пионерские вопросы про noblerу

Юра_Мотор

Всем ПРИВЕТ!!! Друзья,помогите в нескольких вопросах. Решил я намедни приобщится к авиамоделизму,купив кордового Ноблера. Опыта не умею,за исключением запуска в детстве таймерной модели с МК-17. Двигатель у меня MAX 46 LA c карбюратором(с индексом S не нашел).Хотелось бы уточнить какой винт использовать? В мануале по двс советуют 11*6-7,в мануале по самолету не нашел-хотя Вами как то уже осуждалось: “В манулале советут O.S. MAX .40 LA-S с винтом Top Flite 11 x 4, про двигатели .46 там пишут, что тоже неплохо, только быстрее летать будет” У меня в наличии винты 10*8 и 10*7.
В каком положении зафиксировать заслонку карбюратора-полный газ,3/4,половина? Сегодня запускал мотор. С полным газом очковато.Чуть сам не улетел.

VitalikV

Здравствуйте, Юрий, боюсь спросить, а опыт полета на кордовых моделях есть???
Фраза про таймерку меня пугает, если это все что у вас было.
Если опыта такового нет, то ищем учителя и покупаем для начала, лугань например, или любые дешевые термиковские посылки, строим и учимся летать, ибо превратите ноблер в щепки даже не взлетев.

Винты, надо их подбирать, купите все и пробуйте, советую дерево, если найдете.
Карбюратор фиксируйте на полном газу, все остальное регулируется только иглой.

Юра_Мотор

Все правильно поняли-опыта у меня ни какого!!! Про разбить даже не взлетев прекрано понимаю и крайне не хочу.Посему уже куплена в термике модель для обучения.
А почему деревянные винты советуешь. Чем они лучше?

VitalikV

Всем))), он легче.
Но если нет опыта , то это роли не играет.
Стройте мелкую самолетку и всю зиму летайте, а по весне как раз ноблера распакуете, пока его можно положить на полку.
На мелком поймете как рулить, как винты подбирать, и много разных нюансов, которые там кроются.
Главное задавайте вопросы и читайте форум, тут много вопросов на разные ответы.))))))))))))
Просто ноблер, для более менее опытных пилотов.

Слава_Ямпольский