Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 19 из 35 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 1400

с чего начинается F2A?

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от v-romashin921 и позволяет поджаться по сравнению с алюминиевой. Теплопроводность?? Скорее всего линейное расширение....

  1. #721

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,330
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    и позволяет поджаться по сравнению с алюминиевой. Теплопроводность??
    Скорее всего линейное расширение.

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Скорее всего линейное расширение.
    В какую сторону и на сколько?

  4. #723

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    36
    Сообщений
    5,330
    Внутрь гильзы, при наличии заглубления, на разницу в коэффициентах латуни и алюминия.

  5. #724

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Внутрь гильзы, при наличии заглубления, на разницу в коэффициентах латуни и алюминия.
    Посчитали? Разница в КТР 4,2*10^-6 степени на градус. Т.е. при т-ре головки в 200 град. алюминий зажимает всего на 0,2 микрона на 1 мм заглубления! Этот процесс (с головками) мне пока не понятен, подозреваю, что связано с каталитическими явлениями.

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    29
    Сообщений
    178
    Не совсем понятен процесс с головкой. Мне кажется, что дело может быть в герметизации кс. Из опыта знаю, что и материал гайки пистона, и даже сила её затяжки влияют на настройки! Был эксперимент с заменой титановой гайки на алюминевую, мотор стал богаче.

  8. #726

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,211
    Цитата Сообщение от Spigel Посмотреть сообщение
    заменой титановой гайки
    А как потом титан работает на откручивание? у него же дикий коэффициент трения, я один раз на полторашную таймерку делал мотор и на планшайбу напрессовал титановое кольцо, так вот во время останова перезаливом и тормозом(1,5 витка овс 1,5) , оборвало вал на мдс 09, поставил стальную и все путем, а колеги на гонку сделали титановое колесо, завтулить поленились, пока не поставили втулку имели на посадке карамболь)))

    Цитата Сообщение от Spigel Посмотреть сообщение
    Не совсем понятен процесс с головкой
    всё , что происходит внутри мотора ,это чисто наши домыслы, а уж как оно в действительности там работает, один бог знает

  9. #727

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,476
    Цитата Сообщение от bob1 Посмотреть сообщение
    Были когда-то головки ГСК-1, то ли из вольфрама, то ли из молибдена(?), ну очень тяжелые.
    Что-то я про ткие не слышал... Они наверно по стоимости дороже золотых были бы..

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    68
    Сообщений
    474
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Что-то я про такие не слышал... Они наверно по стоимости дороже золотых были бы..
    Ввел уважаемое общество в заблуждение. Взвесил алюминиевую и "тяжелую" головки. Удельный вес второй около 7.8, т.е. какая-то нержавейка.

  12. #729

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    47
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от Spigel Посмотреть сообщение
    Здравствуйте!
    В книге В.В. Бекмана про детонацию не нашёл, Александр, подскажите, пожалуйста, литературу про мотоциклы на английском, которую вы изучали.
    A.Bell, Two-Stroke Performance Tuning, Haynes Publishing; Second edition 1999
    J.Dixon, High-Performance Two-Stroke Engine, Hayes Publishing, 2005
    G.Blair, Design and Simulation of Two-Stroke Engines, SAE, 1996

    Цитата Сообщение от Spigel Посмотреть сообщение
    С причиной "запесочивания" разобрались, но неужели спираль банально разрывает на мелкие куски? Или платина всё-таки горит там?
    Был опыт, когда мотор летел всю базу, а прилетал с высыпанной свечой, в какой момент её высыпало? В момент останова? Или тех кусков платины, что болтаются в камере хватает для поддерживания горения?
    С уважением!
    Да, разрывает. Нет, не горит. Высыпает, скорее всего, до останова - наши автоматы остановки мотор не беднят, а перекрывают подачу топлива.

  13. #730

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,140
    Сегодня был с Дмитрием Куницей в моделке при ЦАГИ. Был очень интересный разговор между Дмитрием и Ереминым Вадимом (он похоже работает в ЦАГИ по винтам), была озвучена цифра, что под действием центробежной силы при 42000 об/мин, 1 грамм винта становится 16, 5 килограммом!
    Это мне показалось или действительно это так?

  14. #731

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Сегодня был с Дмитрием Куницей в моделке при ЦАГИ. Был очень интересный разговор между Дмитрием и Ереминым Вадимом (он похоже работает в ЦАГИ по винтам), была озвучена цифра, что под действием центробежной силы при 42000 об/мин, 1 грамм винта становится 16, 5 килограммом!
    Это мне показалось или действительно это так?
    Посчитать не трудно. Сдается мне, не 1 гр. винта, а 1 гр. находящийся на конце лопасти. Таким же способом можно найти натяжение корд на любой модели, так, что для винтов это не самое главное.

  15. #732

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    47
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Посчитать не трудно. Сдается мне, не 1 гр. винта, а 1 гр. находящийся на конце лопасти. Таким же способом можно найти натяжение корд на любой модели, так, что для винтов это не самое главное.
    Не совсем. Центростремительное ускорение на радиусе 10 мм при 40т. оборотов действительно равно ~18000*g. То есть разрывающее усилие при полном весе лопасти около 5 грамм составит 90кг. Что, в общем, не является проблемой для углеволокна. Я в свое время провел пару испытаний винтов на разрыв - получилось что-то вроде 200-250 кг, то есть запас там значительный.

  16. #733

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение
    Не совсем. Центростремительное ускорение на радиусе 10 мм при 40т. оборотов действительно равно ~18000*g. То есть разрывающее усилие при полном весе лопасти около 5 грамм составит 90кг. Что, в общем, не является проблемой для углеволокна. Я в свое время провел пару испытаний винтов на разрыв - получилось что-то вроде 200-250 кг, то есть запас там значительный.
    Об этом и речь. В ВВ есть проблемы посерьезнее.

  17. #734

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,140
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    В ВВ есть проблемы посерьезнее
    Да, есть проблемы. В разговоре речь шла о колебаниях винта, резонансных точках и обратной стреловидности. Дима был крайне озадачен, что то из сказанного противоречило его представлениям о правильном винте. Увы я не спец по винтам, некоторые термины вообще на слух не воспринимались.
    Но то.что 2 аса, теоретик и практик встретились и эта встреча может дать интересный результат это факт.
    Услышал от Димы во время разговора такую фразу: Что при идеальном винте в полете слышен только звук выхлопа, винт не слышно. Правда ему сказали, что это миф, а Вы как считаете?

  18. #735

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Да, есть проблемы. В разговоре речь шла о колебаниях винта, резонансных точках и обратной стреловидности. Дима был крайне озадачен, что то из сказанного противоречило его представлениям о правильном винте. Увы я не спец по винтам, некоторые термины вообще на слух не воспринимались.
    Но то.что 2 аса, теоретик и практик встретились и эта встреча может дать интересный результат это факт.

    Услышал от Димы во время разговора такую фразу: Что при идеальном винте в полете слышен только звук выхлопа, винт не слышно. Правда ему сказали, что это миф, а Вы как считаете?
    1. Начнем с мифа. ВВ вызывает колебания воздуха а) с частотой "ударов" в направлении уха или шумомера = обороты * на число лопастей и + б) возможные гармоники от собственных колебаний лопастей. Это не тория, а достоверный факт проверенный инструментально. Изготавливая винт можно исключить фактор "б". 2. Шум от винта по мощности близок к мошности шума от глушителя (под глушителем имеется ввиду резонансный с внешней камерой). Выхлопной шум уменьшается при использовании в глушителях поглатителей звуковой энергии. Винты "обратной стреловидности" подвержены положительному кручению, "серповидные" - отрицательному. Первое может быть полезным при избыточной мощности мотора, второе из подавляющей статистики и теории ВВ. Идеальная лопасть не проявляет автоколебаний и максимально эффективно работает по всему радиусу. Как это обеспечить, познается с опытом, анализируя работу реальных ВВ.

  19. #736

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,140
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Как это обеспечить, познается с опытом, анализируя работу реальных ВВ.
    Спасибо, а пока Дима поставил меня к станку фрезеровать новую оснастку для изготовления матрицы винтов.

  20. #737

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    57
    Сообщений
    152
    вот и пришли к обсуждению пропеллера
    по поводу звука - на скоростной модели слышно винт, его сверхзвуковые точки
    сравните со звуком гонки
    32000 и 42000 ( у меня 39500)

    матрицу винта фрезеровать это правильно
    вопрос какую
    у меня уже 5 матриц с чпу и думаю, какую ( какие) дальше сделать
    это не смотря на то, что после матрицы я пропеллеры еще и на ЧПУ фрезерую (ленив - затрахался напильником пилить)
    так что озвучте модельку винта
    и мысли , почему на конкретном радиусе -такой шаг
    откуда взялся?
    может и присоветуем чего

  21. #738

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от COLVIR Посмотреть сообщение
    вот и пришли к обсуждению пропеллера
    по поводу звука - на скоростной модели слышно винт, его сверхзвуковые точки
    сравните со звуком гонки
    32000 и 42000 ( у меня 39500)

    матрицу винта фрезеровать это правильно
    вопрос какую
    у меня уже 5 матриц с чпу и думаю, какую ( какие) дальше сделать
    это не смотря на то, что после матрицы я пропеллеры еще и на ЧПУ фрезерую (ленив - затрахался напильником пилить)
    так что озвучте модельку винта
    и мысли , почему на конкретном радиусе -такой шаг
    откуда взялся?
    может и присоветуем чего
    Что у гонки, что у скоростной шумят и винты и выхлопы, по частоте однолопастный совпадает с выхлопом, по уровню шума они в разных спектрах, задача определения - инструментальная. Свойство шума (звука) - при одинаковой мощности привода с увеличением частоты звуковое давление падает, т.е. меньше дБ. Лопасть винта - то же крыло со своими профилями, хордами, скоростями и углами атаки. Смотрите поляры, если с профилями определились и решайте на каких углах они производительнее.

  22. #739

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,476
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Свойство шума (звука) - при одинаковой мощности привода с увеличением частоты звуковое давление падает, т.е. меньше дБ.
    По моему это свойство человеческого уха - в аккустике это давно известно - есть даже кривые равного звукового давления от частоты...

  23. #740

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    По моему это свойство человеческого уха - в аккустике это давно известно - есть даже кривые равного звукового давления от частоты...
    Я в курсе. Писал для тех, кто выше высказался, что "правильные" винты не шумят. Реплика касается выбора: 2 или 1 лопасть, по шумам. На судомоделях, где шумы проверялись постоянно, приходилось использовать 5...8 лопастные винты - почти импеллеры, но с большими удлинениями лопастей.

    Последний раз редактировалось ДедЮз; 06.11.2016 в 17:32.

  24. #741

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,476
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    кто выше высказался, что "правильные" винты не шумят
    Где-то, кто-то из известных скоростников приводил данные испытаний винтов... Ставил винт на электродвигатель и раскручивал до оборотов схожих с оборотами скоростного двигателя - замерял тягу. Так вот без винта мотор раскрученный до рабочих оборотов был практически не слышен (только шум подшипников) по сравнению с вариантом с винтом, где уже рядом стоять без защитных наушников было практически невозможно...

  25. #742

    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Запорожье, украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,622
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Где-то, кто-то из известных скоростников приводил данные испытаний винтов... Ставил винт на электродвигатель и раскручивал до оборотов схожих с оборотами скоростного двигателя - замерял тягу. Так вот без винта мотор раскрученный до рабочих оборотов был практически не слышен (только шум подшипников) по сравнению с вариантом с винтом, где уже рядом стоять без защитных наушников было практически невозможно...
    Лично видел такой стенд у скоростников в Харькове, винт который показывает хорошие результаты на стенде иногда летит иногда не литит 50/50%, который плохие результаты на стенде 100%не летит.
    Когда электромотор расскручивает винт до 40000 разницы по шуму со скоростью в полете практически нет.

  26. #743

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Где-то, кто-то из известных скоростников приводил данные испытаний винтов... Ставил винт на электродвигатель и раскручивал до оборотов схожих с оборотами скоростного двигателя - замерял тягу. Так вот без винта мотор раскрученный до рабочих оборотов был практически не слышен (только шум подшипников) по сравнению с вариантом с винтом, где уже рядом стоять без защитных наушников было практически невозможно...
    Я проводил аналогичные испытания и не объязательно с эл. мотором. Можно двс с маховиком и с винтом при тех-же оборотах, даже таблицы и графики рисовал. На ВВ разница от 15 до 20дБ (в зависимости от диаметра ВВ и оборотов), на гребных 20...25дБ. Макс. шум в плоскости вращения, спереди меньше, чем сзади по потоку. Данные я публиковал в бюллетене ЦК ДОСААФ в 70...80-ые годы. Кто болеет за моделизм, наверняка заметили, что у автомоделистов, не смотря на шестерни шумы всегда ниже, чем у воздушно-гребных ДВС-ников. Еще интересное св-во звука, общий шум от мотора и винта всегда меньше чем сумма дБ каждого излучателя взятого отдельно. Это все легко объясняется если вникнуть в науку "акустику".

  27. #744

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,977
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Где-то, кто-то из известных скоростников приводил данные испытаний винтов... Ставил винт на электродвигатель и раскручивал до оборотов схожих с оборотами скоростного двигателя - замерял тягу. Так вот без винта мотор раскрученный до рабочих оборотов был практически не слышен (только шум подшипников) по сравнению с вариантом с винтом, где уже рядом стоять без защитных наушников было практически невозможно...
    Мы такие испытания часто в моделке непосредственно на модели F5D (электрогонка) проводим. Обороты порядка 40-42 тыс. Естественно, что без пропеллера электромотор практически не слышно. с пропеллером в моделке без наушников тяжело

  28. #745

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,140
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Ставил винт на электродвигатель и раскручивал до оборотов схожих с оборотами скоростного двигателя
    Что за мотор? Захотелось подобный стенд собрать.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Макс. шум в плоскости вращения
    Еремин с помощью обычной линейки показал как образуется звук от ВВ. Потом он рисовал графики и пересекал их прямой оборотов двигателя. В местах пересечения, говорил и возникает резонанс который и звучит (если я правильно понял)

  29. #746

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pavlin2000 Посмотреть сообщение
    Лично видел такой стенд у скоростников в Харькове, винт который показывает хорошие результаты на стенде иногда летит иногда не литит 50/50%, который плохие результаты на стенде 100%не летит.
    Когда электромотор расскручивает винт до 40000 разницы по шуму со скоростью в полете практически нет.
    Объяснения снова простые. Равнопрочные по радиусу лопасти, хорошо отбалансированные и работающие на растяжение при раскрутке, создадут минимальный шум, но это не гарантирует правильности профилей и их распределения - от которых зависит качество винта и скорость полета. Если шум на стенде повышенный, то это гарантия автоколебаний лопасти как продольных так и крутильных, а следовательно и аналогичное поведение в полете - вместо тяги, борьба с воздухом. Сравнительная аналогия уровня шума винта на стенде и модели в целом в полете условная, если исключить момент пролета модели мимо ушей (шумомера), т.к. в полете звук от винта распространяется в пространстве как низкочастотный с периодичностью кратной оборотам мотора (для одной лопасти), от выхлопа шум импульсивный (высокочастотный) с той же периодичностью и повышенным затуханием в пространстве. Поэтому на небольшом удалении мы слышим, в основном шум от винта, а от мотора только в момент нахождения в створе выхлопа.


    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Что за мотор? Захотелось подобный стенд собрать.
    Что касается стенда. Не объязательно иметь высокооборотный эл. мотор. Даже лучше любой молошумный с избыточным запасом мощности, а винты вращать при необходимых оборотах редуцированием. А если и двигатель управляемый, то можно получить стенд для широкого спектра испытаний. Праильный стенд для испыт. ВВ должен состоять их двух компонент: 1) привода ВВ и 2) мощного вентилятора для получения скоростного потока в кот. определяются динамические хар-ки ВВ (тяга в полете в зависимости от скорости) Лучше аэродин-кая труба. Занимался таким стендом в местном универститете для решения некоторых проблем М.Бурсака. Винт посчитал, но его пока нет на модели. Для изучения лопастных профилей есть аналоговый гидростенд в котором можно воспроизвести условия обтекания для скор-тей до 2М (для хорд до 20мм). Эксперименты очень интересные, но требуют много времени и трудозатрат.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 06.11.2016 в 23:28.

  30. #747

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,476
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    с пропеллером в моделке без наушников тяжело
    Что и подтверждает постулат, что безшумных винтов в природе не существует

    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Что за мотор? Захотелось подобный стенд собрать.
    А вы у Игоря Губанова спросите, какие моторы он применяет на F5D - только мне кажется цена всей установки вам не понравится...

  31. #748

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Что и подтверждает постулат, что безшумных винтов в природе не существует
    Исчите в ваакумэ

  32. #749

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,476
    В вакууме шума не будет только потому, что нет среды, которая может передавать колебания. Но сам винт всё равно шумит

  33. #750

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    В вакууме шума не будет только потому, что нет среды, которая может передавать колебания. Но сам винт всё равно шумит
    Тут твоя правда частичная. Если винт не вибрирует (автоколебания) то вообще шума может не быть. Шумит воздух обтекающий тело и тем сильнее, чем турбулентней поток. В вакууме шуметь (на правильной лопасти) нечему. Это я ощутил в классе 8-м, когда занялся планеризмом. В памяти осталось как в безмоторном полете "Пионер" ("Приморец")-"рычал", в "Бланик"-шуршал посвистывая (скрип конструкций опускаю). Аналогичные ощущения при подъеме на большие ветряки. Внизу - шум приличный, выше к ступице почти тишина, у ступицы - гул от передачи микровибрации к подшипникам подвески лопастей.
    Проверка элементарная. Дуй, но не свисти. Поставь вдоль струи полоску бумаги или лезвие ножа, услышишь голос воздуха! Нож же петь не будет...

  34. #751

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    63
    Сообщений
    8,476
    Винт что- то вращает - т.е. в наличии механическая система, а их без вибраций не бывает в природе!А раз вибрация есть, то будет и шум от винта, так как оптекание из-за вибрации уже будет нестабильным
    Нас накажут щас зр офтоп...

  35. #752

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Винт что- то вращает - т.е. в наличии механическая система, а их без вибраций не бывает в природе!А раз вибрация есть, то будет и шум от винта, так как оптекание из-за вибрации уже будет нестабильным
    Нас накажут щас зр офтоп...
    Пусть будет так, но чтобы скорость была за 300км/час

  36. #753

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    29
    Сообщений
    178
    Ручки подвезли))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	25.6 Кб
ID:	1268873   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	30.0 Кб
ID:	1268874  

  37. #754

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Иногда не в Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,588
    Цитата Сообщение от Spigel Посмотреть сообщение
    Ручки подвезли))
    Какая-то она гламурная, не сломается???
    Несколько странноват метод настройки "на ноль" при котором проворачивается качалка с поводками.

  38. #755

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Spigel Посмотреть сообщение
    Ручки подвезли))
    Рукоятка (державка) 100%-но не эргономичная! Возьмите брусок пластилина (лучше 2) в руку и сдавите, потом копируйте рукоятки.

  39. #756

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    29
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Какая-то она гламурная, не сломается???
    Несколько странноват метод настройки "на ноль" при котором проворачивается качалка с поводками.
    Основа из Д16Т 4 мм, врядли))) самолётка летит на проволке 0.4
    Чем метод регулировки странный?

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Рукоятка (державка) 100%-но не эргономичная! Возьмите брусок пластилина (лучше 2) в руку и сдавите, потом копируйте рукоятки.
    Согласен
    Пластилин хороший метод))
    Но реализовать его через 3д моделирование пока не умею((( И прорисовку в программе под пальцы, вижу довольно проблематичной.
    Под себя подгонял напильником.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_Y4ZF4TtVw.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	27.7 Кб
ID:	1268897  

  40. #757

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Иногда не в Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,588
    Цитата Сообщение от Spigel Посмотреть сообщение
    Основа из Д16Т 4 мм, врядли)))
    А ежели "упереться ногами в планету" и начать раскручивать масолет?

  41. #758

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    И про 3Д моделирование. Нам было проще. Замешивали пласмассу АСТТ и обволакивали основу ручек (кордовых, ножей, и др), затем в резиновой перчатке, обмазавшись любым маслом, обжимали и оставляли до полного схватывания. Уже лет 50 служат! АСТТ - технический полиметилметакриловая композиция для авиационной оснастки и др. технических целей.

  42. #759

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Иногда не в Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,588
    Цитата Сообщение от Spigel Посмотреть сообщение
    Чем метод регулировки странный?
    Тем что диапазон регулировки небольшой и изготовление корд превращается в квест.
    Если хочется настраиваемую ручку, можно сделать так берется толстая шайба в которой протачивается круговая канавка под многожильный трос (я видел диаметр троса до 3 мм.) и делаются выводы этого троса наружу на концы тросса паяются карабины для корд.
    Сама шайба зажимается осью с помощью двух гаек, ось делается такой длины с упорами чтобы ставится на пилон. Для настройки, откручивается гайка и скольжением троса в канавке делается настройка. Потом все зажимается и вуаля. Система старая и надежная как АК-47.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Нам было проще. Замешивали пласмассу АСТТ и обволакивали основу ручек (кордовых, ножей, и др),
    Мы "потрошили" старые спас круги, там было пробковое дерево. И потом острый нож и наждачка. Заодно от пробки не потела рука.
    Недавно увидел в Икее подкладку под кастрюлю на стол из пробки (толщина наверное 10 мм.), сказал жене что из этого можно изготовить, она покрутила пальцем у виска.

  43. #760

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Тем что диапазон регулировки небольшой и изготовление корд превращается в квест.
    Если хочется настраиваемую ручку, можно сделать так берется толстая шайба в которой протачивается круговая канавка под многожильный трос (я видел диаметр троса до 3 мм.) и делаются выводы этого троса наружу на концы тросса паяются карабины для корд.
    Сама шайба зажимается осью с помощью двух гаек, ось делается такой длины с упорами чтобы ставится на пилон. Для настройки, откручивается гайка и скольжением троса в канавке делается настройка. Потом все зажимается и вуаля. Система старая и надежная как АК-47.
    Василий, предложенная Александром система, еще более старая и не менее надежная и точная в регулировках. Просто разные "школы". Чтоб не обвинять в плагиате делали по разному и плюс с микровинтами на одной из тяг.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вспомним как все начиналось ...
    от Иван Воля в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.10.2013, 18:23
  2. С чего начинается сервис ДВС движков?
    от alexandropol в разделе Авто On-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.10.2013, 16:51
  3. Ответов: 131
    Последнее сообщение: 09.09.2013, 14:29
  4. F2A - прибор для измерения скорости.
    от Homich в разделе Кордовые модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 08:23
  5. Помогите решить задачу
    от revers10 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 22:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения