Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 2 из 20 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 775

с чего начинается F2A?

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от hobbit есть кордодром в мытищах, Глубоко уважаемый "hobbit", А где это у нас в Мытищах есть кордодром!?????? . ...

  1. #41

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    509
    Цитата Сообщение от hobbit Посмотреть сообщение
    есть кордодром в мытищах,
    Глубоко уважаемый "hobbit", А где это у нас в Мытищах есть кордодром!??????. Да еще и где скорость можно пустить. Если не затруднит ткните мордой литца в ссылочку на карте. А мы там глядишь и плоскую гоночку под шумок попущаем

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,430
    Записей в дневнике
    73
    Константин, на счет кордодрома я мог ошибиться- ориентировался на сообщения из сети.если такового нет- жаль чрезвычайно.

  4. #43
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Да уж ! С Кордодромами в нашем регионе беда, в Химках (сдвоенный-асфалтовый и травяной), на Воробьёвых горах (одиночный асфальтовый), в Чертаново (сдвоенный травяной), в Маоьино ( полуразрушенный), в Жуковском ( асфальтовый - одиночный) и всё ! В других регионах тоже негусто, по пальцам можно пересчитать.
    В Лефортово (промзона Шоссе Энтузиастов) планируется строительство нового кордодрома под руководством Виктора Тимашева, я ему все документы и проекты передал. Надеюсь что получится.

  5. #44

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    40
    Сообщений
    509
    Ну, вот, так всегда.... Только обрадуешься, а это оказывается только слухи..... Проверять информацию надо УВАЖАЕМЫЙ! Кордодром с асфальтом, ближайший к городу Мытищи, есть только в г. Химки. Да только на него с бухты-барахта не попадешь, там по предварительной записи и согласованию с директором......

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    34
    Сообщений
    276
    Подскажите где комплекты готовые можно приобрести? Год назад Вепринцев Михаил предлагал комплект(балка,капот, контейнер бака, стабик и моторама) Гордиенко за 360 евро, но не могу найти контактные данные его.

  8. #46
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Попробуйте связаться с Андреем Шкатовым 89615253989 или Александром Осовиком +380506779703 или Валерием Беликовым +380997124484 или Дмитрием Куница 89161544507 или Славой Дударевым 89144643639

  9. #47

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    34
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Попробуйте связаться с Андреем Шкатовым 89615253989 или Александром Осовиком +380506779703 или Валерием Беликовым +380997124484 или Дмитрием Куница 89161544507 или Славой Дударевым 89144643639
    Осовик может и разговаривает со "своими", но меня отправил сразу в технохобби(Шкатов), а цена за пустую модель в 1500$ отбивает желание заниматься этим дальше . Вариант, который предлагал Михаил, вполне устраивает. Сам я просто физически не успею к следующему сезону изготовить с нуля модель, надо ещё восстановить мою к следующему сезону. Двигатель в любом случае брать придётся у Шкатова, там уже и договорённость есть на 2 Profi Sport, но вот по моделям хотелось бы уложиться в более бюджетные варианты

  10.  
  11. #48
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Попробуйте позвонить Михаилу Вепренцеву :89104059311, он постоянно находится во Дворце Творчества в Измайлово у В.Г. Маслёнкина.

  12. #49

    Регистрация
    13.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,269
    Цитата Сообщение от hobbit Посмотреть сообщение
    Константин, на счет кордодрома я мог ошибиться- ориентировался на сообщения из сети.если такового нет- жаль чрезвычайно.
    В Мытищах есть картодром вот его и путают с кордоромом. А в районе Юбилейного, только футбольное поле на фабрике 1 мая. Там раньше бои, вроде областные детские проходили. Там сетки и асфальта нет.

  13. #50

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,215
    В Мытищах областные соревнования по кордовым пилотажным и копиям проходили на площадке автошколы, которая прямо рядом с картодромом. До 2008 года, больше нет. Соревнования по кордовому бою проходили тоже недалеко, по шоссе чуть дальше на опушке леса.
    На стадион у "фабрики 1 мая" с 2008 года не пускают, руководство стадиона сменилось и ему не надо.
    Последний раз редактировалось Sputnik; 20.11.2013 в 20:09.

  14. #51

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    92
    Осовик сам модели не делает, а летает на самолетах, которые изготавливает Денис Шляхов. Эти же самолеты продает Шкатов в Технохобби. Поэтому в Технохобби Вас и отправили

  15. #52

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    34
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от COLVIR Посмотреть сообщение
    Осовик сам модели не делает, а летает на самолетах, которые изготавливает Денис Шляхов. Эти же самолеты продает Шкатов в Технохобби. Поэтому в Технохобби Вас и отправили
    Это я знаю, но с Осовиком связывался в первую очередь по моторам, а их нам надо три плюс запчастей на будущее. Летом вал порвало и пару новую надо было с подшипниками, но купить негде в итоге. Шкатов, как я понял, держит мало что в наличии, а по большей части играет роль посредника.
    И Осовика понимаю. Зачем ему связываться неизвестно с кем и заморачиваться всякими пересылками и т.д. Проще отдать партию в одни руки, где уже известное кол-во предоплачено и пусть они там сами решают эти вопросы. В тоже время сам продаёт готовые к полёту комплекты приближённым людям.

  16. #53

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    92
    Боюсь моторы долго ждать будите. Может проще купить комплект?

  17. #54

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    34
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от COLVIR Посмотреть сообщение
    Боюсь моторы долго ждать будите. Может проще купить комплект?
    Моторы должны быть к концу февраля, хотя может и сдвинут сроки. Изначально на октябрь обещали. Рассматриваем все варианты, но комплекты тоже ведь появятся только после изготовления моторов.

  18. #55

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    92
    Кто хотел - получил комплекты в начале осени

  19. #56

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    34
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от COLVIR Посмотреть сообщение
    Кто хотел - получил комплекты в начале осени
    Я вернулся в это направление после более 10-ти летнего перерыва, когда ещё в юниорах выступал. Максимум что у меня было, это ЦСТКАМ.
    На этот сезон у меня появился циклон, и думал пока на нём и буду летать. Но вот появилось желание попробовать другие двигатели и в следующем году уже выехать куда-нибудь на ЭКР.

  20. #57

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    92
    Я вернулся через 25 лет. Многие возвращаются, когда бытовые вопросы решены.
    А циклон быстро не полетит. К тому же запчасти от Калмыкова будите ждать всю жизнь. ПРОФИ летит за 300.

  21. #58

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    34
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от COLVIR Посмотреть сообщение
    Я вернулся через 25 лет. Многие возвращаются, когда бытовые вопросы решены.
    А циклон быстро не полетит. К тому же запчасти от Калмыкова будите ждать всю жизнь. ПРОФИ летит за 300.
    От Калмыкова уже давно ничего не жду, хотя он вроде как хочет возобновить производство. Но пока из запчастей кроме поршня и шатуна ничего не надо было. Если картер понадобится, то наверное двигатель в утиль сразу, его точно не сделаем.
    Изначально у меня был просто интерес вернуться и попробовать что это лететь за 200, но сейчас появилось желание добиться каких-либо результатов.

  22. #59

    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Орехово-зуево
    Возраст
    50
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    в Жуковском ( асфальтовый
    Нету в Жуковском больше кордодрома-отдали метателям молота.....

  23. #60

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,232
    От кого такая информация???

  24. #61

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    32
    Сообщений
    878
    Цитата Сообщение от дмитрий тарасов Посмотреть сообщение
    Нету в Жуковском больше кордодрома-отдали метателям молота.....
    Я думаю что информация из не компетентного источника,
    На 2014 год там заложены мероприятия.

  25. #62

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    957
    Кто то подскажет? Подходит ли по размерам сопряжения стоковая труба от IRVINE 15 к ROSSI 15?

  26. #63

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    42
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Кто то подскажет? Подходит ли по размерам сопряжения стоковая труба от IRVINE 15 к ROSSI 15?
    Да, если Росси Мк2 или 3. Не знаю, подойдет ли к Мк1.

  27. #64

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    957
    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение
    Да, если Росси
    После Вашего ответа принял решение и все же приобрел на ebay новый ROSSI R15 (с продавцом уже был оффер на снижение цены) и трубу от Irvine 15 тут.
    Случайно нашел Вашу статью в инете . Заинтересовал этот самолетик. Нравятся мне простейшие модели, но сделанные с высочайшим качеством. Есть тут какой то шарм. А с мотором-легендой будет просто супер.
    В продолжении статьи написано про корректировку, но это уже с мотором Brodak (без трубы).
    Хочу спросить, а как этот самолет летал с ЦСТКАМом и с трубой.

  28. #65

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    92
    Ну не полетит оно быстро. Купите то что летит. Или Профи юниор ( спорта нет и до весны не будет) или ирвайн на худой конец.
    Или посмотрите - на ФАСР форуме , там Куница распродавался. Какой смысл тратить время и деньги на технику, которая из легенды превратилась в ЦСТКАМ?

  29. #66

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    957
    Цитата Сообщение от COLVIR Посмотреть сообщение
    Ну не полетит оно быстро.
    Это для меня не самое главное

  30. #67

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    48
    Сообщений
    694
    Цитата Сообщение от COLVIR Посмотреть сообщение
    ... Какой смысл тратить время и деньги на технику, которая из легенды превратилась в ЦСТКАМ?
    Авиамоделизм - это спорт только для избранных, а для большинства - это хобби.
    А смысл любого хобби - получить удовольствие. Каждый его получает по-своему.

  31. #68

    Регистрация
    13.10.2011
    Адрес
    Орехово-зуево
    Возраст
    50
    Сообщений
    90
    Цитата Сообщение от Grif Посмотреть сообщение
    Я думаю что информация из не компетентного источника,
    На 2014 год там заложены мероприятия.
    кинте в меня помидором-информация устарела.Оказывается построили новый около стадиона "Сатурн"
    Последний раз редактировалось дмитрий тарасов; 11.12.2013 в 11:04.

  32. #69

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    42
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    После Вашего ответа принял решение и все же приобрел на ebay новый ROSSI R15 (с продавцом уже был оффер на снижение цены) и трубу от Irvine 15 тут.
    Случайно нашел Вашу статью в инете . Заинтересовал этот самолетик. Нравятся мне простейшие модели, но сделанные с высочайшим качеством. Есть тут какой то шарм. А с мотором-легендой будет просто супер.
    В продолжении статьи написано про корректировку, но это уже с мотором Brodak (без трубы).
    Хочу спросить, а как этот самолет летал с ЦСТКАМом и с трубой.
    Аэроплан до сих пор жив и эксплуатируется с ЦСТКАМом, в который поставлены нормальные подшипники, шатун, пара, головка и свеча. Труба родная. Росси в этом смысле потребует гораздо меньше приложения рук. Я бы его и поставил сразу, но рассудил что ЦСТКАМ бесплатный и его не жалко.

    Смысл модели не в достижении спортивных результатов, а в обучении начинающего пилота всем основным элементам - разгон, отрыв с телеги, включение трубы, вилка, база, автомат остановки. Веревки постепенно укорачиваются для получения необходимой угловой скорости.

    Тем не менее, на такой модели можно участвовать в соревнованиях, поскольку она полностью соответствует правилам. На стандартных кордах ЦСТКАМ выдавал около 200 км/ч с покупным винтом (стеклонаполненный капрон). С Росси наверное можно не напрягаясь снять до 220-230. Дело в том, что увеличенное сопротивление такого самолета начинает сказываться только где-то с 250-260, поэтому до этой скорости все сидит в моторе и винте.

  33. #70

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    393
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    После Вашего ответа принял решение и все же приобрел на ebay новый ROSSI R15 (с продавцом уже был оффер на снижение цены) и трубу от Irvine 15 тут.
    Случайно нашел Вашу статью в инете . Заинтересовал этот самолетик. Нравятся мне простейшие модели, но сделанные с высочайшим качеством. Есть тут какой то шарм. А с мотором-легендой будет просто супер.
    В продолжении статьи написано про корректировку, но это уже с мотором Brodak (без трубы).
    Хочу спросить, а как этот самолет летал с ЦСТКАМом и с трубой.


    Всех с наступающим Новым Годом!
    Прочитав статью, тоже захотелось такой самолетик.
    Вот что получается:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC171088.jpg‎
Просмотров: 281
Размер:	30.5 Кб
ID:	883600   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC171089.jpg‎
Просмотров: 437
Размер:	66.2 Кб
ID:	883603   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC311095.jpg‎
Просмотров: 344
Размер:	32.3 Кб
ID:	883604   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC221092.jpg‎
Просмотров: 272
Размер:	39.6 Кб
ID:	883605   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PC311098.jpg‎
Просмотров: 302
Размер:	36.0 Кб
ID:	883606  

  34. #71

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    393
    Почти родил.
    К фестивалю будет готова.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4171189.jpg‎
Просмотров: 225
Размер:	42.2 Кб
ID:	926521   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4171194.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	31.3 Кб
ID:	926522   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4171192.jpg‎
Просмотров: 212
Размер:	26.3 Кб
ID:	926523   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4171190.jpg‎
Просмотров: 239
Размер:	27.5 Кб
ID:	926524  

  35. #72

    Регистрация
    29.07.2012
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    52
    Сообщений
    382
    Надо трубу закрепить, иначе мотор ее выплюнет.

  36. #73

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    393
    Крепление трубы и телега с костылем еще не готовы,
    но скоро все будет.

  37. #74

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    42
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Wolf Посмотреть сообщение
    Почти родил.
    К фестивалю будет готова.
    Пара советов, если можно:
    1. Этот винт лучше не использовать - труба будет включаться на земле. Надо что-то с бОльшим шагом чтобы мотор не земле придушить.
    2. Иглу обрезать под отвертку и сразу принять за правило не крутить ее более чем на 1/4 и тем более никогда на заведенном моторе.

  38. #75

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    64
    Выращиваем скоростника ,150 слетали на бойцовом моторе.
    Строим модельку под ЦСТКАМ скоростной как выше.Есть моторы ,трубы пузатенькие 4.5 отверстие ,родной трубы нет.
    Мотор могу довести.Вопрос чтобы стабильно полетело где копать,какой винт надо,сколко прикус на поршне.Задача за 200 залететь реально?

  39. #76

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    34
    Сообщений
    276
    Родная труба в металлолом, как и подшипники)
    С винтами как на фото(не знаю как вставить, однолопастной) летит за 200 легко, даже с родной трубой. С трубой от циклона с дыркой на 6 вообще супер. Включается быстро и практически без разгона.
    В двигателе немного расточен вал и сделан турбовыход на подобии как у циклона. Завтулен шатун БрАЖ 9-4. Конечно пеменяны подшипники и сделан питатель. На задней стенке стальная пластина. Максимум ещё не выжат. Появилась новая проблема, начинает болтаться палец в поршне после нескольких полётов, тонкие стенки. Теперь надо поршни к нему делать. Свечи ставили нельсон.
    МДС в этом плане поудачнее двигатели, с них 240-250 выжать можно.
    Модель контурная ассиметричная с ал. крылом.

  40. #77

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Извините, конечно, не моё это дело, НО... Гляньте, пожалуйста, на табличку каких-либо состязаний. Многие ли ТАМ летят ЛЕХКО ЗА 200? И многие-ли выжимают 240, а тем более 250? Вот как-то поскромнее надо, ребятки! А то в своём "колхозе" за 300 - запросто, а вот команда СТАРТ говорит о другом...

  41. #78

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    254
    Я вот тоже очень интересуюсь скоростью, но не полез туда ибо наставника нету, да и дорого...
    Просто озвучу - на недавних соревнованиях (больше показухе), крестики с ЦСТКАмами летели едва 120-140 это в самом лучшем случае, а вообще 100 - их предел, ибо не каждый такую мелкоту раскрутит до включения и вообще. Один товарищ в юниорах на старой клубной модели (классика с лодочкой, метал. крылом и ваще) на цсткаме полетел 184.
    Я лет 15 назад технарил у одного достаточно сильного спортсмена (Он с тех пор крепко погряз в 40 градусах, так что озвучивать имя не буду), тогда мы на доработанной Талке летели 220, и то, если часть души заложить рогатому .
    Имхо, 250 - это уже сурьОзный порог, который очень резко взрывает планку и мастерства конструктора, и бюджет тоже. Тут уже комплексно надо мыслить, ибо при кривой модели - не полетит даже Новосибирский мотор.

  42. #79

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Апсалютна в дырочку!

  43. #80

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    34
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Извините, конечно, не моё это дело, НО... Гляньте, пожалуйста, на табличку каких-либо состязаний. Многие ли ТАМ летят ЛЕХКО ЗА 200? И многие-ли выжимают 240, а тем более 250? Вот как-то поскромнее надо, ребятки! А то в своём "колхозе" за 300 - запросто, а вот команда СТАРТ говорит о другом...
    Колхоз? Ну да, я возможно и быдло из провинции по Вашим взглядам.
    Можем показать как легко лететь за 200 на ЦСТКАМ у Вас на соревнованиях только с одним условием: "Если показываем, то Вы возмещаете наши расходы на поездку"?.

    Цитата Сообщение от Каспер Посмотреть сообщение
    Я вот тоже очень интересуюсь скоростью, но не полез туда ибо наставника нету, да и дорого...
    Просто озвучу - на недавних соревнованиях (больше показухе), крестики с ЦСТКАмами летели едва 120-140 это в самом лучшем случае, а вообще 100 - их предел, ибо не каждый такую мелкоту раскрутит до включения и вообще. Один товарищ в юниорах на старой клубной модели (классика с лодочкой, метал. крылом и ваще) на цсткаме полетел 184.
    Я лет 15 назад технарил у одного достаточно сильного спортсмена (Он с тех пор крепко погряз в 40 градусах, так что озвучивать имя не буду), тогда мы на доработанной Талке летели 220, и то, если часть души заложить рогатому .
    Имхо, 250 - это уже сурьОзный порог, который очень резко взрывает планку и мастерства конструктора, и бюджет тоже. Тут уже комплексно надо мыслить, ибо при кривой модели - не полетит даже Новосибирский мотор.
    Новосибирские моторы уже видимо в прошлом

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вспомним как все начиналось ...
    от Иван Воля в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.10.2013, 18:23
  2. С чего начинается сервис ДВС движков?
    от alexandropol в разделе Авто On-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.10.2013, 16:51
  3. Ответов: 131
    Последнее сообщение: 09.09.2013, 14:29
  4. F2A - прибор для измерения скорости.
    от Homich в разделе Кордовые модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 08:23
  5. Помогите решить задачу
    от revers10 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 22:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения