к модели)

  40. #117

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    СПб стачек 111
    Возраст
    24
    Сообщений
    76
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Единственное, мотор на 7 куб/см
    а фото модели можно?

  41. #118

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от яРИК F2B Посмотреть сообщение
    а фото модели можно?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-06-16-10.jpg
Просмотров: 136
Размер:	96.0 Кб
ID:	865659

    Это вот этот аппарат: http://masteraero.ru/kordovaya_model-43_bk.php
    Тут полет:

  42. #119

    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,990
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Это вот этот аппарат
    Классика!А чего кабанчик на руле высоты сверху?

  43. #120

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от EXPERIMENTATOR1970 Посмотреть сообщение
    А чего кабанчик на руле высоты сверху?

    Тоже экспериментирую.
    А точнее, подход "чайника". Просто, видимо, не знаю прописных истин, вот и делаю по-наитию.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бак кордовой пилотажной модели
    от STUNT в разделе Кордовые модели
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 02.10.2014, 21:47
  2. Пилотажные модели с размахом больше 2ух метров.
    от crafter в разделе Классический пилотаж, F3A
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.08.2013, 23:10
  3. Каркас Пилотажной модели
    от Rush75 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.05.2013, 23:59
  4. Продам Кордовые пилотажные модели
    от tsomsk в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.10.2012, 08:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения