Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 55

Дизельная бойцовка

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Всем доброго дня. Есть идея настрогать детских дизельных бойцовок к следующему сезону. По моторам окончательного решения пока нет. Выбираю между ...

  1. #1

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396

    Дизельная бойцовка

    Всем доброго дня.

    Есть идея настрогать детских дизельных бойцовок к следующему сезону. По моторам окончательного решения пока нет. Выбираю между дизельным МАКСом и пионерской дизельной ФОРОй. Сложно сделать выбор, поскольку ни один из моторов покрутить в руках не могу и опыта работы с ними нет. Почитав разные форумы склоняюсь все же больше к МАКсам.

    Нужен чертеж (или хотя бы набросок какой) детской дизельной бойцовки под такой мотор. Буду благодарен, если кто напишет свое мнение, поделится опытом, даст пинка в нужном направлении.

    Основная цель - начальное обучение в F2D детей (10-14 лет), подготовка их к соревнованиям и участие в них.

    Всем заранее спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Для поставленных целей изобретать велосипед не следует. В любую калильную бойцовку втыкается бак и полетели.
    Если строить, то можно оттолкнуться также от калильной схемы, но с профилем 34.
    А вот чертеж самолета Дементьева сам бы не прочь увидеть.

  4. #3

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    [QUOTE=Самчук Евгений;4 но с профилем 34.
    А вот чертеж самолета Дементьева сам бы не прочь увидеть.[/QUOTE]
    А почему не 29?
    Хотелось бы увидеть дизель -Ваккерман...

  5. #4

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Если под словом "бойцовка" подразумевается самолёт, который можно вынести в бой против кого-угодно, то:
    1. Паяем бак не менее 63 см.куб. Его высота не должна быть больше 22 мм.
    2. Сгибаем из толстого нихрома П-образную проволочку. Если нет толстого - свиваем тонкий и сгибаем.
    3. Берём любой самолёт, снимаем лавсан сверху первого внутреннего отсека.
    4. Снимаем бумагу с задней поверхности кромки, прожигаем отверстие под бак, вставляем бак, клеим косынку трубки питания и заклеисаем отсек.
    "Дизельная" бойцовка готова.

    З.Ы. Контейнер можно не убирать. Надо только заклеить отверстие под соску, т.к. дизели не используют глушители и в контейнере появится масло.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    По нормальному, калильная бойцовка не очень подходит под дизель, как минимум вывод тросов другой.
    У Павела Наркевича есть(или были) дизельные модели Дементьева, Дементьев в дизелях "ас", этой модели нужно слёзно просить размеры, может Павел смилуется и даст хоть основные размеры без профилей.
    Последний раз редактировалось Vaha; 13.10.2013 в 23:42.

  8. #6
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от Vaha Посмотреть сообщение
    По нормальному, калильная бойцовка не очень подходит под дизель, как минимум вывод тросов другой.
    У Павела Наркевича есть(или были) дизельные модели Дементьева, Дементьев в дизелях "ас", этой модели нужно слёзно просить размеры, может Павел смилуется и даст хоть основные размеры без профилей.
    Сказки любите рассказывать?
    Тогда расскажите, чем таки всерьёз компрессионные бойцовки отличаются от калильных, кроме системы питания?

    А Русинова спросить хочу о том, зачем паять бак, когда есть готовые полиэтиленовые?

  9. #7
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Как все запущено. Уже и для бойцовок, для пацанов, найдены непоколебимые эталоны . Бойцовки закостенели в стадии развития???
    Найденный эталон можно еще принять в гонках, в пилотаже слава богу еще ищут (благодаря электричеству). Правда в скорости вообще, на полпути, на топориках с огромным тормозом, а-ля 70-е, встали. Копии вообще не дожили до импеллеров. Хотя чего уж там, электричка на кордах приводит некоторых в недоумение...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Vaha Посмотреть сообщение
    вывод тросов другой.
    Я всегда считал, что вывод тросов является функцией "от руки", но оказывается "от топлива"!!!
    Вон оно чё, Михалыч!!!

    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    зачем паять бак, когда есть готовые полиэтиленовые?
    1. Трубка бака должна выходить сразу за лонжероном первого отсека внутреннего крыла, иначе секс с автоматами остановки гарантирован, а без них в круг не пускають...
    2. Имеется ввиду этот бак: http://www.fasrshop.ru/product_5348.html
    Если он, то я за его цену воробья в поле загоняю.

  12. #9
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Я всегда считал, что вывод тросов является функцией "от руки", но оказывается "от топлива"!!!
    Вон оно чё, Михалыч!!!


    1. Трубка бака должна выходить сразу за лонжероном первого отсека внутреннего крыла, иначе секс с автоматами остановки гарантирован, а без них в круг не пускають...
    2. Имеется ввиду этот бак: http://www.fasrshop.ru/product_5348.html
    Если он, то я за его цену воробья в поле загоняю.
    Дык, я не против пайки, сам напаялся этих баков на всю жизнь, просто если моделей надо много, то это время можно с большей пользой потратить. По конструкции моделей вообще странно слышать, неужжели теперь взрослые авиамоделисты не могут нарисовать бойцовку самостоятельно?
    Мы это делали легко и непринуждённо в весьма нежном возрасте и не парились, тем более для юниоро, а учитывая тот факт, что метанола не будет, крылья вообще можно резать из пены, с минимумом работы, они ведь пионерами будут хлопаться на раз, поэтому чем проще, тем лучше. Посмотрел вчера на брахолке КМД в закромах Родины ещё навалом, поэтому Фору можно исключить из рассмотрения.

    КМД-2,5 выпуска 80ых. новые (питерские чёрные)


  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    Сказки любите рассказывать?
    Тогда расскажите, чем таки всерьёз компрессионные бойцовки отличаются от калильных, кроме системы питания?

    А Русинова спросить хочу о том, зачем паять бак, когда есть готовые полиэтиленовые?
    Слушайте Александр, я Вам не дед Панас чтобы сказки разказывать, много знаете??? больше в такие темы встрявать не буду, а лучше удалюсь с этого форума, в последнее время очень неадекватный народ стал на этом форуме, кроме хамства никакой пользы.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    крылья вообще можно резать из пены, с минимумом работы
    Ну ну....
    Компрессионное топливо вашу пену (если это не ЕПП) сьест на первом взлете. Если конечно пионер на взлете не успеет ее разбить. Почему то в детстве делали бойцовки меньшего размаха и большей хорды. Калильная наверное не пойдет под КМД даже из-за центровки да и под мотораму надо наверное будет чего то подкладывать и лобовое сопротивление наверное не оптимальное будет при таком профиле скорость то меньше значительно.
    На кордах не летаю очень давно поэтому все личное мнение не претендующее на истину.

  15. #12

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    если моделей надо много, то
    12 штук баков одному экипажу хватит. Портятся они крайне редко.

    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    Фору можно исключить из рассмотрения.
    Лучше исключить КМД. Не годится он для бойцовок.

    Цитата Сообщение от Vaha Посмотреть сообщение
    удалюсь с этого форума
    Ой!

    Цитата Сообщение от Vaha Посмотреть сообщение
    неадекватный народ стал на этом форуме
    Народ адекватный в том случае, когда пишущий, допустим, говорит: "Вынос корд для "дизеля" должен быть смещён в ту-то сторону, по такой-то причине."

    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    Компрессионное топливо вашу пену (если это не ЕПП) сьест на первом взлете.
    Ага. Причём если трубочки плохо заделают, то и взлетать не на чем будет.

    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    Почему то в детстве делали бойцовки меньшего размаха и большей хорды.
    КМД тяжёлый.

    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    и лобовое сопротивление наверное не оптимальное будет при таком профиле скорость то меньше значительно.
    Может это и так, но на уровне погрешности. Скорость тонкого самолёта(28мм) не выше скорости толстого(43мм), а пилотаж хуже.

  16. #13

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    43 мм зделали тока из-за контейнера.

  17. #14

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Скорость тонкого самолёта(28мм) не выше скорости толстого(43мм), а пилотаж хуже.
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    43 мм зделали тока из-за контейнера.
    Вот хрен скрутишь петлю малого радиуса на тонком самолете, разве что если с сильно задней центровкой. Но тогда хрен его после петли стабилизируешь, да и скорость на выходе упадет значительно. Так что 43-46 вовсе не из-за контейнера.

  18. #15

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Не тока петли, ещё и углы делает.

  19. #16

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Vaha Посмотреть сообщение
    По нормальному, калильная бойцовка не очень подходит под дизель, как минимум вывод тросов другой.
    Василий, добрый день. Вывод тросов другой делать из-за центровки в связи с более тяжелым мотором? Сильный разворот из круга и получается нужно вперед вывод смещать?

  20. #17

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    43 мм зделали тока из-за контейнера.
    Чё-то фотку потерял. Мерял "чёрную" соску, получил 45 с чем-то.
    Мы ещё под КМД делали 40. Лонжерон состоял из бальзовой стенки и двух полок 4х6, моторама из граба толщиной 6 мм получалась заподлицо с обшивкой.

  21. #18

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    ... вообще странно слышать, неужжели теперь взрослые авиамоделисты не могут нарисовать бойцовку самостоятельно?
    ...
    Наверняка могут. Если конечно они хотят потратить время на разработку модели, ее облет, доработку и т.д.
    А если они хотят уже к следующему сезону построить несколько стабильно летящих самолетов и поднять пацанов "на крылов", то как раз тогда и просят готовый чертеж. Это их выбор. И этот выбор вполне логичен.

  22. #19

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Если конечно они хотят потратить время на разработку модели, ее облет, доработку и т.д.
    Раньше именно это и называлось авиамоделизмом.

    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    построить несколько стабильно летящих самолетов
    Где-то трифонов самолёт с клюшкой сравнил. В этом я готов с ним согласиться.
    У нас не скорость, не гонка и не пилотаж. Не всегда выигрывает тот, чья модель быстро проходит фигуры.

  23. #20

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Дизельные движки не могут конкуреннции калилкам которые 37 в полёте выкручивают .
    Моё мнение дизеля отдельный класс как, на Украине или на западе 1,5 и тд

  24. #21

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Раньше именно это и называлось авиамоделизмом.
    Раньше -да! А сейчас, если ребенок вместо сидения у компьютера запускает купленный в отделе игрушек радиоуправляемый вертолет - уже хорошо. К сожалению, не всех заставишь что-то делать руками, а тем более годами что-то разрабатывать.
    А так то да.... Раньше и снег был белее, и сахар слаще...

  25. #22

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    В 84 . году парень из г.Свердловск который служил в моей станице переделал два Метеора в дизеля (все уже на КМД летали),насрогали деревянных винтов и две бойцовки полетели на Ан-2 в Грозный и заняли второе место-хотя народу было много.
    Простите настольгия..
    p.s Вчёра привезли с Харькова Макс!
    С уважением

  26. #23

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    p.s Вчёра привезли с Харькова Макс!
    Валера, добрый день. Очень интересно ваше мнение по этому мотору. Как поиспытываете, поделитесь пожалуйста впечатлениями.

    (и еще детский вопрос, а где (или у кого) они продаются?)

  27. #24

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Андрей отпишусь обязательно.
    У меня есть Фора Комбат дизель-сразу скажу без присадки не работает(хотя может я не могу настраивать)
    Юниорская Фора была старых моделей -не понравилась .Производители не стоят на месте -щас нечего нескажу.
    С уважением

  28. #25

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    ага, спасибо. Вот из-за старых нелестных отзывов на форумах о форе-юниор и смотрю в сторону макса. Правильнее конечно щупать самому, а потом делать выводы.

    Для меня от детского дизельного мотора важно следующее и именно в этом порядке:

    1. Простой запуск
    2. Стабильный режим
    3. "Не нежный" (т.е. подразумевается, что мотор будет вкапываться в землю часто. Конечно будет чиститься и мыться, но главное, чтобы не ломался)

    Оборотистость не важна, быстрая скорость модели НЕ НУЖНА в принципе, т.к. считаю, что ребенку важнее поставить пилотаж, а потом, если справляется, увеличивать скорость.

  29. #26

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    скорость модели НЕ НУЖНА в принципе
    Для этого не надо строить новый самолёт и покупать мотор.
    Можно сменить винт на более тяжёлый, либо прицепить две(три, четыре) ленты.

    З.Ы. Если результат не устроит, тогда по пути пилотажников/скоростников можно удлинить корды. Хотя ни разу такого делать не приходилось, дети к скорости быстро привыкают.

  30. #27

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Для этого не надо строить новый самолёт и покупать мотор.
    Можно сменить винт на более тяжёлый, либо прицепить две(три, четыре) ленты.

    З.Ы. Если результат не устроит, тогда по пути пилотажников/скоростников можно удлинить корды. Хотя ни разу такого делать не приходилось, дети к скорости быстро привыкают.
    Предатель .(Русинову)
    Сдал дизеля?
    Андрей скорость очень нужна,легче детям летать.
    В мин -водах дитё проигрывал на АКм-хах,модели "стандарт",а проппелеры облегчённые 200 на 100 -даже взлетать на таких моделях тяжело.
    модель ,движёк ,винт ии тд
    Не претендую на истину
    С Ув.

  31. #28

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Все возможно, спорить не буду.
    Опыт у меня сравнительно невелик и как у бойцового пилота и как у тренера. НО:

    Учил одного пацана: сначала он рубился на бойцовках на КМД. Достиг успехов на них, есть призовые места. Затем пересел на фору. Вроде полетел, делает разные связки на тренировках. Хотя не привык еще до конца, но есть надежда, что справится и результаты будут. Во всяком случае боязни у него нет.

    Второго сразу посадил на фору. Тренировались, тренировались, но результата нет. Учить с нуля на форе обратный полет, петли и так далее сложно. Да и форы постоянно гонять в таком холостом режиме по кругу дорогое удовольствие.

    Поэтому и появилась идея постройки начального самолета. Вот выжмут из него все, упрутся, буду пересаживать на фору.

  32. #29

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Предатель .(Русинову) Сдал дизеля?
    Не не сдал, это печенька.
    Чем раньше будет 8 очков, тем раньше печенька.

  33. #30

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    В варианте Калмыкова у обычной бойцовки вырезался фрагмент лба с вырезом под глушитель, все заклеивалось, и на это место устанавливался бак, который крепился за винты моторамы. При желании можно было дополнительно фиксировать скотчем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: bak_dizel.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	10.0 Кб
ID:	853627  

  34. #31

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Может кто-ть кинет чертеж самолета Дементьева или даст его электронку..?

  35. #32
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Все возможно, спорить не буду.
    Опыт у меня сравнительно невелик и как у бойцового пилота и как у тренера. НО:

    Учил одного пацана: сначала он рубился на бойцовках на КМД. Достиг успехов на них, есть призовые места. Затем пересел на фору. Вроде полетел, делает разные связки на тренировках. Хотя не привык еще до конца, но есть надежда, что справится и результаты будут. Во всяком случае боязни у него нет.

    Второго сразу посадил на фору. Тренировались, тренировались, но результата нет. Учить с нуля на форе обратный полет, петли и так далее сложно. Да и форы постоянно гонять в таком холостом режиме по кругу дорогое удовольствие.

    Поэтому и появилась идея постройки начального самолета. Вот выжмут из него все, упрутся, буду пересаживать на фору.
    Борис Киселёв в своё время, уже лет в 16 имел честное звание мастера спорта СССР, это на МК-12В. 2-место на соревнованиях МАП в Харькове 1968г., проиграли только Акимову, чемпиону СССР того же года. Ваша мысль правильная, уже в 69 году у того же Киселёва были стандартные для того времени калилки и модели, типа Литвиновских, на этих же моделях он выиграл все соревнования, в том числе и Кубок Мира в Бельгии. Это я к тому, что ваша мысль верная, от простого к сложному, а сажать сразу на Фору, это только убивать интерес, пилот просто не может реализовать то, что может его техника.

  36. #33

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Извиняюсь что влез несколько не по теме,но думаю зачем сейчас в современное время детям дизель,ну в давние времена это понятно,а сейчас для чего-навык регулировки и эксплуатации вряд ли пригодится в дальнейшем,топливо сейчас легче достать калильное,уже не говорю про всякие присадки.Оно еще агрессивно к пенопластовым деталям,самолеты после полетов воняют сколько не мой не обтирай.В детских руках, в бачках все время будет скапливаться всякая грязь -вечно будут засорятся жиклеры.Лоб модели врезка бачка значительно ослабит.
    В калилке все гораздо проще если есть накал и течет топливо- она сто стопроцентно заведется.Если не травит то будет стабильно работать.В хобби моторах степень сжатия особо тоже -можно и не трогать работать будут.Понятно что фора не бюджетно.Но есть фора пионер новая с калильной головой-видел у парней жужжит не плохо.Если надо еще дешевле есть АР-15 Hornet,пробовал такой такой мотор на маленькой радиобойцовке,заводится на раз и жужжит потихоньку,а что еще детям надо.Самое интересное в бою это полеты в спарринге,ковыряние в технике это вторично.У этого мотора есть важное преимущество топливо расходует очень мало,примерно в двое меньше чем спортивная фора.Самолет под такой мотор строить не сложно стандартная бойцовка,только поменьше и потоньше.У меня с приемником с тяжелой батарейкой руль машинками все весит 500грамм у вас получится с одной качалкой куда как меньше.Материалов тоже надо не много.Все предельно бюджетно.Эскиз могу нарисовать наверняка будет летать и в кордовом варианте

  37. #34

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от Ковалев Посмотреть сообщение
    Извиняюсь что влез несколько не по теме,но думаю зачем сейчас в современное время детям дизель,ну в давние времена это понятно,а сейчас для чего-навык регулировки и эксплуатации вряд ли пригодится в дальнейшем,топливо сейчас легче достать калильное,уже не говорю про всякие присадки.Оно еще агрессивно к пенопластовым деталям,самолеты после полетов воняют сколько не мой не обтирай.В детских руках, в бачках все время будет скапливаться всякая грязь -вечно будут засорятся жиклеры.Лоб модели врезка бачка значительно ослабит.
    В калилке все гораздо проще если есть накал и течет топливо- она сто стопроцентно заведется.Если не травит то будет стабильно работать.В хобби моторах степень сжатия особо тоже -можно и не трогать работать будут.Понятно что фора не бюджетно.Но есть фора пионер новая с калильной головой-видел у парней жужжит не плохо.Если надо еще дешевле есть АР-15 Hornet,пробовал такой такой мотор на маленькой радиобойцовке,заводится на раз и жужжит потихоньку,а что еще детям надо.Самое интересное в бою это полеты в спарринге,ковыряние в технике это вторично.У этого мотора есть важное преимущество топливо расходует очень мало,примерно в двое меньше чем спортивная фора.Самолет под такой мотор строить не сложно стандартная бойцовка,только поменьше и потоньше.У меня с приемником с тяжелой батарейкой руль машинками все весит 500грамм у вас получится с одной качалкой куда как меньше.Материалов тоже надо не много.Все предельно бюджетно.Эскиз могу нарисовать наверняка будет летать и в кордовом варианте
    Извиняюсь, но каждое утверждение весьма и весьма спорно - даже комментировать не хочется, т.к. обсуждалось уже неоднократно.
    А если вкратце, то на вкус и цвет все фломастеры разные. Если тренер считает, что его дети должны пройти этап дизелей, то это его законное право. На мой взгляд, абсолютно правильно считает...

  38. #35

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, но каждое утверждение весьма и весьма спорно - даже комментировать не хочется, т.к. обсуждалось уже неоднократно.
    А если вкратце, то на вкус и цвет все фломастеры разные. Если тренер считает, что его дети должны пройти этап дизелей, то это его законное право. На мой взгляд, абсолютно правильно считает...
    Совершенно согласен!
    Не имея опыта и налета, сев на 23 секунды, воздушного боя не получится, даже касаясь денег, то на медленной скорости дешевле и эффективней овладеть тактикой ведения боя, чем хлоп-хлоп и не понял как произошло - это касается и не только детей.

  39. #36

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Если тренер считает, что его дети должны пройти этап дизелей
    Ну раз надо,то спорить не стану.Но получается как в советских лозунгах через терни к звездам.В обще что для детей лучше дизель - это скорей всего с советских времен виноват скорей всего компонент топлива метиловый спирт убедить что его пить нельзя было совершенно невозможно поэтому просто запретили.Меж тем в это же время в штатах в игрушечных магазинах продавался популярный двигатель cox и топливо к нему.Его использовали как игрушку далекие от моделизма люди без каких либо проблем. Кстати видел в живую,на соревнованиях, как американцы после соревнований пускали мелкопусинькие кордовые бойцовки с этим моторчиком.До настоящего F2D конечно далеко, но задорно, сражались они и сами с собой и с Беляевым,Дорошенко.
    На помню еще два недостатка дизельных моторов при том же объеме нагрузки на кривошипо-шатунный механизм больше,поэтому вес таких моторов всегда больше. Такой мотор для хорошего запуска должен иметь тугую пару иначе не заведешь.Винты тоже на дизель особенные таких тоже в широкой продаже особо не найти,во всяком случае за дешево.
    Поймите меня правильно у самого самые теплые ностальгические воспоминания связанны с дизельными двигателями.Но наверное все же теперь это больше винтажные двигатели.В любом случае удачи вам во всех ваших начинаниях.

  40. #37

    Регистрация
    09.09.2013
    Адрес
    Днепропетровск
    Возраст
    47
    Сообщений
    31
    вот вам и чертежи на выбор http://masteraero.ru/km.php

  41. #38

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Борисполь, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от Самчук Евгений Посмотреть сообщение
    Может кто-ть кинет чертеж самолета Дементьева или даст его электронку..?
    К сожалению не сохранил записей, хотя лет пять назад обмерял его самолет и построил несколько подобных. Боюсь обмануть с точными цифрами, но корневая хорда была по-моему 310мм, концевая 140. Размах по концевым нервюрам кажется 1080 и внешнее крыло миллиметров на 20 короче внутреннего. Толщину профиля точно не помню, однозначно тоньше стандартных бойцовок, всплывает цифра 35мм для корневой хорды, а концевую хоть убей не помню, но по относительной толщине однозначно толще, чем у корня.
    Моторама по оси профиля, бак толщиной миллиметров 18-20, сделан без давления, "поилкой". Обе трубки (питающая и дренажная) выведены за лонжероном, на дренажную одет кембрик и его открытый конец закреплен (пластмассовым хомутом к мотораме) в углублении задней стенки двигателя в зоне относительно стабильного давления.
    Если этого не сделать, поилка работать не будет. На своих моделях я этот момент сначала проигнорировал, трубка дренажа была выведена на верхней поверхности крыла. Естественно мотор беднился на прямых фигурах (над крылом-то разрежение) и богатился на обратных. Поставил кембрик и понял, что Игорь на своих моделях просто так ничего не делает.

    Но самое главное, модель рассчитана и отстроена под Фору-Комбат либо очень близкий к ней по массогабаритным характеристикам двигатель. С Форой-Пионер либо с МАКСом при этих размерах скорее всего получите стабильнолетящий утюг с передней центровкой.

  42. #39

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Вот хрен скрутишь петлю малого радиуса на тонком самолете, разве что если с сильно задней центровкой. Но тогда хрен его после петли стабилизируешь, да и скорость на выходе упадет значительно. Так что 43-46 вовсе не из-за контейнера.
    43... по лапкам двигателя!

    Тонкий или толстый профиль ни при чем.
    Дело не в толщине, а в "относительной толщине профиля". Вот у Беляева на модели, с которой все этот размер "43 мм" копируют до сих пор! , относительная толщина профиля в корне была 12%, а на законцовках - 18%. Вполне логично и оправдано с точки зрения аэродинамики. Мудро!

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Лучше исключить КМД. Не годится он для бойцовок.
    КМД тяжёлый.
    На сколько?
    При весе модели под 400 грамм... лишние 40-50 грамм не сильно ощущаются.
    Он просто неудобный из-за заднего рапределения. Жаль, не выпустили вариант КМД с передним в свое время...
    Последний раз редактировалось Olaf; 17.10.2013 в 21:25.

  43. #40

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    324
    Здравствуйте джентельмены. В свое время, лет двадцать назад, встретился в бою на чемпионате СССР с женским экипажем. Память не сохранила их фамилий и имен, но запомнил, девчонки сильно летели на дизелях. От мотора КМД, осталось только название, но это не главное. Главное то, что они летели на мягких баках. Где брали такой катетер, они не сказали, но бак выдерживает 50 заправок, с их слов. Мне кажется надо поискать по каталогам интернета, где-то мне попадались готовые катетеры под дизель. А мотор по мне лучше фора. Не дорого, при желании можно раскрутить до 22-24 тысяч. Винт подобрать и полетит не хуже самолетов 80 годов.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 717
    Последнее сообщение: 24.02.2015, 17:56
  2. Постройка бойцовки Бутылочного типа
    от salamir2k в разделе Радиобой
    Ответов: 2690
    Последнее сообщение: 03.07.2014, 21:39
  3. Минимальная электро бойцовка
    от Ковалев в разделе Радиобой
    Ответов: 414
    Последнее сообщение: 16.08.2013, 21:58
  4. Куплю электро бойцовки до 500грамм
    от kirill1958 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.08.2013, 15:56
  5. Куплю Куплю МАКС-2.5 дизельный
    от валера38 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.07.2013, 11:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения