Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 24 ПерваяПервая ... 14 22 23 24
Показано с 921 по 939 из 939

с чего начинается F2A?

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Какие параметры однолопастного винта (диаметр (радиус ) и шаг(и)) используют сегодня ведущие скоростники?, примерно конечно или точно с шаблонами, если ...

  1. #921

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,022
    Какие параметры однолопастного винта (диаметр (радиус ) и шаг(и)) используют сегодня ведущие скоростники?, примерно конечно или точно с шаблонами, если кто-то хочет поделиться опытом.
    Из чего можно ещё выточить винт, кроме карбона? Есть желание поэкспериментировать с самоориентирующимся на валу, съёмным латунным грузиком, в коке. Раньше, помнится, использовали дельта-древесину

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,363
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Какие параметры однолопастного винта (диаметр (радиус ) и шаг(и)) используют сегодня ведущие скоростники?, примерно конечно или точно с шаблонами, если кто-то хочет поделиться опытом.
    Из чего можно ещё выточить винт, кроме карбона? Есть желание поэкспериментировать с самоориентирующимся на валу, съёмным латунным грузиком, в коке. Раньше, помнится, использовали дельта-древесину
    Береза, граб, бук, самшит, полисандр. ВВ переменного шага, на 70% Н=160...165 при условном Д от 145 до 165мм.

  4. #923

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,022
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Береза, граб, бук, самшит, полисандр.
    Это реально проверено? Чё то я очкую даже за дельту... Не разорвёт простую деревяшку Rossi с трубой?, диаметр то уже не 140, да и массы на радиусе другие.
    Честно говоря, я пока сам ничего кроме угля не видел. Но отдавать несколько тыр. на эксперименты - жаба душит.

  5. #924

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,363
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Это реально проверено? Чё то я очкую даже за дельту... Не разорвёт простую деревяшку Rossi с трубой?, диаметр то уже не 140, да и массы на радиусе другие.
    Честно говоря, я пока сам ничего кроме угля не видел. Но отдавать несколько тыр. на эксперименты - жаба душит.
    Сейчас, даже карбоновые делаются с расчетом на устойчивость к изгибающим и растягивающим нагрузкам, строго соблюдается "правило сечений". Береза при Д150 имея в комле 4мм, а на конце 0,6мм толщины - успешно справляется с оборотами, на посадке, лучше приберечь.

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,363
    Записей в дневнике
    2
    Кок с самобалансирующимся противовесом (точнее назвать самобалансирующийся кок), в начале 70-ых сделал и успешно испытал рекордсмен мира Липинский Леонид Елисеевич. В последствии его идею, я неоднократго применял на судомодельных моторах 6,5...15сс. Идея, мной описана в статье о резонансных глушителях. А на 15 и 35сс делал самобалансирующийся коленвал.

  8. #926

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    6,816
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    А на 15 и 35сс делал самобалансирующийся коленвал.
    А на 2,5 реализуемо???
    Эскизик не нарисуете...

  9. #927

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,022
    Я не имел в виду никакой самобалансирующийся кок, кока может и не быть вообще. Мне нужен многоразовый, легкоподстраиваемый под любую лопасть (даже карбоновый обломок двухлопастного винта), соответственно дешёвый - самоориентирующийся груз на валу. Самоориентирование за счёт ЦБ силы, балансировка как всегда, на магнитном балансире (достаточно временно склеить груз и лопасть). Груз имеющий возможность поворачиваться на небольшой угол на валу, самоориентироваться при вращении вала и на который соответственно действует только усилие на растяжение ушка. Примерно по такому принципу самоориентируются лопатки вентилятора авиационных ГТД, что снимает изгибные напряжения в их замке.
    Последний раз редактировалось Aeroplex; 14.05.2017 в 23:56.

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,363
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А на 2,5 реализуемо???
    Эскизик не нарисуете...
    На 2,5 можно в коке, но при очень легких лопастях. В статье и эскизик с подробным описанием действия. Посмотри, в случае чего можем подумать над решением. В кривошипе такая система на 2,5 исключается.
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    самоориентирующийся груз на валу. Самоориентирование за счёт ЦБ силы. Груз имеющий возможность поворачиваться на небольшой угол на валу, самоориентироваться при вращении вала и на который соответственно действует только усилие на растяжение ушка. Примерно по такому принципу самоориентируются лопатки вентилятора авиационных ГТД, что снимает изгибные напряжения в их замке.
    На таком принципе и подвеска вертолетных лопастей, а для 1 лопасти, при аксиальной нагрузке нужна и весовая эквивалентная копенсация, поэтому груз объязан перераспределяться и "ловить" статический баланс с лопастью.

  12. #929

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,413
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Я не имел в виду .
    Заезжай к нам в моделку. Оно у нас есть

  13. #930

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,363
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Я не имел в виду никакой самобалансирующийся кок, кока может и не быть вообще. Мне нужен многоразовый, легкоподстраиваемый под любую лопасть (даже карбоновый обломок двухлопастного винта), соответственно дешёвый - самоориентирующийся груз на валу. Самоориентирование за счёт ЦБ силы, балансировка как всегда, на магнитном балансире (достаточно временно склеить груз и лопасть). Груз имеющий возможность поворачиваться на небольшой угол на валу, самоориентироваться при вращении вала и на который соответственно действует только усилие на растяжение ушка. Примерно по такому принципу самоориентируются лопатки вентилятора авиационных ГТД, что снимает изгибные напряжения в их замке.
    Раз уж вы собираетесь проводить предварительную статическую балансировку лопасти с индивидуальным грузом, плюс к этому ИМЕТЬ В КОКЕ устройство для компенсации аксиальных нагрузок, что вам мешает сразу индивидуальные грузики на каждую лопасть выполнять с аксиальным смещением балансирующей массы для компенсации изгибающей силы на вал от момента тяги лопасти? Все скоростники давно к этому пришли и никаких проблем. Зная параметры мотора и отдельно взятой лопасти, всегда можно с достаточной точностью определить показатель изгибающего момента (аксиальное усилие лопасти).

  14. #931

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,022
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    вам мешает сразу индивидуальные грузики на каждую лопасть выполнять с аксиальным смещением балансирующей массы для компенсации изгибающей силы на вал от момента тяги лопасти?
    Предполагаю такую коррекцию сразу заложить, было бы место.
    Пока сделаю буковую лопасть с вклеенным по внутренней форме кока грузом. Хочу деревянную лопасть всё ж проверить на земле, благо труба "втыкается".

  15. #932

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    7,363
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Предполагаю такую коррекцию сразу заложить, было бы место.
    Пока сделаю буковую лопасть с вклеенным по внутренней форме кока грузом. Хочу деревянную лопасть всё ж проверить на земле, благо труба "втыкается".
    На стенде не проверяли, мощность, обороты? В этой теме был рисунок противовеса, у меня есть чертеж от Осовика (соответствует рисунку) можно сделать и сбалансировав статически, получить желаемое в первом приближении.

  16. #933

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    42
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    На стенде не проверяли, мощность, обороты? В этой теме был рисунок противовеса, у меня есть чертеж от Осовика (соответствует рисунку) можно сделать и сбалансировав статически, получить желаемое в первом приближении.
    Товарищи! Тяга скоростного пропеллера настолько мала, что учитывать изгибающий момент смысла немного.

    Валерий: зачем вам однолопастный пропеллер? К примеру, мой сын в Австралии в основном летал на двухлопастном винте - взяли старый гоночный и обрезали по диаметру. Результат ни много ни мало 272. В 4-м туре поставили одну лопасть и накинули еще 10 км/ч. По-моему, ваше изобретательство с самоориентирующимся противовесом хорошо только в качестве инженерного упражнения. Если вам нужен полетный результат - не заморачивайтесь.

    С уважением.

  17. #934

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    53
    Сообщений
    112
    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение
    Товарищи! Тяга скоростного пропеллера настолько мала, что учитывать изгибающий момент смысла немного.
    Саша!
    А какая твоя оценка тяги? У меня получилось что-то меньше полкило.
    ПР

  18. #935

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    42
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от COLVIR Посмотреть сообщение
    Саша!
    А какая твоя оценка тяги? У меня получилось что-то меньше полкило.
    ПР
    Маловато будет. На 300 км/ч около 15N = полтора килограмма.
    Из них 11N корды.

  19. #936

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    53
    Сообщений
    112
    Спасибо. Я чувствовал, что ошибаюсь. Про корды думаю всем известно.

  20. #937

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    42
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от COLVIR Посмотреть сообщение
    Спасибо. Я чувствовал, что ошибаюсь. Про корды думаю всем известно.
    Ну, что корды дают много, известно всем. А вот сколько конкретно "в граммах", посчитать умеет не всякий. Даже ты вон поленился

  21. #938

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,022
    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение
    Валерий: зачем вам однолопастный пропеллер?
    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение
    По-моему, ваше изобретательство с самоориентирующимся противовесом хорошо только в качестве инженерного упражнения
    Александр, это обычная оптимизация, я часто делаю подобное. Заготовки профессиональных скоростных винтов явно завышены по стоимости и не выгодны для любительского использования и тем более для изготовления. Использовать обрезанные двухлопастные винты можно и это самое простое, но ещё интереснее сделать свою лопасть или лопасти для сравнения. Или обрезать одну лопасть от большего винта. То, что я рассматриваю реально исполнимо, практически "на коленке".

    Александр, у Вас огромный опыт в F2A. У меня и вопрос то был не по грузу, я хотел узнать - использовал ли кто деревянные, или стеклотекстолитовые, или из дельта-древесины или какие ещё, кроме карбоновых однолопастные винты, может Вы видели?
    Последний раз редактировалось Aeroplex; 16.05.2017 в 22:57.

  22. #939

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    42
    Сообщений
    104
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    ... я хотел узнать - использовал ли кто деревянные, или стеклотекстолитовые, или из дельта-древесины или какие ещё, кроме карбоновых однолопастные винты, может Вы видели?
    ответ "да", использовали. Венгры в 80-х побеждали на однолопастных винтах из граба. В 70-х американцы делали винты из стеклотекстолита, но они не пошли из-за веса. Как правильно заметил Иосиф, важно выдержать толщину ради сохранения прочности на разрыв. Собственно, безопасность - это единственный действительно важный аспект.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вспомним как все начиналось ...
    от Иван Воля в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.10.2013, 18:23
  2. С чего начинается сервис ДВС движков?
    от alexandropol в разделе Авто On-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.10.2013, 16:51
  3. Ответов: 131
    Последнее сообщение: 09.09.2013, 14:29
  4. F2A - прибор для измерения скорости.
    от Homich в разделе Кордовые модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 08:23
  5. Помогите решить задачу
    от revers10 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 22:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения