Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 20 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 800

с чего начинается F2A?

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Можно увидеть фото однолопастного винта со съемным противовесом (прошу прощение если не внимательно читал), спасибо....

  1. #561

    Регистрация
    14.03.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    33
    Сообщений
    85
    Можно увидеть фото однолопастного винта со съемным противовесом (прошу прощение если не внимательно читал), спасибо.

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    861
    Цитата Сообщение от Chaos Посмотреть сообщение
    со съемным противовесом
    По моему таких не существует. Слетевший грузик убить может.

  4. #563
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Можно делать однолопастные винты со съемными (отдельными) противовесами, но это создаст массу проблем при смене винтов, при новых винтах и т.п. 1) Статическую балансировку раздельного противовеса сложнее производить, хотя можно предусмотреть фиксатор для взаимной привязки лопасти и противовеса. 2) Все иные винты должны иметь идентичные балансировочные характеристики (не вес одинаковый, а балансировочные хар-ки, т.е. вес и расположение ЦТ по радиусу и в оксиальном направлении должны быть идентичными). 3) Можно на каждую лопасть делать индивидуальный съемный противовес. НО, Проще и надежнее формовать винты с противовесами имеющими избыточную массу, затем, после доводки лопасти добиться правильной балансировки, обпиливая противовес.

  5. #564

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Можно делать однолопастные винты со съемными (отдельными) противовесами, но это создаст массу проблем при смене винтов, при новых винтах и т.п.
    Под словом съемный я имел ввиду условное понятие. Он может быть приклеен циакрином к лопасти, чтобы сделать удобной балансировку и перестановку на другую лопасть. Идея в том, что бы радиальную нагрузку этот груз замыкал на валу, а не на комле лопасти. Надевается на вал как шайба.
    Зачем это нужно? Да лопасть то изготовить не проблема, по старинке, например из дельта-древесины или текстолита. И пресс форма уже не нужна становится, что бы в ней и груз заформовать.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Как писал выше противовесы делались из двух частей, одна формовалась вместе с лопастью и делалась обычно из бронзы или латуни, вторая часть в виде сектора делалсь из чего потяжелее (типа вольфрамовых сплавов) или из бронзы в которую вклеивались грузики из того же вольфрама ( мне приносили цилиндрики от каких-то электродов, до сих пор несколько штук валяется в столе) и крепилась к планшайбе. Для чего это делалось, с одной стороны чтобы припиливая винт и в него заформованный грузик сбалансировать его, с другой чтобы удешевить это дело (вольфрам был сильно в дефиците, а сейчас стоит "адских денех" как подсказали "старшие товарищи").
    И еще есть один момент, это диаметр кока, у нас в свое время были "старые двухлопастные" коки Ф 27 мм., под них было и корыто, на однолопастных их стали делать 30 мм и более с целью использования более дешевой бронзы под противовес. Кто не хотел уходить от старых диаметров и использовали все эти сложности... Сейчас идут насколько я знаю "большие" коки и проблема так остро не стоит...

    Кстати сам противовес который формовался вместе с винтом протачивался и фрезеровался с центральной частью с отверстием через которое проходил вал двигателя, это все было внутри и некоторые "наивные зрители" полагали что противовес это железка приклееная снаружи. Если бы это было так, она отлетела бы очень быстро!

    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Да лопасть то изготовить не проблема, по старинке, например из дельта-древесины или текстолита
    Да уж таки и не проблема, тока потом кровавые мозоли после дельты точно обеспечены...Делали ножом и напильником, впечатлений уйма до сих пор.

  8. #566

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    1. Берём толстую жесть;
    2. Отрезаем полоску шириной по диаметру ступицы;
    3. Сгибаем её так U, длина ушек равна диаметр ступицы + 10(+2)мм, ширина сгиба равна толщине винта;
    4. Верхнюю часть обрабатываем так и сверлим отверстие под вал;
    5. Надеваем железку на лопасть и фиксируем через отверстие для вала с помощью длиной шпильки через шайбы;
    6. Заливаем припоем свободную полость(естественно, с кислотой). После остывания балансируем.

    Получается отличный винт... для МК-12.

  9. #567

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    958
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    мне приносили цилиндрики от каких-то электродов, до сих пор несколько штук валяется в столе
    обедненный уран
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Делали ножом и напильником, впечатлений уйма до сих пор.
    Но это все ж не прессформу ваять Т. е попробовать можно, сразу закладывая кок 30мм. Спасибо

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Получается отличный винт... для МК-12.
    про мк 12 все знают. Вопрос к росси и чтоб в более менее приемлемом коке уместилось. Отсюда и вопрос встал, был ли у кого опыт.

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,606
    Валерий !
    Глянь в инете фото - где то встречал ,вроде у венгерских скоростников - грабовая лопасть и балансир в коке
    это сектор как правило близок к полукольцу крепился на опорной площадке кока на винтах м3, и конечно контрольная шпилька на лопасть - потом просто все в сборе балансируешь ,
    в юнцах у меня был кок диаметром 32 мм и бронзовый балансир, а лопасти брали у гонцов- подломанные винты и пилили( не было у нас пацанов на цельно угольные винты материалов ) = все летало и КМС на них выполнил . конечно было не так элегантно как у взрослых - но это был реальный выход - и не разу не порвало
    а для начала на Росси - две лопасти - ваши земляки в свое время на двух лопастных всю Россию наклоняли , летающею на однолопастных

  12. #569
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Что-то такое можно сделать. Надежность и технологичность гарантированные. Грузик может вписываться в обводы кока, а может и внутри поместиться, если лопасть деревянная.

  13. #570

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,606
    мысль правильная и конструктив примерно такой - у меня был пропил в коке и проточен грузик в наружный контур кока

  14. #571

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    обедненный уран
    Ну счетчик Гейгера не щелкает знач не он...

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Что-то такое можно сделать. Надежность и технологичность гарантированные.
    Есть только один минус, все винты нужно будет припиливать к грузику....Увы..
    В случае когда их два, припиливается тот который формуется с винтом, повторюсь если он "просаживается" его можно напаять оловом.

    Кстати фиксирующих штырей можно сделать 2 расположив их на 90 градусов от вертикальной оси. Используя тоненькие прокладочки с одной или с другой стороны изменять угол установки винта в сторону уменьшения или увеличения (как советовалось ранее). Штырьки при этом не дадут выпасть прокладкам при смене винта.
    Последний раз редактировалось pv11; 07.04.2016 в 10:00.

  15. #572

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    861
    Не подскажете, в Химках с 3 по 6 июня соревнования (по календарю), а где это в Химках? и когда и во сколько. Тишина какая то не понятная.

  16. #573

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,606

  17. #574
    ssm
    ssm вне форума

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Тaшкeнт
    Возраст
    33
    Сообщений
    86
    пользуюсь коком вот такой конструкции. Корпус классика Д16Т, противовес из тяжелого сплава ВНЖ, гайка стальная.Противовес вставляется в карман повторяющий его форму, шайба зажимающая винт немного больше диаметра ступици винта не дает выпасть противовесу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2016-06-05_200956.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	36.9 Кб
ID:	1218830   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2016-06-05_201710.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	78.4 Кб
ID:	1218831   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2016-06-05_201750.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	64.3 Кб
ID:	1218832  

  18. #575

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    861
    Балансировка как происходит? На каком приспособлении? Я так понимаю, что балансировать в сборе надо.

  19. #576
    ssm
    ssm вне форума

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Тaшкeнт
    Возраст
    33
    Сообщений
    86
    Балансировка в сборе, нижняя часть. Сам балансир простая схема ось диаметром 6мм переходит в конус на который содится опорная шайба (она же и нижняя часть кока) концы балансира острый конус, балансирую по старинке между пальцами, вибрации никогда не замечал.

  20. #577

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    861
    Грузик как делаете? Отливка или кольцо на сегменты делите? Что за сплав ВНЖ?

  21. #578

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Основой тяжёлых сплавов является вольфрам, содержание которого может составлять от 76% до 97%. Помимо вольфрама в состав сплавов обычно входят никель, железо и медь, но также могут входить и другие металлы — (молибден, кобальт, хром, серебро). Наибольшее распространение нашли тяжёлые сплавы марок ВНЖ (вольфрам−никель−железо)

    В этом случае порошки исходных металлов прессуют под давлением 100−200 МПа и спекают в среде водорода. В зависимости от марки сплава температура спекания составляет 1400−1500 °C для ВНМ и 1450−1550 °C для ВНЖ

    Взято отсюда:
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2...B0%D0%B2%D1%8B

    Думаю про слово отливка можно забыть...

  22. #579
    ssm
    ssm вне форума

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Тaшкeнт
    Возраст
    33
    Сообщений
    86
    Да, Василий прав, обрабатываю механически. Возможности сделать кольцо небыло, нарезанные кусочки сплава обработал в оправке на токарном станке по отдельности наружний и внутренний радиус, концы подгонял под карман в коке. Вес противовеса подгоняется по высоте.

  23. #580
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ssm Посмотреть сообщение
    Да, Василий прав, обрабатываю механически. Возможности сделать кольцо небыло, нарезанные кусочки сплава обработал в оправке на токарном станке по отдельности наружний и внутренний радиус, концы подгонял под карман в коке. Вес противовеса подгоняется по высоте.
    Практичнее делать цельные лопасть-противовес. В качестве противовеса хорошо зарекомендовали себя бронзы типа БрО, БрОФ, БрАЖ. Отливки стандартных с заведомым избытком размеров формуются вмесе с лопастью, после окончательной доработки лопасти производится балансировка. Приимущество - абсолютное соответствие парамктрам винта и почти идеальная компенсация изгибающих моментов на вал + более доступные материалы и обработка.

  24. #581
    ssm
    ssm вне форума

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Тaшкeнт
    Возраст
    33
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    абсолютное соответствие парамктрам винта и почти идеальная компенсация изгибающих моментов на вал + более доступные материалы и обработка.
    Не вижу разницы, противовес и лопасть в процессе работы никуда не смещаются, по поводу моментов немного не понял, а по материалам да, на барахолке тяжеловато найти. По мне проще запилить только лопасть, а так приходится лопасть+противовес пилить, к томуже не парюсь подломив винтик, снял и выбросил).

  25. #582
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ssm Посмотреть сообщение
    Не вижу разницы, противовес и лопасть в процессе работы никуда не смещаются, по поводу моментов немного не понял, а по материалам да, на барахолке тяжеловато найти. По мне проще запилить только лопасть, а так приходится лопасть+противовес пилить, к томуже не парюсь подломив винтик, снял и выбросил).
    Никто не парится изымая противовес с поломанного винта. Отлить десяток противовесов не сложнее обработки вольфрамовых сплавов. Обычный винт создает тягу в виде пары симметричных сил уравновешивающих друг-друга, на одной лопасти - одна сила без уравновешивания момента на вал, что не может не сказаться как на подшипнике, так и на динамической балансировке системы. Что касается "запиливания лопасти". Под лопастью скоростного винта подразумевается некоторая, близкая к идеальной, аэродинамическая поверхность, запиливая её, мы, как бы забываем об этом назначении винта.

  26. #583
    ssm
    ssm вне форума

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Тaшкeнт
    Возраст
    33
    Сообщений
    86
    Есть вопрос по постройке. На первом изображении хвостовая балка вклеивается через конус который вставляется внутрь т.е донце имеет замкнутое кольцо которое дает уверенное соединение. Как быть с конструкцией как на втором изображении, донце сфрезерованно на половину, может есть дополнительный крепеж? как то не надежно просто приклеить.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: F2A.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	21.1 Кб
ID:	1219629   Нажмите на изображение для увеличения
Название: f2amodellluisparramonso8.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	22.6 Кб
ID:	1219630  

  27. #584

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    102
    Доброго времени суток!
    Вот такая вклейка, обязательно использовать дюралевые или угольные штырьки. Конструкция в принципе держится, с кольцом конечно надежнее, НО как говорится блендамент хорошая паста но сколько ... не натирай хороший удар с ноги не держат
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160429_204501.jpg‎
Просмотров: 183
Размер:	35.3 Кб
ID:	1219703  

  28. #585

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от Spigel Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!
    Вот такая вклейка, обязательно использовать дюралевые или угольные штырьки. Конструкция в принципе держится, с кольцом конечно надежнее, НО как говорится блендамент хорошая паста но сколько ... не натирай хороший удар с ноги не держат
    Александр, хотелось бы спросить насчет "корыта", с чем связан "футурис" с обработкой мест под крепления под двигатель уточенных "вусмерть"? Это в "корыте" одно из напряженных мест, да и сверление картера и отверстий в корыте должно быть идеальным (явно не сверлилкой). В свое время у моторов фрезеровались лапки строго в размер и в "корыте" в этом месте точно растачивали базу, отверстия в лапках могли быть при этом немного больше.
    Изготовлено как я понимаю оно на ЧПУ, судя по крайней мере по месту крепления посадочного костыля?

  29. #586

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    102
    Бобышки имеют такие формы из-за специфичных лапок картера. Обработка на ЧПУ. Честно говоря, сам немного переживал, казались хлюпенькими, когда после толстостенных корыт начал эксплуатацию таких. Но все детали вполне работают.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	23.4 Кб
ID:	1219828   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	78.4 Кб
ID:	1219829  

  30. #587

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от Spigel Посмотреть сообщение
    Бобышки имеют такие формы из-за специфичных лапок картера. Обработка на ЧПУ. Честно говоря, сам немного переживал, казались хлюпенькими, когда после толстостенных корыт начал эксплуатацию таких. Но все детали вполне работают.
    На "шестилапых" моторах видел как народ протачивал узким канавочником кольцевую проточку в "корыте" под кольцо между задними лапками.
    Если жесткости хватает то почему бы не использовать, как вариант можно оставлять стенки потолще.
    С чем связано именно закругление в районе отверстий для крепления, ведь это сложнее и точится дольше?
    Кстати а какой станок с ЧПУ, токарный или координатка (или все вместе)?

  31. #588
    ssm
    ssm вне форума

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Тaшкeнт
    Возраст
    33
    Сообщений
    86
    Александр, а по каким чертежам сделана ваша модель? если не секрет.

  32. #589

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    102
    Никаких секретов, земляк)) чертежей особо то и не было, были отработанные схемы. Моторама Profi, плечо стабилизатора 160-165, стабилизатор 85×190×55, крыло в корне 60 законцовка 23мм, цт 30% изначально, но ушел на 20%-25%. на одной модели бак профи, на второй свои мысли также как и капот с обдувом. Последние две позиции имеют определяющие значения для результата.
    С уважением!

    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    На "шестилапых" моторах видел как народ протачивал узким канавочником кольцевую проточку в "корыте" под кольцо между задними лапками.
    Если жесткости хватает то почему бы не использовать, как вариант можно оставлять стенки потолще.
    С чем связано именно закругление в районе отверстий для крепления, ведь это сложнее и точится дольше?
    Кстати а какой станок с ЧПУ, токарный или координатка (или все вместе)?

    На лапках картера круглая фрезеровка. В идеале корыто точится на обрабатывающем центре, если проще, то вначале токарка потом фрезеровка чпу.
    с уважением!
    Последний раз редактировалось Spigel; 10.06.2016 в 00:20.

  33. #590

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от Spigel Посмотреть сообщение
    крыло в корне 60 законцовка 23мм,

    Ух ты 60 мм., при том что судя по предидущим снимкам качалка вставляется во вклееный в крыло пилон со стороны корыта это сильно. Там же чистого пространства для паза 18-25 мм.
    Цитата Сообщение от Spigel Посмотреть сообщение
    Последние две позиции имеют определяющие значения для результата.
    Само собой охлаждение раскаленного мотора и еще более раскаленной трубы в "правильных" местах еще то занятие.
    Бак стабильность работы, нет ничего худшего лететь на модели с "вякающим" мотором.
    На учебках с ЦСТКАМом без автомата остановки это особо впечатляет. Был незабываемый полет вместе с неотстегнувшейся "телегой" воспоминаний куча. Как и полет товарища с тряпкой на крыле, которой на земле пытались остановить мотор работающий нестабильно, а он гад после попадания тряпки вышел на режим (возможно прогрелся просто) и начался полет.

  34. #591

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    562
    Здесь ссылки на видео с крайних соревнований в Химках
    http://kordovie.ru/showthread.php?t=590

  35. #592

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    861
    Сегодня сгорела свеча на профи. Возникло 2 вопроса 1. где их покупают и 2 почему горят на работающем моторе?

  36. #593

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    А с чего им на неработающем моторе перегореть?

  37. #594

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    861
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    на неработающем моторе перегореть
    Это Вы так пошутили? Мотор на земле заработал в резонансе, работал секунд 5, после чего выяснилось,что свече капут.

  38. #595

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    34
    Сообщений
    277
    Нет одной конкретной причины того, что свеча перегорела, это комплекс настроек. А свечками запасайтесь, гореть будут и много. Вам бы по первости с кем-то более опытным полетать и понастраивать.

  39. #596

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Это Вы так пошутили? Мотор на земле заработал в резонансе, работал секунд 5, после чего выяснилось,что свече капут.
    Нет, не пошутил

  40. #597

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Сегодня сгорела свеча на профи. Возникло 2 вопроса 1. где их покупают и 2 почему горят на работающем моторе?
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Мотор на земле заработал в резонансе, работал секунд 5, после чего выяснилось,что свече капут.
    Горят свечи обычно на задавленных моторах. Это безотносительно следующего Вашего заявления, моторы на земле не нуно загонять так, чтобы включалась труба, ибо придется новую искать когда она расплавится.
    Обычно при запуске нос моторчика опускается вниз помошником, при этом обороты несколько снижаются.

  41. #598

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    861
    Цитата Сообщение от jon82 Посмотреть сообщение
    Вам бы по первости с кем-то более опытным полетать и понастраивать.
    К сожалению желающих нет, бег по граблям продолжается
    Так где берут свечи? Краем уха слышал про Екатеринбург. Подсказать можете?

  42. #599

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,606
    А что Калинин Андрей не может ответить ? Тогда с ребятами с Воронежа свяжись или на крайний случай пиши я буду в Смоленске на КМ с парнями пообщаюсь и могу за эту тему пообщаться

  43. #600

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    64

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вспомним как все начиналось ...
    от Иван Воля в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.10.2013, 18:23
  2. С чего начинается сервис ДВС движков?
    от alexandropol в разделе Авто On-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.10.2013, 16:51
  3. Ответов: 131
    Последнее сообщение: 09.09.2013, 14:29
  4. F2A - прибор для измерения скорости.
    от Homich в разделе Кордовые модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 08:23
  5. Помогите решить задачу
    от revers10 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 22:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения