с чего начинается F2A?

александр52

сплав ВНЖ и тяжелый и обрабатывается - тоже извращался с ним -оказалось не в вольфраме счастье !

pv11
александр52:

оказалось не в вольфраме счастье !

Само собой, а в том что “крутит” этот самый вольфрам и лопату. 😉

Spigel

Заготовка разрезается на 3 части (120 градусов). Карбид вольфрама, ВНЖ - ЛС 59 рулит)))

MiG77

В поиске информации о том, как настраиваются винты (пока еще не нашел, поможете?) наткнулся на чертеж не совсем стандартный. Про нее можете, что то сказать?

Spigel

ну вот зачем цилиндр вниз? повернуть вправо, убрать шасси и нормально будет

Губанов_Игорь

Картинка похоже на очередную чуму из Моделист-Конструктор. Там подобных опусов полно было

MiG77
Spigel:

ну вот зачем цилиндр вниз? повернуть вправо, убрать шасси и нормально будет

Внешнее крыло зачем? Я вообще видел чертеж с крылом лентой до 3.5 м. Это точно чума 😃

pakhomov4

По правилам - размах НЕ БОЛЕЕ 1000мм. Отсюда и внешние кусочки крыла… А 3 метра делали венгры… Давно, правда, это было… Очень давно…
Моделист НИКОГДА не публиковал нормальных чертежей!

MiG77

Мужики, может все таки подскажете? У Жидкова в книге нет темы: влияние атмосферных условий на подбор винта. Причем тогда тетрадки с барометрами?

pakhomov4

А моторррчеГ - просто ВСЕГДА одинакого крутит?!

Creolka
MiG77:

Мужики. … Причем тогда тетрадки с барометрами?

Да при том барин, статистика это - погода, давление, влажность, пропеллер, камера, обороты, скорость.

MiG77
pakhomov4:

А моторррчеГ - просто ВСЕГДА одинакого крутит?!

Сколько раз я убеждаюсь, что без знаний невозможно сформулировать ПРАВИЛЬНЫЙ вопрос.

Creolka:

Да при том барин

Вибатче Европа, забыл про ВАС.

Русинов_Сергей:

А тема есть, так часто бывает.

Я это и имею ввиду, только таблица условная, при каком атмосферном давлении, и.т.д? Получается такая корреляция, что закачаешься. Это сколько винтов иметь надо? А попытки вроде три всего.

Русинов_Сергей
MiG77:

Это сколько винтов иметь надо?

Много.

MiG77:

А попытки вроде три всего.

Восемь попыток.

ДедЮз
Русинов_Сергей:

А тема есть, так часто бывает.

В этой таблице не хватает двух столбиков. 1. Относительная влажность воздуха; 2. Номер испытанного ВВ. Скорость звука и аккустическое сопротивлене для ВВ не важно, а номограмма зависимости плотности воздуха от высоты, температуры и влажности необходимо. Готовых решений я не встречал в литературе, хотя сам имел и у других видел. Это частные наработки с привязкой к реальному ВВ, как результат большого кол-ва тренировок с фиксацией всех парметров.

Русинов_Сергей
ДедЮз:

В этой таблице не хватает двух столбиков.

Эта табличка чисто для демонстрации снижения плотности по ~2% на каждые 5грд.
А что такое 2% от 300 км/ч?

Марат
Русинов_Сергей:

А что такое 2% от 300 км/ч?

Если принимать во внимание только плотность воздуха, то это 6км - на мире это разница в 6-8 мест… А в реальности критериев, которые влияют на результат намного больше - т.е. имеем в сумме не 3% , а все 30…

Creolka
MiG77:

Вибатче Европа, забыл про ВАС.

Не обижайтесь Михаил.
Просто вспомнился случай когда читал.
У нас главный инженер, когда приходил к нам, здоровался: “Здорова, мужики!”
Один раз ему ответили: “Здорова, барин!”
Он обиделся и спросил: “А чё барин-то?”
Ему пояснили, что в России “мужики” были у “барина”, да-да те самые, которые крепостные!

😃

MiG77
Creolka:

Не обижайтесь Михаил.

😃 Я не обижаюсь, просто немного диковато про барина звучит.
Неужели кроме Жидкова 72г. прошлого века нет ничего подобного написанного с учетом реалий 21 века?

pakhomov4

Кому ЭТО надо? Вам? А в городе Москва мало скоростников? Попробуйте, а ВДРУГ КТО ЧЕГО РАССКАЖЕТ…