Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 20 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 775

с чего начинается F2A?

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; все вроде спецы, разве стоит прояснять что такое "утка"? выгоды толкающей схемы есть, но как заставить её взлететь? одна телега ...

  1. #641

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    100
    все вроде спецы, разве стоит прояснять что такое "утка"? выгоды толкающей схемы есть, но как заставить её взлететь? одна телега чего стоит!
    а дальше повышение кпд вмг путём импеллера.
    с уважением!
    p.s. владимир, а на вашей модели стабилизатор вклеен выше оси, вот и вся разгадка летучести))

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    Простите за дилетантский вопрос - а какие нибудь радикальные новшества в скоростной технике ожидаются? За последние 10-15 лет в мире застой, как летели 301-303 так и летят. В нашей стране после отстранения от полетов лидеров Костина, Федотова, Алябьева вообще никто не летит быстро.

    Просто интересно, при таком уровне застоя вроде как пора появиться или редукторам или еще каким хитростям, или в России кирдык скоростному классу (что купят на том и летят)?

  4. #643

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    63
    Сообщений
    398
    p.s. владимир, а на вашей модели стабилизатор вклеен выше оси, вот и вся разгадка летучести))[/QUOTE]

    Не совсем так.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160716_182556.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	26.4 Кб
ID:	1231820  
    Последний раз редактировалось bob1; 16.07.2016 в 21:25.

  5. #644

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,744
    Мотор можно увидеть?

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    63
    Сообщений
    398
    Картер от Росси, расточенный на 12 мм, , гильза БРХ, 3 канала , поршень -28% кремния, фазы- сегодняшние ( 192/136), диаметр выхлопа на трубе -4,2 мм ( тоже, вроде, сегодняшний).

  8. #646

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,744
    Лучший результат в километрах?

    З.Ы. Чё-то подумал, какое место растачивать на 12? Или это был очень древний росси?

  9. #647

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    848
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    или в России кирдык скоростному классу (что купят на том и летят)?
    Это так. И это отражение состояния нашей страны. Мотор де факто один на всех, профи. Стоит ой, какие либо манипуляции с ним это квалификация станочника 5-6 разряда нужна и где главное это делать. И т.д. Плюс мнооого денег надо.
    Как сказал один товарищ Выпьем за то, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями.
    p.s. Пытался купить проволоку для свечек, не смог. Нет в России проволоки нужного качества, вообще нет.

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    Странно... На счет проволоки. Вроде как есть, по крайней мере старые запасы. Ну скоростной старт всегда подразумевал толковую моделку, станочную базу, высочайшую квалификацию скоростника и остальное.

    Делал же Костин и полмира на его моторах летало.

  12. #649

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    63
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Лучший результат в километрах?

    З.Ы. Чё-то подумал, какое место растачивать на 12? Или это был очень древний росси?
    262, МАП, Ташкент, середина 80-х. Из первых Росси.

  13. #650

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,744
    Цитата Сообщение от bob1 Посмотреть сообщение
    262, МАП, Ташкент, середина 80-х.
    Когда Солодков 280, а Калмыков 300?

    З.Ы. Это чистое любопытство. Никакой информации по соревнованиям тех лет найти не смог, как не было ничего...

  14. #651

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    848
    Цитата Сообщение от COLVIR Посмотреть сообщение
    Палю за сезон до 30 пистонов
    может в этом причина?

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Вроде как есть, по крайней мере старые запасы
    Качество не то наверное, мне не рекомендовали. Цена была 100 евро метр.

  15. #652

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    63
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Когда Солодков 280, а Калмыков 300?
    Лучший результат был 272 (по-моему, Коханюк).

  16. #653

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    может как то сочинить ? помошников правда мало да и теорией проблема , а там без спец знаний не получиться
    Таки пытаемся

    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    может в этом причина?
    Это нормальные 5-7 стартов в год + некоторое количество тренировок
    У Костина каждый быстрый полет - пистон
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1795894_687799887929942_1271420308_o.jpg‎
Просмотров: 200
Размер:	38.5 Кб
ID:	1232244  

  17. #654

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    63
    Сообщений
    398
    Подход (аэродинамическая труба) вызывает только уважение.

  18. #655

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,605
    Цитата Сообщение от COLVIR Посмотреть сообщение
    Таки пытаемся
    Это нормальные 5-7 стартов в год + некоторое количество тренировок

    У Костина каждый быстрый полет - пистон
    не факт - бывало и сохранялся но менял он их почти всегда на новый - то вроде как бы было .
    Паша от этой оценковки оглохнешь надо шумоизоляцию городить
    и еще я писал выше - спец знания по трубам - повороты у тебя точно не те - там они другие ! у тебя больше на вытяжку похожие , может и потянут - только когда я про них вопросик задал спецам - мне ответили - считать парень надо и очень точно делать иначе беда

  19. #656

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    не факт - бывало и сохранялся но менял он их почти всегда на новый - то вроде как бы было .
    Паша от этой оценковки оглохнешь надо шумоизоляцию городить
    и еще я писал выше - спец знания по трубам - повороты у тебя точно не те - там они другие ! у тебя больше на вытяжку похожие , может и потянут - только когда я про них вопросик задал спецам - мне ответили - считать парень надо и очень точно делать иначе беда
    Костин сам мне про это рассказывал не далее как пару месяцев назад

    А трубу я считал Как мог разумеется, но и радиуса были посчитаны и мощности. Дойдут руки - доделаю. Железку еще глушить и глушить. Надо хоть как то запустить. По крайней мере вся электроника уже есть, блоки питания и аккумуляторы для моторов имеются. Надо в кучу собирать.

  20. #657

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    848
    В моделке при ЦАГИ (ПТУ69) тоже есть труба для моделей. Из фанеры. Схожу во вторник сфоткаю.

  21. #658

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    92
    Моя труба планировалась исключительно для пропеллеров

  22. #659

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    848
    Цитата Сообщение от COLVIR Посмотреть сообщение
    исключительно для пропеллеров
    удивлен, не знал, что пропеллеры тоже продувают. Это как?

  23. #660

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    42
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    удивлен, не знал, что пропеллеры тоже продувают. Это как?
    В аэродинамической трубе на электромоторе с динамо-стендом.

    Пашина труба вызывает уважение, но увы, толку с нее никакого

  24. #661

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение
    В аэродинамической трубе на электромоторе с динамо-стендом.

    Пашина труба вызывает уважение, но увы, толку с нее никакого
    Ничего. Доделаю, кой чего даст. По крайней мере не надо будет на корде торчать, что бы винты тарировать.

  25. #662

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    100
    Зарядка для свечей/пистонов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160719_111925.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	34.3 Кб
ID:	1233040   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160719_112015.jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	35.3 Кб
ID:	1233041   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160719_112040.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	30.7 Кб
ID:	1233042   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160719_112147.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	32.2 Кб
ID:	1233043   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160719_112219.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	36.2 Кб
ID:	1233044   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160719_112314.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	36.9 Кб
ID:	1233045   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20160719_112415.jpg‎
Просмотров: 135
Размер:	26.2 Кб
ID:	1233046  

  26. #663

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    63
    Сообщений
    398
    Павел, возможно Вам будет интересно:
    В форуме ФАСР в "Благодарственном слове" ( тема Моторы) Леонид Фузеев ссылается на Александра Тихоненко, подбиравшего таймерные винты в аэродинамической трубе своей разработки.
    http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=42&t=2703#p31317

  27. #664

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    92
    Спасибо посмотрел. К сожалению свободникам несколько проще
    Они могут использовать для тестов низкоскоростные трубы со скоростями порядка 100 км/ч. Такие есть во многих вузах и можно договориться потестить пропы. В моем случае нужна скорость 300 км/ч. Даже для сопла диаметром 200 мм - это порядка 12-15 кВт. Так что только самостоятельно.
    Интересовался стоимостью продувки в нормальной трубе. У меня нет столько денег. Дешевле сделать свою

  28. #665

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    848
    Сделал фото пистона из своего мотора, честно говоря сильно удивлен увидев такое в микроскопе.
    [IMG][/IMG]
    Так сделан американский пистон фирмы Globee
    [IMG][/IMG]

  29. #666

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    848
    Я просмотрел в микроскоп сгоревшие спирали, создалось впечатление, что спирали ломает. Т.е. они не перегорают, их рвет переменным давлением.
    Может я не прав, но в порядке обсуждения-спираль в керамику прятать не пробовали? подобные вещи делают на промышленных котлах.

  30. #667
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Огромное давление, даже в Марианской впадине не способно сломать, срезать и т.п. даже медную проволоку. Резкие перепады температуры (нормальной рабочей) тоже не страшны платино-иридиевым сплавам. Остается предположить, что температура выше требуемой для устойчивости данного сплава (вследствие повышенной степени давления), состояние жесткости проволоки с накалом, не может противостоять вибрации и возможным автоколебаниям. Имеет значение не только длина и диаметр проволоки, но и поверхность контакта с горючей смесью. Подбирайте степень сжатия.

  31. #668

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    848
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Подбирайте степень сжатия.
    Спасибо, понизим степень сжатия. А так никто не говорил про пистоны из керамики?
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    поверхность контакта с горючей смесью
    Поверхность контакта у керамического пистона будет максимальной, по сравнению со спиралью.

  32. #669
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Спираль (сплав) держит накал (без подкала), только при определенном удельном давлении по всей поверхности материала. Конструктивно возможно, но будет в разы дороже.

  33. #670

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,517
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    а какие нибудь радикальные новшества в скоростной технике ожидаются? За последние 10-15 лет в мире застой, как летели 301-303 так и летят
    https://www.facebook.com/mariusz.bro...8107132581250/

    307,17 - но для официального рекорда мира каких-то условий не хватило...

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Остается предположить, что температура выше требуемой для устойчивости данного сплава (вследствие повышенной степени давления), состояние жесткости проволоки с накалом, не может противостоять вибрации и возможным автоколебаниям. Имеет значение не только длина и диаметр проволоки, но и поверхность контакта с горючей смесью
    На всех свечках, пистонах или головках существует проблема - при нагреве проволока спирали удлиняется, при охлаждении укорачивается - в результате она лопается в тонком месте, а такие места появляются при длительной эксплуатации свечи. Иридий постепенно выгорает и на спирали появляются каверны и чем дольше эксплуатация тем их больше - и в один прекрасный момент прочности сечения нехватает и спираль просто лопается... Коллега проводил наблюдения за состоянием спирали в зависимости от времени эксплуатации - смотрел под микроскопом - весь процесс отчётливо виден...

  34. #671

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    848
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Иридий постепенно выгорает и на спирали появляются каверны и чем дольше эксплуатация тем их больше
    Фото выше тот же пистон, только новый. Этот не долго работал.
    [IMG][/IMG]

  35. #672

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,517
    А кто производитель?

    Ну и "не долго работал" - конечно для разных моторов и разных оборотов не долго работал может сильно отличаться...

    На фото видно, что спираль покрыта кавернами и кусок отвалился - вопрос куда он делся и не повредил-ли поршень или гильзу?

  36. #673

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    848
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А кто производитель?
    Глоби американский. Не долго, это 2 полета, причем резонанса не было.

  37. #674

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,517
    А точно американский?? Их раньше вроде делал Нельсон, но он давно уже с производством свечек завязал - обычные свечи Нельсон сейчас кто только не делает...
    Вроде как проволока на спирали слишком жёсткая - количество иридия как раз сильно влияет на жёсткость проволоки, а судя по виду проволоки после двух полётов, там его было не мало...

  38. #675
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Глоби американский. Не долго, это 2 полета, причем резонанса не было.
    Cо снижением оборотов, интенсивность окисления может повышаться. Что касается "тонкостей" пистонов, то в этом преуспели Луис Паррамон и уважаемый Евгений Вербицкий. У последнего можно узнать много тонкостей по изготовлению и перезарядке (была своя конструкция!).

  39. #676

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,760
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А точно американский?? ...
    Точно, это пистон Merlin

  40. #677

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,517
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    уважаемый Евгений Вербицкий
    Весь вопрос в том, захочет-ли Мэтр делиться секретами, тем более с россиянами... С Паррамоном беседовал в Польше на Европе - показал всё, но рассказать о секретах - увы - общие фразы не более...

  41. #678

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    64
    Калмыков писал про цементацию еще , в составе спиральки должен быть еще родий или рутений вроде.

  42. #679

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,517
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Cо снижением оборотов, интенсивность окисления может повышаться.
    По физике процесса вроде не должно такого происходить, если только мотор не переобеднён... На обогащённом, температура спирали падает и окислительные процессы замедляются. Именно поэтому на пилотажных двигателях ресурс свечей очень большой.

  43. #680
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    По физике процесса вроде не должно такого происходить, если только мотор не переобеднён... На обогащённом, температура спирали падает и окислительные процессы замедляются. Именно поэтому на пилотажных двигателях ресурс свечей очень большой.
    Хотел об этом пространнее написать, потом обрезал. Все, кончно, зависит от ХИМИИ СПЛАВА и не последнюю очередь ОТ ПЛОТНОСТИ (нагортованности при волочении). Очень давно изучалось это с микроскопом и привлечением химиков. Погаваривали, что в каталитических процессах играют роль десятые и сотые доли процентов примесей или не соответствия сплавов. Насколько помню, не прейзойденными оставались проволока от "Вулканов" и одна из ниток наших прицезионных термопар (где то записан тип и ГОСТ). Платино-иридиевый сплав от термопар протягивали через корундовые филеры и получали очень качественные свечи. От других термопар, результат был плохой. Такие вот воспоминания от 70-ых годов. Про обороты, речь не про обогощенное снижение, а более низкие эксплуатационные хар-ки. Что то химики там поясняли, не помню.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вспомним как все начиналось ...
    от Иван Воля в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.10.2013, 18:23
  2. С чего начинается сервис ДВС движков?
    от alexandropol в разделе Авто On-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.10.2013, 16:51
  3. Ответов: 131
    Последнее сообщение: 09.09.2013, 14:29
  4. F2A - прибор для измерения скорости.
    от Homich в разделе Кордовые модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 08:23
  5. Помогите решить задачу
    от revers10 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 22:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения