Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 20 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 800

с чего начинается F2A?

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Укоротить сам жиклер,укоротить иглу отрезным кругом с помощью бормашины и сделать прорезь под регулировочную отвертку, причесать гайку стопор, чтобы все ...

  1. #521

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    103
    Укоротить сам жиклер,укоротить иглу отрезным кругом с помощью бормашины и сделать прорезь под регулировочную отвертку, причесать гайку стопор, чтобы все влезало в капот. Жиклер явно не родной, внимательно посмотрите, чтобы не было сюрпризов по несовпадению отверстию для смеси и т.д. Крепеж трубы правильный, не забудьте про щеколду крепления трубы к мотору. Фторопластовый вкладыш не должен зажимать трубу. Должен быть осевой ход 1,5-2мм. Сам отказался от фторопласта использую температуростойкий силикон. Фторопласт делает наклеп. Но это уже мелочи.
    Трубка наддува, по моему мнению, должна быть смещена в круг на 8-10 мм, стоять параллельно потоку и совпадать с внутренней стенкой бака.
    Что за пистон стоит? Очень похоже на плохой(((( У него стоит паранитовый уплотнитель, при хорошем режиме мотора электрод отстреливает в освояси + велика возможность потери винта.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,606
    игла ? Да может ему так удобнее ! он же не на подиум собрался - пока проба сил ,я так понимаю - и крутить точно удобнее отвертки .
    питатель ? спорно это - как он должен стоять в данном комплекте - в воздух ее !

  4. #523

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    861
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    пока проба сил ,я так понимаю
    Да, правильно. Мотор для тренировок, специально купил такой. Есть гоночный профи, там уже все по взрослому, в том числе и игла срезанная под корешок с шлицем под отвертку. Он совершенно не садится на эту мотораму. Под него будет изготовлена новая модель, когда пойму, что к чему. Если будет летать и даст хоть какую то скорость, съезжу на соревнования. Пока проблемы с винтами. Один на три мотора, не считая заготовки, которую мне подарил Александр Семенченко.

  5. #524
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    игла ? Да может ему так удобнее ! он же не на подиум собрался - пока проба сил ,я так понимаю - и крутить точно удобнее отвертки .
    питатель ? спорно это - как он должен стоять в данном комплекте - в воздух ее !
    Мичурины, конечно могли и шлиц сделать под отвертку (с удовольствием посмотрю как они в шлиц попадают при работе мотора . Вообще-то лучше делать лыску высотой 1,5...2 мм с плавным переходом на диаметр (без концентратора), а крутить трубчатым ключем (накидным). Большой плюс, в том, что лыска ассиметрична и на ключе можно слелать флажек для определения положения иглы (в отличие от отверточного варианта )

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,750
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    конечно могли и шлиц сделать под отвертку

  8. #526

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,150
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Мичурины, конечно могли и шлиц сделать под отвертку (с удовольствием посмотрю как они в шлиц попадают при работе мотора . )
    Точно так же как и специальным трубчатым накидным ключом попадать , просто возьмут обычную клеммную отвертку и будут заниматься мотором, а не поиском специнструмента.

  9. #527

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Мичурины, конечно могли и шлиц сделать под отвертку (с удовольствием посмотрю как они в шлиц попадают при работе мотора
    Дед Юз зря Вы так, шлиц делается очч хорошо даже хорошим надфилем. По поводу попадания, делали так на маленькую отвертку из медной трубочки с внутр.диаметром 3 мм. делали "стаканчик" и напаивали его. У кого руки тряслись с утра немного развальцовывали трубочку или известное лекарство внутрь..
    И желательно на ходу иглу не крутить, ну эт как получается.

    Кстати длинную "кочергу" не оставляли по причине того, что при вибрации (от которой никуда не деться) она в воздухе крутиться, что с ней не делай.
    Чтобы "отрезаная" игла не крутилась одевали на нее и на стопорящий иглу винт тоненькую черную трубочку от старых велонипелей.

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    861
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    И желательно на ходу иглу не крутить
    Не понял, как это. По любому иглу придется хоть один раз при настройке на кордодроме на ходу крутить.

  12. #529

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    103
    на заведенном моторе крутить иглу признак спешной необдуманной настройки))))

  13. #530

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    42
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Spigel Посмотреть сообщение
    на заведенном моторе крутить иглу признак спешной необдуманной настройки))))
    Мне нравится ваша вежливость
    Иглу на заведенном моторе крутить это как скрипку настраивать посреди концерта! Хотя скорее на ум приходят другие более грубые аналогии.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Мичурины, конечно могли и шлиц сделать под отвертку
    У всех без исключения скоростных моторов банальный шлиц под отвертку. Ровным счетом никаких проблем с этим нет.

    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Пока проблемы с винтами.
    Поставьте двухлопастной винт подходящего шага (около 160 мм, плюс/минус). Прекрасно подходят винты F2C, только надо чуть подрезать по диаметру.

  14. #531

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    861
    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение
    Иглу на заведенном моторе крутить это как скрипку настраивать посреди концерта
    Тогда я ничего не понимаю, не объясните чайнику когда и как настраивать мотор? Ведь я так понял, что настройка мотора зависит от погодных условий?

  15. #532

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение
    Поставьте двухлопастной винт подходящего шага (около 160 мм, плюс/минус). Прекрасно подходят винты F2C, только надо чуть подрезать по диаметру.
    Гоночный винт не тяжеловат будет? Вот одна лопасть от него "приведенная" к D=152 мм. будет как раз! Но вот с противовесом незадача..

    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Тогда я ничего не понимаю, не объясните чайнику когда и как настраивать мотор?
    Крутите на незаведенном моторе необходимое количество раз.

  16. #533

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    42
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Тогда я ничего не понимаю, не объясните чайнику когда и как настраивать мотор? Ведь я так понял, что настройка мотора зависит от погодных условий?
    Правильная настройка двигателя в основном достигается винтом и баком, в чуть меньшей мере степенью сжатия и иглой. Поэтому режим на земле вообще может быть любой, лишь бы взлететь. Настройка по погоде вообще дело десятое для начинающего.

    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Гоночный винт не тяжеловат будет?
    Для начинающего в самый раз, проверено. Надо только диаметр подобрать. Ну или то, что я уже много раз упоминал: APC винты.

  17. #534

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение
    я уже много раз упоминал: APC винты
    Обрезанный APC 6х6 "вызывает ужас" у окружающих. Он настолько мощный в комле, что и ломается неправильно. Используют ли master airscrew S2, обрезанный? Не рвет его в воздухе?


  18. #535

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,777
    На 18500 рвало на MVVS 4,6 в радиобою. На земле 18500 было, в воздухе добавляло и рвало на ура.

  19. #536

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,606
    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение
    Мне нравится ваша вежливость
    Иглу на заведенном моторе крутить это как скрипку настраивать посреди концерта! Хотя скорее на ум приходят другие более грубые аналогии.
    Александр ! Конечно это близко к истине . Только вот серьезные музыканты при исполнении не под фанеру и скрипки на полном концерте настраивают и гитары , и меняют их во время концерта ! а под фанеру весь концерт на одном инструменте . Как то так .
    А начинающему скоростнику по мне лично и из опыта жизни - отогнутой иглой удобнее - может я и не прав - может устарел .
    только вот неоднократно наблюдал как во время тура ,на попытке - дрожащими руками пытаются попасть в этот шлиц ! и заметь те не чайники !
    и что меняет в моторе игла под шлиц , ну хоть кто то объяснить от куда эта мода взялась ? мне раньше объясняли - хочу ваше точку зрения узнать

  20. #537

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    93
    Не надо на работающем моторе ничего крутить. Заглушил мотор и покрутил куда надо. Настройка богато - бедно , по полету. Для первых взлетов действительно , лучше поставить 2х лопастной винт. Так как нет понимания , как работает бак на взлете и в полете. А обломанный однополостной винт, это скорее всего минус самолет. Обязательно проверьте бак и питающие трубки на герметичность. Иначе режима никакого не будет и ничего настроить не сможете.
    Заготовки на винты сможете купить на ближайших соревнований например у Калинина.

  21. #538

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от COLVIR Посмотреть сообщение
    А обломанный однополостной винт, это скорее всего минус самолет.
    Разваливается действительно за 2-3 сек. Когда отлетают обе лопасти у двухлопастного винта мотор крутит наверное больше 40 т.р.

    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    и что меняет в моторе игла под шлиц , ну хоть кто то объяснить от куда эта мода взялась ?
    Одна из причин крутиться в полете сама по себе. Отчасти решается фиксатором, тонкой трубочкой от старого велонипеля, как писал ранее.
    У гонщиков делается стопор из тонкой проволочки и накатки на корпусе иглы, на скоростном моторе это сделать сложнее.

  22. #539

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    93
    1) Удобно разбирать самолет, не надо выкручивать иглу
    2) При вкручивании и выкручивании иглы, особенно на кордодроме, высока вероятность попадания грязи и пыли в жиклер.
    3) Торчащую иглу легко задеть и сместить. В результате не заметишь, как иглу сам же и повернул.

    Регулировка по полету ведется по 1/8 оборота

  23. #540

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,750
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Когда отлетают обе лопасти у двухлопастного винта мотор крутит наверное больше 40 т.р.
    Значительно больше, т.к. он в нормальном полёте включенный крутит 42.

  24. #541

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    93
    Профи в полете крутит 39500 - 40100
    СК порядка 41000-41500
    Я мерил
    Не вводите народ в заблуждение
    Без винта наверное больше, но не сильно. Труба не пускает мотор на более высокие обороты , да и противовес болтается
    Но полная разборка за 2-3 сек гарантирована

  25. #542

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    861
    Раз пошел разговор про обороты, может подскажете какой тахометр использовать? Есть программы на телефон, например такой http://ru.appszoom.com/android_appli...f=list_referer
    Мне хотелось бы, чтобы тахометр был с регистрацией оборотов за полет, такое бывает?

  26. #543

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,750
    Цитата Сообщение от COLVIR Посмотреть сообщение
    Я мерил
    Костя тоже мерить умеет.


    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    какой тахометр использовать?
    Диктофон, закрепленный непосредственно на ручке.

  27. #544

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    861
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Диктофон, закрепленный непосредственно на ручке.
    Интересная мысль, а потом как расшифровывать? Программа на компе?

  28. #545

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,750
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Программа на компе?
    Любой звуковой редактор(например этот), используем анализ спектра.

  29. #546

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,606
    Цитата Сообщение от COLVIR Посмотреть сообщение
    1) Удобно разбирать самолет, не надо выкручивать иглу
    2) При вкручивании и выкручивании иглы, особенно на кордодроме, высока вероятность попадания грязи и пыли в жиклер.
    3) Торчащую иглу легко задеть и сместить. В результате не заметишь, как иглу сам же и повернул.

    Регулировка по полету ведется по 1/8 оборота
    1 . согласен при современной конструкции моделей , при старой компоновке был пропил и все прекрасно разбиралось
    2. отпадает сам по себе - иглу не трогаем
    3.вот этот пункт и хорош и тем же плох - поэтому и перешли на шлиц - так мне и объясняли - при отпускании модели помощником происходило случайно или не случайно - поворот иглы - результата нет ,

    но при освоении скоростной модели сам принцип шлиц - создает массу проблем для начинающих - и крутиться то слабо то туго , шлиц ломается , попасть при мандраже сложно , да и 1/8 на диаметре иглы 2.5 мм и шлице 0.5 мм ну крайне сложно для начинающего и тп и тд

  30. #547

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    93
    При этом снимался и бак, что нарушало регулировку бака. К сожалению на подавляющем количестве современных моделей то же самое.
    Поэтому на моторамах этого года , у меня предусмотрены приливы, под винтики крепления контейнера, по типу Кальмара.

    Ну не надо приучать начинающих дергать илу туда сюда. Потом переучиваться сложно. Надо сразу учить , как положено.

  31. #548

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,606
    кто же против - учиться - один вопрос у кого и когда ? и кто готов учить ? -

  32. #549

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    93
    Как минимум приезжать на соревнования. Там и помогут и подскажут.

  33. #550

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    103
    При соотношении "опытных" с "неопытными" 5:1 в голове начинающего варится каша из советов и мнений....
    Поддержу Павла, приезжайте на соревнования и как можно раньше!!! увидим поможем и никому не расскажем)))))
    Хотелось бы добавить, старайтесь все делать правильно и сразу, пока снег лежит))) а то потом полеты, шашлыки...)))
    С уважением!
    Последний раз редактировалось Spigel; 24.03.2016 в 14:06.

  34. #551

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    93
    Не правда Ваша Александр. Это когда опытным дают советы ОЧЕНЬ опытные , тогда каша.
    А вот новичкам советы простые. Надо показать что и как, дать вектор развития.

  35. #552

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,606
    будем смотреть

  36. #553

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    861
    Цитата Сообщение от Spigel Посмотреть сообщение
    приезжайте на соревнования и как можно раньше!!!
    У нас ближайшие на майские в Смоленске?

  37. #554

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    42
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Обрезанный APC 6х6 "вызывает ужас" у окружающих. Он настолько мощный в комле, что и ломается неправильно. Используют ли master airscrew S2, обрезанный? Не рвет его в воздухе?
    Master Airscrew я использовал пару раз, на ЦСТКАМе не рвало. Но винты эти хлипкие, согласен. Что касается APC, то я использую винты Pylon 6.5x5 и 6.5x6 http://www.apcprop.com/product_p/lp06550.htm
    Вот уже пять лет без проблем. Обороты в воздухе до 34 тысяч.

    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    А начинающему скоростнику по мне лично и из опыта жизни - отогнутой иглой удобнее - может я и не прав - может устарел .
    только вот неоднократно наблюдал как во время тура ,на попытке - дрожащими руками пытаются попасть в этот шлиц ! и заметь те не чайники !
    и что меняет в моторе игла под шлиц , ну хоть кто то объяснить от куда эта мода взялась ? мне раньше объясняли - хочу ваше точку зрения узнать
    Мы похоже в разных мирах живем. С начала мной занятий скоростью в 80-х в Новосибирске я усвоил, что иглу дрожащими руками на попытке крутят только чайники.

  38. #555

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    861
    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение
    Поставьте двухлопастной винт подходящего шага (около 160 мм, плюс/минус).
    такой подойдет? https://www.lindinger.at/de/detail/i...rticle/9723550

  39. #556

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,750
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    такой подойдет?
    APC ELECTRIC LUFTSCHRAUBE
    Не смущает?

  40. #557

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    861
    Смущает, но в разделе ДВС таких нет совсем
    У меня с 80-х остался винт 200х200 полипропиленовый, он точно на ДВС стоял.
    А так похоже придется из бука делать, как в молодости.

  41. #558

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,750
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    похоже придется из бука делать, как в молодости.
    Напишите в барахолке, что хотите заготовку. Кто-нибудь да продаст.

  42. #559

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Смущает, но в разделе ДВС таких нет совсем
    Такой не порвет. Я подобный резал. Сломал обе лопасти на 1/3
    https://www.lindinger.at/de/flugzeug...schraube-6-5-5

    Вопрос по теме. Что то я не наблюдаю съемные противовесы для винтов. В виде латунной шайбы на вал и эксцентричной частью со сверлениями для свинца. Это используют? Или только формуют груз вместе с лопастью. Съемный прекрасно бы самоориентировался при вращении.

  43. #560

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    42
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Мне по виду не нравится, да и дорого очень. Я винты APC покупал на Башне меньше чем по три доллара за штуку. По-моему, в Россию у них доставка есть.

    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Или только формуют груз вместе с лопастью.
    Только так! Тому есть причины.

    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    У меня с 80-х остался винт 200х200 полипропиленовый, он точно на ДВС стоял.
    А так похоже придется из бука делать, как в молодости.
    Ни в коем случае 200х200! Уж от то точно лопасти отбросит.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вспомним как все начиналось ...
    от Иван Воля в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.10.2013, 18:23
  2. С чего начинается сервис ДВС движков?
    от alexandropol в разделе Авто On-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.10.2013, 16:51
  3. Ответов: 131
    Последнее сообщение: 09.09.2013, 14:29
  4. F2A - прибор для измерения скорости.
    от Homich в разделе Кордовые модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 08:23
  5. Помогите решить задачу
    от revers10 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 22:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения