Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 20 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 800

с чего начинается F2A?

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Иосиф ! была инфо что наши скоростники в свое время этим серьезно занимались - Это говорил Сергей Костин - много ...

  1. #681

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,606
    Иосиф !
    была инфо что наши скоростники в свое время этим серьезно занимались - Это говорил Сергей Костин - много статистики и информации - только вот где она сейчас и нужна ли кому - к серьезности информации надо быть готовым , а у нас в основном как ныне хотят - дайте зелье али винт али еще чего то волшебное - поставил или налил и полетел ! не бывает так !
    про про стандартные глоби есть только инфа такая - разваливается керамика что заделан электрод и все губит

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Этот не долго работал.
    Он уплотняется вот этим узеньким натертым колечком?

  4. #683

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    861
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Он уплотняется вот этим узеньким натертым колечком?
    Вообще то нет, сам по себе пистон маленький, я использовал штатный пистон, как оправку. Высверлил внутри посадочное место и вставил плотно. Поэтому уплотнение шло по посадочному месту штатного пистона.

  5. #684

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Высверлил внутри посадочное место и вставил плотно. Поэтому уплотнение шло по посадочному месту штатного пистона.
    Получается пирамидка: стоящие на головке останки алюминиевого пистона, в них вставлена железяка и всё это притянуто гайкой от алюминиевого или гайка другая?

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    861
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Получается пирамидка
    наверно матрешка. На моем гайка явно не алюминий, она серого цвета. Я для эксперимента так сделал, ждал проволоку и решил хоть с чем то поработать.

  8. #686

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Мне кажется, что при таком раскладе оптимальнее будет найти голову под нельсон и вкручивать туда бойцовые свечки.

  9. #687

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    861
    Больше не буду бодяжить Проволоку достали, Семенченко сделает пробную партию пистонов из 0,18. Потом попробуем 0,2 и 0,22.

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Потом попробуем 0,2 и 0,22.
    Нет смысла.

  12. #689

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    861
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Нет смысла.
    Поясните пожалуйста, т.к. у меня есть информация, что Калмыков не рекомендовал делать свечи тоньше 0,2.

  13. #690

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    42
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Поясните пожалуйста, т.к. у меня есть информация, что Калмыков не рекомендовал делать свечи тоньше 0,2.
    1. Свечи Merlin нормальные, я сам на них пускаю. Проволока там правильная - пять человек из первой десятки на прошедшем чемпионате мира ей пользуются. Состав разглашать не могу. У этих конкретных пистонов действительно случаются проблемы с расплавлением изолятора, чаще всего из-за неграмотного использования.

    2. Толщина проволоки не является определяющим фактором. Один и тот же мотор можно настроить как под 0.18, так и под 0.25. На вашем уровне ни к чему экспериментировать со свечами. Выберите один тип, чтоб подешевле. Лучше с проволокой 0.18 или 0.2

  14. #691

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    861
    Александр, не подскажете для профи свечи мерлин какого типа есть? Сложно понять на сайте.

  15. #692

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    42
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Александр, не подскажете для профи свечи мерлин какого типа есть? Сложно понять на сайте.
    Merlin GloBee Drop-in 8. В них проволока 0.2, будет самый раз.

  16. #693

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    102
    Здравствуйте уважаемые товарищи!
    Сезон закрывается настает время "долгих зимних вечеров" для творчества. Нужно определяться, что и как делать на следующий.
    Из полетной практики было замечено:
    1) При полетах на тестовом винте (285+) в подлёте камера 0,3 и скорость 274, при тех же погодных условиях и настройках кроме зазора (отпустил на 0,02) полетел в тур через 30 минут и результат был 289. Как показали измерения, в полёте труба является стабилизатором оборотов и мотор не выпрыгнет из диапазона +/-300 оборотов. Тогда что является фактором определяющим скорость? Практически в ВМГ поменялся только момент зажигания. Не исключаю какой то погрешности или ошибки. Ваше мнение?
    2) Влияние угла установки винта и погодных условий на срыв потока с лопасти. Банально плюсил винт, пока скорость не начала падать. Мотор прокручивал))
    3) Установка нижнего витка свечи на больший диаметр приводит к повышению стойкости спирали.

  17. #694

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    46
    Сообщений
    34
    Добрый день.
    Да, интересные вопросы на мой взгляд... Выскажу своё мнение:
    1. +/- 300 оборотов это где то +/- 3,2 км/ч. Не учитывать их нельзя. Далее. Измерительные приборы для погоды наверняка имеют некоторую погрешность и инертность. При первом полёте погода могла иметь некоторые "запредельные" значения показателей, при которых пропеллер работал "не в расчётном режиме". Но всё это теория. Скорее всего, во втором полёте банально удалось лучше выгреть двигатель.
    2. Для нормальной работы пропеллера, лопасть должна иметь оптимальный угол атаки. Угол атаки вышел за рамки оптимального - тяга падает, сопротивление растёт.
    3. Может, охлаждение спирали свежей горючей смесью улучшается?

  18. #695

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    102
    Доброго времени суток!
    Куда то все гуру подевались, и вступать в беседу не хотят
    В тему свечи...
    1) Что из себя представляет процесс "запесочивания" камеры сгорания? Ведь налицо не механический наклеп куска спирали по камере, а нечто вроде термитного прожига или эрозии?
    Так как тогда разрушается спираль? Похоже на бенгальский огонь?
    2) Представляет ли пистон схемы "улитка" некий колебательный контур?
    Интересный момент, никто не знает какое положение виток спирали занимает в процессе работы и полета! Хотя изначально он подгибается когтём на 2,5 мм в камеру, а "прилетает" всегда по-разному...

  19. #696

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    42
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Spigel Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток!
    Куда то все гуру подевались, и вступать в беседу не хотят
    В тему свечи...
    1) Что из себя представляет процесс "запесочивания" камеры сгорания? Ведь налицо не механический наклеп куска спирали по камере, а нечто вроде термитного прожига или эрозии?
    Так как тогда разрушается спираль? Похоже на бенгальский огонь?
    2) Представляет ли пистон схемы "улитка" некий колебательный контур?
    Интересный момент, никто не знает какое положение виток спирали занимает в процессе работы и полета! Хотя изначально он подгибается когтём на 2,5 мм в камеру, а "прилетает" всегда по-разному...
    Чтобы правильно задать вопрос, нужно знать бо́льшую часть ответа (Р.Шекли). Опасаясь показаться резким, тем не менее скажу, что постановка вами вопросов пока не дотягивает. По вопросу 1) читайте про детонацию, хорошо идут книжки про мотоциклы. По вопросу 2) ответ "нет".

  20. #697

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    861
    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение
    читайте про детонацию
    Вы хотите сказать, что резонанс двигателя, это режим детонации?

  21. #698
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Вы хотите сказать, что резонанс двигателя, это режим детонации?
    При чем резонанс к детонации? Детонация - свойство горючих веществ. Резонанс - согласование работы каких либо систем, в данном случае колебаний волны сжатия в выхлопном или впускном трактах и частоты вращения мотора. Детонация может происходить при любых оборотах, включая разовые удары по винту. Это свойство комплексное, состава топливной смеси, степени сжатия и температуры в камере сгорания. В смесях с несколькими фракциями при детонации (взрыве) может происходить моментальное "вскипание" низкотемпературных фракций, калапсирующих на подобие кавитации в воде и повреждающих прилегающие поверхности. Напомню, что кавитация разрушает бронзовые и стальные винты на кораблях, а сдесь - алюминиевый сплав.

  22. #699

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    46
    Сообщений
    34
    Нет, Александр отвечал на пост #695. К стати, вспомнил, что читал в литературе о том, что режим максимальной мощности двигателя находится на грани возникновения детонации.

  23. #700

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение
    По вопросу 1) читайте про детонацию, хорошо идут книжки про мотоциклы. .
    Гм Интересный поворот. Пошел читать.
    Бекман подойдет?

  24. #701

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    При чем резонанс к детонации?
    Скорее всего он имел ввиду "включение" трубы, что равносильно удалению прокладок или поджатию контрпоршня, т.е. увеличению степени сжатия.
    Если из-за ошибки в начальных настройках момент зажигания сместится вперёд слишком сильно - возникнет детонация.

  25. #702
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от efestula Посмотреть сообщение
    Нет, Александр отвечал на пост #695. К стати, вспомнил, что читал в литературе о том, что режим максимальной мощности двигателя находится на грани возникновения детонации.
    При условии настроек самого экономичного режима. Для нормальных или оптимальных настроек важна максимальная наполняемость надпоршневого пространства и полное сгорание, отсюда и низкие степени сжатия и применение турбонаддува или газодинамического насоса на выхлопе для двухтактников.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Скорее всего он имел ввиду "включение" трубы, что равносильно удалению прокладок или поджатию контрпоршня, т.е. увеличению степени сжатия.
    Если из-за ошибки в начальных настройках момент зажигания сместится вперёд слишком сильно - возникнет детонация.
    Возможно, имел ввиду это, но мы же говорим о квалифицированных настройках, в том числе и для работы в режиме резонанса с выхлопной системой.

  26. #703

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    861
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Скорее всего он имел ввиду "включение" трубы
    Простите чайника, я имел ввиду это. Простите еще раз за такой же вопрос, а как определить эту детонацию, если уши и так закладывает.

  27. #704
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Простите чайника, я имел ввиду это. Простите еще раз за такой же вопрос, а как определить эту детонацию, если уши и так закладывает.
    Все мы вышли из чайников, так, что не корите себя. Смятие спирали или резкие хлопки без проворота вала - первые признаки пережатого мотора. Имеет смысл, эксплуатацию начинать с заведомо расжатой головки, признаком достаточности является запуск мотора на обогащенной смеси. Как правило, настройки на стенде и в полете на рабочем винте будут разными, но подход к оптимизации режима одинаковый. Успеха!

  28. #705

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    42
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Скорее всего он имел ввиду "включение" трубы, что равносильно удалению прокладок или поджатию контрпоршня, т.е. увеличению степени сжатия.
    Если из-за ошибки в начальных настройках момент зажигания сместится вперёд слишком сильно - возникнет детонация.
    Ребят, ничего я не имел в виду. Как вопрос был задан, так и отвечаю: "Что из себя представляет процесс "запесочивания" камеры сгорания?" Ответ: "детонация". Где тут труба и резонанс? Оный эффект прекрасно достигается и на моторе без трубы.

    Цитата Сообщение от COLVIR Посмотреть сообщение
    Гм Интересный поворот. Пошел читать.
    Бекман подойдет?
    Не знаю, не читал. Мне доступна только англоязычная литература.

    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Вы хотите сказать, что резонанс двигателя, это режим детонации?
    Нет, конечно. Иосиф вам совершенно правильно ответил. Вы же, наверное, слышали детонацию в автомобильном моторе, если бензин дрянной?

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    При условии настроек самого экономичного режима. Для нормальных или оптимальных настроек важна максимальная наполняемость надпоршневого пространства и полное сгорание, отсюда и низкие степени сжатия и применение турбонаддува или газодинамического насоса на выхлопе для двухтактников.
    Категорически согласен! Прекрасное объяснение в одном предложении!

  29. #706
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение
    Ребят, ничего я не имел в виду. Как вопрос был задан, так и отвечаю: "Что из себя представляет процесс "запесочивания" камеры сгорания?" Ответ: "детонация". Где тут труба и резонанс? Оный эффект прекрасно достигается и на моторе без трубы.

    Не знаю, не читал. Мне доступна только англоязычная литература.

    Нет, конечно. Иосиф вам совершенно правильно ответил. Вы же, наверное, слышали детонацию в автомобильном моторе, если бензин дрянной?

    Категорически согласен! Прекрасное объяснение в одном предложении!
    Александр, первая ремарка от Русинова относится к посту 697. У Бекмана, если в доработанных изданиях, можно пользу почерпнуть, в первых изданиях много ошибок от наборщиков (в формулах и спец. терминологии).

  30. #707

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    861
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    У Бекмана, если в доработанных изданиях, можно пользу почерпнуть,
    Эту? http://www.razym.ru/medzdorsport/spo...motocikly.html

  31. #708
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    может быть. если последнее.

  32. #709

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    102
    Здравствуйте!
    В книге В.В. Бекмана про детонацию не нашёл, Александр, подскажите, пожалуйста, литературу про мотоциклы на английском, которую вы изучали.
    С причиной "запесочивания" разобрались, но неужели спираль банально разрывает на мелкие куски? Или платина всё-таки горит там?
    Был опыт, когда мотор летел всю базу, а прилетал с высыпанной свечой, в какой момент её высыпало? В момент останова? Или тех кусков платины, что болтаются в камере хватает для поддерживания горения?
    С уважением!

  33. #710

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    56
    Сообщений
    810
    Цитата Сообщение от Spigel Посмотреть сообщение
    в какой момент её высыпало? В момент останова?
    Можно свои 5 копеек? во время останова мотор забедняется,возрастает температура сгорания/, вот и вывод, и совсем глупый вопрос: а если глушить как на таймерке- перезаливом? или ни таких оборотах прожует перезалив??, хотя вендь на таймерке останавливается как вкопаный, там к этому жесткие требования, хотя там еще и тормоз есть, но не так уж и сильно он зажимает планшайбу.

  34. #711

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    861
    Цитата Сообщение от Spigel Посмотреть сообщение
    но неужели спираль банально разрывает на мелкие куски?
    Да, спираль рвет. Я выше выкладывал фото под микроскопом. Утончения диаметра в месте излома нет, из чего можно сделать вывод, что спираль рвет.
    Рискну предположить, что применение не отожженной проволоки ускоряет процесс разрушения спирали. Что легче сломать стальную проволоку или медную?

  35. #712

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    102
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    Можно свои 5 копеек? во время останова мотор забедняется,возрастает температура сгорания/, вот и вывод, и совсем глупый вопрос: а если глушить как на таймерке- перезаливом? или ни таких оборотах прожует перезалив??, хотя вендь на таймерке останавливается как вкопаный, там к этому жесткие требования, хотя там еще и тормоз есть, но не так уж и сильно он зажимает планшайбу.
    Да, мотор обедняется, но не после каждого полета и останова спираль разрушается. Возможно, это специфика настройки работы на критичном режиме. Хорошие, быстрые полёты не всегда заканчиваются горелой свечкой.

    Информация к размышлению:
    В начале сезона, получив новый мотор, решил на облет поставить бак побогаче. Ну пара плотнее, греет сильнее и тд. Чтоб настройки с богатого режима начать, избежав перегорания свечей во время полетов от "бедного" режима. НО, сделав пробный полёт, на тестовом винте, мотор не доехал 3 круга. Открыл камеру, а там полное отсутствие платины, будто испарилась, все "запесочило" просто в дым. Сразу набежала куча советчиков а чего не долетела? - а да бедный режим! - о да винт тяжелый!
    Банально убрал подкладку из-под бака, поставив его на прежнее место и все полетело! свеча цела. Эксперимент проводился в одинаковых погодных условиях. Так, что не всегда "беднота" причина высыпания спирали.
    Последний раз редактировалось Spigel; 27.10.2016 в 12:45.

  36. #713

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    56
    Сообщений
    810
    Есть у меня пара моторов правда таймерных, головки под нельсон, так вот на латунной башке свечка стоит гораздо дольше и позволяет поджаться по сравнению с алюминиевой. Теплопроводность??

  37. #714

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Так у латуни теплопроводность в два раза меньше чем у аллюминия... так что какой-то странный эксперимент... все стремяться уменьшить температуру головки, а тут наоборот...

    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Да, спираль рвет.
    Спираль просто лопается... Представьте спираль заневоленную в двух точках. При повышении температуры длина проволоки спирали увеличивается - куда ей деваться - её начинает раскручивать и после нескольких запусков материал спирали устаёт и просто лопается в каком-нибудь месте...

  38. #715

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    861
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    и после нескольких запусков материал спирали устаёт и просто лопается в каком-нибудь месте...
    Влияние отожженной и не отожженной есть на эту усталость?

  39. #716
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Влияние отожженной и не отожженной есть на эту усталость?
    Работа свечи предполагает "термическую обработку", а вот в каких условиях она "напрягается" (закаливается) или отпускается трудно угадать. Статистика говорит о том, что "летят" спирали при пересжатии камеры или при бедной смеси. Подозреваю, что "бедная смесь", когда топлива мало, а окислителя много, т.е. кислород воздуха "пережигает" спираль.

  40. #717

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    56
    Сообщений
    810
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    температуру головки, а тут наоборот
    может из-за того, что время работы не сравнимо мало

  41. #718

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Статистика говорит о том, что "летят" спирали при
    ... грязь в моторе тоже является причиной сгорания спирали, причём грязь как в прямом понимании так и не в прямом - продукты износа трущихся деталей, подшипников и т.д. Но при условии, что мотор правильно обслуживается основные причины ДедЮз назвал.

    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Влияние отожженной и не отожженной есть на эту усталость?
    Вроде всегда было известно, чем больше иридия в сплаве спирали тем жёстче проволока, но это при нормальной температуре, а как там во время работы - один аллах знает...

  42. #719

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    63
    Сообщений
    400
    [QUOTE=Марат;6652495]Так у латуни теплопроводность в два раза меньше чем у аллюминия... так что какой-то странный эксперимент... все стремяться уменьшить температуру головки, а тут наоборот...
    Были когда-то головки ГСК-1, то ли из вольфрама, то ли из молибдена(?), ну очень тяжелые. По моим субъективным оценкам на них моторы летели лучше.
    Последний раз редактировалось bob1; 27.10.2016 в 23:32.

  43. #720
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Теплоемкость головки - хорошо, если общий баланс не нарушает, особенно в части геометрии гильзы и порщня. Напыления дают тоже хорошие рез-ты, но недолговечны.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вспомним как все начиналось ...
    от Иван Воля в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.10.2013, 18:23
  2. С чего начинается сервис ДВС движков?
    от alexandropol в разделе Авто On-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.10.2013, 16:51
  3. Ответов: 131
    Последнее сообщение: 09.09.2013, 14:29
  4. F2A - прибор для измерения скорости.
    от Homich в разделе Кордовые модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 08:23
  5. Помогите решить задачу
    от revers10 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 22:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения