Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 69 из 69

КМД - История битвы за мощность.

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Нет, шатун мотыля....

  1. #41

    Регистрация
    18.02.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    37
    Сообщений
    35
    Нет, шатун мотыля.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    1. Делали свои валы.
    2. Подшипники ЮТ.
    3. Гильзы от ЦСТКАМа, но хорошо работали только поршни из САСа.
    4. Соответственно перетачивали головки.
    5. Винты клали свои - диаметр 180

    Все в основном для боя, топливо без "гадости" и не плохо летело!!!

  4. #43

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Самчук Евгений Посмотреть сообщение
    Гильзы от ЦСТКАМа
    Цитата Сообщение от Самчук Евгений Посмотреть сообщение
    Все в основном для боя
    На бою не допускается более чем 2,5 кубовый.

  5. #44

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    На бою не допускается более чем 2,5 кубовый.
    Цитата Сообщение от Самчук Евгений Посмотреть сообщение
    1. Делали свои валы.
    наверное с ходом 14мм

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    141
    В конце 80-х начале 90-х ставили КМД с черной головкой на школьные бойцовки.
    Для повышения мощности применили пористое хромирование цилиндра.
    Цилиндр и поршень притирали чугунными притирали пастами на основе нитрида титана.
    Для хромирования сделали специальную гальваническую установку с автоматической регулировкой температуры раствора.
    Цилиндр устанавливали в специальное приспособление из фторопласта с центральным свинцовым анодом.
    Анод - свинец залитый на стержень из гвоздя и обточенный на конус на обыкновенном школьном станке ТВ-4.
    После нанесения слоя хрома вскрывали поры обратным током и притирали окончательно пару.
    Штатную футорку карбюратора разворачивали до 4 мм (по правилам).
    В жиклере запаивали отверстие и сверлили под углом 3-и отверстия диаметром 0,5 мм. Этот метод доработки делал еще на МК-12В в начале 60-х.
    В картере снимали один болт крепления задней крышки (верхний левый), сверлили отверстие диаметром 0,5 мм в канал продувки.
    Вместо болта ставили латунный золотник с шариком от подшипника 3 мм диаметром 1,6 мм.
    Для установки шарика в золотнике сверлили цилиндрическое отверстие диаметром 1,7...1,8 глубиной 5...6 мм. Выходное отверстие в золотнике делали диаметром 0,5 мм.
    Шарик стопорили от выпадания проволокой диаметром 0,6 мм.
    Золотник необходимо было обкатать минимум минут 15 на работающем двигателе. Во время обкатки шарик пристукивал себе посадочное место.
    При проверке герметичность была хорошей - воздух в картер не пропускал.
    Лучшие результаты получались при применении вязкой прочной латуни или бронзы. Удары шарика были достаточно сильными. Стопорная проволока тоже расклепывалась. Рекомендуемое в литературе коническое отверстие под шарик не прижилось -шарики застревали намертво.
    Скорость модели росла сразу % на 30.
    Школьники на бойцовках с такими двигателями бились на равных с моделями на ЦСТКАМах.
    Для установки на радиоуправляемую модель была изготовлена цветная пара.
    Цилиндр из латуни делали на обыкновенном школьном станке ТВ-4.
    Шлифовали на нем же самодельной головкой на электродвигателе.
    Слой хрома где 0,04...0,05 мм.
    Поршень лили в специальный стальной кокиль с проковкой расплава плунжером с формой по внутренней поверхности поршня.
    Материал отливки дюраль от танкового поршня.
    Двигатель прослужил сезон с еженедельными полетами, дальше не эксплуатировался, т.к. перешли на двигатели с большими объемами.

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Штатную футорку карбюратора разворачивали до 4 мм (по правилам).

    В конце 80-х начале 90 -х ПО ПРАВИЛАМ можно было ставить НЕОГРАНИЧЕННОЕ проходное сечение на ЛЮБОЙ диффузор (хоть на калильный , хоть на дизельный !

  9. #47

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Паша, это обычный Трёп старичков (по идее и я к ним отношусь...)

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Цитата Сообщение от BorysP Посмотреть сообщение
    В картере снимали один болт крепления задней крышки (верхний левый), сверлили отверстие диаметром 0,5 мм в канал продувки.
    Вместо болта ставили латунный золотник с шариком от подшипника 3 мм диаметром 1,6 мм.
    Борис, поясните пожалуйста для чего это. Наддув в топливный бак из картера, раз уж речь о бойцовках?

  12. #49

    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    Наддув в топливный бак из картера, раз уж речь о бойцовках?
    Да это наддув из картера в топливный бак. Клапан держал постоянное давление в загерметизированном баке и не позволял залить картер горючим через клапан.

    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Штатную футорку карбюратора разворачивали до 4 мм (по правилам).

    В конце 80-х начале 90 -х ПО ПРАВИЛАМ можно было ставить НЕОГРАНИЧЕННОЕ проходное сечение на ЛЮБОЙ диффузор (хоть на калильный , хоть на дизельный !
    Не буду доказывать, т.к. документов не сохранилось, а развертывали точно до 4 мм.

  13. #50

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от BorysP Посмотреть сообщение
    Клапан держал постоянное давление в загерметизированном баке и не позволял залить картер горючим через клапан.
    А в нашем "закутке" делали так - латунную трубку с резьбой облуживали внутри с канифолью, потом вставляли в припой стальную не лужёную проволоку диам. 0.3 (корд), а когда остывало, проволоку вытаскивали. и без шарика прекрасно работало - и давления хватало и мотор не заливало...

  14. #51

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    А в нашем "закутке" делали так - латунную трубку с резьбой облуживали внутри с канифолью, потом вставляли в припой стальную не лужёную проволоку диам. 0.3 (корд), а когда остывало, проволоку вытаскивали. и без шарика прекрасно работало - и давления хватало и мотор не заливало...
    и мы так делали

  15. #52
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    777
    У нас тоже с шариком делали. И про 4 мм тоже как то помнится что в правилах было ограничение не более 4мм именно на бою. Футорку отрезали по самый торец.

  16. #53

    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Донышко поршня тонковато, если толщина была менее 0,9, часто продавливалось
    Такие поршни были легче и соответственно обороты и мощность были больше, чем с толстостенными поршнями.
    Ресурс действительно был заметно меньше. Особенно боялись такие двигатели перезалива топливом.

  17. #54

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    и без шарика прекрасно работало - и давления хватало и мотор не заливало...
    И мы так делали, но только на других моторах, для таймерок и скоростных моделей. Бой у нас как-то в моделке не прижился, тренер не считал этот вид моделизмом вообще. Кстати в хаёвской моделке я как-то бойцов и не видел в 80-х, говорят, что Командор (Лепинский) тоже бой не уважал. Не знаю, может только так говорят.

  18. #55

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    Бой у нас как-то в моделке не прижился, тренер не считал этот вид моделизмом вообще.
    То же самое, как говорил тренер, "воздушный бой" это выброс на свалку моторов и пиломатериалов". Из доработок еще укорачивали коленвал.

  19. #56

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    Мы сделали следующее. Нижней торец гильзы срезали, т.е. убрали зубцы, и сделали снаружи закруглённую фаску. Далее на оправке в верхней части снаружи на гильзе нарезали канавки. Потом поставили гильзу "вверх ногами" в керамический стакан с песком и залили алюминием почти до уровня выхлопного окна. После работы на токарном станке получили моноблок с наплавленной рубашкой. От родной рубашки отрезали оребрение, оставив только кусок с каналами
    Всем здравствуйте! Прочитав темку, я задался мыслью, а почему бы и нет? Кто-то пишет, а я попробую сделать. ПОЧЕМУ, ЗАЧЕМ? Спросят некоторые, а потому что интересно мне всякие идеи проверять и узнавать что-то новое для себя. Вот выкладываю что успел сделать за 2-е недели:
    Сильно не пинайте, поскольку не все до конца облагорожено. И если у кого есть притирчик для стальных гильз, можете выложить фото с размерами и материалом из которого он делался?

  20. #57

    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    141
    Одна из конструкций притиров приведена О. К. Гаевским в книге "Авиамодельные двигатели".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 015 Притир.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	18.1 Кб
ID:	871839   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 016 Притир.jpg‎
Просмотров: 192
Размер:	44.0 Кб
ID:	871843   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 017 Титул.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	28.1 Кб
ID:	871842  

  21. #58

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Мы делали проще. Разрезная втулка (сам притир) снаружи цилиндр, внутри один конус по всей длине. Угол на суппорте станка 1,5-2 градуса (т.е. при вершине 3-4 градуса). Стуками по рукоятке насаживаешь втулку глубже , тем самым увеличивается диаметр притира. При таком угле притир с рукоятки не слетает. Алмазную пасту не применяли, когда тёрли. Говорят вроде, что она наглухо внедряется в поверхность гильзы. Притир делали из чугуна. Марку не знаю, но думаю, пойдёт любая, лишь бы без раковин. Рукоятка стальная. Для более тонкой притирки использовали втулки притира также из текстолита. Он хорош особенно для притирки дюраля, например в задней крышке, или под посадку подшипников. Профи часто полируют картер изнутри под посадку задней крышки. Иногда ещё ребята насаживали подшипники коленвала на стальной бандаж, установленный в картере. Ну это конечно не на этот мотор. Там нет запаса на расточку гнезда коренного подшипника. Да, если не изменяет память, гильзу я растирал на конус ниже выхлопного окна донизу. Внизу гильзы диаметр больше был на 5 соток, чем в районе перепускных окон. Вверху со стороны контрика также тёр на конус с увеличением на 3 сотки. Поршень также был бочкой, внизу в районе юбки вытерт сильнее. Углы подбираются индивидуально, надо смотреть обороты на стенде и подтирать донышко поршня пока растут обороты. Чёрная пара обычно горячая подклинивает, т.е. гильза "убегает" не так, как в "белой". Окончательно в полёте, особенно на базе 200 кругов.

  22. #59

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Ну, вот и мой крякозябрик готов к обкатке

  23. #60

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Всем доброго времени суток! Сегодня наконец-то удалось завести, обкатать, разобрать и сфотографировать переделанный КаМоД. Обалдеть, запуск просто шикарный!!!!
    Вложение 881812Вложение 881813

    Вложение 881814Вложение 881815

    Снимал мобильником, особо не помидорьте...



    Если есть вопросы, коментарии, советы. Буду рад услышать, ответить, обсудить.

  24. #61

    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Москва /кунцево
    Возраст
    34
    Сообщений
    304
    Добрый день. В закромах нашел КМД, но отсутствует игла регулировки топлива... Может у кого завалялась? Или подскажите как самому изготовить?

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Купите, любой жиклер подходящий по габаритам.
    А если в магазин идти в "лом", возьмите гвоздь нужного диаметра, вставьте в дрель и к точилу. Получите более менее ровную иглу. Нарежте резьбу и в путь.

  26. #63

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    возьмите гвоздь нужного диаметра
    Я из спиц вязальных делал.

  27. #64

    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Москва /кунцево
    Возраст
    34
    Сообщений
    304
    А длину иглы подскажите кто знает? Какая длина резьбы и без резьбовой части? Шаг резьбы?

  28. #65

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Да не вопрос. Доедь до Тушино и будет вам жИклер)))))

  29. #66

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Кмдшной нету, есть таличья.


    Резьба М2,6, но я вроде резал М2,5 и работало.

  30. #67

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от Diakor Посмотреть сообщение
    Да не вопрос. Доедь до Тушино и будет вам жИклер)))))
    А где в Тушино развалы жиклеров?
    Просто, самому нужен.

  31. #68

    Регистрация
    16.09.2007
    Адрес
    Москва /кунцево
    Возраст
    34
    Сообщений
    304
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    А где в Тушино развалы жиклеров? Просто, самому нужен.

    Присоединяюсь к вопросу.

  32. #69

    Регистрация
    03.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,301
    Цитата Сообщение от Diakor Посмотреть сообщение
    Да не вопрос.
    Наверное к Алексею,в личку!!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мой внос в фонд "пилотажка для КМД"
    от Слава Ямпольский в разделе Кордовые модели
    Ответов: 662
    Последнее сообщение: 01.11.2015, 20:53
  2. Калужский КМД 2,5Д
    от Timyr 1 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 119
    Последнее сообщение: 04.06.2014, 20:05
  3. Рождественская битва в ночь с 22 на 23 декабря
    от Romashka5 в разделе Автомодели. Встречи, адреса
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 14:50
  4. Рождественская битва в ночь с 22 на 23 декабря
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.12.2012, 19:37
  5. Продам Кмд .
    от роман- в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 29.10.2012, 22:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения