Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

пионерские вопросы про noblerу

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Всем ПРИВЕТ!!! Друзья,помогите в нескольких вопросах. Решил я намедни приобщится к авиамоделизму,купив кордового Ноблера. Опыта не умею,за исключением запуска в ...

  1. #1

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1

    пионерские вопросы про noblerу

    Всем ПРИВЕТ!!! Друзья,помогите в нескольких вопросах. Решил я намедни приобщится к авиамоделизму,купив кордового Ноблера. Опыта не умею,за исключением запуска в детстве таймерной модели с МК-17. Двигатель у меня MAX 46 LA c карбюратором(с индексом S не нашел).Хотелось бы уточнить какой винт использовать? В мануале по двс советуют 11*6-7,в мануале по самолету не нашел-хотя Вами как то уже осуждалось: "В манулале советут O.S. MAX .40 LA-S с винтом Top Flite 11 x 4, про двигатели .46 там пишут, что тоже неплохо, только быстрее летать будет" У меня в наличии винты 10*8 и 10*7.
    В каком положении зафиксировать заслонку карбюратора-полный газ,3/4,половина? Сегодня запускал мотор. С полным газом очковато.Чуть сам не улетел.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Здравствуйте, Юрий, боюсь спросить, а опыт полета на кордовых моделях есть????
    Фраза про таймерку меня пугает, если это все что у вас было.
    Если опыта такового нет, то ищем учителя и покупаем для начала, лугань например, или любые дешевые термиковские посылки, строим и учимся летать, ибо превратите ноблер в щепки даже не взлетев.

    Винты, надо их подбирать, купите все и пробуйте, советую дерево, если найдете.
    Карбюратор фиксируйте на полном газу, все остальное регулируется только иглой.

  4. #3

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Все правильно поняли-опыта у меня ни какого!!! Про разбить даже не взлетев прекрано понимаю и крайне не хочу.Посему уже куплена в термике модель для обучения.
    А почему деревянные винты советуешь. Чем они лучше?

  5. #4

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Всем))), он легче.
    Но если нет опыта , то это роли не играет.
    Стройте мелкую самолетку и всю зиму летайте, а по весне как раз ноблера распакуете, пока его можно положить на полку.
    На мелком поймете как рулить, как винты подбирать, и много разных нюансов, которые там кроются.
    Главное задавайте вопросы и читайте форум, тут много вопросов на разные ответы.))))))))))))
    Просто ноблер, для более менее опытных пилотов.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Правильно поступили что купили простенькую для изначалного обучения. С винтами скажу стразу: всё что с шагом 6.5 и выше лучше не надо. Модель будет летат очень быстро, особенно для начинающего. Попробуйте найти винты 11х4 любой фирмы. Главно что бы по дешевле. Если есть возможность купить штук 10 со скидкой, смело покупайте. винты для начинающего кордовика это как семечки, нащёлкаете их.... ух как вспомню свои первые годы...целый дуб наверно на винты истратил.

    Упеха вам! Попытайтесь найти кого нибудь кто на кордовых летал(или летает), вам дешевле обойдётся.

  8. #6

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Про винты понял.Куплю штук 10-15 благо стоят не дорого. Ребят ,а двигатели при падениях сильно страдают? Ну так чтобы ни выброс или нет. Может для начала б/у купить.

  9. #7

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Ребят ,а двигатели при падениях сильно страдают?

    Если учиться на Ноблере и на асфальтовой площадке, то может получиться что и на выброс.... Если же сначала поучиться на грунтовой площадке и модели поменьше, то не будет проблем с двигателем. Да, после неудачных приземлений на грунтовке, при подозреннии попадния внутрь двигателя земли, то лучше промывать двигатель. Еще, если не принимать во внимание натяжение и ослабление корд при ветре, немного кривопостроенную модель, то для экономии времени на ремонте и покупке материалов можно попробвать полетать на симуляторе кордовых, с целью доведения до автоматизма движений ручкой (симулятор кордовых здесь на форуме обсуждался).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Пробовал симулятор и им подобные программы, для кордовых, совсем не то, так чисто для ознакомления, или детишек занять.
    Лучше ищите человека кто умеет летать, с ним полетите по горизонту за 1-2 дня)).

  12. #9

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    MAX 46 LA c карбюратором(с индексом S не нашел).Хотелось бы уточнить какой винт использовать? В мануале по двс советуют 11*6-7,в мануале по самолету не нашел-хотя Вами как то уже осуждалось: "В манулале советут O.S. MAX .40 LA-S
    У 46-го и 40-го вес одинаковый: http://www.osmax.ru/plane/la_series.php

  13. #10

    Регистрация
    24.07.2009
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    52
    Сообщений
    321
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Ребят ,а двигатели при падениях сильно страдают?

    Пока соберете - будет снег, самое время учиться. Винты считаю пластиковые лучше на первое время. Даже по снегу дерево ломается.

  14. #11

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Да тут вопрос не весе моторов,а в наличии карбюратора. На кордовых он не нужен. MAX LA-s для кордовых моделей с трубкой вентури. Я купил обыный для rc моделей,т.к в дальнейшем возможно установлю его на радиоуправляемый самолет.А в кордовом варианте просто заслонку зафиксировать либо сделать дополнит.тугой рычаг для установки необходимых оборотов перед запуском.
    К сожалению пришлось значительно обрезать капот-рычажок регулятор упирался.

    Цитата Сообщение от NeAS Посмотреть сообщение
    Пока соберете - будет снег, самое время учиться. Винты считаю пластиковые лучше на первое время. Даже по снегу дерево ломается.
    Согласен. Жду льда.Пойду на озеро,расчищу площадку и будем летать,а то поля кругом застроили.
    Последний раз редактировалось Юра Мотор; 30.10.2013 в 14:53.

  15. #12

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    возможно установлю его на радиоуправляемый самолет.
    Желательно, все-таки двигаться поступательно, от простого к сложному. Так делало человечество во все времена, во всех видах деятельности. Мало кто перепрыгивал этапы роста и сразу становился мастером! Пока вы дорастете до радиоуправляемого самолета, будет разбито немалое количество ноблеров и угроблено немалое количество двигателей.

  16. #13

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    С деревянным винтом и металлическим коком хорошо смотрица.

    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Желательно, все-таки двигаться поступательно, от простого к сложному. Так делало человечество во все времена, во всех видах деятельности. Мало кто перепрыгивал этапы роста и сразу становился мастером! Пока вы дорастете до радиоуправляемого самолета, будет разбито немалое количество ноблеров и угроблено немалое количество двигателей.
    Да понимаю я это. Поэтому и купил учебную пилотажку. Вот только время надо найти на выпиливание и склеивание. Ну ни школьник же я ,а взрослый дядька-семья,дети малые,заботы понимаешь,ну и другие увлечения-виндсерфинг,кайтсерфинг..
    Последний раз редактировалось Юра Мотор; 30.10.2013 в 15:19.

  17. #14

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Ну ни школьник же я ,а взрослый дядька-семья,дети малые,заботы понимаешь
    И что? Тут, на Западе например, чаще всего народ занимается моделизмом ДО создания семьи, и ПОСЛЕ выхода на пенсию - когда дети уже выросли и появилось свободное время, и если остались силы... А если у вас есть возможность, не теряйте времени!
    Для обучения, я бы рекомендовал что-нибудь пенопластовое - быстро и дёшево.

  18. #15

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Для обучения, я бы рекомендовал что-нибудь пенопластовое - быстро и дёшево.
    Пенопластовые ,говорите. Нет,вообще не катят. По моему модель самолета должна быть как настоящей с нервюрами ,шпангоутами и т.п и обязательно с ДВС. Пенопластовые пузырики по моему сильно вид портят.Они хоть красили или заклеивали пленкой чтоль.

  19. #16

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Вот только время надо найти на выпиливание и склеивание.
    Там же у них готовые есть, не нужно ничего выпиливать и склеивать - наборы из готовых крыльев, фюзеляжа. Просто надо сединить всё это и в полет! Если карман позволяет, то можно их заказывать! Дорого, но быстро.

  20. #17

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    и обязательно с ДВС. Пенопластовые пузырики по моему сильно вид портят.
    Я же не предлагаю вам что-то вроде электролётов - необтянутые ничем, пенопластовые, часто вообще не профилированные, пластины! Я предлагаю, именно для первоначального обучения и тренировок, детали - крылья, стаб., киль сделать вырезкой проволокой по шаблонам - сразу вся плоскость. Армировать - вклеить кромки, рейки-лонжероны и обтянуть белой бумагой на ПВА, а потом скочем... цветным... - дешёвый тренер, который не жалко размазать. Позже, как научитесь держать самолёт в воздухе, дешевизна тренера, пригодится при освоении перевёрнутого полёта...
    Но, это мне так кажется... Если же вам, по душе нервюры, никто не запрещает

  21. #18

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Товарищи,а можно ли использовать такие карабины для корда? Чем обусловлена длина корд? Насколько знаю мах 21 метр. А что будет если сделать 25-30 метров?

  22. #19

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    Эти карабины слишком большие и, наверно, тяжелые. Лучше сделать самому или купить в рыболовном магазине. Увеличение длины корд приводит к снижению их натяжения (можно об этом почитать в книге Сироткина "в воздухе пилотажные модели") и может пагубно сказаться на некоторых эволюциях....

  23. #20

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,179
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Товарищи,а можно ли использовать такие карабины для корда?
    Надо срочно ВЫБРОСИТЬ эти карабины!!! Только САМОДЕЛЬНЫЕ!!! И такие чтобы НЕ МОГЛИ СЦЕПИТЬСЯ ДРУГ С ДРУГОМ!!! Сфоткаю и выложу для примера...

  24. #21

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    буду признателен

  25. #22
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Типа того
    Мне нравятся самодельные С-образные с кембриком.

  26. #23

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    Лучше вот таких не знаю ничего Нажмите на изображение для увеличения
Название: kn-Q3nCO03Y.jpg
Просмотров: 126
Размер:	67.5 Кб
ID:	862234

  27. #24

    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Орехово-зуево
    Возраст
    51
    Сообщений
    128
    Цитата Сообщение от Юра Мотор Посмотреть сообщение
    Товарищи,а можно ли использовать такие карабины для корда
    по виду дешевая брелочная фурнитура Лучше в рыболовном магазине купить если лень делать самому

  28. #25

    Регистрация
    27.10.2013
    Адрес
    г.Апрелевка,Моск.область
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,869
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Лучше вот таких не знаю ничего Вложение 862234
    Спасибо.Сделаю такие!

    И еще вопрос. Купил алюминивый кок и несколько винтов различных фирм и шага. Подошел только один,другие не влазят.Можно ли аккуратно подпилить пазы в коке по аналогии с пластмассовым. Повлияет ли на балансировку.
    Последний раз редактировалось Юра Мотор; 07.11.2013 в 14:15.

  29. #26

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    Подпилить можно, но максимально одинаково с обеих сторон, иначе нарушится балансировка.

  30. #27

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,179
    Записей в дневнике
    24
    Как обещал... кембрик запирает карабин и никогда не запутается...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вопрос про Power Box
    от surf2222 в разделе Бортовая электроника
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 10.04.2014, 00:13
  2. Не вопрос про терминологию...
    от grib69 в разделе Новичкам
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 21.09.2013, 15:42
  3. Вопрос про свечи.
    от Сковородкин в разделе Авто. Общий
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.06.2013, 23:30
  4. Вопрос про выкос
    от AllegatoR в разделе Новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 18.02.2013, 00:25
  5. Вопрос про микроприемник и передатчик на FHSS
    от kamelrif в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.02.2013, 13:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения