Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 20 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 775

с чего начинается F2A?

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Для более полного представления о покоряемых скоростниками километрах в час замечу , что прирост скорости пропорционален приросту мощности мотора в ...

  1. #81

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    63
    Сообщений
    398
    Для более полного представления о покоряемых скоростниками километрах в час замечу , что прирост скорости пропорционален приросту мощности мотора в 3-й степени.Например, увеличение скорости с 200 до 250 км требует увеличения мощности в 2,44 раза.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Почему это "быдло"? Вы так плохо о людях думаете? А за 200 (хотя ваащщще-то о 240-250 речь шла) можете и на дому слетать. Только видео выложите. Корда без сцепок, 17,70 длиной, 0,4 диаметром, две нитки, топливо стандарт... Надеемся увидеть!

  4. #83

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    254
    Валерий, жаль топливо по видео понюхать не получится, а то вдруг нитрометана намешают? И блочок на кордах для запараллеливания разрешаете?
    А вообще, шутки шутками, а я лично рад, что кто-то занимается кордой вообще и скоростью в частности. У нас на главном кордовом событии весны - в скорости было 4 участника, из них один на взрослой модели, которой лет 20 если не больше, остальные - на всяких крестиках с выдающимися результатами 60-80 км-ч. У меня полупилотажный-полубойцовый тренер-дрышпалёт с КМД в первом моём кордовом полёте показал скорость около 110, потому что сильно зажали.
    В пилотаже на этом же событии было аж целых двое участников - пионер с Форой и взрослый дядя на 46 осле. Вот такая корда в Таганроге, ага.
    Так что ребята, не слушайте никого, стройте, летайте, делитесь!

  5. #84

    Регистрация
    09.10.2009
    Адрес
    Свердловск,Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    39
    Николай , а каком состоянии в Таганроге кордодром и если вилка? Я насчёт того можно было бы у вас попускать?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    34
    Сообщений
    254
    Вилки нету, увы. У нас скорость пускают так - плюс-минус как намеряют. Только требуют ручку у груди держать и не бродить. Опять же, количество участников, уровень техники и ранг соревнований позволяют. Когда один летит 180 а второй за ним - 60, вилка в точности показаний роли уже не играет . Покрытие уже конечно порядком поразбитое, но телега вполне по нему едет, да и модели с маленькими колёсами не жалуются. Откровенных колдобин нету, но и асфальт уже староват.
    А попускать - не вопрос, приезжайте, будем только за.

  8. #86

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    34
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Почему это "быдло"? Вы так плохо о людях думаете? А за 200 (хотя ваащщще-то о 240-250 речь шла) можете и на дому слетать. Только видео выложите. Корда без сцепок, 17,70 длиной, 0,4 диаметром, две нитки, топливо стандарт... Надеемся увидеть!
    Поискал видео, к сожалению из сохранённого есть только обкатка ЦСТКАМа.
    Мы готовимся к соревнованиям в Улан-Удэ и с нами напросился паренёк. Сейчас готовим его и модель под скорость 200, более 12-ти летний не осилит думаю(пока он только 125 летел на КМД, на вилку ставит без проблем), а может и ещё надо будет уменьшать. Модель готова и с родной трубой летит как-раз около 200. Корда без сцепок, 17.69 длиной, 0,4 диаметром, две нитки, топливо стандарт.
    На прошлой неделе облётывали её и забыли телегу на кордодроме, так что вчера полетать не удалось. Как поедем в след. раз, обязательно сниму видео. А 240 наверное покажу после соревнований в Красноярске, но это будет на МДС и если успеют подготовить. На нём был результат 247, если не ошибаюсь. На земле его раскручивали до 36 тыс. оборотов с титановым шатуном 28мм.

  9. #87

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    92
    Зачем так сильно на земле крутить
    Взлетный режим 22 000
    далее, когда все включилось 38500 -39500
    Но это на длинной трубе Профи 2012года
    На короткой, которой комплектуются моторы с середины 13 года порядка 40 500

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    34
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от COLVIR Посмотреть сообщение
    Зачем так сильно на земле крутить
    Взлетный режим 22 000
    далее, когда все включилось 38500 -39500
    Но это на длинной трубе Профи 2012года
    На короткой, которой комплектуются моторы с середины 13 года порядка 40 500
    Проверяли титановый шатун 28мм.(родной 26) и поднятие гильзы на 2мм. Труба МДС укороченная.

  12. #89

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    92
    Может трубу удлинить?
    На низких оборотах проще с винтами работать

  13. #90

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Будем рады лицезреть! По моему в 12 под 200 у нас (в России) ещё никто не летал...

  14. #91

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    34
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Будем рады лицезреть! По моему в 12 под 200 у нас (в России) ещё никто не летал...
    Надеюсь что подготовим парня. Перспективный, а главное есть большое стремление. Торчит с нами до 10 вечера бывает в выходные. Плюс родители поддерживают его, хоть и не сказать что сами шикарно живут. Посчитали сколько выйдет поездка на соревнования, ответили что соберут денег.

  15. #92

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    92
    На соревнованиях подойдите к Дудареву из Читы. Пообщайтесь

  16. #93

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    34
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от COLVIR Посмотреть сообщение
    На соревнованиях подойдите к Дудареву из Читы. Пообщайтесь
    Мы с ним общались уже не раз, правда только по телефону. Жаль до вас далеко ехать, так бы с удовольствием посетили соревнования на западе России. Может на следующий год получится выехать.

  17. #94

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Будем рады лицезреть! По моему в 12 под 200 у нас (в России) ещё никто не летал...
    Летали 300

  18. #95

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    991
    Правильно- модель очень высоко летела.

  19. #96

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    106
    Англичанин еще выше летел и нечего.

  20. #97

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    92
    Так то аглик, его же тянули на ЧМ
    Что положено сатурну ....

  21. #98

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    34
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от COLVIR Посмотреть сообщение
    Зачем так сильно на земле крутить
    Взлетный режим 22 000
    далее, когда все включилось 38500 -39500
    Но это на длинной трубе Профи 2012года
    На короткой, которой комплектуются моторы с середины 13 года порядка 40 500
    У меня профи 12 года(куплен у Дударева, может труба от нового)-труба 254 мм, сейчас замерил 14-го года, тоже 254 мм. Есть ещё две трубы(одна 10-года, вторая неизвестно), вечером в школе померю, но на вид одинаковые. Вот циклоновских у нас 5 труб и все разные. Понятно что катанные тяжелее сделать в один размер. Но трубы получены в разное время и отличаются на 3-4 мм. Самую короткую получили от Калмыкова в 12-м году
    Последний раз редактировалось jon82; 19.05.2014 в 16:01.

  22. #99

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    92
    Мои трубы отличаются миллиметров на 5
    Старая длиннее
    Профи спорт должен лететь из коробки 275-280
    смотрите винты

  23. #100

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Мальчик - маладец! Только "летать" надо по правилам! Удачи!

  24. #101

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,198
    Я извиняюсь за совет, но на видео очень хорошо видно как в процессе "раскручивания" модели молодой человек держится за один рожок вилки,
    позволю себе заметить иногда при постановке ручки можно промахнуться и грохнуть модель. Нас деды учили хвататься левой рукой рукой так,
    чтобы внутренняя часть ладони была на том месте где сходятся рожки вилки и центральный вал, пальцами (если позволяют размеры оных) охватить
    оба рожка. И тренировать "вслепую" чтобы кулак правой руки попадал слегка выше левой ладони. Извините на словах тяжело это объяснить.
    После установки на вилку и процессе бега вокруг человек даже если сам "вихляется", ручка на вилке практически не дергается.

  25. #102

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    42
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от jon82 Посмотреть сообщение
    Родная труба в металлолом, как и подшипники)
    Не соглашусь. Родная труба работает вполне.

    Цитата Сообщение от jon82 Посмотреть сообщение
    МДС в этом плане поудачнее двигатели, с них 240-250 выжать можно.
    Модель контурная ассиметричная с ал. крылом.
    МДС, по-моему, как раз очень неудачный для скорости выше 200. Я бы не стал заморачиваться.

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Будем рады лицезреть! По моему в 12 под 200 у нас (в России) ещё никто не летал...
    Ну, не совсем Россия, но: 10 лет, 238 км/ч, циклон 1990 года, специально задушенный футоркой 5 мм, двухлопастной винт APC.

  26. #103

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    957
    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение
    двухлопастной винт APC.
    Можно узнать, какой APC

  27. #104

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    42
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Можно узнать, какой APC
    APC 6.5x5 10 Pylon Propeller (не реклама). По диаметру резать до 142 мм.
    Это стеклонаполненные винты, сертифицированные до 36 тысяч оборотов.

    Можно также использовать винты из этой серии шагом 5.5 и 6.0, с ними летит пропорционально быстрее. Перед нами такая цель не стояла - нужно было легкое включение и скорость не больше 230. Обратите внимание на то, что труба включается после круга на вилке - специально для пацана.
    Фаза выхлопа не более 190 градусов.

    Этот же самолет с одной лопастью и диффузором ф=7.5 летит 270.

  28. #105

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    42
    Сообщений
    92
    Вот еще одна модель по мотивам. Мотор МДС вообще без каких-либо изменений, труба Ирвин, пропеллер APC 6.5x6 (обрезан до 140 мм). Скорость около 160.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF7149s.jpg‎
Просмотров: 277
Размер:	68.3 Кб
ID:	943031   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF7148s.jpg‎
Просмотров: 246
Размер:	65.7 Кб
ID:	943032   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF7144s.jpg‎
Просмотров: 230
Размер:	91.3 Кб
ID:	943033  

  29. #106

    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    957
    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение
    Вот еще одна модель по мотивам.
    Нельзя разглядеть,как тут реализован останов двигателя

  30. #107

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    42
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Нельзя разглядеть,как тут реализован останов двигателя
    Ничего не может быть проще: стандартный автомат на задней крышке мотора, поводок из тросика (на первом снимке его отлично видно).

  31. #108

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    34
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Почему это "быдло"? Вы так плохо о людях думаете? А за 200 (хотя ваащщще-то о 240-250 речь шла) можете и на дому слетать. Только видео выложите. Корда без сцепок, 17,70 длиной, 0,4 диаметром, две нитки, топливо стандарт... Надеемся увидеть!
    Выдалась погода и телегу сделали наконец-то. На видео скорость 200 с родной трубой. Батарея садилась уже и видео решил снять только последнего полёта, думал как раз настроим, а зря... До этого было 222 и появился люфт. Разобрали, опять палец в поршне болтается как ..... В общем надо делать поршни, у родных очень тонкая стенка в этих местах, но это уже к следующему году только. Нашему юниору пока и 200 хватит, он ещё и этого не осилил.
    Не ставил перед собой задачу доказать что-то кому-то, больше пишу для обратившегося с вопросом можно ли за 200 на ЦСТКАМ. Можно!!! Первым делом выберите картер по соосности подшипников, потом поставьте нормальные подшипники. Шатун втулить обязательно. Футорку с нормальным питателем и будет что-то около этого.
    Последний раз редактировалось jon82; 05.06.2014 в 01:08.

  32. #109

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Ай да мальчик! Трубы трубят, барабаны бьют! Осталось подождать команды "старт"...

  33. #110

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    92
    Маленький совет - прежде чем заводить мотор - прокачайте его без подключения накала. Потом уже подключайте накал.
    Вы же воткнули накал, мотор залит, поэтому стартер не может прокрутить
    Как мотор завелся - подержите его секунд 10-15 , погрейте на земле
    Посмотрите как работают на старте ведущие спортсмены. В интернете есть достаточно съемок

  34. #111

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    34
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от COLVIR Посмотреть сообщение
    Маленький совет - прежде чем заводить мотор - прокачайте его без подключения накала. Потом уже подключайте накал.
    Вы же воткнули накал, мотор залит, поэтому стартер не может прокрутить
    Как мотор завелся - подержите его секунд 10-15 , погрейте на земле
    Посмотрите как работают на старте ведущие спортсмены. В интернете есть достаточно съемок
    Так и делаем. Кок родной, острый и втыкается уже в железо. Поэтому плохой контакт и не всегда проворачивает двигатель. На циклоне и профи нет такого. А втулку другую в стартер как-то руки не доходят... К тому же и так заводится.
    Прогреваем конечно. Обычно завожу двигатель и иду к ручке, за это время двигатель прогревается. Но здесь стоит винт лёгкий, труба уже на земле включается и только такой старт как вариант.
    Подскажите лучше где можно взять материал на поршни? А то у нас осталось два нормальных, а сколько выжать с ЦСТКАМа можно интерес не пропадает. Да и для экспериментов более подходящий двигатель. На циклонах мы только питатели поставили и вал кое-где подточили. Фазы бы ещё подпилить, но надо несколько гильз для подобных экспериментов, а производитель, к сожалению, уже ничего не производит. Гильзы мы и сами сможем сделать, даже находил где пруток БрБ2 можно достать, но захромировать у нас просто негде. А на ЦСТКАМ гильз штук 50, можно пробовать работать с фазами.

  35. #112

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    92
    Где взять материал - не скажу, не знаю.
    А ванну хромовую особых проблем сделать нет
    я в 10 классе в 1980 г гильзы хромировал
    ниче так получалось
    В ванне главное температура стабильная и напряжение хорошо выпрямленное
    Хромовый Ангидрид можно ( как мне кажется) купить в хим магазине
    Стабилизированный источник тока тоже можно поискать, поставить ему на выход емкости побольше и достаточно
    Оправка из фторопласта точиться на любом станке
    В центр свинцовый электрод - можно отлить в песок из аккумуляторов
    Проблема может быть с поддержанием температуры . Надо искать в магазинах электронных типа ЧипДип управляемое реле с датчиком температуры
    Я в свое время использовал контактный термометр на 100 С
    Далее любую книжку по хромированию - там есть все параметры

  36. #113

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    34
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от COLVIR Посмотреть сообщение
    Где взять материал - не скажу, не знаю.
    А ванну хромовую особых проблем сделать нет
    я в 10 классе в 1980 г гильзы хромировал
    ниче так получалось
    В ванне главное температура стабильная и напряжение хорошо выпрямленное
    Хромовый Ангидрид можно ( как мне кажется) купить в хим магазине
    Стабилизированный источник тока тоже можно поискать, поставить ему на выход емкости побольше и достаточно
    Оправка из фторопласта точиться на любом станке
    В центр свинцовый электрод - можно отлить в песок из аккумуляторов
    Проблема может быть с поддержанием температуры . Надо искать в магазинах электронных типа ЧипДип управляемое реле с датчиком температуры
    Я в свое время использовал контактный термометр на 100 С
    Далее любую книжку по хромированию - там есть все параметры
    Теория понятна, но не думаю что в наших условиях получится сделать что-то подобное, хотя бы как на том же ЦСТКАМе. Хотя не пытались, надо пробовать.

  37. #114

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    92
    Глаза бояться, руки делают. Это не так сложно , уж поверьте.
    Самое сложное - хранить ангидрид. Уж очень гигроскопичен
    Месяц другой полежал в неплотной упаковке и потек по полу

  38. #115

    Регистрация
    12.03.2006
    Адрес
    Дубна
    Возраст
    63
    Сообщений
    398
    [QUOTE=COLVIR;5076806]
    В ванне главное температура стабильная ...

    В зоне хромирования между гильзой и центральным электродом желательно иметь принудительный проток электролита для поддержания стабильной температуры по всему объему. Обеспечить это можно пропеллером на длинной оси из плекса.

    Цитата Сообщение от jon82 Посмотреть сообщение
    не думаю что в наших условиях получится сделать что-то подобное

    Вы просто не пробовали

  39. #116

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Сочи
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,198
    Цитата Сообщение от COLVIR Посмотреть сообщение
    Глаза бояться, руки делают. Это не так сложно , уж поверьте.
    Самое сложное - хранить ангидрид. Уж очень гигроскопичен
    Месяц другой полежал в неплотной упаковке и потек по полу
    И вентиляцию получше ибо это все воняет так, что глаза из орбит вылазиют. ;(
    Ни в коем случае дома на кухне не пытаться, у меня один такой умник пытался так поступить....

  40. #117

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Спб
    Возраст
    52
    Сообщений
    92
    не обязательно делать проток
    Там газит так, что все протекает замечательно
    Но пропеллер в ванну - хуже не будет
    запаха честно говоря не помню
    давно это было

  41. #118

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    34
    Сообщений
    276
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Будем рады лицезреть! По моему в 12 под 200 у нас (в России) ещё никто не летал...
    Соревнования позади. Красноярск 194, Улан-Удэ 207,6. И это не предел на контурной модели с ЦСТКАМом. На подлётах было и за 230, но для нашего юниора пока многовато.

  42. #119

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Так я ж писАл - дома яйца у всех крутые, а вот команда "старт" и... токмо 200, да и то НЕ НА ВИЛКЕ...

  43. #120

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    34
    Сообщений
    276
    На 200 и настраивали, разговор был возможно ли выжать больше с ЦСТКАМа. И кто сказал что он летел не на вилке? Пообщайтесь с Дударевым, он видел полёт и отдельно похвалил. Полагаю Вы из тех людей, который считает что прав во всём только потому, что старше...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Вспомним как все начиналось ...
    от Иван Воля в разделе Полеты, события, встречи
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.10.2013, 18:23
  2. С чего начинается сервис ДВС движков?
    от alexandropol в разделе Авто On-Road
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.10.2013, 16:51
  3. Ответов: 131
    Последнее сообщение: 09.09.2013, 14:29
  4. F2A - прибор для измерения скорости.
    от Homich в разделе Кордовые модели
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 03.02.2013, 08:23
  5. Помогите решить задачу
    от revers10 в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 22:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения