Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 28 из 35 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 1400

с чего начинается F2A?

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; вал совмещенка.jpg Снял вал под микроскопом, как коренной подшипник разбирают? или диагностируют? А как меняют стандартные коренные подшипники?...

  1. #1081

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,140
    вал совмещенка.jpg
    Снял вал под микроскопом, как коренной подшипник разбирают? или диагностируют? А как меняют стандартные коренные подшипники?

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от COLVIR Посмотреть сообщение
    Ставлю в носок SKF и NSK C3P5. Заменяю сепаратор на пластиковый, фрезерованый из Кетрона. На зад (у меня все валы совмещенка) подтираю дорожки по необходимости. Шары или нормальные стальные ( смотрю под микроскопом) или керамические, нужного размера. Есть некоторый запас шаров с разными диаметрами. Сепаратор из "батистового" текстолита, фрезерованный на ЧПУ
    Керамика дорожкам не вредит?

  4. #1083

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    47
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    вал совмещенка.jpg
    Снял вал под микроскопом, как коренной подшипник разбирают? или диагностируют? А как меняют стандартные коренные подшипники?
    Простите мою резкость: не надо Вам туда лазить, по крайней мере пока. Если мотор не бился, и вал более или менее нормально крутится, то все там в порядке.

    В английском языке есть такая поговорка: "don't fix what ain't broken" - не чини того, что не сломано. Павел Ребров, который Вам тут подробно ответил, взялся за подшипники только после перехода рубежа в 295 или около того. И правильно. Все до единого моторы Профи, попадавшие в мои руки, с первого раза летели 290, большинство без вмешательства летят 295+. Работайте с настройками/баком/винтами.

    Если уж действительно надо мотор вскрыть, возьмите на соревнованиях в оборот специалиста, пусть покажет.

  5. #1084

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    57
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение
    Все до единого моторы Профи, попадавшие в мои руки, с первого раза летели 290, большинство без вмешательства летят 295+
    А после переборки могут и 250 неосилить. Пример перед Вами :-)

    Кстати Михаил! Помойте вал в керосине. Он у вас сильно грязный.

    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Керамика дорожкам не вредит?
    Нет. Посмотрите в интернете гибридные подшипники.

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,140
    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение
    Простите мою резкость: не надо Вам туда лазить, по крайней мере пока.
    Не волнуйтесь Вы так Лоскутов и Куница насыпали (в буквальном смысле ) мне учебных пособий. Валы (почему то много 15мм), поршня, картеры( есть картер от профи под вал 15мм). Этот вал сломан, просто Павел сказал, что меняет шарики на совмещенке, вот и стал разглядывать в микроскоп. Я считал, что совмещенка неразборная.

    Цитата Сообщение от COLVIR Посмотреть сообщение
    А после переборки могут и 250 неосилить. Пример перед Вами :-)
    Так и есть, Лоскутов дал мне свой Юниор, так и не смогли на режим вывести.Илья сказал, надо подшипники менять на нем. Бак был круглый, на соревнованиях кто то сказал, что бак и модель делал Мельников в конце 20 века Продавец с фамилией на букву Н, об этом скромно умолчал. Результат сами знаете
    Последний раз редактировалось MiG77; 03.10.2017 в 10:21.

  8. #1086

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    57
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Не волнуйтесь Вы так Лоскутов и Куница насыпали (в буквальном смысле ) мне учебных пособий. Валы (почему то много 15мм), поршня, картеры( есть картер от профи под вал 15мм). Этот вал сломан, просто Павел сказал, что меняет шарики на совмещенке, вот и стал разглядывать в микроскоп. Я считал, что совмещенка неразборная.



    Так и есть, Лоскутов дал мне свой Юниор, так и не смогли на режим вывести.Илья сказал, надо подшипники менять на нем. Бак был круглый, на соревнованиях кто то сказал, что бак и модель делал Мельников в конце 20 века Продавец с фамилией на букву Н, об этом скромно умолчал. Результат сами знаете
    Валов на 15 не бывает, ну на сколько я знаю. Может быть вал на 13 совмещенка. Если сломана - навряд ли найдете замену. Осовик не выпускает достаточно давно валов на 13. Эти моторы не обслуживаются. Может удастся сделать новые валы на 13, но ценник будет конский.
    Сепаратор достаточно просто снять. Сзади надавить на него между шариками и он соскочит с одного, двух шаров. Далее потихоньку шилом или зубочисткой сдергивайте по очереди с каждого шарика. Сепаратор пластиковый, гнется. Шарики не растеряйте. Лучше все операции производить над пластиковым корытом. Если поломаете все же сепаратор - поделюсь родными Осовиковскими. У меня их есть.
    И купите нормальный самолет с отлаженной системой питания. У Семенченко, Приевского, Евланичева есть б/у самолеты на продажу. У меня тоже есть , но они дорогие.

  9. #1087

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Иногда не в Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,588
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    Снял вал под микроскопом, как коренной подшипник разбирают? или диагностируют? А как меняют стандартные коренные подшипники?
    Любые подшипники разбираются путем снятия сепаратора и сгона шариков друг к другу и соответственно отделением внешней от внутренней обоймы (исключением являются безсепараторные подшипники это отдельная "песня").
    Желательно это делать в большой пластиковой чашке и очень аккуратно.
    Диагностируют после хорошей промывки с использованием зубной щетки мыла. Если хорошо вымыли, а перекаты остались, тогда разборка, осмотр и замена если есть на что. Иначе в утиль.
    Как меняют, так также как и все остальные, а именно подшипники (моторные) обычно ставятся по "горячей" посадке, поэтому картер нужно греть, я это делаю счас строительным феном с регулировкой температуры.
    Раньше, "по бедности" или в полевых условиях грел на сухом спирте.
    У меня под мои моторы (подшипники) были сделаны сьемники, в частности для коренного подшипника, который после прогрева картера выбивается ударом плоскости прилегания задней крышки об деревянный брусочек, был сделан спец. "утяжелитель" который временно монтировался во внутреннюю обойму подшипника. Хотя потом я от этого отказался, при определенно сноровке это получается и так. И еще один момент, это все касается если обоймы ничем не стопорятся.

    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение
    В английском языке есть такая поговорка: "don't fix what ain't broken" - не чини того, что не сломано.
    Тю ты, а я думал Черномырдинская "поговорка" не надо чесать там, где не чешется оригинальна.

    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Керамика дорожкам не вредит?
    Если это не пыль, то нет.

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    При условии правильной геометрии картера и правильных натягов подшипников в посадочных местах и на валу... А ещё были случаи - нифига нет и 5-ти колебаний, а в воздухе при прогреве отвинчивает лучше даже чем с 8-9ю Поэтому всё это относительно...
    Тут полностью согласен, для экспериментов можно померить осевой и радиальный люфт до установки в картер и после. Разница будет сильно заметна, особенно в радиальном.
    Иногда роль играют в каждом конкретном картере и подшипнике 3 -5 микрон!!!

  10.  
  11. #1088
    Забанен
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Сообщение от valex
    В английском языке есть такая поговорка: "don't fix what ain't broken" - не чини того, что не сломано.
    Тю ты, а я думал Черномырдинская "поговорка" не надо чесать там, где не чешется оригинальна.
    "Не тронь технику и она не подведёт" и "Ищи (неисправность) там - куда лазил" - правила старых авиаторов

  12. #1089
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    968
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение


    Так и есть, Лоскутов дал мне свой Юниор, так и не смогли на режим вывести.Илья сказал, надо подшипники менять на нем.
    В этом году собрали комплект с Профи-Юниор, со своим винтом,
    первые тестовые полеты показали результат 275км/ч

  13. #1090

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Иногда не в Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,588
    Добрался до своих запасов. В пакетиках Чайна мэйд, малось просаженные. При установке подшипника приходится прокладывать ниточку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Foto_10.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	14.5 Кб
ID:	1366415   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Foto_11.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	13.8 Кб
ID:	1366416   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Foto_12.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	28.7 Кб
ID:	1366417  

  14. #1091

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    62
    Сообщений
    2,256
    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение
    Простите мою резкость: не надо Вам туда лазить, по крайней мере пока. Если мотор не бился, и вал более или менее нормально крутится, то все там в порядке.

    В английском языке есть такая поговорка: "don't fix what ain't broken" - не чини того, что не сломано. Павел Ребров, который Вам тут подробно ответил, взялся за подшипники только после перехода рубежа в 295 или около того. И правильно. Все до единого моторы Профи, попадавшие в мои руки, с первого раза летели 290, большинство без вмешательства летят 295+. Работайте с настройками/баком/винтами.

    Если уж действительно надо мотор вскрыть, возьмите на соревнованиях в оборот специалиста, пусть покажет.
    на сайте Меткимейера MB40 вроде про гончий радио мотор было как разбираются эти подшипники - опоры - ищите или на сайтах радио гонцов

    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Добрался до своих запасов. В пакетиках Чайна мэйд, малось просаженные. При установке подшипника приходится прокладывать ниточку.
    это что за мульки - фото плохое не пойму

  15. #1092

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Иногда не в Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,588
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    это что за мульки - фото плохое не пойму
    Это оправки для снятия/установки подшипников. Которые в пакетиках расточенные под два разных посадочных размера.
    За какчество звините делал телефоном..
    Размеры оправок не для моторов F2A, просто привел для примера.

  16. #1093
    ssm
    ssm вне форума

    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Тaшкeнт
    Возраст
    38
    Сообщений
    95
    Цитата Сообщение от pv11 Посмотреть сообщение
    Это оправки для снятия/установки подшипников.
    А чем вас коленвал собираемого мотора не устраивает для установки подшипников?

  17. #1094

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Иногда не в Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,588
    Цитата Сообщение от ssm Посмотреть сообщение
    А чем вас коленвал собираемого мотора не устраивает для установки подшипников?
    Если передний еще можно поставить, то коренной с помощью вала устанавливается не очень удобно, совать пальцы в перчатках в кривошипную камеру неудобно, а без перчаток держать картер разогретый до 100 + С несколько больно.
    В основном оправка нужна для снятия. К слову сказать для снятия переднего подшипника видел такую приспособу, на вал накручивается длинная гайка с проточкой под подшипник, которая его удлиняет и позволяет использовать сам вал для того, чтобы его вытолкнуть.

  18. #1095

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    47
    Сообщений
    129
    Еще один пример для новичков. Имеем: "мальчик" (в прошлом пилот F2C, никогда в жизни не запускавший модели класса F2A); купленная б/у модель неизвестного происхождения; мотор Профи 2008 года с неизвестной историей; пачка двухлопастных винтов (APC и ломаные F2C).

    Первые соревнования (этап кубка мира Spirit of St.Louis - USA Cup).
    Мотор не разбираем, только выставляем камеру и заводим разок на земле. Начинаем с винтов APC. Первые взлеты - тренировка пилота и регулировка бака (был сильно задвинут в круг). Поэтому первый тур баранка. Во втором туре - 203.4 км/ч. Третий и четвертый туры режем винт по диаметру. Мотор раскручивается, но бак по-прежнему сильно богатит, поэтому база медленнее.

    Вторые соревнования (этап кубка мира Canada Cup).
    Переходим на винты F2C, обрезанные по диаметру. Первый тур - первые пару кругов хорошо, потом залился - результат 0. Еще подстроили бак, базу прошел 266.7. Подрезали винт еще - 284.6. Подчеркиваю, на двухлопастном винте!!! Видео доступно здесь (нужный эпизод с 9:04):

    Все полеты на одной свече (Глоби). За время полетов пострадали только несколько винтов APC стоимостью 2 доллара каждый.

  19. #1096

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    57
    Сообщений
    152
    Саша!
    Если не сложно, ссылки по минутам видео про то, что ты рассказал. Будет хорошее пособие.

  20. #1097

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    47
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от COLVIR Посмотреть сообщение
    Саша!
    Если не сложно, ссылки по минутам видео про то, что ты рассказал. Будет хорошее пособие.
    Увы, новичка на видео сняли только раз - с 9:04. Остальные ролики там неинтересные (ну кроме одного с Биллом).

  21. #1098

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Херсон, Украина.
    Возраст
    64
    Сообщений
    348
    Что это за свечи Глоби?

  22. #1099

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,378
    Привет всем!

    Вот фотки свечек Глоби.
    Извините за качество фоток, были сняты очень давно.

    Всем пока, пока, пока.

  23. #1100

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    47
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от STORMBRINGER Посмотреть сообщение
    Что это за свечи Глоби?
    В данном случае имелась в виду геометрия спирали - плоская улитка. Вообще, тип свечи для новичков не имеет никакого значения, лишь бы не текла и стоила подешевле. Могу это утверждать уверенно на основе опыта использования 6 типов корпусов свечей и нескольких разновидностей проволоки.

    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Вот фотки свечек Глоби.
    Извините за качество фоток, были сняты очень давно.
    Это Nelson Globee. Больше не производятся.
    В настоящее время торговая марка GloBee принадлежит фирме Merlin Glow Plugs. Кроме них свечи с плоской спиралью делают итальянцы (фирма TCA) и Профи.

  24. #1101

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    57
    Сообщений
    152
    А чем лучше плоская спираль, по сравнению с обычной спиралью в колодце?

  25. #1102

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    56
    Сообщений
    9,977
    В радиогоночных 6см3 используют только Глоби, вроде как обороты добавляются.

  26. #1103

    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    29
    Сообщений
    178
    Цитата Сообщение от COLVIR Посмотреть сообщение
    А чем лучше плоская спираль, по сравнению с обычной спиралью в колодце?
    Сложный вопрос! У меня сложилось впечатление лучшего охлаждения спирали смесью, а также обеспечения начала горения фронтом, а не точкой.
    С уважением!

  27. #1104

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    47
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от COLVIR Посмотреть сообщение
    А чем лучше плоская спираль, по сравнению с обычной спиралью в колодце?
    Ничем.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    В радиогоночных 6см3 используют только Глоби, вроде как обороты добавляются.
    Не надо сравнивать F3D и F2A, это два очень разных режима работы мотора!

  28. #1105

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    57
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение
    Ничем.
    Но тем не менее, пока спираль не расправишь и не вытащишь в камеру, мотор не работает

  29. #1106

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    47
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от COLVIR Посмотреть сообщение
    Но тем не менее, пока спираль не расправишь и не вытащишь в камеру, мотор не работает
    А самый успешный скоростник всех времен об этом не знал и пользовался обычными свечами с цилиндрической спиралью в колодце.

  30. #1107

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    42
    Сообщений
    489
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    В радиогоночных 6см3 используют только Глоби, вроде как обороты добавляются.
    Не просто добавляются, а заставляют мотор работать. На свече со спиралью в колодце больше 15-20 тысяч мотор не крутит

  31. #1108

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    47
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Не просто добавляются, а заставляют мотор работать. На свече со спиралью в колодце больше 15-20 тысяч мотор не крутит
    Повторяем еще раз: эта тема про модели F2A. Зачем вы нам рассказываете про F3D? Сейчас еще придут автомоделисты и скажут, что ничего лучше свечей Пикко с проволокой 0.1мм не бывает.

    За более чем 50 лет истории F2A чемпионат мира на плоских свечках выигрывался 3 раза (2 раза Додж и 1 раз Кальмар).

  32. #1109

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,140
    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение
    За более чем 50 лет истории F2A чемпионат мира на плоских свечках выигрывался 3 раза (2 раза Додж и 1 раз Кальмар).
    А какие свечи используют не в России на Профи?
    Перезаряженные свечи с плоской спиралью мне не понравились, из тех что были у меня все имели абсолютно разные параметры. При выходе свечи из строя, при установке новой все параметры уплывают и начинается все по новой.

  33. #1110

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    57
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение
    А самый успешный скоростник всех времен об этом не знал и пользовался обычными свечами с цилиндрической спиралью в колодце.
    Он просто не знал про эту фишку. Если бы знал - летел бы 310. САМ сказал

    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение
    За более чем 50 лет истории F2A чемпионат мира на плоских свечках выигрывался 3 раза (2 раза Додж и 1 раз Кальмар).
    Ну моторы, которые выигрывают последнее время все чемпионаты вообще то не купить. А вот Профи - запросто. И народ уже нашел подход к профи. Профи летит за 300. И надеюсь, что на ближайшем ЧМ Профи даст бой англичанам

  34. #1111

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    47
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от COLVIR Посмотреть сообщение
    Он просто не знал про эту фишку. Если бы знал - летел бы 310. САМ сказал
    Кто такой САМ? Лично мне и Саше О. товарищ Паррамон в 2012 году сказал, что остановился на обычных свечах осознанно. И с чего ты взял, что люди только открыли плоские свечи? Если что, они в США в ходу с 60-х годов. Они к Саше от нас и попали в 1998 году, вместе с формой камеры.

    Цитата Сообщение от COLVIR Посмотреть сообщение
    Ну моторы, которые выигрывают последнее время все чемпионаты вообще то не купить. А вот Профи - запросто. И народ уже нашел подход к профи. Профи летит за 300. И надеюсь, что на ближайшем ЧМ Профи даст бой англичанам
    Ты о чем? 2016-Халман спешиал, 2014-Профи, 2012-Профи, 2010-Профи, 2008-Профи, ... продолжать? Просто некоторые уже давно "нашли подход" к Профи.

  35. #1112

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    57
    Сообщений
    152
    Саша ! Я не понял твоей фразы а САМОМ
    У нас разные подходы. Я имел в виду другого человека
    Опять же я плохо знаю историю F2A
    Так что извени, если по незнанию что сказал
    И наверное я о своем. Мы вот тоже нашли последнее время подход к профи. Будем соревноваться.

  36. #1113

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    47
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от MiG77 Посмотреть сообщение
    А какие свечи используют не в России на Профи?
    Перезаряженные свечи с плоской спиралью мне не понравились, из тех что были у меня все имели абсолютно разные параметры. При выходе свечи из строя, при установке новой все параметры уплывают и начинается все по новой.
    Любые свечи работают, любые! Указанные вами симптомы указывают на проблемы, со свечами не связанные.

  37. #1114

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    57
    Сообщений
    152
    Ради интереса померил сопротивление всех своих свечей
    Был сильно удивлен
    Разница в 30-40%
    Пистоны которые выпали из этого диапазона (100----200%) пошли в утиль
    Благо их было не много
    процентов 5

  38. #1115

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    47
    Сообщений
    129
    Цитата Сообщение от COLVIR Посмотреть сообщение
    Саша ! Я не понял твоей фразы а САМОМ
    У нас разные подходы. Я имел в виду другого человека
    И наверное я о своем. Мы вот тоже нашли последнее время подход к профи. Будем соревноваться.
    Да понятно . Хотя мне казалось ты знаешь, кто выиграл 8 чемпионатов Мира и еще кучку Европы.

    Что я пытаюсь донести: свеча (подшипник, труба, камера, нужное подставить) не является центральным элементом системы. Каждый элемент работает только в связке с остальными.

    Цитата Сообщение от COLVIR Посмотреть сообщение
    Ради интереса померил сопротивление всех своих свечей
    Был сильно удивлен
    Разница в 30-40%
    Пистоны которые выпали из этого диапазона (100----200%) пошли в утиль
    Благо их было не много
    процентов 5
    Осмелюсь предположить, что разница обусловлена сопротивлением точек сварки, а не проволокой.

  39. #1116

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    57
    Сообщений
    152
    В общем знаю, хотя найти это - достаточно сложно Привет FAI
    Но с другой стороны мотор, который жег свечи и вообще не имел режима, после того как побывал у известного спортсмена , полетел за 300
    Вот это факт
    Повторить пока не могу, хотя все мне рассказано что сделать


    По свечкам согласен, но рисковать не стал и просто их отослал на перезарядку

  40. #1117

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,140
    Цитата Сообщение от COLVIR Посмотреть сообщение
    Ради интереса померил сопротивление всех своих свечей
    Был сильно удивлен
    Разница в 30-40%
    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение
    Осмелюсь предположить, что разница обусловлена сопротивлением точек сварки, а не проволокой.
    А может качество проволоки? Покупаем с рук, происхождение неизвестно, качество тоже. Если я правильно понял, то Журавлев заклепывать стал.
    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение
    Указанные вами симптомы указывают на проблемы, со свечами не связанные.
    А разве калильный эффект свечи не оказывает влияния на начало времени воспламенения смеси? Мне кажется это как корректировать момент зажигания на авто.
    Или температура спирали не оказывает влияния? Зачем тогда продают холодные, нормальные, горячие, очень горячие?

  41. #1118
    Забанен
    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    37
    Сообщений
    968
    Смоленское творчество.

    https://www.facebook.com/F2A-Models-...6676815067457/
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23472913_158721344863004_7130705943397214118_n.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	29.9 Кб
ID:	1374840   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23380388_158721401529665_3331190510096285151_n.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	23.4 Кб
ID:	1374841   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23472233_158738418194630_6671582798389812559_n.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	36.6 Кб
ID:	1374842   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23379892_158738304861308_6073661353716709370_n.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	30.5 Кб
ID:	1374843  

  42. #1119

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Иногда не в Сочи
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,588
    Я тут покопавшись в своих архивах нашел пару чертежиков (F2A) из сильно "замшелых" журналов Моделезеш (Венгрия) времен этак конца 60-х начала 70-х годов прошлого века.
    Поковырявшись со сканером (он у мну тока A3) и немного поклеив картинки выкладываю. От второй модели выкладываю эскизы бака, саму модель не имеет смысла выкладывать,
    она без указанных размеров, но оба чертежа в бумаге в масштабе 1:1.
    Кстати оба бака однокамерные, но интересной конструкции. Кстати автор модели, до сих пор летающий Шандор Кальмар!
    Итак....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: F2a_hung1.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	84.2 Кб
ID:	1375454   Нажмите на изображение для увеличения
Название: F2A_hung_ftank.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	78.5 Кб
ID:	1375455  

  43. #1120

    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Москва
    Возраст
    59
    Сообщений
    2,140
    У меня такое ощущение, что этот контур фюзеляжа я видел на современной модели. Но.. в горизонтальном положении Вот бы еще историю развития бакостроения изучить, так сказать этапы эволюции

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Вспомним как все начиналось ...
    от Иван Воля в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.10.2013, 18:23
  2. С чего начинается сервис ДВС движков?
    от alexandropol в разделе Авто On-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.10.2013, 16:51
  3. Ответов: 131
    Последнее сообщение: 09.09.2013, 14:29
  4. F2A - прибор для измерения скорости.
    от Homich в разделе Кордовые модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 08:23
  5. Помогите решить задачу
    от revers10 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 22:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения