Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 20 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 784

с чего начинается F2A?

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Я вот тоже с середины 80х не пускал. В 2013 раззадорили друзья попускать. Результат имеется. Мое мнение - достаточно купить ...

  1. #361

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    92
    Я вот тоже с середины 80х не пускал. В 2013 раззадорили друзья попускать. Результат имеется. Мое мнение - достаточно купить нормальный мотор. Для стабильности результатов и настройки техники нужен отработанный планер. С нуля сделать сложно. Проще купить б/у.
    А так , пилить винты.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от COLVIR Посмотреть сообщение
    нормальный мотор
    Какой именно мотор? б/у гоночный планер? Такого не видел, радио сколько угодно.

  4. #363

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    92
    Мотор Профи ( или юниор или спорт, что по карману)
    Б/У скоростные самолеты частенько предлагают на ramsf.ru
    Там-же и летящий комплект можно купить ( имеется в виду комплект самолет,мотор,винт который летит за 290)

    Планер - имелся в виду самолет без мотора

  5. #364

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,198
    Цитата Сообщение от COLVIR Посмотреть сообщение
    Там-же и летящий комплект можно купить ( имеется в виду комплект самолет,мотор,винт который летит за 290)
    Павел при всем уважении советовать начинающему комплект летящий даже 280, это все равно что посадить старушку в Феррари. Нужно начинать с самолета с плоским фюзеляжем с ЦСТКАМом на борту и при этом на любой скорости полета с "закрытыми глазами" научиться ставить и снимать ручку с пилона. Следующим этапом можно поставить "планку" в 245-270 и уж потом подходить к 290. И с чем согласен это пилить винты и научиться пользоваться измерителем температуры, атмосферного давления и влажности и самое главное по этим параметрам научиться подбирать камеру, винт, трубу и крутить иголку. И вести "тетрадку" которая является самым ценным "оружием" скоростника. Некоторые ее не показывают даже родным,некоторые отрицают ее существование.

  6.  
  7. #365
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    вести "тетрадку" которая является самым ценным "оружием" скоростника. Некоторые ее не показывают даже родным,некоторые отрицают ее существование.
    А некоторые, даже бояться заглянуть...

  8. #366

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    92
    Частично соглашусь, что сразу 90 лететь не стоит. Но и тратить время на технику, которая в корне отличается от спортивной, считаю неверным. Для тренировки можно сделать что то типа тренера, который замечательно описан на сайте у Валишева. Но при этом иметь и нормальный, хоть и не топовый комплект.
    Я проходил в молодости все эти плоские фюзеляжи и не летящие моторы.
    Выброшенное время. Как получил нормальный мотор и сделал самолет , копию Масленкна, так все втало на свои места. И результаты появились и ясность куда и что крутить.

  9. #367

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,198
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    А некоторые, даже бояться заглянуть...
    А чего бояться-то, главное "бред" в нее не писать... Чтобы те кто увидят ее позже не ужаснулись.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Некоторые ее не показывают даже родным,некоторые отрицают ее существование.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11696016_956848604373772_2615623043882797461_n.jpg
Просмотров: 95
Размер:	52.8 Кб
ID:	1108947
    Не отрицаю и не боюсь :-)

  12. #369

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,198
    Цитата Сообщение от COLVIR Посмотреть сообщение
    Выброшенное время. Как получил нормальный мотор и сделал самолет , копию Масленкна, так все всало на свои места.
    Вы на нем учились ставить ручку на вилку? На какой скорости?

    Цитата Сообщение от COLVIR Посмотреть сообщение
    Для тренировки можно сделать что то типа тренера, который замечательно описан на сайте у Валишева. Но при этом иметь и нормальный, хоть и не топовый комплект.
    Я о чем и писал.
    Что по Вашему означает не летящий мотор? ЦСТКАМ при наличии нескольких экземпляров и определенных манипуляциях можно заставить лететь 220. Некоторые добивались и большего.

    Цитата Сообщение от COLVIR Посмотреть сообщение
    Не отрицаю и не боюсь :-)
    Это правильно. Классная надпись, в тему

  13. #370

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Вы на нем учились ставить ручку на вилку? На какой скорости?
    Честно говоря уже не помню - прошло лет 35 :-) Был сделана простейшая модель из фанеры. Но с более менее нормальным мотором и трубой. На ней была ОДНА тренировка, десаток взлетов наверное. После этого данный самолет был отдан в кружок и я уже стал строить нормальный самолет
    Скорости были порядка 200 на кордах 15м.
    Тогда еще корд был 0.3


    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Я о чем и писал.
    Что по Вашему означает не летящий мотор? ЦСТКАМ при наличии нескольких экземпляров и определенных манипуляциях можно заставить лететь 220. Некоторые добивались и большего.
    Вот я как раз и против возни с ЦСТКАМ. 220 - самолет с трудом в воздухе держится. Вокруг вилки - прогулка. А как только летит быстрее, надо менять шаг, переучиваться. Поэтому, я считаю, что надо начинать с нормального мотора и не размениваться на промежуточные результаты. А скорость винтом можно погасить.

  14. #371

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    42
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от COLVIR Посмотреть сообщение
    Вот я как раз и против возни с ЦСТКАМ. 220 - самолет с трудом в воздухе держится. Вокруг вилки - прогулка. А как только летит быстрее, надо менять шаг, переучиваться. Поэтому, я считаю, что надо начинать с нормального мотора и не размениваться на промежуточные результаты. А скорость винтом можно погасить.
    "Борис, ты не прав!" (помнишь такое?). То, что ты предлагаешь подходит для спортсмена, возвращающегося после перерыва, но никак не для начинающего.
    Не забывай про немаловажный фактор цены и времени. Начинающий неизбежно что-то ломает, это я тебе как действующий тренер юниора ответственно заявляю
    1. Не все могут себе позволить ломать нормальную технику.
    2. Если подломить фанеру, ремонт занимает пять минут - пока эпоксидка сохнет. С серьезной моделью так не поступишь.

    Я не пропагандирую ЦСТКАМ (тот еще "продукт"), но в качестве первого трубного мотора он годится.

    По моему мнению, модель развития должна быть такой:
    I. Простейшая модель с контурным фюзеляжем, мотор любой лишь бы тарахтел. Режем корды для достижения угловой скорости.
    II. То же, но мотор с трубой. Винты пластиковые двухлопастные. Учимся настраивать бак, иглу, камеру на трубном моторе.
    III. Нормальный самолет с мотором попроще (Росси или Профи юниор). Винты двухлопастные во избежание. Скорость регулируется футоркой и шагом винта.
    IV. Пускаем "на все деньги".

    Ты же предлагаешь прыгнуть сразу в третий пункт - это нереально.
    Разумеется, это лишь мое частное мнение, не претендую на истину в последней инстанции.

  15. #372

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение
    подходит для спортсмена, возвращающегося после перерыва,
    Мне наверно можно? Или лучше с ноля?
    Кто сейчас в Москве гоняет? Поговорить бы, пощупать, посмотреть.

    Цитата Сообщение от COLVIR Посмотреть сообщение
    на ramsf.ru
    Там глушняк. Класс умер?
    Последний раз редактировалось MiG77; 28.08.2015 в 21:54.

  16. #373

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    92
    Саша!
    Борис таки прав спросите на привозе
    Просмотри на возраст вопрошающего. Он постарше меня будет
    И далее по пунктам
    В посте 366 я как раз рекомендовал использовать для начинающего твои разработки с твоего сайта. Мотор любой. Главное понять нужно тебе это или нет ( не пойму как это можно понять на скорости 150)
    Далее я рекомендовал пропустить пару пунктов и сразу работать с нормальной техникой. Наш спорт дорогой и начинающих тут уже давно нет. Или ты покупаешь технику и летишь, или уходишь. Вариантов я практически не вижу. Нет спортсменов в России, которые на соревнованиях летают на ЦСТКАМ. Ну может я не видел. А пускать в свое удовольствие за домом, быстро надоедает. Надо соревноваться, пытаться выиграть. Иначе какой это спорт. Проще купить коптер , он сам все делает и еще кино записывает.
    К чему это все? Если человеку интересен данный класс моделей, при твоем подходе, на этапе 2 ( или 3), не имея никаких результатов , человек бросит. А вот если что то научился и сразу взять серьезную технику, будет стимул и возможность СОРЕВНОВАТЬСЯ. А это нас и поддерживает

    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Мне наверно можно? Или лучше с ноля?
    Кто сейчас в Москве гоняет? Поговорить бы, пощупать, посмотреть.
    Ближайшие старты в Жуковском в первые выходные октября. Приезжайте, посмотрите, поговорите.



    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Там глушняк. Класс умер?
    Плохо смотрите
    Смотрите например продажу за последние полгода. Куница продавал б/у комплекты. На Фэйсбуке Бурсак решила продать технику ( но похоже отказался)
    Опять же, напишите в раздел Куплю свои пожелания . Удивитесь от количества предложений
    Но лучше приезжайте в Жуковский. Можете подойти ко мне , все покажу и расскажу

  17. #374

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от COLVIR Посмотреть сообщение
    напишите в раздел Куплю свои пожелания
    Спасибо, не догадался. Так проще.
    Цитата Сообщение от COLVIR Посмотреть сообщение
    Но лучше приезжайте в Жуковский
    Куда именно? Раменскую пойму знаю, летаю регулярно, но корд там нет.
    До соревнований месяц, поучаствовать реально?

  18. #375

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение

    Куда именно? Раменскую пойму знаю, летаю регулярно, но корд там нет.
    До соревнований месяц, поучаствовать реально?
    старты 3-4 октября Стадион метеор (ул Пушкина 3)
    для участия в соревнованиях надо иметь лицензию ФАИ ( смотрите на сайте FASR.RU) и спортивная страховка на период проведения соревнований
    Ну и немного денег на стартовый взнос (2000р)
    Думаю , что если Вы оплатите взнос на месте (за лицензию) Никто возражать не будет
    Повторюсь - НАС МАЛО , поэтому любому спортсмену все рады

  19. #376

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    854
    Спасибо за объяснение. Про страховку не понял.Что за страховка? ОСАГО знаю, КАСКО знаю, Спортивная страховка не знаю.
    По поводу лицензии, я правильно понял, что ее можно оформить на месте соревнований?

  20. #377

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    92
    Про лицензию не в курсе Читайте на FASR.RU
    страховка
    идете в любое агенство и просите страховку СПОРТ на россию, на необходимое количество дней
    в общем то не спрашивают на стартах, но я делаю
    положено

  21. #378

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,748
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Кто сейчас в Москве гоняет?
    Вы точно А с С не путаете?
    Ф2А - это скоростная модель, в кругу только один и вилка, задача - показать наивысшую скорость.
    Ф2С - гоночная модель, в кругу трое, задача - прилететь первым.

  22. #379

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    854
    не путаю. Ф2А этим я занимался будучи еще школьником. Один в кругу, фон слился в сплошную стену и на этом фоне ты пытаешься удержать модель в горизонте. Потом посадка, если так можно назвать, ты за корды пытаешься докрутить модель и как можно плавнее и ровнее посадить. Один раз не удалось и сломал иглу, целую неделю в кружок ходил с опущенной головой. Страшно и стыдно, у супертигра (импорт!!!) иглу сломал. Перевели на КМД. Потом пришлось сделать выбор. Пригласили в сборную Москвы по волейболу. Наставник был сильно расстроен.

  23. #380

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    92
    как приятно вспомнить молодость

  24. #381

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,198
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Один в кругу, фон слился в сплошную стену и на этом фоне ты пытаешься удержать модель в горизонте.
    Да, а на Гонках пилот еще иногда умудряется смотреть на механика и на его жесты. Одна из причин по которой я не стал летать на Гонках, хотя в нашей
    Моделке на них летали практически все (ну традиция такая ) кроме меня и еще одного товарища. Следующей "традицией" были Резинки, но это уже другая песня.

    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    докрутить модель и как можно плавнее и ровнее посадить. Один раз не удалось и сломал иглу,
    Михаил, я извиняюсь, а как можно сломать иглу при посадке на скорости не "растерев об асфальт" все остальное. Как минимум мотор должен стоять цилиндром в круг чтобы игла была снизу.

  25. #382

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    878
    пользуясь случаем проанонсирую соревнования в Смоленске 19-20 сентября.
    Мероприятия достаточно демократичное для участников разного уровня, скоросной стар будет в зачет Кубка России.
    Приглашаются все желающие спортсмены, лично и команды .

  26. #383

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    как можно сломать иглу при посадке на скорости не "растерев об асфальт" все остальное.
    Откровенно говоря подробностей уже не помню. Модель цела осталась, это точно. Помню, когда принес модель в кружок, первый вопрос руководства был - КАК???

  27. #384

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    854
    Подскажите пожалуйста, сейчас по прежнему моторы Профи лидируют? На Украине бардак. Не могу найти описание этого мотора.У меня друг живет на западе Украины, могу попросить привезти мотор. Только надо сказать ему где.

  28. #385

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,748
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    надо сказать ему где.
    Здесь смотрите.

  29. #386

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    854
    За ссылку огромное спасибо!!! Ввек бы не нашел.
    Сразу возник вопрос. Там 2 варианта двигателя с совмещенным коренным и стандартным коренным.
    Нюанс в чем?

  30. #387

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,748
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Нюанс в чем?
    В совмещенку можно напихать крупные шарики, значит он выдержит большую нагрузку.

    З.Ы. Когда скоростник мне сказал, что их подш крутится 45 секунд от небольшого толчка, я перекрутил все свои и понял, что скорости - это не моё.

  31. #388

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,198
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    В совмещенку можно напихать крупные шарики,
    В каком смысле крупные?? Сами-то подумайте что пишите. Вот если сделать пластиковый сепаратор, то можно большее кол-во шариков напихать.
    Один из плюсов совмещенки это усиление жесткости вала за счет более "толстого мяса" Плюс еще можно прошлифовать внешнюю обойму сместив центр подшипника к щеке вала.
    Есть серьезный минус, по выработке придется менять весь вал или искать и подбирать шарики большего диаметра.

    Насчет подшипника крутящегося 45 сек., видел коренные швейцарского производства, "нашей" доработки которые крутятся более минуты (еще в 80-е годы).
    И еще при хороших подшипниках когда в картере стоит только вал, берете и поворачиваете картер по оси вала и наблюдаете как вал остается на месте, а все остальное поворачивается.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    я перекрутил все свои и понял, что скорости - это не моё.
    Ну почему, я например до сих пор подшибники (для вертолетов) мою в воде с зубной щеткой, некоторые с разборкой сепаратора.
    Сами потом услышите как при вращении исчезает звук похожий на "песок".

  32. #389

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,748
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    В каком смысле крупные??
    В диаметре.

    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    сделать пластиковый сепаратор
    фенилоновый


    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    усиление жесткости вала за счет более "толстого мяса"
    Т.е. Вы полагаете, что вместо внутренней обоймы сделана ступенька на валу по её размеру?
    Мне кажется, это очень плохая идея.
    Все знают, что масса линейная, а вот скорость - квадратная, вот об неё шары и крошатся.
    Поэтому странно было бы не воспользоваться такой возможностью, для снижения скорости.

    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    я например до сих пор подшибники (для вертолетов) мою в воде с зубной щеткой... исчезает звук похожий на "песок".
    Передний форовский помойте.

  33. #390

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    За ссылку огромное спасибо!!! Ввек бы не нашел.
    Сразу возник вопрос. Там 2 варианта двигателя с совмещенным коренным и стандартным коренным.
    Нюанс в чем?
    Ранее считалось, что совмещенный подшипник работает лучше. Выше коллеги уже написали почему. Но стандартный подшипник проще поменять. Да и практика показала, что с обычным подшипником можно показать результаты не хуже. И мотор получается дешевле. Поэтому производитель выпустил такой вариант мотора.

    Но конкретные пацаны выбирают совмещенку. Только хардкор .

  34. #391

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    854
    По моему тоже, что совмещенный имея какое то преимущество (на сколько значительное, не понятно), проигрывает в ремонтопригодности и стоимости по запчастям. Я например плохо представляю, где эти шарики искать? Дробить готовый подшипник?

  35. #392

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    92
    Мотор отдается производителю на ТО
    Он и решает все вопросы. Ты платишь деньги и получаешь рабочий мотор
    Ремонтопригодность - это когда сам хочешь покопаться и знаешь что и как

  36. #393

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    854
    Очень интересно! Никогда бы не подумал, что мотор можно отдать на ТО. Сколько времени это может занять, учитывая нынешнее политическое положение страны производителя

  37. #394

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    56
    Сообщений
    808
    Всё делается, было бы желание, голова и руки))))))))))))

  38. #395

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    92
    Обычно отдаешь осенью, на первые старты уже получаешь мотор
    Можно и между стартами.
    У меня есть некоторый запас всех частей, могу и сам перекинуть вал или пару
    Но имеются тонкости. Их надо знать. производитель не дает инструкции что и как. Не скрывает, когда спросишь. Но надо знать что спросить, а это сложно бывает

  39. #396

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    854
    Цитата Сообщение от COLVIR Посмотреть сообщение
    Но надо знать что спросить, а это сложно бывает
    Хуже не бывает, когда не знаешь, да еще и спросить правильно нужно.

  40. #397

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,198
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    В диаметре.
    Шарики в подшипнике должны быть не крупнее и не мельче того чтобы сохранить радиальный зазор.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    фенилоновый
    В частности делали и из него.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Т.е. Вы полагаете, что вместо внутренней обоймы сделана ступенька на валу по её размеру? Мне кажется, это очень плохая идея.
    На валу прошлифовывается полукруглая канавка в которой бегают шарики. Что здесь не так?

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Передний форовский помойте.
    Ну ясен пень, "Бойцы" сначала загоняют мотор в планету по "самые помидоры", а потом дивятся квадратным шарикам в моторе!

    Цитата Сообщение от COLVIR Посмотреть сообщение
    Но имеются тонкости. Их надо знать. производитель не дает инструкции что и как
    Естественно особенно если подшипники и гильза ставятся и снимаются на "горячую" иногда нужны сьемники, иногда сухой спирт и деревяный брусок...

  41. #398

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    100
    Здравствуйте Павел!
    А поделитесь, пожалуйста, тонкостями сборки мотора? Какие они? Установка подшипников на оправке? Спецзатяжка соединений или еще какие? с уважением!
    З.Ы. конечно тонкости есть везде даже в установке свечки, но в железе я не знаю. грамотный тех осмотр на предмет износа это да.

  42. #399

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    92
    Да я сам то не спец. Подшипник поменять передний , пару посмотреть.
    При установке вала, он должен встать так, что бы центр шатуна был по оси мотора
    При этом бывает нужны дистанцирующие шайбы или под наружную обойму переднего подшипника или внтуреннюю.
    Желательно пред переборкой промерить все размеры. После сборки сравнить.

  43. #400

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,198
    Кстати вот когда-то покупал в магазине канцтоваров транспортир и превратил его в угломер.
    Правда уголок ляменевый который крепится к лапке двигателя и капролоновые шайбы куда-то затерялись.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Uglomer.jpg
Просмотров: 70
Размер:	28.8 Кб
ID:	1110542

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вспомним как все начиналось ...
    от Иван Воля в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.10.2013, 18:23
  2. С чего начинается сервис ДВС движков?
    от alexandropol в разделе Авто On-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.10.2013, 16:51
  3. Ответов: 131
    Последнее сообщение: 09.09.2013, 14:29
  4. F2A - прибор для измерения скорости.
    от Homich в разделе Кордовые модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 08:23
  5. Помогите решить задачу
    от revers10 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 22:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения