Дизельная бойцовка

andryuhin

Всем доброго дня.

Есть идея настрогать детских дизельных бойцовок к следующему сезону. По моторам окончательного решения пока нет. Выбираю между дизельным МАКСом и пионерской дизельной ФОРОй. Сложно сделать выбор, поскольку ни один из моторов покрутить в руках не могу и опыта работы с ними нет. Почитав разные форумы склоняюсь все же больше к МАКсам.

Нужен чертеж (или хотя бы набросок какой) детской дизельной бойцовки под такой мотор. Буду благодарен, если кто напишет свое мнение, поделится опытом, даст пинка в нужном направлении.

Основная цель - начальное обучение в F2D детей (10-14 лет), подготовка их к соревнованиям и участие в них.

Всем заранее спасибо.

Самчук_Евгений

Для поставленных целей изобретать велосипед не следует. В любую калильную бойцовку втыкается бак и полетели.
Если строить, то можно оттолкнуться также от калильной схемы, но с профилем 34.
А вот чертеж самолета Дементьева сам бы не прочь увидеть.

валера38

[QUOTE=Самчук Евгений;4 но с профилем 34.
А вот чертеж самолета Дементьева сам бы не прочь увидеть.[/QUOTE]
А почему не 29?
Хотелось бы увидеть дизель -Ваккерман…

Русинов_Сергей

Если под словом “бойцовка” подразумевается самолёт, который можно вынести в бой против кого-угодно, то:

  1. Паяем бак не менее 63 см.куб. Его высота не должна быть больше 22 мм.
  2. Сгибаем из толстого нихрома П-образную проволочку. Если нет толстого - свиваем тонкий и сгибаем.
  3. Берём любой самолёт, снимаем лавсан сверху первого внутреннего отсека.
  4. Снимаем бумагу с задней поверхности кромки, прожигаем отверстие под бак, вставляем бак, клеим косынку трубки питания и заклеисаем отсек.
    “Дизельная” бойцовка готова.

    З.Ы. Контейнер можно не убирать. Надо только заклеить отверстие под соску, т.к. дизели не используют глушители и в контейнере появится масло.
Vaha

По нормальному, калильная бойцовка не очень подходит под дизель, как минимум вывод тросов другой.