Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 55 из 55

Дизельная бойцовка

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Сергей Булат ... Толщину профиля точно не помню, однозначно тоньше стандартных бойцовок, всплывает цифра 35мм для корневой хорды, ...

  1. #41

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от Сергей Булат Посмотреть сообщение
    ... Толщину профиля точно не помню, однозначно тоньше стандартных бойцовок, всплывает цифра 35мм для корневой хорды, а концевую хоть убей не помню, но по относительной толщине однозначно толще, чем у корня...
    Вообще, как-то это очень странно с точки зрения аэродинамики. Именно бОльшая относительная толщина крыла у законцовки нужна на больших углах атаки, чтобы модель не срывало при резких маневрах случайным образом. Про стандартные толщины тут уже писали:
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    ... в корне была 12%, а на законцовках - 18%. ...
    Возможно, конечно, тонкий конец крыла связан с желанием уменьшить индуктивное сопротивление. Но как это привязано именно к дизелю - не очень понятно.
    Цитата Сообщение от Дядя Витя Посмотреть сообщение
    ... летели на дизелях. От мотора КМД, осталось только название, но это не главное. Главное то, что они летели на мягких баках. Где брали такой катетер, они не сказали, но бак выдерживает 50 заправок...
    В каком-то журнале 80х была статья про бойцовку на КМД. В ней писалось об использовании в качестке сосок 2х вставленных один в другой детских воздушных шариках. Но там, если я не ошибаюсь, речь шла про 5-6 заправок примерно.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047

  4. #43

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Дядя Витя Посмотреть сообщение
    А мотор по мне лучше фора. Не дорого, при желании можно раскрутить до 22-24 тысяч. Винт подобрать и полетит не хуже самолетов 80 годов.
    Виктор, вы имеете в виду фору-пионер?

  5. #44

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Борисполь, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Вообще, как-то это очень странно с точки зрения аэродинамики. Именно бОльшая относительная толщина крыла у законцовки нужна на больших углах атаки, чтобы модель не срывало при резких маневрах случайным образом. Про стандартные толщины тут уже писали...
    Андрей, по-моему мы говорим об одном и том-же. Прошу еще раз перечитать мое сообщение: по относительной толщине на конце ТОЛЩЕ чем у корня )))

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от Сергей Булат Посмотреть сообщение
    по относительной толщине
    Просветите, пожалуйста, чайника! Что такое относительная толщина?

  8. #46

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Возьмите концевую нервюру и пропорционально увеличьте ее по длине так, чтобы она по длине совпала с корневой. Вот. После этого преобразования увидите, что толщина у концевой больше будет. (так у современных бойцовок)

  9. #47

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    что толщина у концевой больше будет
    Спасибо, Андрей!
    Уже почитал это: http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_t...BD%D0%B0%D1%8F
    В общих чертах понятно!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от Сергей Булат Посмотреть сообщение
    Андрей, по-моему мы говорим об одном и том-же. Прошу еще раз перечитать мое сообщение: по относительной толщине на конце ТОЛЩЕ чем у корня )))
    Согласен! Был невнимателен. ))

  12. #49

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Возможно, конечно, тонкий конец крыла связан с желанием уменьшить индуктивное сопротивление. Но как это привязано именно к дизелю - не очень понятно.
    Нет. "в корне 12%, на законцовках 18%".
    А какая разница? Модель под дизель или калилку? Конечно, если брать КМД, то мощности раза в два с лишним меньше, чем у Форы калильной. Так и площадь крыла можно уменьшить с 30 кв.дм (у беляевкской) до 20 кв.дм. как у известной английской к примеру. Отлично летала на КМД, кстати, и на калильных ЦСТКАМах и Талках.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Модель Даудесвелла 2 5.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	169.8 Кб
ID:	854889   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Модель Даудесвелла 1 5.jpg‎
Просмотров: 89
Размер:	140.3 Кб
ID:	854890  

  13. #50

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    43.
    Дело не в толщине, а в "относительной толщине профиля". Вот у Беляева на модели, с которой все этот размер "43 мм" копируют до сих пор! , (
    А вот тут всётаки именно дело в контейнере-мне и раньше Родители этой модели говорили и сёдня по тел.переспросил
    Обкатал седня Рару(макс).
    Прекрасно заводится,пара тугая ,в полный режим не выводил,не греется ,приятно удивило чистенькое масло.
    Кстати вес 153 гр.-против Комбат Форы 145 гр думаю небольшая разница.
    Дальше полёты покажут.
    Вообще движёк мне уже нравится.

  14. #51

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    124
    Короче смотрите - по первому вопросу темы! Если не углядел такого же ответа извиняйте!
    ЛОб 40Х25 и 55Х37 ! Цетр 310 концевая 145! конусность пер кромки 20мм сумарная(кромка получается в центре 15 по концам5)!Выводы 55 и 67 ! центр качалки -пофиг!руль 240х45! Размах 1070 с закаонцовками, разница консолей 40мм! Так вроде! Это под мотор Фора спорт или детская неважно! Макс не берите! Это не вариант! Много рекламаций слышал!

    Дизельный бой в принципе другой! Свои сложности! Выйграть можно если нацелиться на другую стратегию

  15. #52

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Сегодня облётывал ПАРУ.
    Понравилось работал устойчиво ,на пилотаже не вякал ,винты пробовал 203на 150 китайскийи стеклопластиковый 190 для дизеля,второй побыстрее.

  16. #53

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    второй побыстрее.
    28,5?

  17. #54

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    28,5?
    Не мерил ,но приблизительно так.

  18. #55

    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    31
    Сообщений
    124
    Нормальный дизель, летит 25- 27

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 717
    Последнее сообщение: 24.02.2015, 17:56
  2. Постройка бойцовки Бутылочного типа
    от salamir2k в разделе Радиобой
    Ответов: 2690
    Последнее сообщение: 03.07.2014, 21:39
  3. Минимальная электро бойцовка
    от Ковалев в разделе Радиобой
    Ответов: 414
    Последнее сообщение: 16.08.2013, 21:58
  4. Куплю электро бойцовки до 500грамм
    от kirill1958 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 15:56
  5. Куплю Куплю МАКС-2.5 дизельный
    от валера38 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.07.2013, 11:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения