Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 16 из 20 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 775

с чего начинается F2A?

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от sergeidv http://www.technohobby.com.ua/online...s/profi?page=1 Знаю я про этот сайт, а в России нет? Мы так сильно зависим от Украины?...

  1. #601

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    849
    Цитата Сообщение от sergeidv Посмотреть сообщение
    http://www.technohobby.com.ua/online...s/profi?page=1
    Знаю я про этот сайт, а в России нет? Мы так сильно зависим от Украины?

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,745
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    слышал про Екатеринбург.
    Коля, конечно, может продать пистоны, но не проще ли купить это прямо в Москве?

  4. #603

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    849
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    но не проще ли купить это прямо в Москве
    Как? У кого? Караул, службы гестапо по вызову нет? Партизаны блин

  5. #604

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,198
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Как? У кого? Караул, службы гестапо по вызову нет? Партизаны блин
    Вообще-то было написано ранее:
    А что Калинин Андрей не может ответить ?

    Не знать кто такой Калинин Андрей скоростнику, ну как-то странно. Вы бы еще спросили кто такой Костин С.А.

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    849
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Не знать кто такой Калинин Андрей скоростнику, ну как-то странно. Вы бы еще спросили кто такой Костин С.А.
    Увы не знаком ни с кем из названных. Учителей у меня нет и некому было рассказать. И что теперь?

  8. #606

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,745
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    И что теперь?
    Копить деньги и знакомится с людьми.

  9. #607

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,198
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Увы не знаком ни с кем из названных. Учителей у меня нет и некому было рассказать. И что теперь?
    Вы действительно в Москве проживаете (столице нашей Родины) или в США (говорят там есть такой маленький городишко)???
    На соревнования Вас не пускают?
    на других форумах "забанили"?
    Наверное лень?
    http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=35&t=2438

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    849
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Копить деньги
    На что? У меня и так уже три модели с профи, причем одна от Калмыкова стеклопластиковая. И тележка и винтов штук 15 и вилка своя. Насчет знакомиться, да. Был в Химках в этом году. Все такие разговорчивые и все обещали помочь
    С Семенченко Александром только немного поговорили, Нижний далековато от Москвы, чтобы заниматься в их команде.

    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Наверное лень?
    Я же говорю, гестапо на Вас не хватает. Человек иконами торгует http://ikona-kiot.ru/ про пистоны написано? и пишет он так часто

  12. #609

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,198
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Увы не знаком ни с кем из названных. Учителей у меня нет и некому было рассказать. И что теперь?
    Ну положим учиться никогда не поздно. В этом классе (F2A) без опыта предидущего поколения никак или самому с детства и до самой старости при очч благоприятных условиях.
    Так что ищите друзей-наставников и впуть....

    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Я же говорю, гестапо на Вас не хватает. Человек иконами торгует http://ikona-kiot.ru/ про пистоны написано? и пишет он так часто
    На нас гестапо насылать себе дороже!!! А то что человек иконами торгует и что? Я вот например занимаюсь системами связи почти всю сознательную жизнь и что?
    Привел ссылку с E-Mail, вполне можно на форуме (RAMSF.ru) зарегиться и отослать PM.
    Могу Вам привести пример когда наши парни для того, чтобы изготовить детали для моторов (F2A, F2C) ездили поработать на станках то в Невиномысск, то в Волгоград.
    Дорогу осилит идущий. Главное не лениться !!!

    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    И тележка и винтов штук 15 и вилка своя.
    Вилка то надеюсь вместе с кордодромом своя!!!

  13. #610

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    42
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Знаю я про этот сайт, а в России нет? Мы так сильно зависим от Украины?
    За пистонами для Профи вам по-любому в Харьков. Почему это так удивляет? Свечей вам потребуется много, особенно по первости, пока не придет понимание что да как гореть они будут постоянно.

    Что касается причин: предыдущие ораторы совершенно справедливо сообщили что таковых вагон и маленькая тележка. По интернету вам тут никто ничего путнего не насоветует. Выход единственный: приезжать на старты, общаться, задавать вопросы. Что касается явок и адресов, то оные публикуются в календаре соревнований на fasr и ramsf. Ну или приезжайте к нам, все покажем и расскажем: Дэйтон, Огайо 18-19 июня, Манси, Индиана 19 июля, Аврора, Иллинойс 27-28 августа

  14. #611

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,198
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    У меня и так уже три модели с профи,
    Кстати здесь на форуме есть Андрей Шкатов (shav66), он как я понимаю связан с Профи. Вполне можете ему выслать сообщение, он наверное не откажется помочь.
    http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=16126

  15. #612

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    849
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    А то что человек иконами торгует и что?
    Не, я не про это, а то, что пока в явном виде не скажут КТО он, не узнаешь. Кстати, мы с ним списались уже. заказал 25 штук. Встретимся в Смоленске. За ссылку еще раз спасибо.
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    вместе с кордодромом своя!!!
    Будет кордодром условно свой. Я Наркевичу помогаю финансами по строительству кордодромного комплекса, где в том числе будет и место для скорости.

    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение
    Ну или приезжайте к нам,
    Вот тогда и Вы к нам в гости

  16. #613

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,198
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Будет кордодром условно свой. Я Наркевичу помогаю финансами по строительству кордодромного комплекса, где в том числе будет и место для скорости.
    Вот за это спасибо.
    Если Наркевича знаете спросите у него, он многих знает еще со своего юношества, насколько слышал у него кто-то из молодежи скоростью занимался, а значит и он сам на простые вопросы вполне сможет ответить...

  17. #614

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    34
    Сообщений
    276
    Наркевича дочь и занималась. И техники было много всякой разной, так что опыт какой-то должен быть. Если настолько всё новое и незнакомое может профи пока в сторонку вообще отложить? ЦСТКАМы с минимум доработок за 200 летят, самое то для первых полётов и привыкания к вилке.

  18. #615

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    849
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Если Наркевича знаете спросите у него
    Неудобно его постоянно спрашивать, у него забот сейчас выше крыши. согласование строительства кордодрома много сил и времени отбирает.
    Цитата Сообщение от jon82 Посмотреть сообщение
    И техники было много всякой разной
    Во эта техника и плавно переезжает ко мне, дочка отошла о скорости.
    Цитата Сообщение от jon82 Посмотреть сообщение
    ЦСТКАМы с минимум доработок за 200 летят, самое то для первых полётов и привыкания к вилке.
    2 ЦСТКАМа есть, сделаю модель тренировочную, буду работать. Наркевич мне помог ,договорился с клубом ЦАГи в Жуковском, мне там помогут и кордодром есть. Только нет скоростника,чтобы на пару работать.

  19. #616

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    100
    Здравствуйте всем!
    Продолжаем осваивать 3д. И вот вопрос к опытным, на что влияет поворот стабилизатора относительно продольной оси модели? Добавит ли устойчивости V-образность?
    С уважением!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Сборка1.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	22.0 Кб
ID:	1230933   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Сборка2.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	16.0 Кб
ID:	1230934  

  20. #617

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    42
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Spigel Посмотреть сообщение
    И вот вопрос к опытным, на что влияет поворот стабилизатора относительно продольной оси модели? Добавит ли устойчивости V-образность?
    С уважением!
    - Положительный эффект в том, что стабилизатор меньше царапается при посадке.
    - Отрицательно влияет на полетные характеристики в ветер: ухудшается устойчивость на взлете, модель сильно болтает на базе.

    Никто из ведущих спортсменов v-образные модели не строит.

  21. #618

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    100
    Спасибо, Александр! в принципе так и думал, спросил потому мало ли ещё какие тонкости есть.

  22. #619

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Spigel Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!
    Вот такая вклейка, обязательно использовать дюралевые или угольные штырьки. Конструкция в принципе держится, с кольцом конечно надежнее, НО как говорится блендамент хорошая паста но сколько ... не натирай хороший удар с ноги не держат
    Тебе тоже стандартного профивского бака не хватает?
    Покажи как бак наращивал

    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Сегодня сгорела свеча на профи. Возникло 2 вопроса 1. где их покупают и 2 почему горят на работающем моторе?
    Палю за сезон до 30 пистонов
    Поэтому для себя считаю запас штук 50-60 нормальным
    Покупаю у Осовика

  23. #620

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от COLVIR Посмотреть сообщение
    Тебе тоже стандартного профивского бака не хватает?
    Покажи как бак наращивал
    Я делал новый, потоньше и подлиньше. Объём получился 32 куб. Пришлось уйти от стандартного расположения трубок из-зи наддува на мотораме. питающая трубка сделана близко к "профи". Вечером сфоткаю.

  24. #621

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Spigel Посмотреть сообщение
    Я делал новый, потоньше и подлиньше. Объём получился 32 куб. Пришлось уйти от стандартного расположения трубок из-зи наддува на мотораме. питающая трубка сделана близко к "профи". Вечером сфоткаю.
    А в полете пробовал? Как новый бак работает? Я не рискнул делать новый бак. Удлинил старый на 20 мм

  25. #622

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,198
    Цитата Сообщение от Spigel Посмотреть сообщение
    из-зи наддува на мотораме.
    Этот как? Отверстие в "корыте" чз которую выходит наддув? Или что-то другое.

  26. #623

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    63
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Spigel Посмотреть сообщение
    на что влияет поворот стабилизатора относительно продольной оси модели?
    На модели Евгения Дягтерёва из Калуги стабилизатор был расположен вообще с внутренней стороны. Такое расположение, на мой взгляд, имеет ряд преимуществ:
    - самое простое - стабилизатор не царапается при посадке;
    - скоростные модели обычно имеют Очень переднюю центровку, соответственно, стабилизатор вынужден создавать большУю, направленную вниз, подъемную силу. Стабилизатор компенсирует момент от подъемной силы крыла (относительно продольной оси) и модель меньше провисает на взлете и посадке;
    -расположенный за крылом стабилизатор имеет меньшее сопротивление, поскольку находится в спутной струе от крыла;
    - внутри стабилизатор находится на меньшем радиусе, а сопротивление зависит во второй степени от радиуса.
    Да, еще плюс, модель меньше по максимальному габариту.

  27. #624

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,745
    Цитата Сообщение от bob1 Посмотреть сообщение
    Такое расположение, на мой взгляд, имеет ряд преимуществ:
    По крайней мере один из ведущих скоростников имеет обратное мнение.

  28. #625

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    63
    Сообщений
    398
    Ну и что? На "стандартой" ассиметричной схеме сегодня летят все... Кстати, было бы интересно услышать аргументированное мнение ведущего.
    Последний раз редактировалось bob1; 14.07.2016 в 23:16.

  29. #626

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    100
    Да пробовал, поигравшись с наддувом полетело 92 в Химках. Однако отличается очень бедной иглой, настройка относительно профивской схемы около 1/4 оборота в минус.

    Не просто отверстие в корыте, а установка трубки наддува на мотораме, на некоторых моделях стоит длинная трубка наддува прямо из бака.

    Модель со стабильником вкруг имеет данные преимущества, НО не забывайте про управляемость!!! Свидетели рассказывали про не очень удачные пуски таких схем.
    Но я знаю одну хитрость при установке стабильника на них и все будет гуд...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160429_204439.jpg‎
Просмотров: 96
Размер:	30.7 Кб
ID:	1231366   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160429_204536.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	34.9 Кб
ID:	1231352   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160429_204515.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	31.0 Кб
ID:	1231353  

  30. #627

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,198
    Цитата Сообщение от Spigel Посмотреть сообщение
    Не просто отверстие в корыте, а установка трубки наддува на мотораме, на некоторых моделях стоит длинная трубка наддува прямо из бака.
    Так а в чем плюс, при том что у Вас бак стоит наполовину не в "корыте", а в фюзеляже. Не проще было бы вывести его чз верх, деревяшку пилить все проще чем корыто, да и вдруг захочется что-то поменять, а в корыте дырка.
    А деревянный фюз можно и весь новый сделать... Если что.

  31. #628

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    По крайней мере один из ведущих скоростников имеет обратное мнение.
    Попробуйте на такой схеме взлететь. Очень сложно. Винт закручивает поток и поэтому, когда стабилизатор в круг, его закрученным потоком начинает поднимать. Соответственно крыло уходит вниз и никакой подъемной силы не образуется. Модель на телеге встает раком и так ездит по корду
    Были такие эксперименты, отказались

  32. #629

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    100
    Василий, в каждом варианте есть свои плюсы и минусы.
    плюсы установки дренажа на мотораме:
    - вибрационная развязка наддува (когда на баке стоит длинная трубка неизвестно как она дребезжит);
    - неизменное положение наддува при регулировании бака;
    дерево пилить проще, но пустив трубку наддува в правильное место через ложе под бак, она приобретает большую длину и форму краказяблы)))

  33. #630

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,745
    "Она не только не взлетает, она и не летает. Дело здесь не в том, что струю от винта закручивает, а в том, что крыло гнётся в другую сторону от момента, создаваемого стабилизатором. У Дегтярёва крыло было короткое и жёсткое. С современным крылом такое не летает. Алябьев подтвердит." (с)Ф.К.

  34. #631

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    100
    Дело не в гнутии крыла, на летящих моделях это просматривается, на классике оно всеравно гнется к верху. Альбев расположил стабилизатор по классике - снизу от оси, а это тень

  35. #632

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    63
    Сообщений
    398
    На этой схему летал около 10 лет. Крыло было и 1,5 м, позднее 1м. Никаких проблем на взлете не имел. А кто это Ф.К.?

  36. #633

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    60
    Сообщений
    126
    А как Вам такой стабилизатор?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC02222.jpg 01.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	85.0 Кб
ID:	1231573  

  37. #634

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    63
    Сообщений
    398
    По большому счету расположение и форма стабилизатора далеко не главный параметр скоростного успеха.
    Кстати, жива еще старушка.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160715_191122.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	51.8 Кб
ID:	1231642  

  38. #635

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    BRD
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,045
    Цитата Сообщение от bob1 Посмотреть сообщение
    расположенный за крылом стабилизатор имеет меньшее сопротивление, поскольку находится в спутной струе от крыла
    Владимир, а Вам не приходилось попадать в спутную струю на планере/самолёте?

  39. #636

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,605
    не совсем корректно сравнивать настоящие самолеты с нашими моделями - а как вы думаете за обтекателем мотора и миксером в виде пропеллера - ламинарный поток ? да еще при полете по кругу !
    когда в застойные годы 1979- 1980 год за энное количество "двигателя прогресса " будучи в ЦАГИ на продувке своих рабочих моделей -попросил дунуть модель скоростную с установленным винтом и приводом электромотора ( были в то время тульские судо моторчики подходящие ) - там такая каша при скорости 240 км с таким расширением струи по направлению полета , пожали "наука "плечами помочь вам очень сложно был ответ , после показа им фото модели МАсленкина В образца 1977 года - где так- был ответ
    Многие решения на кордовых моделях совсем не приемлемы для большой авиации так же обратное

  40. #637

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    63
    Сообщений
    398
    Могу только посочувствовать тем, кто попадал в спутную струю.
    Я неточно написал: - в корневой части крыла, в зоне расположения стабилизатора, поток за крылом относительно ровный,но все таки немного заторможенный. Спутная стуя ( концевые вихри), из-за которой все неприятности летящим позади, образуется на концах крыла.
    Кроме того, независимо от расположения, стабилизатор всегда находится в возмущенном потоке от винта. Поэтому при прочих равных, сдается мне, имеется небольшой выигрыш в сопротивлении при расположении его позади крыла.
    Классическая аналогия - сцепки, когда сопротивление 2-х корд, расположенных в ряд, снижалось почти в 3 раза.
    Реальная же оценка обтекания может быть получена только в аэродинамической трубе, и несколько отличаться от самых красивых теорий.
    Пока писал, меня опередили.

  41. #638

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,605
    так и должно быть про сцепки
    а настоящая труба это ну очень дорого - если только самим ваять -
    работая в ЦКБ по СПК с покойным Алексеевым РЕ , приходилось иметь дело с простейшими трубами из фанеры и простейшими весами и просто нитками контроля потока и размеры вообщем то небольшие - размеры сопла 600х600 , а результаты экспериментов были просто не реально интересными - особенно по выбору профиля ! вроде и все по простому и погрешности должны бы быть великими - а результат был просто - ФАНТАСТИКА .
    может как то сочинить ? помошников правда мало да и теорией проблема , а там без спец знаний не получиться

  42. #639

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    100
    доброго времени суток всем)
    с такими теоретическими изысканиями скоро дойдет до "утки")) там вообще ни одной спутной струи и теней. опять стоит вернутся к пропорции сопротивления 20:80, где большая часть это сопротивление корд, поэтому убрав с модели хотя бы 15% глобального прироста не получится. а на настройку в 2 руки новой спортивной схемы уйдет несколько лет.

  43. #640

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    63
    Сообщений
    398
    Кстати, о продувках. В 70-х известные скоростники Миронов Кирилл Викторович и Кравченко Игорь в ХАИ в аэродинамической трубе продували свою модель классической схемы. Они заклеивали охлаждающее отверстие на капоте перед двигателем и сопротивление уменьшалось на 20%. Если учитывать сопротивление корда, сопротивление в целом падает на 4%.

    Цитата Сообщение от Spigel Посмотреть сообщение
    скоро дойдет до "утки")) там вообще ни одной спутной струи и теней
    ??

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вспомним как все начиналось ...
    от Иван Воля в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.10.2013, 18:23
  2. С чего начинается сервис ДВС движков?
    от alexandropol в разделе Авто On-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.10.2013, 16:51
  3. Ответов: 131
    Последнее сообщение: 09.09.2013, 14:29
  4. F2A - прибор для измерения скорости.
    от Homich в разделе Кордовые модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 08:23
  5. Помогите решить задачу
    от revers10 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 22:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения