Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 27 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 1070

с чего начинается F2A?

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Какие параметры однолопастного винта (диаметр (радиус ) и шаг(и)) используют сегодня ведущие скоростники?, примерно конечно или точно с шаблонами, если ...

  1. #921

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,088
    Какие параметры однолопастного винта (диаметр (радиус ) и шаг(и)) используют сегодня ведущие скоростники?, примерно конечно или точно с шаблонами, если кто-то хочет поделиться опытом.
    Из чего можно ещё выточить винт, кроме карбона? Есть желание поэкспериментировать с самоориентирующимся на валу, съёмным латунным грузиком, в коке. Раньше, помнится, использовали дельта-древесину

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,975
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Какие параметры однолопастного винта (диаметр (радиус ) и шаг(и)) используют сегодня ведущие скоростники?, примерно конечно или точно с шаблонами, если кто-то хочет поделиться опытом.
    Из чего можно ещё выточить винт, кроме карбона? Есть желание поэкспериментировать с самоориентирующимся на валу, съёмным латунным грузиком, в коке. Раньше, помнится, использовали дельта-древесину
    Береза, граб, бук, самшит, полисандр. ВВ переменного шага, на 70% Н=160...165 при условном Д от 145 до 165мм.

  4. #923

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Береза, граб, бук, самшит, полисандр.
    Это реально проверено? Чё то я очкую даже за дельту... Не разорвёт простую деревяшку Rossi с трубой?, диаметр то уже не 140, да и массы на радиусе другие.
    Честно говоря, я пока сам ничего кроме угля не видел. Но отдавать несколько тыр. на эксперименты - жаба душит.

  5. #924

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,975
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Это реально проверено? Чё то я очкую даже за дельту... Не разорвёт простую деревяшку Rossi с трубой?, диаметр то уже не 140, да и массы на радиусе другие.
    Честно говоря, я пока сам ничего кроме угля не видел. Но отдавать несколько тыр. на эксперименты - жаба душит.
    Сейчас, даже карбоновые делаются с расчетом на устойчивость к изгибающим и растягивающим нагрузкам, строго соблюдается "правило сечений". Береза при Д150 имея в комле 4мм, а на конце 0,6мм толщины - успешно справляется с оборотами, на посадке, лучше приберечь.

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,975
    Записей в дневнике
    2
    Кок с самобалансирующимся противовесом (точнее назвать самобалансирующийся кок), в начале 70-ых сделал и успешно испытал рекордсмен мира Липинский Леонид Елисеевич. В последствии его идею, я неоднократго применял на судомодельных моторах 6,5...15сс. Идея, мной описана в статье о резонансных глушителях. А на 15 и 35сс делал самобалансирующийся коленвал.

  8. #926

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,924
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    А на 15 и 35сс делал самобалансирующийся коленвал.
    А на 2,5 реализуемо???
    Эскизик не нарисуете...

  9. #927

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,088
    Я не имел в виду никакой самобалансирующийся кок, кока может и не быть вообще. Мне нужен многоразовый, легкоподстраиваемый под любую лопасть (даже карбоновый обломок двухлопастного винта), соответственно дешёвый - самоориентирующийся груз на валу. Самоориентирование за счёт ЦБ силы, балансировка как всегда, на магнитном балансире (достаточно временно склеить груз и лопасть). Груз имеющий возможность поворачиваться на небольшой угол на валу, самоориентироваться при вращении вала и на который соответственно действует только усилие на растяжение ушка. Примерно по такому принципу самоориентируются лопатки вентилятора авиационных ГТД, что снимает изгибные напряжения в их замке.
    Последний раз редактировалось Aeroplex; 14.05.2017 в 23:56.

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,975
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А на 2,5 реализуемо???
    Эскизик не нарисуете...
    На 2,5 можно в коке, но при очень легких лопастях. В статье и эскизик с подробным описанием действия. Посмотри, в случае чего можем подумать над решением. В кривошипе такая система на 2,5 исключается.
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    самоориентирующийся груз на валу. Самоориентирование за счёт ЦБ силы. Груз имеющий возможность поворачиваться на небольшой угол на валу, самоориентироваться при вращении вала и на который соответственно действует только усилие на растяжение ушка. Примерно по такому принципу самоориентируются лопатки вентилятора авиационных ГТД, что снимает изгибные напряжения в их замке.
    На таком принципе и подвеска вертолетных лопастей, а для 1 лопасти, при аксиальной нагрузке нужна и весовая эквивалентная копенсация, поэтому груз объязан перераспределяться и "ловить" статический баланс с лопастью.

  12. #929

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,694
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Я не имел в виду .
    Заезжай к нам в моделку. Оно у нас есть

  13. #930

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,975
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Я не имел в виду никакой самобалансирующийся кок, кока может и не быть вообще. Мне нужен многоразовый, легкоподстраиваемый под любую лопасть (даже карбоновый обломок двухлопастного винта), соответственно дешёвый - самоориентирующийся груз на валу. Самоориентирование за счёт ЦБ силы, балансировка как всегда, на магнитном балансире (достаточно временно склеить груз и лопасть). Груз имеющий возможность поворачиваться на небольшой угол на валу, самоориентироваться при вращении вала и на который соответственно действует только усилие на растяжение ушка. Примерно по такому принципу самоориентируются лопатки вентилятора авиационных ГТД, что снимает изгибные напряжения в их замке.
    Раз уж вы собираетесь проводить предварительную статическую балансировку лопасти с индивидуальным грузом, плюс к этому ИМЕТЬ В КОКЕ устройство для компенсации аксиальных нагрузок, что вам мешает сразу индивидуальные грузики на каждую лопасть выполнять с аксиальным смещением балансирующей массы для компенсации изгибающей силы на вал от момента тяги лопасти? Все скоростники давно к этому пришли и никаких проблем. Зная параметры мотора и отдельно взятой лопасти, всегда можно с достаточной точностью определить показатель изгибающего момента (аксиальное усилие лопасти).

  14. #931

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    вам мешает сразу индивидуальные грузики на каждую лопасть выполнять с аксиальным смещением балансирующей массы для компенсации изгибающей силы на вал от момента тяги лопасти?
    Предполагаю такую коррекцию сразу заложить, было бы место.
    Пока сделаю буковую лопасть с вклеенным по внутренней форме кока грузом. Хочу деревянную лопасть всё ж проверить на земле, благо труба "втыкается".

  15. #932

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,975
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Предполагаю такую коррекцию сразу заложить, было бы место.
    Пока сделаю буковую лопасть с вклеенным по внутренней форме кока грузом. Хочу деревянную лопасть всё ж проверить на земле, благо труба "втыкается".
    На стенде не проверяли, мощность, обороты? В этой теме был рисунок противовеса, у меня есть чертеж от Осовика (соответствует рисунку) можно сделать и сбалансировав статически, получить желаемое в первом приближении.

  16. #933

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    43
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    На стенде не проверяли, мощность, обороты? В этой теме был рисунок противовеса, у меня есть чертеж от Осовика (соответствует рисунку) можно сделать и сбалансировав статически, получить желаемое в первом приближении.
    Товарищи! Тяга скоростного пропеллера настолько мала, что учитывать изгибающий момент смысла немного.

    Валерий: зачем вам однолопастный пропеллер? К примеру, мой сын в Австралии в основном летал на двухлопастном винте - взяли старый гоночный и обрезали по диаметру. Результат ни много ни мало 272. В 4-м туре поставили одну лопасть и накинули еще 10 км/ч. По-моему, ваше изобретательство с самоориентирующимся противовесом хорошо только в качестве инженерного упражнения. Если вам нужен полетный результат - не заморачивайтесь.

    С уважением.

  17. #934

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    53
    Сообщений
    124
    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение
    Товарищи! Тяга скоростного пропеллера настолько мала, что учитывать изгибающий момент смысла немного.
    Саша!
    А какая твоя оценка тяги? У меня получилось что-то меньше полкило.
    ПР

  18. #935

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    43
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от COLVIR Посмотреть сообщение
    Саша!
    А какая твоя оценка тяги? У меня получилось что-то меньше полкило.
    ПР
    Маловато будет. На 300 км/ч около 15N = полтора килограмма.
    Из них 11N корды.

  19. #936

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    53
    Сообщений
    124
    Спасибо. Я чувствовал, что ошибаюсь. Про корды думаю всем известно.

  20. #937

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    43
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от COLVIR Посмотреть сообщение
    Спасибо. Я чувствовал, что ошибаюсь. Про корды думаю всем известно.
    Ну, что корды дают много, известно всем. А вот сколько конкретно "в граммах", посчитать умеет не всякий. Даже ты вон поленился

  21. #938

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,088
    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение
    Валерий: зачем вам однолопастный пропеллер?
    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение
    По-моему, ваше изобретательство с самоориентирующимся противовесом хорошо только в качестве инженерного упражнения
    Александр, это обычная оптимизация, я часто делаю подобное. Заготовки профессиональных скоростных винтов явно завышены по стоимости и не выгодны для любительского использования и тем более для изготовления. Использовать обрезанные двухлопастные винты можно и это самое простое, но ещё интереснее сделать свою лопасть или лопасти для сравнения. Или обрезать одну лопасть от большего винта. То, что я рассматриваю реально исполнимо, практически "на коленке".

    Александр, у Вас огромный опыт в F2A. У меня и вопрос то был не по грузу, я хотел узнать - использовал ли кто деревянные, или стеклотекстолитовые, или из дельта-древесины или какие ещё, кроме карбоновых однолопастные винты, может Вы видели?
    Последний раз редактировалось Aeroplex; 16.05.2017 в 22:57.

  22. #939

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    43
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    ... я хотел узнать - использовал ли кто деревянные, или стеклотекстолитовые, или из дельта-древесины или какие ещё, кроме карбоновых однолопастные винты, может Вы видели?
    ответ "да", использовали. Венгры в 80-х побеждали на однолопастных винтах из граба. В 70-х американцы делали винты из стеклотекстолита, но они не пошли из-за веса. Как правильно заметил Иосиф, важно выдержать толщину ради сохранения прочности на разрыв. Собственно, безопасность - это единственный действительно важный аспект.

  23. #940

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,861
    Ребята тысяча извинений если было в теме,чертежик бы мне под цсткам 2.5 с трубой.Желательно однокрылая которая модель,или любую более менее летающую.Буду оооочень благодарень.

    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    Здесь ссылки на видео с крайних соревнований в Химках
    http://kordovie.ru/showthread.php?t=590
    Девочка чудо,любому пацану фору даст )))
    Последний раз редактировалось azat15region; 29.05.2017 в 15:55.

  24. #941

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Ребята тысяча извинений если было в теме,чертежик бы мне под цсткам 2.5 с трубой.Желательно однокрылая которая модель,или любую более менее летающую.Буду оооочень благодарень.



    Девочка чудо,любому пацану фору даст )))
    Их там было две))

    Азат, чертежики можно посмотреть здесь: http://masteraero.ru/kordovaya_model-113_bk.php
    Зачем ассиметричная? до 200 км/ч вполне на симметричной можно летать не к чему усложнять себе жизнь.
    С уважением!

    Вот технологичный самолетка, даже с трубой)))
    http://www.f2aspeed.org/node/17
    Последний раз редактировалось Spigel; 30.05.2017 в 01:59.

  25. #942

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,861
    Спасибо большое за совет и за статью

  26. #943

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    155
    Стройте самолет и в Нарткалу осенью приезжайте))
    Там будет финал Кубка России по скорости.
    http://www.fasr.ru/Event.aspx?ID=4020

  27. #944

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,861
    Так было бы с чем приезжать на такого уровня соревнования, приехали бы

  28. #945

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    155
    На мой взгляд уровень техники (цены и скорости) не так важен, важно начать!

  29. #946

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,975
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Так было бы с чем приезжать на такого уровня соревнования, приехали бы
    Любая конструкция скоростной модели относительно проста в изготовлении, сложна результативная доводка.

  30. #947

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,578
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Любая конструкция скоростной модели относительно проста в изготовлении, сложна результативная доводка.
    Извиняюсь что вклинился, я бы добавил доводка = 90% ВМГ и 10% модели.

  31. #948

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,861
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Извиняюсь что вклинился, я бы добавил доводка = 90% ВМГ и 10% модели.
    Это все понятно, а как же движок?Если он не тянет на такой уровень так его никакой доводкой не дотянешь.

  32. #949

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,578
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Это все понятно, а как же движок?Если он не тянет на такой уровень так его никакой доводкой не дотянешь.
    Ну если брать от ГАЗ-24 тады да.
    А уровень причем здесь? Если даже среднему спортсмену дать моторчик Паррамона он все равно не станет ЧМ.
    Смысл в том, чтобы спортсмен рос вместе с мотором. Для этого должно слишком многое совпасть...

  33. #950

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,861
    Так речь идет о чем ??? о том что рости с мотором или о финале кубка России? где уже я думаю выросли люди до какого то уровня.А не ездят еще на газ 24 )))
    Цитата Сообщение от Spigel Посмотреть сообщение
    Стройте самолет и в Нарткалу осенью приезжайте))
    Там будет финал Кубка России по скорости.
    http://www.fasr.ru/Event.aspx?ID=4020

  34. #951

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,578
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Так речь идет о чем ??? о том что рости с мотором или о финале кубка России? где уже я думаю выросли люди до какого то уровня.А не ездят еще на газ 24 )))
    Если у Вас "под боком" кордодром на котором можно полетать на "вилке" то это уже что-то, у других и этого нет или ехать нуно за 700 верст. ;(
    Полетать можно не только в турах, но и вне соревнований думаю никто не откажет.
    Раньше да, спортсменов было полно, сейчас скоро начнем считать на пальцах.. Увы.
    А самое главное это общение и обмен мыслями или просто послушать, что говорят умные люди и сделать выводы. Глядищ и многие "собственные" идеи оказываются уже давно придуманы и "вылизаны".

  35. #952

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    155
    Не бывает так чтоб приехал на соревнования на супер технике, не летанной ни разу, за ручку не державшись, и всех облетал... А если и бывает то такие потуги обычно быстро заканчиваются. Все хотят все и сразу. Начинать надо с малого))) Стройте самолет и приезжайте! На соревнованиях всегда рады новым участникам, не важно с цсткамом или чем покруче. Сразу чемпионом не станешь. А соревнования это бесценная практика и обмен опытом. А ни эти интернеты и форумы)))
    С уважением!

  36. #953

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Так было бы с чем приезжать на такого уровня соревнования, приехали бы
    Да хоть на доске с фанерными крыльями, важен не результат, а опыт!!

  37. #954

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,861
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    Да хоть на доске с фанерными крыльями, важен не результат, а опыт!!
    Мне важен результат тоже,и модель важна с которой не стыдно выйти,и вывести пацанят на соревнования..Один раз я обжегся уже с радио планером,когда только начал учавствовать с детьми в соревнованиях ,вышли с полутора метровым планерком,а тут по 3700 выползли композиты,было не приятно, больше такого не будет.Лучше я не выйду не с чем...Я сам радийник,мне кордовые для детей в кружке нужны,чтоб они принимали участие в соревнованиях. Вообщем на доске мы согласны выступать но на той которая хоть как то достойно летает и выглядит,а главное на соревнованиях уровень которых мы тянем по возможностям.

  38. #955

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Ну и что, мы тоже приехали первый раз на радиопланере в Иваново, и парень на обычном планете, облетал композиты, ну если конечно личная гордость не позволяет, то увы..... а если не ездить и не общаться, хоть дай золотую с супер мотором, ни чего не будет, даже если дать супер мяч просто пацаны, он ни когда не обыграет футболиста с драным мячиком

  39. #956

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи, Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,578
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Мне важен результат тоже,и модель важна с которой не стыдно выйти,
    А, ну у каждого свой путь, бывало дети с деревянным самолетом на соревнованиях облетывали старших дяденек с сурьезной купленной техникой
    у которой то труба не включается, то винт не такой.

  40. #957

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    155
    Можно построить красивый самолет и даже композитный, дать его пионеру и он успешно намажет его на асфальт ибо даже 180 км/ч ЦСТКАМовских на вилке требуют значительного налета и опыта, пионеру к вилке в первый раз нужно подходить на скорости 100 км ±. Затем плавно увеличивать. Не советую трубный мотор для начинающих... Тут уже нужно понимать когда подогнать, когда отпустить.
    Надо находить тонкий баланс между постройкой модели пионером и помощью ему.

    Сие желтое такси летит 160 и более его легко можно настроить на более медленную скорость
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4344a3df3738.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	113.9 Кб
ID:	1332811  

  41. #958

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,861
    Цитата Сообщение от Spigel Посмотреть сообщение
    Сие желтое такси летит 160 и более его легко можно настроить на более медленную скорость
    Такси по каким чертежам сделано? )

  42. #959

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    633
    Плохо что в России нет любительских классов кордового моделизма (особенно кордового)Это наверное пережиток прежних временн наверное считалось что человек должен начать заниматься авиамоделизмом со школьной скамьи и если он не достиг спорта высоких результатов,то и закончить с этим по совершеннолетию.
    А если человек спрашивает ... чертеж скоростной то тут явно одним чертежом,не обойтись.
    Стандартно советуют построить скоростную из дощечки фюзеляжа,дощечки потоньше для крыла ,вкарячить туда либо древний цсткам либо двигатель от F2D . Такое без всякого сомнения будет летать,но есть жирное НО - с этим нет не какого смысла выступать на соревнованиях в зрелом возрасте,по тому как между этими палками и настоящим F2A лежит громадная(интеллектуальная,технологическая и финансовая) практически не преодолимая пропасть.Это совсем не значит что пускать палки не интересно(даже наоборот это намного интересней чем купить все чохом от ручки до винта за ломовые деньги).
    Короче я бы начал с того что нашел бы хотя бы одного единомышленника с кем пускать подобные модели.На мой взгляд это самое главное.
    .

  43. #960

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    25
    Сообщений
    155
    А где граница между любительским и не любительским?
    По большому счету все занимаются любимым делом.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вспомним как все начиналось ...
    от Иван Воля в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.10.2013, 18:23
  2. С чего начинается сервис ДВС движков?
    от alexandropol в разделе Авто On-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.10.2013, 16:51
  3. Ответов: 131
    Последнее сообщение: 09.09.2013, 14:29
  4. F2A - прибор для измерения скорости.
    от Homich в разделе Кордовые модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 08:23
  5. Помогите решить задачу
    от revers10 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 22:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения