Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 26 из 35 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 1400

с чего начинается F2A?

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Русинов Сергей 42 тысячи?! На земле??!! Ну да Подвирает приборчик По его показаниям ЦСТКАМ на земле мог до ...

  1. #1001

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,140
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    42 тысячи?! На земле??!!
    Ну да Подвирает приборчик По его показаниям ЦСТКАМ на земле мог до 35 выдавать. Точность измерения была около 27% 100% еще пока не было. Может слишком близко было и микрофон перегружало, пока опыта эксплуатации совсем нет.

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    47
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Сегодня облетал мотор с новой футоркой. Обороты около 40-42 тыс. на однолопастном. База около 14 сек. Возник вопрос по баку. Бак круглый, цилиндрической формы. Мопед не мой, поэтому не знаю почему так сделано (достался от Юли Наркевич). Так вот, вопрос по баку, дренаж и питание должны доходить до задней стенки бака, как в обычном кордовом баке (домике)? Или как в поилке, где то на 1\3 длины бака?
    Выбросьте свой тахометр (ну или вправьте руки пользователю )

    Цилиндрические баки делали в Новосибирске в начале 90-х. Работают они нормально. Там внутри должно быть две перегородки: одна с отверстиями, поперек примерно на 30% длины. Вторая вдоль бака в горизонтальной плоскости, разделяет дренаж и питание. Дренаж и питание заканчиваются на наружной стенке прямо перед поперечной перегородкой.

  4. #1003

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,140
    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение
    Там внутри должно быть две перегородки:
    Интересная конструкция, какое назначение поперечной перегородки? перелив между верхней и нижней частью бака? или еще что то? 30% от мотора или от конца бака?

  5. #1004

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    47
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Интересная конструкция, какое назначение поперечной перегородки? перелив между верхней и нижней частью бака? или еще что то? 30% от мотора или от конца бака?
    Поперечная перегородка разделяет дренаж и питание чтобы воздух из дренажа не хватался в мотор. 30% от длины бака.

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    57
    Сообщений
    152
    А какой глубины?

  8. #1006

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение
    Поперечная перегородка разделяет дренаж и питание чтобы воздух из дренажа не хватался в мотор. 30% от длины бака.
    На классической поилке "хвататься" не может, даже в притык, если нет сверхнормативного скоростного напора, но тогда и мотор может богатить от избыточного давления, перегородки более всего помогают, предотвращая отлив при старте и ускорениях. Боязнь барботажа - из принципа "береженного и бог бережет". Главное, чтоб работало.

  9. #1007

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    57
    Сообщений
    152
    Недавно наблюдал такое. Самолет как только труба включается, через круг глохнет. Вылечилось заменой бака. Скорее всего хватал воздух

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,140
    Цитата Сообщение от COLVIR Посмотреть сообщение
    Самолет как только труба включается, через круг глохнет
    У меня такое произошло, только на вилку поставил, как мотор заглох. От неожиданности не успел снять с вилки и модель успела задеть асфальт. Вот и появились вопросы. После МАКСа (город Жуковский закрыт) пойду опять на кордодром, посмотрю будет ли глохнуть опять. Если будет, тогда заменю бак на классическую поилку.

  12. #1009

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от COLVIR Посмотреть сообщение
    Недавно наблюдал такое. Самолет как только труба включается, через круг глохнет. Вылечилось заменой бака. Скорее всего хватал воздух
    Не объязательно. Мог происходить отлив и как следствие воздух засасывался. Баки-домики или по типу Румпеля, работают очень стабильно при наличии перегородки и отсутствии напора в дренаж.

  13. #1010

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    47
    Сообщений
    129
    Разбирал фото/видео и наткнулся на ролик с прошлого года, ну и выложил чтоб народ повеселить. Мораль: а) тележки с замком рулят, б) занимайтесь спортом!

  14. #1011

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Похоже, замок и на ноге был?

  15. #1012

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    57
    Сообщений
    152
    Саша! Круто конечно
    Молодец
    Но летело то медленно 293 :-)

  16. #1013

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    47
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от COLVIR Посмотреть сообщение
    Саша! Круто конечно
    Молодец
    Но летело то медленно 293 :-)
    Даже медленнее, что-то вроде 289. Но раз уж я не могу 300, то хоть так аплодисменты сорвать

  17. #1014

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    57
    Сообщений
    152
    Ладно прибеднятся то :-)
    Жаль что когда по молодости я зацепился за вилку одеждой , так над головой самолет крутил кругов 5
    И умудрился потерять только винт.
    К сожалению в то время камера , а тем более видео было фантастикой

  18. #1015

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    68
    Сообщений
    474
    В 1976 или 77 году на МАПе в Таганроге аналогично поскользнулся на взлете, но все обошлось. После полета сердобольный старший товарищ с другой команды тут же переобул меня в свои кроссовки.

  19. #1016

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,140
    Пытаюсь найти нормы по нашему классу, найти не могу. Интересует вопрос, какой разряд соответствует 250 км/ч? Или наоборот:какие скорости соответствуют какому разряду?

  20. #1017

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    Тула
    Возраст
    50
    Сообщений
    78
    http://www.fasr.ru/deyatelnost/sportzvania/ См. файлы внизу страницы.

  21. #1018

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,140
    Спасибо нашел
    мс-290
    кмс- 270
    1- 245
    2- 210
    3-190
    Значит мне в Смоленске достаточно пролететь 200 и у меня появится 3 разряд. И дальше прибавлять на каждом соревновании, я правильно понимаю?

  22. #1019
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Спасибо нашел
    мс-290
    кмс- 270
    1- 245
    2- 210
    3-190
    Значит мне в Смоленске достаточно пролететь 200 и у меня появится 3 разряд. И дальше прибавлять на каждом соревновании, я правильно понимаю?
    Можно сразу 1 присвоить, потом по порядку.

  23. #1020

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,977
    Просто пролететь это слишком просто. Нужно, что бы участников было больше 10ти, судей с определенными действующими категориями столько то, и прочее. Ну и каждому статусу соревнований соответствует определенная планка, выше которой не прыгнуть. Потом необходимо, что бы минспорта все это дело признало и выпустило конкретную бумагу по вам лично. Вот тгда разряд будет подтвержден на некоторое время. А будет участников к примеру меньше 10. то хоть 400 слетай, а все равно не достоин

  24. #1021

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    57
    Сообщений
    152
    МС уже 295

  25. #1022

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,140
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Просто пролететь это слишком просто.
    Будем пробовать Дорогу осилит идущий, а там видно будет.

  26. #1023

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,140
    Надо купить корды, какие требования для проволоки? Просто отожженная, стальная, диаметр 0,4? По каким параметрам искать в интернете?

  27. #1024

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,256
    вам просто обратиться к скоростникам - и не мудрить - есть Калинин есть Емельянов есть МИ Журавлев - не откажут в помощи точно !

  28. #1025

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Надо купить корды, какие требования для проволоки? Просто отожженная, стальная, диаметр 0,4? По каким параметрам искать в интернете?
    На любой металлобазе, поинтересоваться "пружинной проволокой 65Г или рояльной толщ. 0,4" ни в коем случае не отожженная, лучшая - нормализованная!

  29. #1026

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,140
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    вам просто обратиться к скоростникам
    К сожалению не все так просто, поэтому и спросил Лишних 200 метров не у всех есть Мне на 3 модели и 2 в запас.
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    "пружинной проволокой 65Г или рояльной толщ. 0,4" ни в коем случае не отожженная, лучшая - нормализованная!
    Спасибо Будем искать.

  30. #1027

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,211
    Обратитесь к Андрею Шкатову, у них даже свой сайт есть, для своих подешевле

    Спасибо Будем искать.[/QUOTE]

  31. #1028

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,140
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    Обратитесь к Андрею Шкатову
    Для F2A на сайте нет, есть многожильный F2D 0.42. Мне кажется это не то http://www.technohobby.com.ua/online-shop/ru/tros-f2d

  32. #1029

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Для начала вот, вводные. Никогда проблем не было. https://www.steelstar.by/provoloka/p...provoloka.html

  33. #1030

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,140
    После первого своего старта в Смоленске обратил внимание на свою тележку. Она очень плохо ездила по Смоленскому кордодрому, хотя в Жуковском таких проблем не наблюдал. Очень понравилась тележка, которую дал на прокат Семенченко. Огромное ему спасибо за это.
    Вопрос тут вот в чем, в книге Жидкова есть немного про тележку. Обратил внимание, что наружное колесо самое маленькое, а хвостовое самое большое. Зачем так было сделано? И вообще, какое расположение колес относительно модели считается оптимальным?

  34. #1031

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    После первого своего старта в Смоленске обратил внимание на свою тележку. Она очень плохо ездила по Смоленскому кордодрому, хотя в Жуковском таких проблем не наблюдал. Очень понравилась тележка, которую дал на прокат Семенченко. Огромное ему спасибо за это.
    Вопрос тут вот в чем, в книге Жидкова есть немного про тележку. Обратил внимание, что наружное колесо самое маленькое, а хвостовое самое большое. Зачем так было сделано? И вообще, какое расположение колес относительно модели считается оптимальным?
    Вопрос уместный, но невольно вызывает улыбку. 1) тележка должна быть максимально легкой; 2) колеса должны иметь максимально малое сцепление с покрытимем кордодрома (резиновые покрывались пластифицированной эпоксидкой, предпочтительнее целулоидные или из пластика от игрушек, настраиваются на прямолинейное качение или чуть из круга); 3) с внешней стороны можно установить противовес на гибкой "штанге", чтобы при ударах не деформировало тележку (или тяжелое дальнее колесо); 4) фиксация модели на "гравитационном замке", срабатывающем при взлете, мы использовали заднее колесо, как маятник для освобождения тележки. Улыбка от чего? На своем веку у мастеров видел многочисленные конструкции, вплоть до разборных дюралевых и деревянных (фанерных, тоже разборных). Глвное свойство тележки, при любой скорости и любом препятствии, она должна сохранить стабильные формы и размеры.

  35. #1032

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    57
    Сообщений
    152
    До сих пор летаю на тележке, которую спаял лет 30 назад. Из недостатков - длинный разбег, более чем полкруга. Сейчас делаю разборную тележку, что бы при поездках можно было бы упаковать вместе с самолетами

  36. #1033

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,140
    Как новичка, меня удивляет факт того, что модели одинаковы почти до миллиметра, а тележки ну разные совсем В молодости мне говорили, что новое изделие, это когда берешь старое и улучшаешь его. Смотрел тележку Куницы (тоже со стажем), один тип [IMG][/IMG]
    [IMG][/IMG]
    Тележка Семенченко другая совсем, но как хорошо на ней взлетать было в Смоленске
    [IMG][/IMG]
    У Жидкова и диаметр колес и их положение тоже другие. Вот и озадачен.
    Мне надо, чтобы тележка ни при каких обстоятельствах не шла в круг. Журавлев говорит, что правильная тележка должна ехать прямо. Куница говорит, что должна ехать из круга, тоже нет единого мнения.

  37. #1034

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    29
    Сообщений
    178
    Михаил! В моделизме как и в жизни нет единого мнения! Не тратьте время на поиски, берите и делайте! Имхо: у телеги должно быть:
    1) надежная, но свободная фиксация хвоста во все стороны;
    2) упор чтобы модель не убежала из круга (как показывает практика всякое бывает);
    3) достаточный клиренс для сохранности винта и уменьшения дозы заглатываемой пыли;
    4) "скользкие" (текстолитовые) колеса 70-80 мм в диаметре;
    5) траектория чуть чуть из круга для компенсации при не правильном выпуске помощником
    6) хорошая база, чтобы телега не скакала, а плыла что корабь)
    7) отсутствие силиконовых подложек, чтобы модель не прилипала.
    Ну про замок вы сами видели...
    И что дальше искать то? вы ж даже сравнили всё уже.
    Дерзайте!

    Клоны
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1090472.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	55.9 Кб
ID:	1355692   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1090474.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	45.7 Кб
ID:	1355693  
    Последний раз редактировалось Spigel; 29.08.2017 в 12:23.

  38. #1035

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,211
    Недавно деткам сообразил телегу без замка, на относительно тяжелых колесах(фторопласт), диаметр 80 мм. очень хорошо бежит. Плавно разгоняется, бежит устойчиво. Хотя каждый делает как хочет. Панацеи нет....

  39. #1036

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    78
    Сообщений
    10,629
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    Недавно деткам сообразил телегу без замка, на относительно тяжелых колесах(фторопласт), диаметр 80 мм. очень хорошо бежит. Плавно разгоняется, бежит устойчиво. Хотя каждый делает как хочет. Панацеи нет....
    Многие ассы взлетали без замков, объязательное условие, при этом надежное позиционирование хвоста (удерживать хвост модели до момента достаточной подъемной силы на крыле с отрывом от тележки и выходом с контакта под углом 10...15 градусов).

  40. #1037

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,140
    Цитата Сообщение от Spigel Посмотреть сообщение
    4) "скользкие" (текстолитовые) колеса 70-80 мм в диаметре;
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    на относительно тяжелых колесах(фторопласт), диаметр 80 мм. очень хорошо бежит.
    Я обратил внимание на это, у Куницы диаметр вообще под сотню, на моей 40 мм. На хорошем асфальте нет проблем (как в Жуковском), на другом асфальте скачет. Удивляет, что колесо должно быть "скользким", на щербатом асфальте по моему обрезиненное колесо лучше траекторию держать будет. Вообще в истории скорости такие колеса были?

  41. #1038

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,211
    Не надо ему держать, надо скользить

  42. #1039

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    47
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    Не надо ему держать, надо скользить
    позвольте поинтересоваться: зачем телеге скользить?

  43. #1040

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,663
    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение
    позвольте поинтересоваться: зачем телеге скользить?
    чтоб когда развал схождение неправильные - моделька все ровно по кругу бежала скользила

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вспомним как все начиналось ...
    от Иван Воля в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.10.2013, 18:23
  2. С чего начинается сервис ДВС движков?
    от alexandropol в разделе Авто On-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.10.2013, 16:51
  3. Ответов: 131
    Последнее сообщение: 09.09.2013, 14:29
  4. F2A - прибор для измерения скорости.
    от Homich в разделе Кордовые модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 08:23
  5. Помогите решить задачу
    от revers10 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 22:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения