Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 20 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 800

с чего начинается F2A?

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Интересно было бы узнать возраст самых "древних", выступающих до сих пор или закончивших спортивную карьеру в почтенном возрасте скоростников?...

  1. #401

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Улан-удэ
    Возраст
    64
    Сообщений
    10
    Интересно было бы узнать возраст самых "древних", выступающих до сих пор или закончивших спортивную карьеру в почтенном возрасте скоростников?

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    34
    Сообщений
    277
    Прямо в Улан-Удэ живёт Ермолаев Александр Георгиевич, 70 лет. Выступает в своих краях.

  4. #403

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Улан-удэ
    Возраст
    64
    Сообщений
    10
    Да, с Ермолаевым мы соперничали, сам я "завязал" со скоростью в 1996, в возрасте 44года. Карл Додж из США?, слышал про француза, которому вроде -80лет и летит 280...? Кто знает, просветите...?

  5. #404

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Луис Паррамон вроде тоже не юноша. Что-то последнее время редко выступает. Ну и Питеру Хальману явно за 60...

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    42
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Владимир Пыткин Посмотреть сообщение
    Да, с Ермолаевым мы соперничали, сам я "завязал" со скоростью в 1996, в возрасте 44года. Карл Додж из США?, слышал про француза, которому вроде -80лет и летит 280...? Кто знает, просветите...?
    Из французов Жан Манье 85 лет - результат 290 в этом году. Чемпиону мира Доджу 75. Англичане все в возрасте около 70, плюс-минус. Вообще, скоростники почти все за 50.

  8. #406

    Регистрация
    05.03.2015
    Адрес
    Улан-удэ
    Возраст
    64
    Сообщений
    10
    #405 Александр спасибо за "инфу"! Вы случаем не в курсе про ваших "патриархов" (Лапынин, Маланчук), и как там Ванечка? Жаль, что дети не склонны продолжать "отцовскую тему". Кроме Вас с Иваном помню ещё Байдалиновых ГП и Валеру. А вообще "связка" Иван-Манье, ну очень прикольно!!!

  9. #407

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    863
    Не подскажете этот сайт живой? Циклоны делают? http://www.rusengines.ru/
    Дело в том, что приобрел модель Калмыкова новую, сказали, что она под Циклон. Покупать Циклон?

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    03.01.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,308
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Не подскажете этот сайт живой? Циклоны делают? http://www.rusengines.ru/
    Дело в том, что приобрел модель Калмыкова новую, сказали, что она под Циклон. Покупать Циклон?
    Они давно не работают.есть тема про это

  12. #409

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    863
    Понятно, Циклон и Прфи по посадочным отверстиям совпадают? или придется с моторамой возиться.

  13. #410

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    34
    Сообщений
    277
    Нет

  14. #411

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от Вячеслав Михеев Посмотреть сообщение
    есть тема про это
    Не нашел, пожалуйста подскажите.

  15. #412

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    34
    Сообщений
    277

  16. #413

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    863
    Спасибо! Грустная история. Загадка осталась, что погубило человека?

  17. #414

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,750
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Загадка осталась, что погубило человека?
    Скорее всего - уход Пицкалева.

  18. #415

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от jon82 Посмотреть сообщение
    Нет
    Не так категорично. Выяснил, что ранний Профи (который есть у меня) совпадает по посадочным отверстиям с Циклоном. Взял чертеж Циклона с сайта и измерил свой. А вот ранний Профи отличается по посадочным отверстиям от Профи последнего поколения. Моторама от которого у меня тоже есть.

  19. #416

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    103
    Готовимся к сезону, на очереди капоты)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1090025.jpg‎
Просмотров: 165
Размер:	38.2 Кб
ID:	1160939   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1090030.jpg‎
Просмотров: 151
Размер:	32.2 Кб
ID:	1160940   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1090043.jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	54.2 Кб
ID:	1160941  

  20. #417

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    863
    Серийное производство! Круто очень, куда мне со своей 1-й. Как их делают? Большой секрет? Кто бы меня в ученики взял бы.

  21. #418

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    103
    Никаких секретов))) Все расскажу, спрашивайте!

  22. #419

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Рассказывает пожалуйста пошаговой - очень интересно!!

  23. #420

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    103
    Всем доброго времени суток!
    В технологии нет ничего сложного, основная сложность в оснастке и материале.

    1) Заготовка:
    Материал дюраль Д16Т 0.3 мм, но можно и алюминий, и чуть тоньше 0.22-0.3 мм. Заготовка 130х980 должна быть прокатом поперек, это обязательно для того, чтобы не получились трещины при загибе. Заготовки прошкуриваются шкуркой Р40-Р60 для лучшей адгезии. Для загиба использую профильный нож с гидроперессом, у него на конце радиус, получается угол 30-40 град, потом он догибается до 10 град с помощью дощечек на петельках. Затем заготовка размечается, и обрезается в размер с помощью продирки, нож с заточкой крючок. Затем кромка дошкуривается бруском. После этого еще раз проходится шкуркой задняя кромка и обезжириваются эфиром все места склейки. Заготовка готова.

    2) Лонжерон:
    Самое сложное в крыле это зализ, ну или лонжерон кому как нравиться)) Изготавливается он на фрезере, потом допиливается напильником)) ну или сразу делается на ЧПУ. Материал Д16Т толщ 10 мм. К нему приклеевается лонжерон из дерева переменного сечения, чтобы в корне крыло было толщ 6 мм к законцовке 3 мм (вместе с дюралем!) Для лонжерона подойдет легкая сосна, граб. Он оклеевается с 2 х сторон углетканью (ЭЛУР, ЛУП) по 2 слоя на сторону. И склеевается с дюралевым лонжероном, здесь важно попасть в угол вклейки, он промеряется заранее. Далее лонжерон зашкуривается и обезжиривается. Все готово к склейке!!!

    3) Склейка: Я клею на клей UHU 300 Endfest. Но есть и отечественные аналоги ВК9, ВК27, ВК36. Мешаю его с алюминиевой пудрой. на крыло идет 5-6 грамм клея. Есть тонкость в нанесениее клея на заднюю кромку! Вначале я промазываю тонким слоем полоску 3-4 мм, затем наношу через каждые 40-50 мм капли клея (смоляные клепки), а на дргуой стороне крыла капли чуть смещаются (шахматный порядок). В итоге получаются "общие" капли через 20-25 мм.
    Потом все в стапель и на батарею, прогрев 60-80 град в течении часа полутора!!! Через сутки можно вынимать. Потом лишний клей прошкуривается с задней кромки, ее немного закругляют. Затем наклеиваю усиливающие полоски из жести, в места наибольшей нагрузки (центроплан, точка опоры телеги, костыль, законцовка). Использовать заклепки не нужно!!! Потом крыло можно прошкурить и отполировать. Крыло готово.

    4) Качалка:
    Ёе делают еще до вклейки лонжерона, чтобы все подогнать и ничего не мешало! Материал титан 1,2 мм и проволока ОВС 0.8 мм. После изготовления крыла еще делается вывод для корд и костыль. Вывод из фторопласта, костыль ОВС 1мм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060348.jpg‎
Просмотров: 167
Размер:	56.7 Кб
ID:	1161139   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060354.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	60.5 Кб
ID:	1161141   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060356.jpg‎
Просмотров: 199
Размер:	46.8 Кб
ID:	1161142   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060089.jpg‎
Просмотров: 173
Размер:	77.4 Кб
ID:	1161144   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060093.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	68.9 Кб
ID:	1161145   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060100.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	45.5 Кб
ID:	1161146   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060357.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	50.9 Кб
ID:	1161148  

  24. #421

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    863
    Стапель для крыла из стального монолита? Что за трубки из него торчат? Ручка для переноса? Красный механизм, что это?
    как определить этот прокат вдоль, поперек?

  25. #422

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    103
    Да, это чугунная лекальная линейка)))цельная)))
    Да это ручки для переноса)) Красная железка это и есть пресс!
    Прокат видно вот здесь
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060092.jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	58.9 Кб
ID:	1161188  

  26. #423

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    863
    Эта оснастка только для изготовления крыла (пресс, стапель), или их используют в других процессах?
    Потрясает конструкция стапеля. Почему так?

  27. #424

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    103
    Эта оснастка используется только для изготовления крыльев. Когда делался стапель, то была срочность, под рукой была линейка из нее и сделал) А пресс достался по наследству от моих учителей и наставников, кто занимался F-2-A лет ...цать назад))) (пресс сейчас прошел модернизацию, установлены центральные стяжки, несмотря на впечатляющие профили из которых он сделан, всеравно был прогиб в середине на 3мм)

  28. #425

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от Spigel Посмотреть сообщение
    4) Качалка: Ёе делают еще до вклейки лонжерона, чтобы все подогнать и ничего не мешало! Материал титан 1,2 мм и проволока ОВС 0.8 мм. После изготовления крыла еще делается вывод для корд и костыль. Вывод из фторопласта, костыль ОВС 1мм.
    Александр, можно вопрос по качалке, как она выглядит. Как вставляется в лонжерон, есть ли в ней подшипник (какой?).

  29. #426

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    103
    В качалке нет подшипника.
    Размеры: расстояние между карабинами - 25 мм, диаметр оси 4 мм (но лучше 4,5 мм), плечо ось-тяга - 14 мм. Смещение оси карабинов от оси - 8 мм. Ось качалки стальная, крепится винтиком М3.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	28.8 Кб
ID:	1161467   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	23.4 Кб
ID:	1161468  
    Последний раз редактировалось Spigel; 18.01.2016 в 10:21.

  30. #427

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,750
    Цитата Сообщение от Spigel Посмотреть сообщение
    всеравно был прогиб в середине на 3мм

  31. #428

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    103
    Семь раз заклей - один раз достань)))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160118_185753_1.jpg‎
Просмотров: 184
Размер:	38.2 Кб
ID:	1161804   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160118_185814_1.jpg‎
Просмотров: 192
Размер:	44.4 Кб
ID:	1161805  

  32. #429

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    103
    Долгими зимними вечерами...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160111_203831_1.jpg‎
Просмотров: 230
Размер:	61.8 Кб
ID:	1165544  

  33. #430

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от Spigel Посмотреть сообщение
    Долгими зимними вечерами...
    Я правильно понимаю что это противовесы для винтов? Чем-то догружаете их потом?

  34. #431

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    103
    Да, они самые. Противовес делается заранее тяжелее, потом допиливается напильником, но иногда бывает, что перепилишь, тогда допаивается припой.

  35. #432

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от Spigel Посмотреть сообщение
    Да, они самые. Противовес делается заранее тяжелее, потом допиливается напильником, но иногда бывает, что перепилишь, тогда допаивается припой.
    Так и делали паяльник типа "топор" и вперед..
    Сколько из кругляка противовесов делаете (2 или 3)? Мы иногда делали сектор слегка меньше 180 гр. и рассверлив догружали стержнями из карбида вольфрама.
    Также видел когда противовес делается из 2-х частей одна закреплена на планшайбе, другая формуется вместе с винтом, пилится та которая вместе с винтом.
    По слухам у одного "сурьезного дядьки" противовес был полностью сделан из карбида вольфрама, одного не пойму до сих пор, как он нарезал резьбу в нем. Что там был за метчик!!!

  36. #433

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,606
    сплав ВНЖ и тяжелый и обрабатывается - тоже извращался с ним -оказалось не в вольфраме счастье !

  37. #434

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    оказалось не в вольфраме счастье !
    Само собой, а в том что "крутит" этот самый вольфрам и лопату.

  38. #435

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    103
    Заготовка разрезается на 3 части (120 градусов). Карбид вольфрама, ВНЖ - ЛС 59 рулит)))

  39. #436

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    863
    В поиске информации о том, как настраиваются винты (пока еще не нашел, поможете?) наткнулся на чертеж не совсем стандартный. Про нее можете, что то сказать?

  40. #437

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    103
    ну вот зачем цилиндр вниз? повернуть вправо, убрать шасси и нормально будет

  41. #438

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,781
    Картинка похоже на очередную чуму из Моделист-Конструктор. Там подобных опусов полно было

  42. #439

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    863
    Цитата Сообщение от Spigel Посмотреть сообщение
    ну вот зачем цилиндр вниз? повернуть вправо, убрать шасси и нормально будет
    Внешнее крыло зачем? Я вообще видел чертеж с крылом лентой до 3.5 м. Это точно чума

  43. #440

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    По правилам - размах НЕ БОЛЕЕ 1000мм. Отсюда и внешние кусочки крыла... А 3 метра делали венгры... Давно, правда, это было... Очень давно...
    Моделист НИКОГДА не публиковал нормальных чертежей!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вспомним как все начиналось ...
    от Иван Воля в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.10.2013, 18:23
  2. С чего начинается сервис ДВС движков?
    от alexandropol в разделе Авто On-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.10.2013, 16:51
  3. Ответов: 131
    Последнее сообщение: 09.09.2013, 14:29
  4. F2A - прибор для измерения скорости.
    от Homich в разделе Кордовые модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 08:23
  5. Помогите решить задачу
    от revers10 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 22:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения