Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 20 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 775

с чего начинается F2A?

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Ну это Вы зря ! Синтетика по определению даёт совсем другой масляный клин. У каждого материала пары свои свойства, разный ...

  1. #481
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Ну это Вы зря ! Синтетика по определению даёт совсем другой масляный клин. У каждого материала пары свои свойства, разный коэффициент расширения. Касторка делает мотор более горячим. В жаркую погоду, при работе на касторке поршень, гильза и все трущиеся части двигателя работают в полновесном загруженном режиме. Именно в этой загрузке начинают проявляться и выползать наружу многие поверхностные и внутренние напряжения, деформации и скрытые дефекты ( как поршневого материала, так и температурные перекосы поверхности гильзы, внутренние поверхности втулок шатуна и т.д.) Касторка горит, появляется сильный нагар, а синтетика практически нет.
    По своему опыту могу с уверенностью сказать что двигатель поработавший на синтетике очень неохотно работает на касторке, и наоборот, хотя есть свои нюансы. ( Я имею в виду именно высокооборотистый двигатель с объёмом 2,5 см/куб.) Скоростной двигатель в режиме резонанса развивает обороты в воздухе до 43000 об/мин, а бойцовый до 35000 об/мин.)
    Организатор стартов F2A обязан обеспечить всех спортсменов топливом, как для тренировочных полётов, так и для самих соревнований.
    Михаил ! Приезжай в гости, поделюсь высококачественным метиловым спиртом и касторовым маслом первого отжима. Слава Богу на скоростной класс топлива много не надо, 1-2 литра - и настроиться можно и потренироваться в доволь, по крайней мере не нужно мешать по 8-10 литров каждые выходные, как я мешаю для наших пилотов - "бойцов" из клуба Высота.
    Последний раз редактировалось Championf2d; 16.02.2016 в 19:27.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    848
    Спасибо Павел вот и решил проблему. А то как кот вокруг сметаны (новенького профи)

  4. #483
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Что бы этот новенький Профи не тюкнуть в сметану ( простите.... в хлам), для начала надо вокруг вилки до седьмого пота побегать со скоростью 11 кругов за 11 сек. с чем нибудь попроще ( можно даже на стареньком ЦСТКАМе и на укороченных кордах).

  5. #484
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Сказанному Павлом, не возразишь. Теплопроводность касторки ниже, чем у синтетики, жидкотекучесть тоже, т.е. кинематическая вязкость при рабочих температурах выше. Практический вывод. Изношенные моторы лучше гонять на касторке, правильные на синтетике. Удачи всем!

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    848
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    новенький Профи не тюкнуть в сметану
    Это понятно Для тренировок припасено 2 ЦСТКАМа, 1 профи юниор. Я на стенде имел ввиду.

  8. #486
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Насчёт стенда для скоростного спортивного двигателя........... это вопрос. Моторы поставляемые компанией Профи уже обкатаны, и даже облётаны. Что то не наблюдал я "стендовых испытаний" ведущими спортсменами. Обычно собранный по стандартным параметрам, допускам, прикусам и посадкам двигатель обкатывают на обогащённом режиме прямо на модели с тяжёлым пропеллером, и после этого не в пиковом режиме и разжатом зазоре - в воздух, а он ( воздух) уже по электронной засечке покажет скорость всей базы и отдельно-взятого круга.

  9. #487

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    42
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Сказанному Павлом, не возразишь. Теплопроводность касторки ниже, чем у синтетики, жидкотекучесть тоже, т.е. кинематическая вязкость при рабочих температурах выше. Практический вывод. Изношенные моторы лучше гонять на касторке, правильные на синтетике. Удачи всем!
    Иосиф, хоть мы тут и отклоняемся от темы, но справедливости ради надо заметить что касторка является лучшим смазочным материалом, сохраняющим свои свойства до высоких температур. Ее вязкость очень сильно падает с температурой, и выше 100 градусов не отличается от синтетики. Павел не прав в том, что касторка горит - у нее, между прочим, температура воспламенения 450 градусов против 290-300 у синтетических смазок. Минус касторки в образовании налета из сложных полимеров, который часто именуют "нагаром".

  10.  
  11. #488
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Ничего не понял ! Касторка горит или не горит ? Образование налёта, именуемое "нагар" появляется или не появляется ?
    Откуда в растительной касторке сложные химические полимеры ?

    http://f2b.io.ua/s107253/kastorovoe_maslo

    http://avtozam.com/dvigatel/motor-ma...e-temperatury/

  12. #489

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    42
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Ничего не понял ! Касторка горит или не горит ? Образование налёта, именуемое "нагар" появляется или не появляется ?
    Откуда в растительной касторке сложные химические полимеры ?

    http://f2b.io.ua/s107253/kastorovoe_maslo
    Любое масло горит, вопрос при какой температуре. Касторка начинает гореть при более высокой чем синтетика. "нагар" появляется из-за полимеризации а не горения. Касторка сама по себе полимер - глицерид рицинолевой кислоты. Слово "полимер" не означает синтетического происхождения, это просто сложная молекула из цепочек.

    Собственно, я хотел сказать простую вещь: касторка лучший смазочный материал для высоконагруженных моторов, НО хватает ее ненадолго из-за образования налета. Для скоростного мотора это не проблема - полет всего секунд 20. А бойцовые мы в этой теме обсуждать не будем

  13. #490
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Согласен ! "Горит" - это я образно выразился, а "нагар" - это постоянный спутник хорошо работающего двигателя.
    Я экспериментировал с интересными видами масел, которые по свойствам очень схожи с типичной касторкой :

    http://www.ravenol.su/product/87--

  14. #491
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение
    Иосиф, хоть мы тут и отклоняемся от темы, но справедливости ради надо заметить что касторка является лучшим смазочным материалом, сохраняющим свои свойства до высоких температур. Ее вязкость очень сильно падает с температурой, и выше 100 градусов не отличается от синтетики. Павел не прав в том, что касторка горит - у нее, между прочим, температура воспламенения 450 градусов против 290-300 у синтетических смазок. Минус касторки в образовании налета из сложных полимеров, который часто именуют "нагаром".
    Из минусов, окисляет, как следствие могут кародироваться окисляемые части моторов, если не проводить профилактику, и высыхает. Нагар-черный, следствие "коксования", желто-коричниевая пленка - саржированный налет полимеров.

  15. #492
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Согласен ! "Горит" - это я образно выразился, а "нагар" - это постоянный спутник хорошо работающего двигателя.
    Я экспериментировал с интересными видами масел, которые по свойствам очень схожи с типичной касторкой :

    http://www.ravenol.su/product/87--
    2...3% амилацетата, снимают проблему нагара.

  16. #493

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Я экспериментировал
    И что показал эксперимент?


    Отдельный вопрос.
    Стоит ли использовать смесь синтетики и касторки? Есть ли в этом какой-то смысл? Например, снизить кол-во нагара за счет синтетики, но в то же время улучшить смазываемость за счет касторки?

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    амилацетата
    Это, видимо, элемент с оЧень узким и регламентированным применением. Во всяком случае, поисковики упорно отказываются искать его в продаже и скромно заменяют его этилацетатом.

  17. #494

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,605
    простой вопрос к сообществу - синтетика это что ? и что хотим в результате получить ? -
    если за топливо - мое мнение - нужно использовать то , что могут себе позволить организаторы стартов - и качество его перед стартами надо обязательно проверять ! были к сожалению случаи
    со всем уважением
    амилацетат - простейший растворитель , сам к сожалению не пробовал , но глубоко сомневаюсь
    с нагаро образованием боролся серьезно и на уровне мировых лидеров по моторным маслам и присадкам в топливо
    - 2 года работал с фирмой Lubrizol Corporation по заказу Ford Motor Company( по проблемам мотора Форд Фокус российской эксплуатации )- они не совсем профаны в этой области , и про касторку и про анти нагарные присадки и про выносители - многое пробовал - но есть определенные процессы при горении топлива влияющие на нагаро образование и масло там играет не самую первую скрипку - оставим в покое эту проблему - по правилам касторка и метанол и точка

  18. #495

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    о правилам касторка и метанол и точка
    Ясно.
    Когда мы покупаем в магазине масло для авто, мы доверяем как правило брэнду и авторитету производителя.
    Как в случае с касторкой?
    Как опытные моделисты определяют качество касторки?
    Всё это только на доверии к поставщику?
    Или есть несложные методы проверки или анализа касторки?
    Почему используют не аптечную касторку, а ищут какую-то особенную через знакомых?

  19. #496

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    957
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Стоит ли использовать смесь синтетики и касторки?
    Вот как необходимость смеси касторки и синтетики объясняет известный производитель хорошего топлива Торнадо:

    http://www.tornado-products.com/flig...etic-oils.html

  20. #497

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Вот как необходимость смеси касторки и синтетики объясняет известный производитель хорошего топлива Торнадо:

    http://www.tornado-products.com/flig...etic-oils.html
    Не очень понятно, но могу предположить, что в двух случаях - при бедной смеси и богатой, мы имеем разную температуру работы двигателя. Соответственно, в двух этих случаях обеспечивается оптимальный режим за счет какого-то одного масла, если мы говорим о смеси синтетики и касторки. Т.е. при богатой смеси и низких оборотах обеспечивается хорошая работа за счет синтетики, а при высоких оборотах и бедной смеси, мы имеем преимущество за счет касторки.
    Правильно я рассуждаю?

  21. #498

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    957
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    а при высоких оборотах и бедной смеси, мы имеем преимущество за счет касторки
    может и так, потому что касторка при высоких температурах не разлагается а полимеризуется, создавая прочную смазывающую пленку

  22. #499

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    может и так, потому что касторка при высоких температурах не разлагается а полимеризуется, создавая прочную смазывающую пленку
    "Сочетание двух масел может обеспечить лучшие свойства обоих смазок."
    Цитата отсюда: http://f2b.io.ua/s107253/kastorovoe_maslo
    Осталось понять, какое соотношение двух масел в смеси самое оптимальное?
    Видимо, это уже дело экспериментов.

  23. #500

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    BRD
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,045
    Можно говорить до посинения о преимуществах того или иного масла/топлива.
    Переломать кучу зубочисток по поводу, а почему... ведь это лучше...?!
    Ответ будет всегда один - есть правила и есть топливо предписанное этими правилами!
    Конечно, если запущщать для себя, то разницы нет, что использовать. А вот если на результат,
    то пользовать что либо кроме стандартного топлива нет смысла, причём изначально.
    Начиная с обкатки и дальнейшие запуски.

  24. #501

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    что либо кроме стандартного топлива
    Если я намешаю топливо с аптечной касторкой, это будет стандартное топливо?

  25. #502

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    Если намешаете метанол с аптечной касторкой 80/20 то да, будет стандартное топливо

  26. #503

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Если намешаете метанол с аптечной касторкой 80/20 то да, будет стандартное топливо
    Понял. Спасибо!
    А эти:
    https://www.fasrshop.ru/maslo-kastorovoe.html
    http://www.technosporta.net/k1_85.php
    чем-то отличаются от апечной?

  27. #504
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Да практически ничем не отличаются ! В прошлом были случаи присутствия в аптечной касторке небольшого процента сахара, а это "смерть" для мотора, хоть и "услада" для пациента. Я вообще стараюсь любую касторку, хоть индийскую, хоть из Техноспорта, в обязательном порядке прогонять через "водяную баню", т.е. кипятить ёмкость в кастрюльке с водой. Касторовое масло имеет свойство впитывать влагу из воздуха, и были случаи, когда при кипячении воды выпаривалось до 5-7 %. То же самое полезно делать и с метанолом : самогонный аппарат помогает избавиться от такого же процента ненужной H2О.

  28. #505

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    848
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    когда при кипячении воды выпаривалось до 5-7 %.
    Павел, а как это делается? Я что то не понял. там же пар прямо в масло попадать будет.А если крышку закрыть, то куда выпариваемая вода из масла деваться будет?

  29. #506
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Берётся обычная металлическая кастрюля, в неё наливается обычная водопроводная вода, затем берётся обычная поллитровая бутылка ( у меня из под водки "Путинка" - очень патриотично и надёжно !), на горлышко бутылки надевается обычная электропроводная гофра, а её хоботок отводится в стронку. И "дело в шляпе" ! 20-30 мин на медленном огне, и касторку можно принимать как внутрь, так и снаружи.

  30. #507

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    594
    Большое, спасибо, всем ответившим!
    Теперь для себя нашел ряд причин, чтобы перейти на касторовый самомес с того готового топлива с синтетикой, которое продается в модельных магазинах.

  31. #508

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    957
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    касторовый самомес с того готового топлива с синтетикой
    Вообще то для "самомеса" есть авиационный технический термин - маслосмесь.

  32. #509

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    52
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Вообще то для "самомеса" есть авиационный технический термин - маслосмесь.
    Я имел в виду, "сам смешал", смешанное самим собой.

  33. #510
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Берётся обычная металлическая кастрюля, в неё наливается обычная водопроводная вода, затем берётся обычная поллитровая бутылка ( у меня из под водки "Путинка" - очень патриотично и надёжно !), на горлышко бутылки надевается обычная электропроводная гофра, а её хоботок отводится в стронку. И "дело в шляпе" ! 20-30 мин на медленном огне, и касторку можно принимать как внутрь, так и снаружи.
    Процесс рафинирования масла, вы описали точно, а куда сахар делся? Метанол перегоняется как самогон, но процесс очень токсичный, поэтому лучше ЧДА. Как проверить, надеюсь знаете. Касторку с сахаром и др. примесями, лучше не применять. Аптечную можно проверять на вкус, если с сахаром или ментолом, сразу отказывайтесь.

  34. #511

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,232
    На прошлой неделе "Кипятил" касторку в микроволновке))), хорошо получается, и проще чем на бане!

  35. #512

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    38
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    На прошлой неделе "Кипятил" касторку в микроволновке))), хорошо получается, и проще чем на бане!
    Валера,привет!как долго и при какой мощьности?

  36. #513
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    На прошлой неделе "Кипятил" касторку в микроволновке))), хорошо получается, и проще чем на бане!
    Как обеспечил отвод паров, то, что СВЧ быстро справляется с влагой ДА, а как действует на масло? Идея хорошая.

  37. #514

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,232
    Цитата Сообщение от v103 Посмотреть сообщение
    при какой мощьности?
    Привет Вова! Минут 15 начиная с 600W и понижал, по мере выкипания воды она сама по себе меньше греется.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Как обеспечил отвод паров, а как действует на масло?
    Налил в стеклянную посудину для СВЧ и прикрыл неплотной крышкой, остальное сделала вентиляция камеры)))
    Действие СВЧ на масло пока не изучено, всё в процессе научного тыка)))

    Идея родилась когда рано утром когда обнаружилось что топлива на тренировку нема и надо новое месить, достав из закромов балкона при -15С пузырёк с касторкой понял что разморозить быстро получится только в микроволновке)))

  38. #515

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,247
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Если я намешаю топливо с аптечной касторкой, это будет стандартное топливо?
    Да будет.
    Но учитывайте то, что в аптечную касторку добавляют витамины типа А,Б,Ц, которые и дают все нехорошие побочные действия для двигателя.

  39. #516
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Ант157 Посмотреть сообщение
    Да будет.
    Но учитывайте то, что в аптечную касторку добавляют витамины типа А,Б,Ц, которые и дают все нехорошие побочные действия для двигателя.
    Не всегда, нужно читать состав. А содержание влаги не регламентируют, поэтому, лучше рафинировать.

  40. #517

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    848
    собрал модель и установил двигатель, теперь очередь за тележкой
    [IMG][/IMG]

  41. #518

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    100
    Не плохо))
    Почему длинная иголка?
    Как выполнен крепеж трубы?
    Возможно трубка наддува некорректно стоит.
    С уважением!

  42. #519

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    848
    Вот фото со снятой крышкой. Буду благодарен за советы.
    Моторама под Циклон, поставил Профи раннего выпуска, идеально подошел.
    Что делать с иголкой пока не знаю, оставил как есть.
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]

  43. #520

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,744
    Игла - капец.
    Питателя нет или на фотке не видно?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вспомним как все начиналось ...
    от Иван Воля в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.10.2013, 18:23
  2. С чего начинается сервис ДВС движков?
    от alexandropol в разделе Авто On-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.10.2013, 16:51
  3. Ответов: 131
    Последнее сообщение: 09.09.2013, 14:29
  4. F2A - прибор для измерения скорости.
    от Homich в разделе Кордовые модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 08:23
  5. Помогите решить задачу
    от revers10 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 22:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения